Регистрация / Помощь Логин: Пароль:

+7 (81371) 94-94-3 (многокан) , г. Гатчина, ул. Соборная д.10б, ул. К. Маркса, д.63

Новости
24.10.2014     Новые картриджи по цене заправки...24.10.2014     Обслуживание ККМ 400 рублей ...

обслуживание ККМ
      450р
       с октября 2014 года
   

     
 
РЕМОНТ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ

назад 

Ремонт Сотовых Телефонов   

  Мобильные устройства уже давно стали неотъемлемым атрибутом жизни современного человека. Из предмета роскоши Сотовые Телефоны превратились в удобное и надежное средство связи.
  Их количество постоянно растёт, но как и любое сложное электронное оборудование, Мобильные Телефоны, требуют аккуратного и бережного использования. Несоблюдение правил использования может привести к возникновению неисправностей.
  Поэтому Ремонт Сотовых Телефонов стал такой же необходимостью, как и ремонт телевизоров, а может и более важным, т.к. в современном носимом оборудовании помимо основной функции осуществлять связь, теперь присутствуют и многочисленные дополнительные функции, такие как фото-видео съёмка, книга контактов, хранение файлов, доступ в интернет.
   И в случае возникновения неисправности, максимально быстрый, качественный и профессиональный Ремонт Телефонов является жизненно важным.


Компания "АбаТек" осуществляет профессиональный ремонт телефонов любой сложности, всех моделей, возможен и срочный ремонт.  Прием сотовых телефонов на гарантийный ремонт:  Nokia, Samsung, Sony Ericsson, LG.

Средний срок исполнения -  10 дней при наличии запасных частей и 45 дней при заказе оригинальных тзапчастей.
Ремонт осуществляется только после согласования с заказчиком.


Почему же мобильные устройства выходят из строя?
 Основная масса поломок происходит из-за :

  • попадание жидкости (попал под дождь, упал в ванну, постирали и т.д.),  
  • механических повреждений (уронили, раздавили, переехали машиной и т.д.),
  • попыток самостоятельно отремонтировать устройство, заменить корпус,
  • вмешательство в программное обеспечение.

К сожалению, производители, в последнее время, тоже стали уделять мало внимания надёжности своих телефонов. Быстро вытирающиеся корпуса, разбалтывающиеся механизмы слайдеров, отсутствие защитного стекла дисплея. Легко ломающиеся системные разъёмы и разъёмы заряда. Сырое программное обеспечение. Всё это делает мобильные устройства частыми гостями в сервисном центре.

Что же делать когда Ваш телефон сломался?
Ответ  - отнести его в сервисный центр. В 90% случаев попытки починить оборудование самостоятельно приводят к ещё более тяжким последствиям. Своевременное обращение в мастерскую сэкономит Ваши нервы, время и деньги!

Что делать и говорить в сервисном центре?
 

  • Ответ - постарайтесь сформулировать, что Вас перестало устраивать в Вашем телефоне и возможные причины возникновения этих неисправностей, это в последующем поможет мастеру максимально точно определить и устранить проблему, сэкономив Ваше время и деньги.
  • При сдаче оборудования в мастерскую Вам будет выдана сохранная расписка, попросите приёмщика указать в расписке комплектность, внешний вид, номер аккумулятора. Проверьте, правильно ли записаны неисправность, состояние оборудования, его серийный номер, ориентировочные сроки выполнения работ, ориентировочная стоимость.
  • Ознакомьтесь с прейскурантом цен, правилами и условиями выполнения работ. Соблюдение этих не хитрых правил сделает Ваш поход в сервисный центр максимально комфортным.

 

После осмотра телефона спецалистами технического центра будут определены сроки и примерная стоимость работ.
Будем рады видеть Вас!


 
188300, Ленинградская область, г.Гатчина, ул.Соборная д.10б, тел/факс (81371) 949-43 (многокан) e-mail: mail@abatec.ru Разработка и дизайн: