Название спортивного мероприятия к 8 марта. конкурс: «Все женщины любят цветы»

Братчина Юлия Константиновна учитель физической культуры

Цели и задачи:

Пропаганда и популяризация спорта и здорового образа жизни;

Привлечение детей к физической культуре, как наиболее эффективной доступной форме спорта;

Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: веник (4 шт) , мячи волейбольные (4 шт),ракетки для бадминтона (4 шт), воздушные шары (4 шт), стулья с натянутыми между ними нитями 8 шт), одежда (4 комплекта), поднос (4 шт), набор посуды (4 шт), стол (4 шт), лепестки для цветка(по кол-ву человек в команде), сумка (4 шт), таз (4 шт), картинка-пазл (4 шт).

1-ый ученик:
Что сегодня вдруг случилось?
Что сегодня вдруг стряслось?
Посмотрите, сколько в зале
Гостей сегодня собралось!

2-ой ученик:
В этот день спешим поздравить
Милых дам, таких родных,
Добрых бабушек премудрых,
Одноклассниц озорных!

Ведущий : Здравствуйте, уважаемые участники соревнований, дорогие гости и родители! Сегодня мы проводим спортивные соревнования « Веселые старты » и посвящаем их нашим мамам , бабушкам, сестричкам.

Ну, а для того, чтобы приготовиться к соревнованиям , необходимо размяться! (проводится разминка под музыку)

Для начала разрешите вам представить жюри, которое будет внимательно следить за участниками соревнований

1-ый ученик:

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Значит тот и победит.

2-ый ученик:

Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафеты.

Будем бегать быстро, дружно,

Победить всем очень нужно!

А теперь давайте все-таки познакомимся с командами.

Представление команд: название, девиз, визитка.

1 эстафета: «Подметаем пол»

Первый участник веником катит мяч до стойки, оббегает стойку и таким же способом возвращается назад, передавая эстафету следующему участнику и т.д.

2 эстафета: « Паутина»

С помощью ракетки для бадминтона каждый участник должен толкать воздушный шар по воздуху до стойки и обратно.

Поздравление для мам от болельщиков 1 команды.

3 эстафета: «Стирка»

Напротив каждой команды стоят 2 стула, между ними натянута верёвка. В руках у первых игроков таз с вещами, участник бежит до стульев с верёвкой, развешивает бельё и возвращается назад, передаёт таз следующему. Второй участник бежит и собирает бельё с верёвки в таз и т.д.

Поздравление для мам от болельщиков 2 команды.

4 эстафета: «Сервировка стола»

У первых участников команд в руках поднос с посудой, они должны добежать каждый до своего стола и поставить на него посуду, назад возвращаются с подносом в руках и передают следующему. Вторые участники бегут к столам и составив посуду на поднос возвращаются назад и т.д.

5 эстафета: «Цветок для мамы»

На стене противоположной от команд стороне зала, напротив каждой команды приклеена серединка цветка. У каждого участника в руках по лепестку. По команде «Марш» первые игроки бегут до стены, приклеивают лепесток к серединке и возвращаясь назад, передают эстафету следующему игроку и т.д.

Поздравление для мам от болельщиков 3 команды.

6 эстафета: «За покупками».

Напротив каждой команды друг за другом лежат три обруча, в каждом обруче лежит мяч (можно использовать упаковки от сока, либо кубики и т.д.). Первые участники команд бегут с сумкой в руках и собирают в неё мячи, оббегают стойку и возвращаются назад. Вторые игроки бегут с сумкой и раскладывают мячи в обручи, и также оббегая стойку возвращаются назад и т.д.

Поздравление для мам от болельщиков 4 команды.

7 эстафета: «Собираем пазл»

На столе напротив каждой команды лежит разобранный пазл, по сигналу все участники команд бегут до стола и собирают пазл, побеждает команда, которая первой соберет его.

Подведение итогов. Награждение команд.

1-ый и 2-ой ученики:

Всех ещё раз поздравляем,

Быть счастливыми желаем!

Попрощаться нам пора.

До свиданья, детвора!

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей

В празднике участвует четыре команды – сборные 8, 9, 10 и 11 классов. Программа соревнований состоит из шести конкурсов. Жюри подводит итоги после каждого конкурса и всех соревнований. Команда, набравшая большее количество очков, объявляется победителем соревнований.

