Аппликация сердце для мамы средняя группа. «Сердечко для мамы»

"Подарок маме"

Образовательные области:

«Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка».

Цель:
Познакомить детей с праздником День Матери, изготовление подарка маме - открытки с аппликацией.

Задачи:
- воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость близкому, родному человеку,
- закреплять названия детенышей домашних животных их мам, как они разговаривают,
- развивать грамотную речь,
- закреплять умение аккуратно наклеивать детали и составлять композицию,

Закреплять знание основных цветов спектра, знакомство с оттенками,

Развивать воображение,
- учим выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление).

Материал:
Кукла Люся, мягкие игрушки животных котенок, кошка, щенок, теленок, воздушный шарик, букет искусственных цветов, презентация "Милая мамочка".

Для аппликации:
Клей, клеёнка,1/2 альбомного листа, сложенная вдвое в виде открытки, заготовки цветочков разного цвета, тряпочка, ваза, вырезанная из цветной бумаги.

Предварительная работа:
Чтение стихов о маме, игра в настольную развивающую игру «Кто чей малыш?», рассматривания альбома мамы и дети, беседа с детьми как зовут твою маму, чем она занимается.

ХОД НОД:

Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла. Давайте поздороваемся и познакомимся с ней. Куклу зовут Люся.

Кукла Люся: Здравствуйте ребята.
Кукла подходит к каждому ребенку.
Кукла Люся: Здравствуйте, как тебя зовут? (ответы детей)
Ребята, а вы знаете какой сегодня день? (ответы детей)
Сегодня День Матери. Мама самый дорогой человек на свете.

Презентация ко Дню матери "Милая мамочка".

Мама о нас заботиться и очень сильно нас любит. Давайте и мы сделаем ей подарок на ее праздник День Матери. Вот только что мы можем ей подарить. Ой, смотрите кто-то идет. Да это кто?

Ребята: Котенок. Здравствуй котенок.

Котенок: Здравствуйте ребята, Мяу. (Ребята: здравствуйте)

Кукла Люся: Котенок, а ты знаешь какой сегодня день?

Котенок: Да. День Матери. А вот и моя мама идет.

Кукла Люся: А как зовут маму котенка?

Ребята: Кошка

Котенок: Послушайте ребята и мама кошка, какую песенку я спою:

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Ребята подпевают и машут ручками над головой.

Кукла Люся: Спасибо котенок замечательный подарок. Котенок и кошка обнимаются и уходят. До свидания.

Кукла Люся: Ребята, правда, хороший подарок. Ой, опять кто-то идет.
Бежит щенок с воздушным шариком в лапках.

Кукла Люся: Щенок здравствуй, а ты знаешь какой сегодня день?

Щенок: Здравствуйте. Гав. Да. День Матери. Вот я бегу поздравить свою маму и подарить ей воздушный шарик. А вы знаете, как зовут ваших мам?

Воспитатель: А давайте поиграем с воздушным шариком, Люся будет кидать по очереди ребятам шарик, а вы кидаете обратно и говорите имя своей мамы.
Люся кидает шарик щенку, он кидает обратно и говорит собака, Люся кидает Саше – Аня, Люся играет со всеми детьми.

Щенок: Хорошо поиграли, только меня мама заждалась, хватает шарик, на бегу говорит до свидания и убегает.

Кукла Люся: Хороший подарок. А мы что подарим? Бежит теленок с большим букетом цветов.

Теленок: Здравствуйте ребята. Му. Я очень спешу. Сегодня день Матери, и я несу букет своей маме. Она очень любит цветы и траву, а взамен дает вкусное полезное молоко. А вы догадались кто моя мама?

Кукла Люся: Конечно корова.
А давайте немного поиграем, когда теленок будет поднимать высоко букет с цветами, вы будете громко говорить МУ, а когда низко, то тихо МУ. Здорово поиграли.

Теленок: Му, мне пора я побежал, мама волнуется, до свидания ребята.

Кукла Люся: Ребята я придумала, цветов нарвать негде, осень за окном, а давайте сделаем маме цветы из цветной бумаги. Смотрите, как у меня получилось.

