Гайд l Бесстрашный воин в игре Neverwinter online. Обзор классов в Neverwinter Online – кто и для чего нужен

Достаточно часто можно встретить такую ситуацию, что новички, достигая 70 уровня, задаются вопросом, а что делать? На самом деле многие старожилы скажут о том, что с получением максимального уровня игровой процесс в Neverwinter только начинается, ведь остается самое важное - одеть персонажа перед бесконечными PvP-вылазками.

В первую очередь вы должны правильно понимать, что вся ваша экипировка вне зависимости от того, зеленая она, синяя или фиолетово-желтая, отправляется в утиль, а точнее говоря, к торговцу, который нам за нее отсыплет немножко золота. Даже если ваш КС будет составлять 19 000, это вовсе не является показателем, так как экипировку вы собираете по разным локациям, и, в общем, характеристики она имеет самые кривые. Если вы хотите более уверенно чувствовать себя в PvE и PvP, вам крайне желательно приобрести что-нибудь новое.

После этого вы можете оказаться в двух ситуациях: у вас в наличии несколько десятков тысяч АБ или же какая-то строго ограниченная сумма, равная примерно 7 тысячам.

Обеспеченным игрокам

Все дело в том, что при желании вы на данный момент уже можете одеться в фиолетовую эпическую экипировку. Ее можно разделить на несколько групп: т1, т2 и т3. Если использовать такую градацию, то с достижением максимального уровня преимущественное большинство игроков вполне может позволить себе приобрести одежду т2-грейда на аукционе за любые установленные там суммы. Если же вы хотите добиваться всего самостоятельно, не брезгуете гриндом и не против с друзьями пройтись по подземельям, можно пройти несколько эпических данжей и достать их вручную, чтобы потом надеть на себя или продать.

Чтобы понять, какая именно экипировка для вашего персонажа является наиболее актуальной, вы можете обратиться к любому одетому игроку вашего класса или спросить у офицера вашей гильдии, после чего просто приобрести на аукционе. Если же никаких нужных вещей в продаже на данный момент нет, можете приобрести другие сеты т2, а потом заменить их на нужные. Главное здесь - не перепутать со стандартным сетом т1.

При недостаточном капитале

Случается и так, что с получением максимального уровня на руках имеется достаточно маленькая сумма, и поэтому придется, по сути, начинать с нуля. Берите свое скромное оружие, скромного маунта и отправляйтесь на аукцион, где нужно будет приобрести синий шмот на свой уровень. В принципе, подобная одежда стоит приблизительно от 200 до 900 АБ, поэтому суммы на полный комплект должно хватить с головой.

В каждой схеме есть свои плюсы и минусы. В первом случае вы свой КС в течение одного дня поднимаете приблизительно до 10-11 тысяч, что уже делает вас более уверенным в себе персонажем, но на самом деле это не научит вас эффективно проходить данжи и выживать в любых условиях. Другими словами, подобный буст разве что не даст вам какого-то опыта в плане командных действий и прохождении различных подземелий, но в то же время значительно сэкономит жизненное время, что практически для каждого более важно.

Основные занятия с получением вещей

После получения нужных вещей, в первую очередь, вы можете пройти последний квест в Андердарке, за который вам положена награда в виде Плаща невидимости, позволяющего вашему персонажу стать абсолютно невидимым на десять минут с кулдауном в один час.

Стандатные занятия - это ежедневки, включая квесты Лорда-Протектора. Последние можно получить в зале Лорда Неверембера, который дает вам различные квесты, появляющиеся рандомным образом.

Для начала пройдите в Протекторате к NPC Шарандара, после чего выполняйте полный набор вступительных заданий. Затем у вас откроется еще один набор ежедневных квестов.

Сначала вы получаете ежедневное задание на искры, а также от трех до шести квестов на полумесяцы и дополнительную валюту и одно ежедневное подземелье для прохождения в соло. Перед данжем вы увидите ежедневный ключ у Лепрекона.