Спортивный зал празднично украшен разноцветными шарами, плакатами.

Инвентарь: 4 гимнастические скамейки, 8 обручей, 4 веника, 4 баскетбольных мяча, 4 набора косметики, 4 помады, 4 расчёски, 4 заколки, 4 тазика с детскими вещами, верёвка, 4 связки прищепок, 4 пупса, набор пеленальный для младенцев, 4 набора продуктов для борща (игрушечных или нарисованных), 4 мата,11 стульев, 4 скакалки, 2 велосипеда, мел, свисток, секундомер.

Ведущий приглашает команды в спортивный зал, объявляет, какому событию посвящён спортивный праздник.

Ведущий: В жюри приглашаются Маенков С.С., Копцева Н.В., Алта Н.Л. – педагоги-организаторы досуга детей (либо по одному юноше от команды).

Звучит музыка “Главней всего погода в доме”.

Ни для кого не секрет, что женщина является хранительницей домашнего очага, а в наш безумный век, она должна и уют в доме создать, и детей вырастить, и всю семью накормить, и постирать, и на работе быть бесценным работником, и за собой не забывать следить, да и машиной уметь управлять!

Наш спортивный праздник, который мы назвали “Вперёд, красавицы!” и покажет, готовы ли красны девицы к такой сумасшедшей жизни! Сумеете ли вы, милые девушки, сохранить темп жизни, не растеряв обаяния, бодрости и здоровья. Наш праздник начинается!

Первый конкурс: “Моя визитка” . Девушки представляют свои команды! Жюри оценивает визитную карточку команд по 5-бальной шкале. Встречаем команду (название команды) (11 классы). (Следующими выступают 10-е классы название команды) , команда; 9-е классы, команда (название команды) ; 8-е классы, команда (название команды) ).

Ведущий: Пока жюри подводит итоги по первому конкурсу, мы приготовимся к следующему (раскладываются необходимые для конкурса предметы)…Слово жюри по первому конкурсу.

Жюри:………………….

Ведущий: Продолжаем наш праздник! Второй конкурс называется “Многорукая богиня” . Современная женщина, как многорукая богиня-мать. Но она имеет только две руки, и всё успевает. Смогут ли наши девушки справиться с таким сложным заданием? (реплики участниц) – Тогда продолжаем!

Все молодые мечтают о малыше, но как трудно его растить. Сначала надо научиться младенца пеленать: распашонки, подгузники, рубашки, пелёнки – всё последовательно, ничего не забыть! Ещё надо успеть обед приготовить, а суп должен быть очень вкусным и здоровым! Каждой женщине приходится часто стирать бельё и вешать его сушить на улице. И приятно бывает видеть, когда чистое бельё ещё и очень аккуратно и ровно развешено на верёвке. Девицы-красавицы, а вы умеете аккуратно развешивать бельё? В следующем конкурсе мы убедимся, какая команда быстрее справляется с домашними делами и делает всё аккуратно, ловко и с любовью. Итак, вам необходимо собрать младенца на прогулку, сварить суп и развешать бельё. (Каждая девушка, передвигаясь с тазиком, полным постиранного белья, последовательно выполняет следующие действия: одевает на ребёнка только одну вещь, ложит в суп один ингредиент, вешает на верёвку только одну вещь и возвращается с тазиком к своей команде, передавая эстафету). Жюри оценивают быстроту и качество выполнения, за каждое непоследовательное выполненное действие прибавляется 1 секунда, за неровное развешивание белья + 1 секунда. За наименьшее время команда получает 4 балла, за наибольшее – 1 балл. Начинам по свистку.

Ведущий: Слово жюри по прошедшему конкурсу “Многорукая богиня”.

Жюри: ………………….

Ведущий: Мы уже говорили, что женщина следит в доме за чистотой и порядком. А смогут ли поддерживать порядок в доме наши “девицы-красавицы”. Следующий конкурс называется “Пылесос”.

Участницам нужно вымести веником баскетбольные мячи, обходя поворотные стойки, и замести их в обруч. Обратно возвращаться бегом по прямой, веник держать в руках – это ваша эстафетная палочка. Жюри оценивает скорость выполнения задания. Самая быстрая команда получает 4 очко, самая медленная – 1 очко.

Ведущий: Результат в конкурсе на лицо: первыми были …...., вторыми…..….., третье место у команды……….…., и отстали немного ……..……..

Уют и чистота в доме, сытая и обстиранная семья – это замечательно, но каждая женщина неповторима и не должна забывать о своём внешнем виде и своём здоровье. Многие современные девушки и женщины, заботясь о своём здоровье, посещают различные секции, фитнес-клубы, занимаются самостоятельно. Как же обстоят дела с красотой и здоровьем у наших красавиц. Следующий конкурс нам это покажет. “Домашнее задание” - команды демонстрируют акробатический номер или степ-аэробику. Первой приглашается команда 8 классов (название команды ), ….(затем 9-е классы, ….10-е классы,….11-е классы).

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы со зрителями и болельщиками немного поиграем. Справа от меня будет команда “Ромашки”, а слева – “Незабудки”. Читаю вопросы о спорте, вы должны очень быстро дать правильный ответ. Внимание…….

1. Какие виды спорта являются чисто женскими?
2. Какие, в недавнем прошлом, чисто мужские виды спорта завоевали современные женщины?
3. В каком виде спорта Галина Кулакова, Раиса Сметанина – чемпионки Олимпийских Игр?
4. СМИ героиней 29 Олимпийских игр в Китае назвали…
5. Лучшей баскетболисткой 2008 года признана…
6. Какой вид спорта называют “королевой спорта”?
7. Чтобы сохранить здоровье и поддержать физическую форму современные женщины посещают фитнес-клубы, занимаясь…
8. Здоровье человека примерно на 50% зависит от …

Вопросы закончились, эрудированней оказалась команда (название команды) . Слово предоставляется жюри по конкурсу “Домашнее задание”.

Жюри:………………….

Ведущий: Итак, что мы имеем? В доме уют, семья сытая, с младенцем погуляли, здоровье в порядке, можно и на вечерний приём сходить в честь 8 марта! Следующий конкурс называется “Вечерний макияж” . Каждая команда выбирает девушку, она усаживается на стул на противоположной стороне зала. Перед девушками лежит набор косметики и парикмахерские принадлежности. Команды по одному подбегают к девушке, наносят один штрих либо тушью, либо тенями, либо румянами, либо помадой и возвращаются назад. То же с причёской. Конкурс проводится на время, даётся 5 минут и оценивается по 5 бальной шкале. Команды готовы? Внимание, марш!

Ведущий: Жюри начинают работу, внимательно изучают творения девушек, а мы снова поиграем. Вызываю юношей, 5-7, желающие – поактивнее! Задание: кто дольше всех будет вращать обруч на талии! …..Внимание, начали!..... Побеждает ….

Слово жюри по конкурсу “Вечерний макияж”. Кто может смело идти на светский раут, а кому нужно ещё поучиться данному искусству?.....

Жюри:………………….

Ведущий: И наш последний конкурс, как вы догадались – “Конкурс капитанов” . Современные женщины не желают отставать от мужчин и смело садятся за руль автомобиля. Мужчины же не одобряют эту затею. Капитаны команд покажут сейчас всем, какой видят на дороге женщину-водителя мужчины. Перед вами две дорожки шириной 1 метр и длиной 5 метров, сначала соревнуются команды 8 и 9 классов, затем 10 и 11 классов. Вы должны ехать очень медленно, не пересекать боковые линии, не задевать ногами пол. За каждое нарушение жюри снимает 1 секунду. Оценивается конкурс по 4 бальной шкале: за наибольшее время команда получает 4 балла, за наименьшее – 1 балл. Команды на старт! Внимание! Марш!

Ведущий: Слово жюри. Как справились с заданием наши капитаны?

Жюри:………………….

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш спортивный праздник. Все девушки просто молодчины, и умеют сварить суп, и создать в доме уют, и дети опрятными в школу идут, и сами выглядят на все сто. Задачи решены, вы не растеряетесь в современном мире. А пока жюри подводит итоги соревнований, свой танец подарят девушкам Дерябин Илья и Буторин Максим.

Звучит музыка, танцуется брейк-данс . Звучат бурные аплодисменты!