Дети садятся за столы . Аппликация «Ваза с цветами»

Дети, какие замечательные цветы получились у нас, мамам очень понравиться. Ведь подарок, сделанный своими руками самый дорого для наших мам. Вечером, когда придут мамы, ребята подарите свои цветы и не забудьте обнять и сказать, как вы их любите.

Подарок маме.

Мы подарок маме
Покупать не станем,
Нарисуем сами
Своими руками.
Можно вышить ей платок,
Можно вырастить цветок,
Можно дом нарисовать,
Речку голубую,
А еще расцеловать,
Маму дорогую!

О. Высотская

Задаем вопросы на закрепление темы.
- Ребята, какой сегодня праздник?
- Какие животные к нам приходили?
- И какие подарки они сделали для своих мам?
- А какой подарок сделали мы своим мамам?

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Разработка представлена в форме конспекта занятия по аппликации, направленного на становление у детей средней группы эстетического отношения к окружающему миру, стимулирование позитивного отношения к родным и близким. Основная идея работы - развитие детей в деятельности.

Цель: становление у детей средней группы эстетического отношения к окружающему миру, стимулирование позитивного отношения к родным и близким.

Интеграция образовательных областей : «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Задачи по аппликации :

  • Продолжать расширять количество изображаемых в аппликации предметов из готовых форм. Формировать у детей умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания.
  • Развивать психические процессы: внимание, память, воображение, мышление.
  • Воспитывать интерес к аппликации, усложняя её содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений; поощрять проявление активности и творчества.

Задачи интегрируемых образовательных областей :

  • Упражнять в отчётливом произношении слов при хоровых ответах на вопросы педагога и чтении знакомых стихотворений.
  • Развивать эмоциональный интеллект, позитивное отношение к родным и близким.
  • Воспитывать чуткость к художественному слову.

Материалы : заготовка вырезанной ладошки, вырезанные цветочки разных размеров, клей, салфетка.

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений о маме.

Ожидаемый результат: дети проявляют интерес к аппликации, её содержанию и к созданию разнообразных изображений, могут правильно держать ножницы и пользоваться ими; аккуратно вырезывают и наклеивают детали. проявляют активность и творчество; проявляют позитивное отношение к окружающим – заботу, внимание, дружелюбие, заботу. Проявляют чуткость к художественному слову.

Методика проведения занятия

Этапы занятия.

Методика проведения.

Деятельность воспитателя.

Деятельность детей.

1.Вводная часть.

Игровой метод

Дети, сегодня мы с вами …..
Прерывает речь – стук в дверь. Воспитатель встречает Незнайку.

Дети стоят на ковре в кругу с воспитателем.

Ребята смотрите, кто к нам в гости пришёл?

Незнайка

Здравствуй, Незнайка.

Ребята, оказывается Незнайка узнал, что мы собираемся отмечать праздник, а какой праздник он не знает и очень хочет узнать.

Здравствуй, Незнайка.

Давайте расскажем Незнайке, какой праздник мы будем отмечать?

Праздник Мам, День Матери.

Скажите, какое первое слово произносит младенец, кого ждут птицы в гнезде, котята, когда остаются одни?
Конечно маму. Мама это самое дорогое и любимое, что есть на свете!

Художественное слово

Кто на свете всех милее
И теплом свои согреет,
Любит больше чем себя?
Это...

Дети хором: Мама

Книжки вечером читает
И всегда все понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня...

Дети хором: Мамочка моя

Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю …

Молодцы ребята!

Дети хором:Мама

Ребята, а вы всегда бываете добрыми, ласковыми, послушными детьми?

Вы помогаете своим мамам?

Как вы помогаете своей маме?

Ответы детей.

Мотивация к деятельности

Давайте встанем на ноги, немного отдохнём и примемся за интересное дело. Хотите?

Да, хотим.

Физминутка.

Выполнение движений по тексту стихотворения.

Дружно маме помогаем –
Пыль повсюду вытираем.
Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.
Подметаем все кругом
И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,
Двери настежь открываем,
Маму крепко обнимаем.

Дети встают на ноги и повторяют за воспитателем движения.

2. Основная часть.

