Как разбирать предметы в фоллаут 4. Нужные компоненты можно пометить

Данный мод исправляет вопиющую оплошность, допущенную Бетесдой, когда они решили сделать утилизируемой лишь малую часть объектов. С модом "Разбираем всё" за вами, Пользователь, остаётся последнее слово в том, что разобрать, а что оставить. Хотите разобрать ваше поселение до основания, оставив лишь пустую землю, чтобы быть ближе к дикой природе? Сделано. Хотите разобрать такие вещи, как мусор, ветки, кусты и даже мёртвых животных, людей и машины, но оставить здания и деревья? Сделано. Этот мод позволяет разобрать буквально всё в каждом из ваших поселений, если вы того пожелаете. Авторы мода продолжают работают над расширением, чтобы в конце концов можно было разбирать почти всё во всей игре (за несколькими исключениями, такими как загрузочные двери).

Мод представлен в формате fomod - это означает, что вы можете выбрать в процессе установки весь мод, или его части, вам больше не придётся вручную править INI-файлы, чтобы вернуть спринт в поселениях или устранить мерцания на месте удалённых зданий.

Обновление: 2.5.5

  • - Обновлены 2 основных файла - Scrap Everything - Core.esp и Scrap Everything - Ultimate Edition.esp
  • - Добавлено несколько дополнительных НПС и капсульных структур в списки лома.
  • - Исправлено несколько рецептов с нулевыми записями для компонентов.
  • - Исправлен недопустимый путь к мешу, который вызывал вылет на рабочий стол в некоторых случаях при использовании с Sim Settlements.
  • - Отключена бесполезная ванильная коллизия в Сэнкчуари-Хиллз.

Обновление: 2.5.2.1

  • - Восстановлены данные ванильной высоты в Фар-Харбор.
  • - Удалены ненужные коллизии для силосной башни в "Солнечных приливах" и рампы/лестницы на Ферме Абернати.
  • - Добавлены коллизии в мансардах Сэнкчуари и крышах Усадьбы Крупов и Прибрежного коттеджа, чтобы облегчить слом.
  • - Добавлены коллизии нескольким другим вещам (логово Механиста).
  • - Отдельный скраплист, в рамках подготовки к обновлению 3.0.
  • - Перемещены все именованные NPC в отдельный от неименованных NPC скраплист, чтобы облегчить отключение скраплиста.
  • - Удалены ключевые слова "Unscrappable" у смоляники и рубильника на Спектакл-айлэнд.
  • - Добавлены различные недостающие рецепты, включая рейдеров и мусор Ядер-Мира, супермутантов, крепления ловушек для оружия и стол/компьютер в Сэнкчуари.
  • - Расширены ячейки редактирования, чтобы включить несколько пограничных ячеек, которые находятся в границах ванильных поселений.
  • - Немного расширены объемы строительства для логова Механиста и Убежища 88.
  • - Добавлены недостающие рецепты для объектов в пределах объемов строительства для Убежища 88 и Логова Механиста (по нескольку сотен).
  • - Исправлены незначительные пробелы в логове Механиста, что позволило расширить слом.
  • - Исправлена недостающая земля при входе в Убежище 88 и случайно перемещенная насыпь в Убежище 88.
  • - Создана угловая коллизия, чтобы продлить лестницу, когда земля будет удалена.
  • - Добавлена короткая коллизия с небольшой платформой для управления внутренней дверью Убежища в Убежище 88 (более плавное движение).
  • - Исправлена незначительная ошибка ванильной окклюзии в Убежище 88 (главная пещера, возле одного из входов в туннель).
  • - Исправлено несколько объектов, не позволяющих строить на них (в том числе здание проектора в Ресторане "Старлайт").
  • - Обновлён плагин Building Placement Fix Rev.A.10: добавлен Причал "Эгрет-турс".