Ведущий: Предоставляем слово жюри.

Жюри:…………………. Подведение итогов, награждение команд грамотами по номинациям: “Визитная карточка”, “Многорукая богиня”, “От швабры к пылесосу”, “Своё здоровье сберегу – сама себе я помогу!”, “Искусство макияжа” и “Кто обойдёт Шумахера!”

Ведущий: На этом на праздник закончился. До новых встреч, друзья!

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей

Цель: пропаганда здорового образа жизни и популяризация активного отдыха среди педагогов.

Задачи:

  1. Привлечь педагогов к занятиям физической культурой и спортом.
  2. Выявить самое спортивное методическое объединение учителей.

Место и время проведения: большой спортивный зал “____”________20___г.

Руководство: общее руководство и непосредственное проведение спортивного праздника возлагается на учителя физической культуры ____________________________.

Участники: команда педагогов от каждого методического объединения в количестве 5 человек.

Судейство: представитель от каждого методического объединения.

Программа:

1. Представление команды (название, девиз, речёвка и т.д.)

2. Эстафеты:

  • Эстафета “Гонка за журналами” (бег с передачей “журнала”) ;
  • Эстафета “Тише едешь, дальше будешь” (ходьба с теннисным мячом, зажатым коленями) ;
  • Эстафета “Хозяюшки” (бег с предметами на подносе) ;
  • Эстафета “Бутылочка” (передача бутылки без рук) ;
  • Конкурс капитанов;
  • Эстафета “Полотёры” (скользящий бег на тряпках) ;
  • Эстафета “Иду на голос завуча” (ориентирование с завязанными глазами на звуковой сигнал) ;
  • Эстафета “Спортивная” (прохождение полосы препятствий: кочки, попади в цель, лазание по скамье, бег) .

3. Конкурс для болельщиков (номер художественной самодеятельности).

Определение победителя: команда, завершившая эстафету первой, получает одно очко, команда, завершившая эстафету второй – два очка и т.д. В каждой эстафете количество набранных штрафных очков прибавляются к месту, занятому в эстафете. Команда, набравшая наименьшее количество очков во всех эстафетах, занимает 1-е место.

Награждение: команды награждаются грамотами и сладкими призами.

Ход праздника

Стены спортивного зала украшены бумажными цветами и поздравительными газетами, изготовленными учениками.

Добрый день! Поздравляю всех, присутствующих здесь дам с наступающим нашим праздником

Милые женщины! Всем вам желаю
Будьте счастливы в апреле и в мае,
Нынче, и завтра, и тысячи лет!
Нынче на женщинах держится свет!

Сегодня мы с вами собрались для проведения спортивно-развлекательного мероприятия под названием “Самые обаятельные и привлекательные!..” Наши участники на подходе и они очень волнуются, давайте встретим их бурными аплодисментами.

Парад команд (команды строятся согласно жеребьёвке у своих флажков).

Команды, равняйся! Ой, что это я 23 февраля давно позади, близится 8 марта. Передо мной стоят самые обаятельные и привлекательные… Милые участницы, вам слово для приветствия.

Представление команд (по жеребьёвке).

Итак, у нас __ команд-участниц! Но это ещё не все. Я представляю вам команду судей, которые будут судить строго и справедливо; команду болельщиков, которые будут весело и дружно вас поддерживать и команду моих помощников. Всем внимание, начинаем наше праздничное состязание!

1. Эстафета “Гонка за журналами” (команда получает папку-“журнал”, такие же лежат на стульях напротив; нужно добежать до стула поменять “журнал”, вернуться обратно и передать другому; выполняют все участники команды).

Милые женщины!
С праздником женским, с началом весны,
С первой весенней проталиной
Будьте здоровы и счастливы вы,
Успехов больших вам и маленьких.

2. Эстафета “Тише едешь, дальше будешь” (команда получает теннисный мяч, с которым каждый участник, зажав его между колен, двигается шагом до стойки и обратно; двигаться можно только шагом, а кто переходит на бег или роняет мяч, получает штрафные баллы; выполняют все участники команды).

Слово судьям.

С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляю, сердечно желаю
Радости, счастья, здоровья, любви!

А у нас следующая эстафета.