У каждого на свете есть мама. Когда мама рядом, становится светлее и теплее, и ничего на свете не боишься, потому что это самый надежный человек, самый любимый. Расскажите, за что вы любите свою маму?

Ответы детей.

Ребята, а случалось ли так, что мамины глаза становились грустными, когда она видела, брошенные вами в беспорядке вещи, игрушки, испачканную одежду? Каким становилось ее лицо? Давайте покажем.

Дети показывают грустное лицо.

А когда вы обнимаете маму, предлагаете ей свою помощь, дарите ей подарок, сделанный своими руками, каким становится мамино лицо? Покажите.

И обязательно нужно поздравлять своих мам с праздником и подарить ей сюрприз.
«Мы подарок маме покупать не станем
Приготовим сами своими руками».

Дети показывают радостное лицо.

Посмотрите, какой замечательный подарок я сделала для своей мамочки (показ и описание образца).

Дети рассматривают образец.

Я предлагаю на заготовленный оттиск вашей руки наклеить цветочки разного размера. А наш гость Незнайка посмотрит как вы это делаете и тоже научится делать аппликацию. Давайте представим, что на нашей ладошке мы собрали всю нежность, всю теплоту, всю любовь к нашей маме.
- Молодцы, ребята, вы отлично справились со своей работой!

Дети берут клей и приготовленные цветочки и клеят на оттиск своей ладошки.

3.Итог.

Ребята, наши цветы получились красивыми, подарим мамам свои ладошки.

А наше занятие мне хочется закончить стихотворением:

На свете добрых слов не мало,
Но всех добрее и важней одно,
Из двух слогов простое слово "мама"
И нет слов дороже, чем оно.

Ребята, вам понравилось делать подарки для мам?

Да, очень красивые получились.

Рефлексия

Посмотрите внимательно на свою работу и скажите, какие слова вы скажите маме в ее праздник.

Да, нам понравилось.

Дорогая мамочка я сделал для тебя подарок.

Мотивация на продолжение деятельности

Дети, вам хотелось бы в следующий раз сделать интересную работу вместе с Незнайкой?

Дорогая мамочка, я тебя люблю. Я хочу подарить тебе свой подарок.

Давайте скажем Незнайке до свидание и будем ждать его в гости снова.

Да, мы ещё хотим делать аппликацию и чтобы Незнайка пришёл к нам в гости.

До свидания, Незнайка!

ПЕСНЯ (ПЕСНЯ ПЕРВОЕ СЛОВО…)

Беседа с детьми

Какое сейчас время года? Какой месяц?

В последнее воскресенье ноября, в России отмечают День матери. У каждого из нас есть своя мама, мамочка. Когда ты только появилось на свет и еще не умел говорить, мама понимала тебя без слов, угадывала, что ты хочешь, где у тебя болит. Мамин голос не спутаешь ни с одним другим голосом. Он такой знакомый, такой родной. Мама – дарительница тепла, любви и красоты.

Орг. момент

Мини-этюд «Цветочек». (звучит тихая спокойная музыка

(ДОБРОЕ УТРО)

Воспитатель : Дети, давайте сядем все на коврик, закроем глаза и представим, как добрые нежные руки мамы гладят нас по головке, вам тепло и приятно, потому что самый добрый человек на свете – это мама.

И от этого тепла как бы наступило лето, расцвело множество цветов на лугу. Они такие красивые, яркие, разноцветные! Хотите быть красивым цветком на лугу? Каким цветком хочет быть Алина, Ясмина, Азамат,Астемир и т.д.?

Солнышко еще не взошло, цветочки спят. Глазки у них закрыты. Дышат глубоко, ровно, спокойно. Но вот: выглянул первый лучик солнышка. Погладил по головке цветочек – Алину, цветочек – Ясмину, цветочек-Азамата и т. д.

Цветочки открыли сначала один глаз, потом другой, посмотрели вниз, вверх, влево, вправо. Зажмурились от яркого солнышка. Открыли глаза и улыбнулись. Как рады цветочки солнышку! Посмотрели друг на друга и все вместе сказали:

«Доброе, утро!»

Воспитатель . -Самое прекрасное слово на земле-МАМА! Слово, которое звучит одинаково нежно и ласково на всех языках мира-МАМА!