Если вы хотите получить в пользование зеленого спутника, то в таком случае начинайте с выполнения задач по открытию новых локаций (центральная ветка), а также активно фармите башню Селадейна, при этом можно даже не затруднять себя прохождением ежедневных подземелий и скапливанием ключей. Если вы играете за клирика или мага, то в таком случае можно получить для себя доступ в замок Малабога и заняться его зачисткой, а иначе можно сначала попробовать набить на дары, а потом уже приступать к исследованию новых районов.

Помимо этого, существуют фоморские зелья, представляющие собой местную валюту. Рекомендуется менять их на луны (если у вас в них есть недостаток), сумки (для заработка золота) или печати единорога (для получения алмазов). При этом можете не обращать внимания на Зелье убийства.

Для получения задания на соло-данж нужно будет пройти в этой локации три других. Прохождение ежедневных квестов обеспечивает дополнительную валюту локации.

Помимо всего прочего, есть своеобразный эксплойт в Шарандаре, позволяющий заниматься фармом башни Селадейна без необходимости выполнения ежедневных заданий Шарандара. Лепрекон дает вам ключ, позволяющий проходить соло-данж в кампании в Шарандаре ежедневно, если у вас есть задание на это подземелье. При этом стоит отметить, что при помощи этого ключа вы можете заходить в другие данжи, поэтому достаточно просто взять задание на другие квесты, но при этом с ключом посещать именно башню Селадейна.

Ключ можно и купить, но если вы не занимаетесь принципиальным фармом спутника, то вряд ли можно сказать, что его приобретение окупится.

Кольцо Ужаса

Сначала по большой карте отправляемся в Кольцо Ужаса и берем все стартовые задания.

После их выполнения, опять же, появляются ежедневные квесты, три из которых на чеки и один на ежедневное подземелье для соло-прохождения. Помимо этого, есть еженедельный квест, который обеспечивает вас дополнительными свитками. Довольно схоже с предыдущим случаем, но многие бывалые игроки говорят о том, что более оптимально будет сначала накопить на рукавицы.

Заданий в локации, в принципе, более трех, и тип их обновляется в 15:00 по Мск, в то время как счетчик дней восстанавливается через 12 часов. Именно поэтому вы можете при желании выполнить три квеста днем, а еще три - ночью, и то же самое касается также соло-данжа в Кольце Ужаса.

Единственная проблема здесь присутствует с ключевой валютой этих локаций - это свитки и искры. Искры можно получить приблизительно 100 в неделю исключительно за счет квестов, а дополнительно приобретается сундук стоимостью 6 огненных монет. Свитки же достаются из соло-подземелья в количестве 5 штук, а также за прохождение еженедельного квеста, за который дают сразу 30 штук. Выполнение ежедневных квестов Кольца Ужаса на чеки не всегда нужно, потому что чеки будут в небольшом избытке, а деть их потом уже практически некуда. С другой стороны, так вы можете заработать дополнительное золото и, если вам это нужно, еще немного «раскормить» своего питомца.

Помимо всего прочего, в обеих локациях есть испытания, за которые можно получить камни 4 уровня, сливающиеся в различные артефакты.

Видео

Еще несколько советов смотрите в следующем видеоролике:

Привет всем! Желание быстрее попасть в число хайлевелов в ролевых играх вполне оправдано, ведь там игра приобретает новые краски и перед вами открываются все возможности.

Сегодня я хочу дать вам несколько полезных советов о том, как быстро прокачаться в Neverwinter, надеюсь вам это поможет.

1. Лазурные камни

Первое на что стоит обратить внимание — это волшебные камни. Нас будут интересовать исключительно Лазурные, ведь их особенностью является прибавка небольшого процента к получаемому опыту. Чем выше уровень камушка, тем больший бонус мы получим.

Лазурные камни можно купить на аукционе за внутри игровую валюту (астральные бриллианты). Даже синие камни 5 уровня будут стоить недорого, а они прибавляют по 7,5%

Правда использовать их вы сможете лишь установив в сокетные шмотки в ячейку Полезность. До 60 уровня вам будут доступны 3 вещи с сокетами на полезность, а на уровнях выше — 5 вещей.