3. Эстафета “Хозяюшки” (Перед командой стул, на котором косынка, фартук и поднос с пластмассовыми столовыми предметами; нужно добежав до стула, надеть косынку и фартук, взять поднос, добежать до стойки, обежать вокруг неё вернуться к стулу, снять косынку и фартук, оставить поднос, добежать до команды, передать эстафету следующему; выполняют все участники команды).

Пусть в свете дней потухнут все печали,
Пусть сбудутся все женские мечты,
Желаю, чтоб всегда вы освещали
Дорогу жизни светом красоты!

4. Эстафета “Бутылочка” (команда получает пластиковую бутылку, которую первый участник зажимает между колен; нужно передавать бутылку друг другу от первого к последнему, руками помогать нельзя, держать их за спиной; кто роняет бутылку, получает штрафные баллы).

Слово судьям.

- “Капитан, капитан улыбнитесь…” Я не зря запела эту песенку – конкурс капитанов.

5. Конкурс капитанов “Караоке” (капитану с помощью свистка нужно исполнить предложенную песню так, чтобы её угадали болельщики, например: “Антошка”, “Два веселых гуся”, “Улыбка”, “Кузнечик” и т.д.).

6. Эстафета “Полотёры” или “Подготовь свой кабинет” (команда получает две одинаковые тряпки формата А4, на которых нужно продвигаться до стойки и назад; за каждое схождение – штрафные баллы; выполняют все участники команды).

Слово судьям.

Желаю в этот день весенний
Улыбок, радости, веселья.
Пусть будет жизнь ваша полна,
Пусть будет радостной она!

7. Эстафета “Иду на голос завуча” в проведении этой эстафеты понадобится помощь завучей (команде выдают шарф, которым поочередно завязывают глаза участникам, напротив стоит стул с призами; завуч встает около стула и помогает своей команде – руководит действиями участников – вперед-назад, влево-вправо; нужно дойти до стула, взять сладкий приз и вернуться к команде; выполняют все участники команды).

А сейчас, чтобы перед заключительной эстафетой команды немного отдохнули, передаю слово команде болельщиков.

Номера художественной самодеятельности. Мини-концерт.

(Пока идет мини-концерт, готовится полоса препятствий, для заключительной эстафеты).

Будьте как весны, всегда молодые
Счастливы, веселы, вечно живые.
Будьте как солнце, ярко светите
Счастье и радость людям дарите.

8. Заключительная эстафета “Спортивная” (прохождение полосы препятствий всеми участниками команды: кочки, попади в цель, лазание по скамье, бег; выполняется на время).

Подведение итогов. Награждение.

Милые женщины!
Желаю вам всего, чем жизнь богата
Здоровья, счастья, жизни долгих лет!
Пусть этот праздник – День 8 марта –
На целый год в душе оставит след!

Всем спасибо, до новых встреч!

Материально-техническое обеспечение:

  • Флажки, стойки, стулья, свистки, теннисные мячи – по числу команд;
  • Секундомер;
  • Скамейка;
  • Корзина;
  • Дощечки;
  • Фартуки, косынки, шарфы – по числу команд;
  • Подносы, пластмассовая посуда – тарелки, ложки, кружки, пластиковые бутылки – по числу команд;
  • Папки, тряпки формата А4 – по числу команд умноженное на два;
  • Сладкие призы, например шоколад – по числу участников;
  • Музыкальное сопровождение фонограмма: марш, темповая музыка;
  • Микрофон;
  • Набор карточек с названиями детских песен;
  • Плакат с названием праздника;
  • Положение, сценарий;
  • Грамоты, призы.

Жанна Полукеева
Сценарий спортивного праздника 8 марта для детей старшего, подготовительного дошкольного возраста с участием мам

Веселые старты «Самые красивые и самые спортивные

мамы, и девочки».

Цель : Осуществление преемственности в физическом воспитании детей между ДОУ и семьей .

Задачи :

1. Создать радостное настроение;

2. Совершенствовать двигательные умения;

3. Обогащать родителей знаниями, практическими умениями в проведении праздникас детьми ;

4. Прививать любовь к спорту .

Инструктор : Здравствуйте, дорогие ребята!

Очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем физкультурном зале!