Требования:

  • - Fallout 4
  • - DLC Far Harbor (по желанию, имеется поддержка)
  • - DLC Automatron (по желанию, имеется поддержка)
  • - DLC Vault-Tec Workshop (по желанию, имеется поддержка)

Установка:

  • - Рекомендуется с помощью мод-менеджера. Установщик переведён. (если вы привыкли устанавливать вручную, думаю, вы знаете, что делать).
  • - Если вы испытываете проблемы с размещением предметов на бетоне (проваливаются кровати и т.д.), скачайте и установите фикс Building Placement Fix Rev-A.10
  • - Если у вас мерцают и пропадают стены и двери в Логове Механиста, попробуйте установить поверх основного мода фикс Automatron invisible mesh fix 2.5
  • - Если возникли проблемы с дверью в оружейную при выполнении квеста "Старые пушки", скачайте фикс Old Guns Reset Patch.
  • ЭТОТ ФИКС ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ У ВАС ПРОИЗОШЛА ЭТА ОШИБКА!
  • Установите файл OldGuns-ResetPatch.esp, активируйте его, запустите игру, введите в консоли "resetquest Min03" (без кавычек), затем введите "setstage Min03 50" (без кавычек) чтобы откатить стадию квеста к этапу "Поговорить с Ронни". Как только это сделано, игру можно сохранить и фикс отключить.

От локализаторов:
Просьба, так как в моде в общей сложности свыше 15.000 строк с названиями предметов в игре, пришлось нелегко в плане локализации, поэтому могут быть какие то недочёты или несоответствия в переводе, в случае чего, пишите в коментариях к моду или в личку, будем учитывать недочеты и править перевод. Всем заранее спасибо!
Спасибо , положившему начало этому переводу.

Разрешение от авторов мода:
Пользователи могут изменять, добавлять, удалять и т. д. все что они хотят в моде, с условием что все будет сделано для личного использования. Если вы хотите загрузить модифицированную версию или перевод, вы должны сначала получить мое разрешение! Этот мод не может быть размещен на любом другом сайте без моего разрешения, за исключением специализированных сайтов.

Данный мод исправляет вопиющую оплошность, допущенную Бетесдой, когда они решили сделать утилизируемой лишь малую часть объектов. С модом "Разбираем всё" за вами, Пользователь, остаётся последнее слово в том, что разобрать, а что оставить. Хотите разобрать ваше поселение до основания, оставив лишь пустую землю, чтобы быть ближе к дикой природе? Сделано. Хотите разобрать такие вещи, как мусор, ветки, кусты и даже мёртвых животных, людей и машины, но оставить здания и деревья? Сделано. Этот мод позволяет разобрать буквально всё в каждом из ваших поселений, если вы того пожелаете. Авторы мода продолжают работают над расширением, чтобы в конце концов можно было разбирать почти всё во всей игре (за несколькими исключениями, такими как загрузочные двери).

Мод представлен в формате fomod - это означает, что вы можете выбрать в процессе установки весь мод, или его части, вам больше не придётся вручную править INI-файлы, чтобы вернуть спринт в поселениях или устранить мерцания на месте удалённых зданий.

Обновление: 2.5.5

  • - Обновлены 2 основных файла - Scrap Everything - Core.esp и Scrap Everything - Ultimate Edition.esp
  • - Добавлено несколько дополнительных НПС и капсульных структур в списки лома.
  • - Исправлено несколько рецептов с нулевыми записями для компонентов.
  • - Исправлен недопустимый путь к мешу, который вызывал вылет на рабочий стол в некоторых случаях при использовании с Sim Settlements.
  • - Отключена бесполезная ванильная коллизия в Сэнкчуари-Хиллз.

Обновление: 2.5.2.1

  • - Восстановлены данные ванильной высоты в Фар-Харбор.
  • - Удалены ненужные коллизии для силосной башни в "Солнечных приливах" и рампы/лестницы на Ферме Абернати.
  • - Добавлены коллизии в мансардах Сэнкчуари и крышах Усадьбы Крупов и Прибрежного коттеджа, чтобы облегчить слом.
  • - Добавлены коллизии нескольким другим вещам (логово Механиста).
  • - Отдельный скраплист, в рамках подготовки к обновлению 3.0.
  • - Перемещены все именованные NPC в отдельный от неименованных NPC скраплист, чтобы облегчить отключение скраплиста.
  • - Удалены ключевые слова "Unscrappable" у смоляники и рубильника на Спектакл-айлэнд.
  • - Добавлены различные недостающие рецепты, включая рейдеров и мусор Ядер-Мира, супермутантов, крепления ловушек для оружия и стол/компьютер в Сэнкчуари.
  • - Расширены ячейки редактирования, чтобы включить несколько пограничных ячеек, которые находятся в границах ванильных поселений.
  • - Немного расширены объемы строительства для логова Механиста и Убежища 88.
  • - Добавлены недостающие рецепты для объектов в пределах объемов строительства для Убежища 88 и Логова Механиста (по нескольку сотен).
  • - Исправлены незначительные пробелы в логове Механиста, что позволило расширить слом.
  • - Исправлена недостающая земля при входе в Убежище 88 и случайно перемещенная насыпь в Убежище 88.
  • - Создана угловая коллизия, чтобы продлить лестницу, когда земля будет удалена.
  • - Добавлена короткая коллизия с небольшой платформой для управления внутренней дверью Убежища в Убежище 88 (более плавное движение).
  • - Исправлена незначительная ошибка ванильной окклюзии в Убежище 88 (главная пещера, возле одного из входов в туннель).
  • - Исправлено несколько объектов, не позволяющих строить на них (в том числе здание проектора в Ресторане "Старлайт").
  • - Обновлён плагин Building Placement Fix Rev.A.10: добавлен Причал "Эгрет-турс".

Требования:

  • - Fallout 4
  • - DLC Far Harbor (по желанию, имеется поддержка)
  • - DLC Automatron (по желанию, имеется поддержка)
  • - DLC Vault-Tec Workshop (по желанию, имеется поддержка)

Установка:

  • - Рекомендуется с помощью мод-менеджера. Установщик переведён. (если вы привыкли устанавливать вручную, думаю, вы знаете, что делать).
  • - Если вы испытываете проблемы с размещением предметов на бетоне (проваливаются кровати и т.д.), скачайте и установите фикс Building Placement Fix Rev-A.10
  • - Если у вас мерцают и пропадают стены и двери в Логове Механиста, попробуйте установить поверх основного мода фикс Automatron invisible mesh fix 2.5
  • - Если возникли проблемы с дверью в оружейную при выполнении квеста "Старые пушки", скачайте фикс Old Guns Reset Patch.
  • ЭТОТ ФИКС ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ У ВАС ПРОИЗОШЛА ЭТА ОШИБКА!
  • Установите файл OldGuns-ResetPatch.esp, активируйте его, запустите игру, введите в консоли "resetquest Min03" (без кавычек), затем введите "setstage Min03 50" (без кавычек) чтобы откатить стадию квеста к этапу "Поговорить с Ронни". Как только это сделано, игру можно сохранить и фикс отключить.

От локализаторов:
Просьба, так как в моде в общей сложности свыше 15.000 строк с названиями предметов в игре, пришлось нелегко в плане локализации, поэтому могут быть какие то недочёты или несоответствия в переводе, в случае чего, пишите в коментариях к моду или в личку, будем учитывать недочеты и править перевод. Всем заранее спасибо!
Спасибо , положившему начало этому переводу.

Разрешение от авторов мода:
Пользователи могут изменять, добавлять, удалять и т. д. все что они хотят в моде, с условием что все будет сделано для личного использования. Если вы хотите загрузить модифицированную версию или перевод, вы должны сначала получить мое разрешение! Этот мод не может быть размещен на любом другом сайте без моего разрешения, за исключением специализированных сайтов.