В общем используйте эту возможность на максимум, и вы получите хорошую прибавку к опыту.

2. Выполняйте квесты

Как бы просто и банально это не звучало, нужно браться за различные задания. Выполняя их вы получаете достойную награду в виде опыта плюс к этому наверняка получите различные вещи и полезные атрибуты.

Особенно актуально на уровнях с 1 по 60, когда опыт идет как по маслу. Хотя многих игроков не сильно радует ежедневное прохождение квестов, в таком случае комбинируйте их с другими возможностями в игре. Например, сходите в подземелье - получите массу кайфа, а заодно соберете редких вещичек.

3. Посещайте нужные локации

В то время как вы достигните 60 уровня ваш рост серьезно замедлится, в этот период можно дополнительно походить по локациям «пламенная бездна», «затопленный берег», выполняя задания бдительности.

Вплоть до 70 лвл идти будет тяжело и с каждым апам будет становиться еще труднее, так что наберитесь терпения. С 68 по 70 уровни у вас могут уже закончиться квесты, в этом случае старайтесь посещать ежедневные события.

4. Платный метод

Не хотелось о нем тут упоминать, но в силу того, что он существует я обязан о нем рассказать. Для ускорения вы можете купить VIP аккаунт и получить прибавку к опыту и еще кучу разных плюшек.

Заключение

Друзья я со своей стороны рассказал лишь о тех возможностях ускорения прокачки, которые известны мне. Если вы знаете о каких-то способах неуказанных тут, поделитесь им в комментариях, а я на этом прощаюсь с вами, увидимся в скором времени.

Постоянные бои, махинации на рынке с предметами, путешествия, прокачка персонажа - это, конечно же, хорошо, но в игре Neverwinter Online в полной мере все возможности раскрывает система профессий, которая, к слову, построена очень гибко и умело, да так, что заставляет всех игроков взаимодействовать между собой, выбирать определенный путь развития и твердо следовать ему, выполняя различные задания и поручения.

Как вы поняли, система профессий очень важна в игре, как для работы с различными предметами (изготовление, продажа, улучшение), так и для сражений. Но порою новички задумываются: а какую же профессию начинать развивать в игре Neverwinter Online? В этом то гайде мы и раскроем все особенности каждой отдельной отрасли, чтобы вы могли на 100% определиться с выбором.

Все виды профессий в игре

На данный момент доступны следующие профессии:

1. Лидерство;
2. Изготовление оружия;
3. Кройка и шитье;
4. Обработка кожи;
5. Нанесение узоров;
6. Изготовление лат;
7. Кольчужное дело;
8. Алхимия.

Как вы понимаете, каждый тип профессии имеет свои отличительные черты, возможности, преимущества и недостатки, а также ориентирован на конкретные типы рас. Сейчас мы разберем каждую профессию отдельно и опишем, для какой расы лучше ее использовать, чтобы максимально быстро прокачаться и получить наибольший эффект.

Профессия "Лидерство"

Очень часто игроки утверждают, что данная профессия, если не бесполезна, то очень неэффективна и неважна, хотя это ошибочное мнение. Причем некоторые также утверждают, что развивать ее сложно. Что ж, развеем этот миф! Эта профессия на самом деле очень полезна, причем подходит под все типы рас, поэтому универсальна. Благодаря ее возможностям, вы сможете значительно сократить время на прохождение заданий, а также облегчить их по уровню прохождения.

На начальных уровнях, в принципе, только это вы и увидите. А вот уже на "прокачанных" сможете еще и получать неплохой заработок, причем пассивный. Странно слышать в такой игре про "пассивный заработок", не так ли? У лидеров есть свои определенные компаньоны, которые тоже выполняют миссии и задания. За каждого компаньона, вы, как лидер, будете получать монеты и золото, различные предметы, бриллианты и другие важные и нужные вещи, которые помогут вам в дальнейшем. Причем стоит отметить, что вы будете получать заработок не с одного человека, а со всех своих компаньонов. Не плохо, да?