Сегодня мы проведем с вами самую весёлую и самую спортивную игру – Веселые старты «Самые красивые и самые спортивные мамы , и девочки» !

Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

Но сегодня не совсем обычный спортивный праздник , т. к. посвящается он Международному женскому дню 8 Марта !

8 Марта - праздник всех женщин , но прежде всего наших мам. В нем принимают участие самые близкие и любимые люди - наши мамы. Давайте поприветствуем мам, бабушек и девочек!

Под веселую музыку «Сегодня праздник у девчат… » мамы, бабушки и девочки проходят круг и садятся на стульчики.

Инструктор : Дорогие мамы, бабушки и девочки!

С праздником весны мы вас поздравляем!

Счастья, здоровья, веселья желаем!

Пусть эта весна принесёт для вас,

Много улыбок, тепла и добра!

Выходят 4 мальчика для поздравления девочек, бабушек и мам.

1 мальчик :

Сегодня солнце светит ярко,

Нам улыбаясь с высоты,

Пусть он исполнит все мечты!

Мы нашим мамочкам любимым,

И милым бабушкам своим,

Желаем много дней счастливых,

И комплименты говорим!

2 мальчик :

Мы в этот день всем мамам нашим,

Такие строчки посвятим :

Нет никого на свете краше!

Мы вас за всё благодарим!

Он словно гимн самой весны!

Пусть станет все вокруг прелестным!

Пусть будут счастьем дни полны!

3 мальчик :

В этот миг чудесный,

Солнечный, весенний,

Будет пусть хорошим

Ваше настроение!

В день международный,

В праздник женщин всех ,

Ждет пусть превосходный,

Вас успех!

4 мальчик :

В моде вы и красоте,

Все бесспорно - чемпионки ,

Нет прекрасней вас нигде!

Вам желают все ребята,

Чтоб исполнились мечты!

Поздравляем вас, девчата,

В день весны и красоты!

Инструктор :

Теперь пришло время познакомиться с участницами праздника .

В соревнованиях участвуют 2 команды (в каждой команде по 3мамы и 4 девочки) .

Представление команд - название, девиз.

Команда «Девчата»

Девиз : Мы девчата хоть куда,

Займем первые места!

Команда «Обаяшки»

Девиз : Мы красавицы – милашки,

Веселушки - обаяшки,

Улыбнёмся, подмигнём,

И победу заберём.

А какое соревнование без жюри. Представление жюри.

Инструктор :

Итак, начинаем 1конкурс «СЕМЬ НЯНЕК»

2 команды, в каждой по семь человек и вызывают двух пап (мальчиков) . Пап (мальчиков, усаживают на стул от каждой команды, и участницы команд кто быстрей , одевают папам (мальчикам) .

2 - чепчик

3 - слюнявчик

4 - кормит кашей

5 - поит из бутылочки

6 - дает пустышку

7 – погремушку

Жюри оценивает выполнение заданий по 5 бальной шкале.

Инструктор : Молодцы команды! Переходим к следующему конкурсу.

2 конкурс «ПОДСНЕЖНИК»

2 команды по 7 человек. Строятся друг за другом. Каждый участник держит какую-нибудь часть цветка - сердцевину, стебелек, лепестки. На другой стороне лежат обручи-полянки. По сигналу участницы поочередно бегут к своей полянке, выкладывают подснежник. Чей быстрее расцветет?

Инструктор : Молодцы! И с этим заданием справились. Переходим к

3 конкурсу «ПОСТИРУШКИ»

Две команды : мамы с дочками. Нужно подготовить веревку , прищепки и несколько тряпочек. Первым участникам команд завязывают глаза, дают в руки прищепку и тряпочку. Они идут искать веревку для того, чтобы повесить на нее тряпочку. Остальные игроки подсказывают, как добраться до веревки. Найдя веревку, нужно прикрепить прищепкой тряпочку, снять повязку и вернуться к команде. Затем тряпочку вешают вторые игроки команд и так далее.

4 конкурс «БЕГОМ ПО МАГАЗИНАМ» .

На противоположной стороне зала на стуле лежат продукты по количеству игроков. Взяв сумку участник отправляется за продуктами (кубики, перепрыгивает через барьер, добегает до стула, берет продукт и возвращается в команду, отдает сумку следующему участнику . Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

Инструктор : Супер! Молодцы! А теперь дадим нашим участницам немного отдохнуть , пришло время проверить знания наших болельщиков.