1 реб.- У мамы добрые и ласковые руки, которые умеют всё.

2реб. У мамы самое верное и чуткое сердце, в нём никогда не гаснет любовь.

3реб .И сколько бы ни было человеку лет-5,20 или 50, ему всегда нужна мама. Её ласка, её взгляд.

4реб . И чем больше наша любовь к маме, тем радостней и светлее жизнь.

5 реб Когда всё хорошо, сердце нашей мамы бьётся спокойно, оно наполнено радостью за каждого из нас.

Воспит .А что такое радость ребята? (По очереди по одному)

Радость – это свет в окошке,

Радость – ягоды в лукошке,

Радость – тысяча улыбок,

Радость – стая мелких рыбок.

Радость в сердце жить должна.

Очень нам она нужна. (Все вместе)

Вот мы сегодня решили подарить радость нашим мамам. И я предлагаю вам подарить сегодня мамам сердечки. Только мы не будем покупать его в магазине, а сделаем его своими руками. Ведь сердце всегда от души. Пусть они порадуются за нас.

Сначала посмотрите, ребята, на картинки-сердечки.

(слайд-сердечки)

Дети рассматривают картины с сердечками. Узоры по краям сердечка, в середине.

Воспитатель. А вы знаете, что означает сердце как символ?

Дети : Любовь, нежность, сердечное отношение, дружба.

Воспитатель : Дети, а как выглядит сердце – символ?

Давайте нарисуем сердечко.

Дети рисуют пальчиком в воздухе - сердце.

Пусть говорят что мы не современны,

Целуем руки мамочке своей.

Мы любим вас так пламенно и жарко

Не только в праздник но и в будний день.

И сердце от любви пылает ярко,

И лепить для вас любимых нам не лень.

Воспитатель. (показывая пошаговую лепку)

Чтобы получилось сердечко нужно взять кусочек пластилина скатать его в шар, затем сплющиваем в диск (лепешку), придавливаем пальчиками, чтобы оно было потоньше, (отрезаем внизу уголок, вырезаем уголок, уголочки округляем). С одной стороны вытягиваем и заостряем, с другой вдавливаем и сглаживаем. А чтобы его разукрасить у нас остались обрезки пластилина нужно раскатать колбаску и в середину из колбаски выложить еще сердечко, по краям листочки, кружочки, солнышко и т.д.

Прежде, чем приступить к работе, нам нужно размять наши пальчики, давайте сделаем для них гимнастику.

ФИЗМИНУТКА (видео) (2раза)

Дети садятся за столы. (звучит музыка « МАМА»)

Воспитатель: Дети посмотрите, пожалуйста, у кого получилось самое красивое сердечко, а чем оно вам понравилось? Почему? Ребята, чем мы сегодня занимались? А что вам понравилось?

У вас получились чудесные сердечки. Вы все очень старались, вложили в свои работы частичку своего сердца, согрели их теплом своих рук. А теперь послушайте ещё стихотворение про маму:

Мамочка как бабочка, весёлая, красивая,

Ласковая, добрая – самая любимая.

Мамочка со мной играет и читает сказки.

Для неё ведь нет важней, меня – голубоглазки.

2 ребёнок

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я: «Это мамочка – моя!»

Молодцы ребята.

Программное содержание:

Вызвать у детей интерес к занятию. Воспитывать уважения, бережное и заботливое отношения к матери; совершенствовать навыки культурного поведения; развивать творческие способности.

Учить детей лепить сердечки в подарок близким людям – мамам.

Показать варианты изображения сердечки.

Учить лепить сердечки разными способами: моделировать пальцами рук (раскатывать шар, сплющивать в диск, с одной стороны вытягивать и заострять, с другой вдавливать и сглаживать),

Воспитывать эстетический вкус.

Предварительная работа.

Беседа о празднике день матери.

Беседа о сердце как о важнейшем органе человеческого тела и как о художественно-образном символе.

Словарная работа:

Объяснение смысла образных выражений «сердечный привет», «от всего сердца», «золотое сердце», «доброе сердце», «большое сердце», «на сердце камень»

Конспект открытого занятия по изо

Образовательная область

«Художественно творчество»

Цель : Развитие у детей доброго, уважительного, внимательного отношения к матери.