Профессия "Оружейник"

В игре все игроки нуждаются в оружии, как ни крути! И оружейник никогда не останется без работы. Он должен создавать оружие не только для игроков, но и для себя, изготавливая самое лучшее и эффективное орудие под свой уровень. Как правило, с такой профессией вы всегда будете обеспечены луками, копьями и мечами, топорами и булавами, секирами.

Эта профессия не подойдет только для магов, потому что здесь изготавливается обычный тип оружия, не пригодный для всяких там "шаманов". Основная часть материалов для изготовления приобретается на внутренней площадке игры, что позволяет создавать предметы непрерывно. Но, если вы решили создать особое оружие, то придется поискать ингредиенты, например, те же кристаллы или яйца дракона. Соответственно, чем больше у вас дорогих и редких вещей, тем лучше вы можете создать оружие и продать его другим игрокам. А уж за "лакомые" железки они готовы хорошенько заплатить...

Профессия "Кройки и шитья"

Эта профессия подходит только тем игрокам, которые играют за магов, а именно: клирики, чернокнижники, волшебники. Как правило, именно для магов и создается легкая экипировка с различными вставками в виде магических предметов. Благодаря такой профессии и осуществляется разработка и улучшение экипировки для магов! Может показаться, что одежда у этих персонажей не простая, и придется потратить большое количество времени на поиски тех или иных предметов. Но практически все необходимые элементы вы сможете найти в Протекторате или Мтари. Также следует учесть, что маги смогут улучшить свои навыки с профессии ткача до портного-магистра.

Профессия "Обработки кожи"

Профессия, как правило, не пользуется большим спросом, так как не является "незаменимой", но все же играет свою роль в общей жизни всех игроков. Подойдет в основном охотникам и плутам-ловкачам, но никак не магам. Если вы маг - листайте материал дальше! При развитии навыка обработки кожи, вы сможете неплохо так заработать, а если и сами относитесь к одному из двух перечисленных ранее классов, то сможете создавать для себя уникальную и эффективную экипировку.

Основное предназначение данной профессии - это улучшение доспехов из кожи. Их используют, как раз таки, только охотники и плуты. Чем выше будет навык профессии, тем лучше вы сможете создавать экипировку разных уровней. Проблем с поисками ингредиентов у вас не возникнет, поэтому смело можете брать на себя эту ношу, не опасаясь трудностей.

Профессия "Нанесения узоров"

Еще одна профессия, которая подойдет в основном магам, так как именно эти классы используют особое магическое оружие. Каждый созданный вами узор на экипировке будет давать определенные бонусы к характеристикам, и, соответственно, чем выше ваш уровень, тем эффективнее будет ваша работа и ее результат. Профессию обязательно нужно развивать, чтобы создавать уникальную и мощную экипировку. Для этого вам необходимо будет проходить специальные задания, выделять материалы, а при их отсутствии, осуществлять поиск на игровых локациях. Если же вы все-таки решили стать "узорщиком", рекомендуем вам сохранять все найденные редкие предметы и использовать их в дальнейшем в своих работах.

Профессия "Изготовление лат"

В игре Neverwinter Online, латы - это основной вид доспехов, используемый практически всеми типами классов, соответственно, и профессия изготовления лат подходит всем персонажам. Латы защищают игроков от повреждений, и чем лучше экипировка, тем сложнее убить его владельца. Единственный минус данной профессии в том, что вам придется отправляться в Беззимье, чтобы найти редкие предметы, т.к купить их на рынке практически невозможно, да и найти на других локациях тоже! Но зато все это окупится сполна, в том числе и для вашего персонажа!

Профессия "Кольчужного дела"

Кольчужная броня добавляет защиту своему персонажу в пассивном режиме, поэтому является одним из важных атрибутов для воинов. Также она необходима и для клириков, т.к. те, в свою очередь, часто оказывают помощь союзникам. Для магов и ловкачей этот навык бесполезен! Проблем с поиском необходимых предметов у вас не возникнет. Большую часть ингредиентов можно найти в Протекторате и Мтари. Обязательно нужно развивать уровень навыка для создания более эффективной и защищенной брони.