Конкурс «Отгадай - ка» , оценивается количество правильных ответов болельщиков (при ответе дети поднимают руку) .

(Маму)

Кто на кухне с поварешкой,

У плиты всегда стоит,

Кто нам штопает одежку,

Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет,

Даже папы кто главнее,

И кому в семье почет?

(Бабушка)

Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы,

В маминой шкатулке…

(Бусы)

Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад –

Заглянул к нам месяц …

(Март )

Молоко с мукой сначала

Бабушка перемешала.

От дрожжей так мало места –

Через край сползает…

(Тесто)

Желтые, пушистые

Шарики душистые.

Их укроет от мороза

В своих веточках…

(Мимоза)

Инструктор : Молодцы болельщики (Призы) ! Продолжаем соревнования команд.

5 конкурс «ПОВАРЕШКА» .

Необходимо перенести на ракетке мяч. Задание выполняет поочередно вся команда. Команда, закончившая, быстрее другой приносит себе победу.

6 конкурс – завершающий «САЛОН КРАСОТЫ»

Мамам предлагается посетить салон красоты, где юные парикмахеры сделают им необыкновенные прически. Мамы (по 2 из каждой команды) садятся на стульчики и держат в руках листок ватмата размером А-3, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи. Девочки при помощи маркера рисуют прически. Затем проводиться дефиле модных причесок.

Инструктор : Спортивная игра – Веселые старты «Самые красивые и самые спортивные мамы , и девочки» , посвященная 8 Марта , подходит к концу.

Пока жюри подводит итоги, мальчики исполнят танец для мам, бабушек и девочек.

Выходит мальчик

Мальчик :

Мы вас сердечно поздравляем

Прекрасных, изумительных, шикарных

Любимых бабушек и наших милых мам,

И танец вам мы посвящаем.

Под музыку В. Добрынина в зал входят "бабушки-старушки "!

Танец мальчиков «Бабушки старушки » .

Прошу уважаемое жюри подвести итоги.

(Победители и участники конкурса награждаются грамотами и призами.)

Публикации по теме:

Конспект спортивного досуга с участием взрослых и детей старшего дошкольного возраста «Папа, мама, я - спортивная семья!» Конспект спортивного досуга с участием взрослых и детей. Старший дошкольный возраст. Папа, мама, я – спортивная семья! Цель: пропаганда.

Сценарий праздника День матери для детей старшего дошкольного возраста с участием родителейВедущий: Есть много разных праздников Весёлых.

Сценарий спортивного праздника «Что нам осень принесла?» для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание: создать праздничное настроение у детей; предоставить возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «1030 лет любимому городу»Цели: Приобщать детей к истории родного.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Вед. : Здравствуйте, мальчишки.

« Спортивные девчонки!»

Ведущий 1 – Добрый день, дамы и господа!

Ведущий 2 – Добрый день, прекрасные дамы!

Ведущий 1 – Руслан, а почему ты доброго дня желаешь только дамам?

Ведущий 1 – Абсолютно верно. Но рядом с дамой всегда должен быть смелый и сильный рыцарь, только тогда она будет по-настоящему прекрасной дамой. Так что, добрый день вам, отважные рыцари! А кстати, Руслан, хочу тебя спросить: на твой, мужской взгляд- какая

Она, прекрасная дама?

Ведущий 2 – Ну-у, знаете ли… Вопрос сложный. Наверное, у каждого свое представление.

Ведущий 1 – В разные времена прекрасным считалось разное. Идеалы постоянно меняются. Интересно, что нравится мальчишкам в девчонках сегодня? Давай-ка попробуем нарисовать портрет прекрасной дамы!

Ведущий 2 – Отлично, причем художниками будут сами дамы. Встречайте их!!!

(девчонки заходят в зал «Сегодня праздник у девчат..»)

ПОСТРОЕНИЕ КОМАНД

Ведущий 2 – Посмотрите, как повзрослели наши девчонки.

Ведущий 1 – А какие молодые и красивые наши учителя. Хочется пожелать всем любви, добра, исполнения всех желаний.