Задачи :

Закреплять знание детей об общественном празднике «День Матери»

Учить доброму, внимательному отношению к матери;

Активизировать в активном словаре употребление поговорок, название праздника «День матери» , «сердечная теплота » ;

Создать благоприятные условия для развития навыков художественного ручного труда, формировать умение и желание доводить дело до конца.

Развивать интерес к аппликации ;

Развивать навыки и умения работы с бумагой, творческого мышления и воображения детей на основе знакомства с технологией изготовления аппликации из бумажных салфеток.

Развивать у детей мелкую моторику.

Воспитывать у детей, уважение к маме, стремление ей помогать, радовать ее; .

Воспитывать качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации «Сердечко для мамы» в подготовительной группе

Цель : Развитие у детей доброго, уважительного, внимательного отношения к матери.

Задачи :

Закреплять знание детей об общественном празднике «День Матери»

Учить доброму, внимательному отношению к матери;

Активизировать в активном словаре употребление поговорок, название праздника «День матери» , « сердечная теплота » ;

Создать благоприятные условия для развития навыков художественного ручного труда, формировать умение и желание доводить дело до конца.

Развивать интерес к аппликации ;

Развивать навыки и умения работы с бумагой, творческого мышления и воображения детей на основе знакомства с технологией изготовления аппликации из бумажных салфеток.

Развивать у детей мелкую моторику.

Воспитывать у детей, уважение к маме, стремление ей помогать, радовать ее; .

Воспитывать качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда

Предварительная работа : беседы о Дне матери, семье, доброте, любви,чтение стихов о мамах и бабушках, рассказа «Мамины руки» Б. Емельянов,заучивание стихотворения Е. А. Благининой «Посидим в тишине» , разучивание и пословиц о матери;физминуток, рисование портретов мам. Заготовка шаблонов сердца .

Демонстрационный материал : образцы поделки, инструкция изготовления сердечек .

Раздаточный материал : на столах для каждого ребенка : ножницы, тарелки, белый картон, разноцветные жатые салфетки, жидкий клей, тряпочки, пушистые веревочки для подвешивания сердечка .

Методические приемы : беседа-диалог, дид. игра, демонстрация образца открытки и

объяснение последовательности работы, повторение правил техники безопасности, физкультминутка «Мамины помощники» , продуктивная деятельность, индивидуальная работа с детьми, выставка, анализ работ, итог.

Тип занятия : групповой-фронтальный .

Ход НОД

Воспитатель : Ребята, сегодня прекрасный день. Я принесла вам вот такое сердце и хочу , чтоб вы улыбнулись и передали сердечное тепло друг другу , чтобы наши сердца наполнились добротой и любовью (дети улыбаются и передают сердечко ,прижимая его к своему). Ваши маленькие сердечки стучат как часики , приложите моё сердце к своему и послушайте его стук. Слышите? (дети прислушиваются) Сердце может чувствовать любовь. Она может быть разной : любовь к семье, любовь к друзьям, любовь к природе, любовь к солнышку, к своей семье любовь к маме. Наше сердце наполнилось добром к людям, которые к нам добры и очень любят нас.

Воспитатель : А знаете ли вы, кто любит вас больше всех на свете? (ответы детей «Мама» )Конечно! Мама - самый дорогой человек на свете для каждого человека. Она дает нам жизнь, заботится и любит нас всю жизнь, какими бы мы не были. Она отдает все свое тепло и доброту, чтобы мы были счастливы.

Воспитатель : Мы с вами помним много пословиц о матери. Сейчас мы поиграем в игру.

Игра «Доскажи пословицу о матери»

При солнышке тепло, при матери …. (добро) .

Нет такого дружка как родная …. (матушка)

Кто матери не послушает, тот в беду …. (попадёт)

Нет друга надёжнее…. (матери)

Птица радуется весне, а дети (матери)

Мать всякому делу…. (голова) .

Для матери дети всегда…. (маленькие) .

Воспитатель : Ребята, как вы думаете почему мы сегодня с вами начали говорить о маме?