В данном гайде мы поговорим о разборе вещей в Fallout 4 . На самом деле, это не такой простой процесс, как может показаться на первый взгляд, а значит мы не могли пройти мимо этой темы.

Итак, в Fallout 4 есть следующие типы станков:

  • Мастерская - позволяет строить здания;
  • Станция обслуживания брони - пригодится для улучшения или глубокой модернизации силовой брони;
  • Оружейный верстак - производство и улучшение оружия;
  • Верстак для создания брони - улучшение брони;
  • Химлаборатория - можно крафтить медикаменты, рад-х и другие препараты;
  • Пункт приготовления пищи - в Fallout 4 можно даже готовить еду, причем для этого сгодится живность из Пустоши, причем во время приготовления вся радиация из еды выйдет (на самом деле это не так, но кого это беспокоит).
Скриншоты каждого из этих станков, сообразно указанному выше порядку, вашему вниманию:





Однако самое важное, что все эти станки объединены единым хранилищем - называется оно, почему-то «меню верстака» и вызывается по клавише R «Подробнее» (может отличаться от стокового варианта). Обратите внимание на скриншотах выше - помимо прямого взаимодействия с каждым станком, можно вызвать хранилище по нажатию R. Вот как оно выглядит, когда сделаете вы его вызовите:

И снова призываем вас обратить внимание, в этом меню есть кнопка «T Сохранить весь хлам» - которая переместит хлам из вашего инвентаря в хранилище. Именно это и есть ответ на вопрос, как в Fallout 4 разобрать хлам.

Имеющиеся ресурсы автоматически подсчитываются, сравниваются с необходимыми для модификации или строительства ресурсами, и разбираются автоматически, когда вы решаете что-то сделать.

Однако этот метод не сработает, если у вас в инвентаре есть готовые модификации или составные ресурсы (сталь, пластик и так далее) - их придется выгрузить вручную. Конечно, можно вывалить весь хлам на пол и начать разбирать его весь вручную:

Но мы бы рекомендовали вам способ, описанный выше, поскольку он сэкономит кучу времени. Тем не менее, остаются предметы, которые не относятся напрямую к хламу, например, лишняя броня и оружие - их вы можете перегрузить вручную через меню взаимодействия, выбрав соответствующую вкладку с левой строны.

Помимо хлама в хранилище можно хранить ненужное оружие и броню, модификации для них, сырую провизию, семена и медикаменты - все это будет автоматически разбираться и использоваться по назначению.

Это еще не все, что позволяет сделать меню взаимодействия с хранилищем припасов в Fallout 4 . Вы можете разобрать практически любой объект, расположенный в очерченной около вашей базы области:

Для этого надо просто войти в меню мастерской и начать ходить! Да, вы можете ходить, будучи во взаимодействии с данным станком, а для выбора разбираемого предмета наведите на него курсор:


Как видите, он становится желтым. Таким образом, например, можно сразу получить много резины и пластика, но не все вещи полезно разбирать (они очерчены синим):

Самое время поговорить о том, как разобрать оружие и броню. Для этого нужно начать взаимодействовать с нужным станком, вот как выглядит в таком случае меню:



Итак, выбираем ненужный ствол или броню, нажимаем на кнопку R, смотрим в появившимся окне, какие составные материалы и в каком количестве мы получим, и подтверждаем разбор. Будьте внимательны и не разберите нужную вещь.

Было бы логично, если бы избранные вещи (это можно задать в меню Pip-Boy, например) разбирались с подтверждением, а все остальные - нет, однако в Fallout 4 все разбирается с подтверждением и за этим монотонным занятием можно зевнуть важную вещь. Мы вас предупредили.

Кстати говоря, знаете ли вы…

Как добавить оружие в меню быстрого доступа?