Ведущий 2 – Стало уже традицией нашей школы поздравлять с 8 марта девушек, женщин нашей школы спортивными состязаниями.

Ведущий 1 – Давайте поближе познакомимся с нашими прекрасными дамами.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД

Ведущий 2 – Команды уже представлены, но не бывает соревнований без жюри. Итак мы представляем членов жюри:

Ведущий 1 -

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Ведущий 2 – Главное сделано, все представлены, а теперь и посоревноваться можно.

Ведущий 1 – Первая эстафета – разминочная. Называется

« БЕГОМ ПО МАГАЗИНАМ»

По сигналу, первые бегут и около стойки забирают один из предметов, складывают в сумку и бегут к команде, передавая авоську следующему. Выигрывает та команда, которая быстрее всех соберет товар в магазине.

Играет музыка: « А я сяду в кабриолет»

Ведущий 2 – Ну, конечно, кабриолета у нас нет, а вот скоростной транспорт у нас наблюдается.

Ведущий 1 – Следующая эстафета « АВТОГОНКИ»

Команды, сидя на скейте, должны проехать вокруг стойки любым способом.

Ведущий 1 – итоги предыдущих конкурсов подведет жюри.

Играет музыка: «Баю-бай,мой…» (в это время выносится инвентарь для следующего конкурса: стол, кукла, чепчик. пеленка, распашонка)

Ведущий 2 – Пожалуйста, одного представителя от команды, который за 30 секунд должен одет данного ребенка. Итак, готовы, начали.

КОНКУРС « КУКЛА»

Ведущий 1 – Итоги этого конкурса просим оценить жюри, кто качественно сделал это задание?

Ведущий 1 – Но на этом конкурс наш не закончен, в следующем задании нужно погулять с коляской. Кто быстро и умело это сделает?

КОНКУРС «ПРОГУЛКА»

Ведущий 2 - Мне хочется поздравить наших учителей – женщин. Трудно им с нами бывает. Особенно когда мы выражаемся непонятным языком, пусть не всегда хороши дела дома, но именно в этот день пусть уйдут от вас заботы и тревоги.

Ведущий 1 – Следующий конкурс – домашнее задание

(танец, поздравительные частушки)

Ведущий 2 – В басне Крылова: «рак пятится назад, щука тянет в воду, а лебедь рвется в облака…»

Ведущий 1 – Посмотрим в следующей эстафете, есть ли согласие в наших командах.

Эстафета – «ДРУЖНАЯ»

Команды строятся парами и, зажав мячик лбами, пробегают туда и обратно.

Ведущий 1 – Итоги последних заданий подведет жюри.

Играет музыка: « Из чего же сделаны наши девчонки »

Ведущий 1 – Помните, давным-давно многие из вас играли во дворе в классики.

Ведущий 2 – Прыгали на скакалке

Ведущий 1 – Мы предоставим возможность вспомнить и попробовать это сделать.

Конкурс «ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ СКАКАЛКУ»

Ведущий1 – Следующий конкурс капитанов

Конкурс «КАПИТАНОВ»

На полу разбросаны маленькие воздушные шарики. Не трогая шары руками, с помощью совка подцепить один шарик и отнести его в корзину и вернуться обратно.

Играет музыка: «У похода есть начало…»

Ведущий 2 – Раз девчонки у нас- спортивные, то ничего спортивное им не чуждо.

Ведущий 1 – Следующая эстафета-

« ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЯ »

В рюкзаке лежит спальный мешок, надев его на плечи, участник бежит вокруг стоек и обратно, передавая следующему. По окончании эстафеты команды должны упаковать одного из команды в спальный мешок.

Ведущий 2 – Ну, а сейчас всех участников и зрителей приглашаем танцевать.

- «Ламбада»

-«Лебединое озеро»

-«Кан-Кан»

-«Цыганский»

КОНКУРС: «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»

Ведущий 1 – Свое поздравление хотят показать….

ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ.

НАГРАЖДЕНИЕ.

Ведущий 2- Окончен праздник, а жаль…

Ведущий 1 – Но день 8 марта продолжается. И мы желаем вам счастья, веселья, большой любви.

Ведущий 2 – И не только в этот день, а на много – много- много лет.