Дети : Потому что скоро будет праздник «День матери»

Воспитатель : Кто то из вас знает когда отмечают этот праздник?-

Дети : Праздник отмечается в последнее воскресенье ноября.

Воспитатель : Молодцы ребята!

День Матери - праздник особый,

Отметим его в ноябре :

Зимы ожидает природа,

И слякоть ещё на дворе.

Все люди почитают и любят своих мам. Во многих странах отмечается День Матери, и наша страна Россия тоже отмечает, этот праздник. Люди поздравляют своих мамочек, приезжают к ним в гости, садятся все вместе за праздничный стол и пробуют приготовленное мамами угощение, дарят подарки. Как вы думаете,что мы с вами будем делать?

Дети :Подарок для мамы .

Воспитатель : Сегодня мы с вами тоже приготовим подарок для своей любимой мамочки,но сначала мы немножко разомнемся и поиграем. Вы любите помогать мамам?

Пальчиковая гимнастика «Мамины помощники» .

Раз, два, три, четыре, (удары кулачками друг о друга)

Мы посуду перемыли :

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку.

Мы посуду перемыли : (одна ладонь скользит по другой)

Только чашку мы разбили, (загибают пальчики, начиная с большого)

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали,

Так мы маме помогали. (удары кулачками др. о друга) .

Воспитатель : Чтобы приготовить подарок для мам мы должны пройти в нашу творческую мастерскую :

Раз, два, три-покружись, в мастерской ты окажись. (Дети садятся на места) .

Воспитатель : В канун Дня матери мы можем подарить своим мамам сердце , сделанное своими руками. У вас на столе есть все необходимое для сотворение своих сердечек . Посмотрите на доску, вот такое сердечко будет сейчас у каждого из вас.

Воспитатель даёт инструкцию. Ребята, для того, чтобы выполнить нашу работу нам нужно понять порядок работы. Я для вас подготовила шаблоны– инструкцию последовательного изготовления сердечка . Они помогут нам её изготовить. На шаблонах этапы изготовления.

1. Сердечки наши будут сделаны из смятых кусочков салфетки. Теперь отрываем небольшие кусочки от салфеток и обмакнув их в жидкий клей плотно заполняем сердечко по контуру смятыми шариками, прижимаем их салфеткой.

2. Затем из салфетки другого цвета так же отрываем небольшие кусочки и заполняем ими середину сердца .

3. Отмечаем клеем глаза и рот и наклеиваем глаза, можно взять пластмассовые, можно сделать из салфетки.

(Воспитатель показывает способ выполнения задания)

Воспитатель : Но прежде, чем приступить к работе, давайте скажем такие слова : «Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь» .

Воспитатель : Гимнастика для глаз

Глаза закрой

И погладь руками,

Помечтаем мы с вами

О любимой маме. (Закрыть глаза, погладить веки)

(Дети приступают к выполнению аппликации под аудиозапись песен о маме)

Воспитатель : Ну что ж ребята закончив работу, пора поиграть. Выходите ко мне.

(Дети встают из за столов)

Физминутка

На всей большой планете

(чертим руками невидимый круг)

Куда не посмотри

(голова : влево-прямо -вправо)

И взрослые и дети

(руки на пояс-вытянуться; присесть-руки на коленки)

Мечтают о любви

(обе ладони к сердцу )

И птички, и котята

(руками-крыльями полет; ладошками сделать ушки)

И волк, и лягушата

(царапки- когти; прыжки на месте вприсядку)

Все люди ищут пару,

(обнять друг друга)

Чтобы её любить.

(начертить в воздухе сердце двумя руками )

Чтобы гулять с ней вместе

(хотьба на месте)

Вдвоем ведь интересней

(подскоки на месте)

Дарить друг другу радость

(поднять руки вверх и покружиться)

Тепло и доброту.

(ладонь влево; ладонь вправо)

Приду домой и сразу

(хотьба на месте)

Я маму обниму

(обнять себя руками)

(начертить в воздухе сердце двумя руками ) . Воспитатель : Молодцы ребята! Сегодня вы хорошо поработали и у вас получились замечательные работы.