Запускаем Пип-Бой, открываем вкладку «Предметы», подменю «Оружие», выбираем нужный ствол, гаджет или предмет:

Теперь жмем на Q (может отличаться от стокового варианта, хотя вроде нет), и появляется вот такое меню:

Задаем ячейку. Все, теперь нажав на кнопку выбора оружия, откроется это меню и вы сможете теми же стрелками, что управляете персонажем, найти необходимый ствол или предмет. Нажмите ЛКМ или Enter для подтверждения выбора. Учитывайте, что персонаж при этом встанет как вкопанный, так что предварительно спрячьтесь.

Серия постапокалиптических ролевых компьютерных игр «Фоллаут» является одной из самых популярных в мире. Поэтому недавнего выхода четвертой части этой серии все геймеры ждали с огромным нетерпением. И когда она все же появилась в продаже, все были в полном восторге. Любимая вселенная «Фоллаута» вернулась, при этом став еще более красивой, детализированной и огромной. Появились новые предметы, новые возможности, а самое главное - новая сюжетная линия с огромным количеством побочных ответвлений. Одним из самых интересных моментов в данной игре стал крафтинг, то есть разбор найденных предметов на составляющие для дальнейшего использования этих составляющих с целью создания новых предметов.

В данной статье речь пойдет об одном из важных вопросов крафтинга в игре Fallout 4 - как разобрать хлам? На первый взгляд этот вопрос может показаться очень странным. Но когда вы начнете играть, вы довольно быстро поймете, что такое хлам и зачем его разбирать. Это важный элемент игрового процесса в проекте Fallout 4. Как разобрать хлам в этой игре? Для начала вам нужно ознакомиться с более базовыми понятиями: получить представление о процессе крафтинга, о мастерских, используемых для этого, а также о том, что представляет собой хлам в этой игре.

Крафтинг в игре

Крафтинг - это одно из главных понятий, которое вам нужно узнать касательно игры Fallout 4. Как разобрать хлам? Это вопрос, напрямую касающийся крафтинга, поэтому на этой теме нужно остановиться более подробно. Итак, в ходе игры вы будете находить большое количество разнообразных полезных и не очень предметов, которые можно использовать по назначению или продать тому, кому они нужны. Но также существует возможность разбора их на составляющие элементы, чтобы затем полученные детали использовать самостоятельно для создания нового предмета, который вам нужен.

В этом и заключается суть крафтинга - с помощью этого процесса вы сможете получать такие вещи, которые вряд ли достанутся вам другими способами. Вы сможете строить здания, совершенствовать свое оружие и многое другое. Но чтобы заниматься крафтингом, вам понадобится мастерская, так как весь этот процесс происходит именно в данном помещении, появившемся только в игре Fallout 4. Как разобрать хлам в мастерской? Этот вопрос является основным для данной статьи, но в первую очередь вам стоит узнать, что это за помещение и как его использовать.

Мастерская

Вас интересует, где разобрать хлам? Fallout 4 - это игра, в которой имеется сразу несколько верстаков для работы с теми или иными видами предметов, и все они объединены в единую мастерскую. В первоначальном переводе была небольшая путаница - мастерская почему-то называлась «меню верстака», а сам основной верстак - «мастерской». Но в данной статье все будет называться своими именами, поэтому вам стоит воспринимать мастерскую как совокупность всех верстаков и станков, которые имеются.

Если вы не изменяли настройки управления, то меню мастерской можно вызвать с помощью кнопки R, а если вы находитесь в непосредственной близости от одного из необходимых для вас верстаков, то сможете воспользоваться его функциями. Именно в мастерской и происходит весь крафтинг, причем независимо от того, создаете вы оружие, разбираете броню или экспериментируете с химическими составами. Также стоит обратить внимание, что именно здесь и можно хранить хлам, который вы собираете во время путешествий по вселенной игры Fallout 4. Как быстро разбирать хлам, который скопился у вас в мастерской? Эта статья посвящена основному и альтернативному способам обработки вещей, которые относятся к категории «хлам». И, как вы прекрасно понимаете, сначала вам нужно понять, что это за категория.

Что такое хлам в Fallout 4?

Итак, что же представляет собой хлам в игре Fallout 4? Как разобирать хлам и зачем это нужно делать? Дело в том, что в данной игре имеется несколько категорий предметов, каждая которых обладает своими характеристиками. Наиболее яркими являются категории оружия и брони, при этом обе они подразделяются на многочисленные подкатегории. Как это относится к хламу? В данной игре хлам представляет собой отдельную категорию предметов - сюда входят те вещи, которые вы находите во время своих путешествий, но которые никак не можете использовать. То есть вы можете выбросить их, попытаться найти покупателя (что очень маловероятно), разобрать их на составляющие. Именно последний вариант и является оптимальным в Fallout 4. Как разобрать предметы, которые вы обнаружите в мире? Сейчас вы это узнаете.

Время разбирать хлам

Многие люди ошибочно полагают, что разбор предметов на составляющие в данной игре - это трудный процесс, так как каждый бесполезный элемент вам необходимо обрабатывать вручную. Но это совсем не так, потому что разработчики придумали очень хитрую и крайне удобную систему, которая позволяет сортировать и хранить найденный в игре Fallout 4 хлам. Раскрафтить на компоненты хлам сразу в мастерской у вас не получится. И это к лучшему, потому что вам не придется возиться со всем тем, что вы успели накопить во время путешествий. Все, что вам нужно сделать, так это выгрузить хлам в мастерской, и он автоматически добавится в ваше хранилище, а система сама будет вести учет компонентов, имеющихся в той куче, которая у вас есть. В результате, если вы захотите построить здание или создать какой-либо предмет, система посчитает, достаточно ли нужных вам компонентов в том хламе, который имеется в хранилище, и если всего хватает, то вы сможете совершить интересующее вас действие. Быстро и удобно - однако многим геймерам этот способ не очень нравится.

Разбор оружия и брони

Как уже было сказано ранее, для хлама была придумана специальная система - остальные предметы разбираются базовым методом. Это значит, что вам нужно отправиться к верстаку для работы с оружием, загрузить туда ненужный вам ствол и разобрать его на компоненты, которые вы можете забрать в свой инвентарь. То же самое происходит, например, с броней. И многим людям нравится такой подход, поэтому они хотели бы иметь другую возможность работы с хламом, нежели ту, которую им предлагают разработчики игры.

Разбор построек

Казалось бы, разбор построек на составляющие элементы не может иметь никакого отношения к тому, что вам можно делать с хламом. Но на самом деле связь имеется, поэтому не стоит забегать вперед. Лучше научитесь этому довольно простому процессу. Все, что от вас требуется - это чтобы здание, которое вы хотите разобрать на составляющие элементы, находилось в области действия вашего основного верстака, предназначенного для строительства и разбора конструкций. Затем нужно традиционным способом вызвать меню мастерской, где вы сможете забрать все комплектующие интересующего вас здания.

Альтернативный метод разбора хлама

Что ж, теперь пришло время взглянуть на альтернативу для тех, кому система, предложенная разработчиками, не нравится. Если вы хотите иметь больше контроля над своими ресурсами, а не сгружать весь хлам на склад и получать только те ингредиенты, которые необходимы для создания рассматриваемого вами здания или предмета, то вы можете выгрузить хлам на улице, но при этом в зоне действия верстака. Затем вам нужно активировать каждый предмет так, как вы активировали здания для разбора. Вот и все - теперь вы можете спокойно разложить хлам на компоненты и иметь полный контроль над ингредиентами, которые вы имеете в наличии.

Выбор метода

На самом деле нет никакой разницы, каким именно способом вы будете разбирать хлам в этой игре. Первый вариант является упрощенным, в то время как второй требует больше усилий, но для желающих все контролировать он дает возможность самостоятельно работать с ингредиентами, а не доверять все системе.