Профессия "Алхимика"

Эту профессию многие считают мирной, однако это ошибочное мнение! Да, маги сидят мирно дома, и изготавливают зелья, но ведь созданные эликсиры и баночки используются не только для прохождения миссий или пополнения уровня здоровья, но и в битвах. Очень часто можно наблюдать игроков, использующих особые зелья в бою, и эта тактика вполне себе эффективна.

Отсюда и вывод - профессия "алхимика" подходит практически всем персонажам, не зависимо от класса. Благодаря зельям вы сможете значительно повысить характеристики, улучшить какие-то определенные предметы, быстро пополнить здоровье и т.д.

Игра Neverwinter Online заинтересовала очень многих еще в период разработки. И тут дело не только в великолепнейшем мире, который прибыл прямиком из настольной игры Dungeons&Dragons. Все-таки, у проекта крайне известные «предки» – отличные сингловые рпг серии Neverwinter Nights. Но честно скажу вам, игре есть что предложить пользователю, она хороша не только названием.

Но хватит об этом. Допустим, вы поверили в то, что Neverwinter заслуживает вашего внимания, и решили в него поиграть. Ну, или не поверили, но решили проверить. В общем, вы скачали клиент, установили его, запустили – и теперь решаете, какую расу выбрать, а самое главное, какой класс. Скажу сразу, о расах мы сегодня говорить не будем, только о классах, коих в игре восемь, на данный момент. Наша задача – это разобраться, кто и для чего нужен. Ну и решить, какой из них лучше. И, так как спор о том, «кто круче» – бесконечен, выбирать класс мы будем с точки зрения удобства для новичка. Итак, начнем.

Плут-ловкач – аналог ассасина или разбойника в других играх


Боец ближнего боя, умеющий уходить в невидимость.

Не обладает мощной защитой, зато способен нанести весьма немалый урон за единицу времени. Кроме того, обладает способностями, направленными на контроль противника, а также различными дебаффами. Неплох в ПвЕ контролем групп противников и хорошим уроном по одиночной цели (особенно полезно на боссах). В ПвП – смертельно опасен, особенно для слабо бронированных классов.

Сложный в освоении, но крайне интересный персонаж.

Истовый клирик – главный целитель в игре


Способен наносить неплохой урон, но более всего ценится за свои способности защиты и исцеления.

Едва ли не самый нужный персонаж в любой группе. В соло прокачивается достаточно просто за счет наносящих урон способностей и самолечения, но наиболее быстрая прокачка осуществляется в группе, в различных подземельях. Неплох и в ПвП, так как не только сложно убиваем, но и весьма неплохо усиливает союзников.

Класс для тех, кто предпочитает не драться сам, а поддерживать союзников.

Волшебник-повелитель – классический маг


Одет в тканевые одежды, а потому броней не обладает.

Зато наносит огромный урон как по одиночной цели, так и по группе противников. Так же обладает отличными контролями, которые полезны как в ПвЕ, так и в ПвП.

Один из основных «уронщиков» в игре. Если вам нравятся магические классы, способные наносить урон – начните с волшебника-повелителя.

Охотник-следопыт – интересный класс, являющийся в своем роде универсалом


Пользуется различным дальнобойным оружием, но с 10-го уровня может экипировать и два клинка, делающие его неприятным противником и в ближнем бою.

Одет в кожаные доспехи, обладает многими интересными способностями защиты и контроля. Владеет не только навыками ближнего и дальнего боя, но и природной магией, одинаково хорошо способен бороться как против отдельных противников, так и против групп. Обладает очень гибкой тактикой боя, которая делает его особенно неприятным противником в ПвП.

Если вы любите нестандартные боевые решения, то этот класс вам понравится.

Чернокнижник-мучитель – колдун, получивший силы благодаря сделке с демонами

Очень интересный, хотя и сложный в освоении класс.

Умеет проклинать врагов, наносить урон, а также вытягивать жизнь из противников. Причем существует ветка развития, которая позволяет вытягивать здоровье, усиливая при этом союзников, что может сделать из чернокнижника своеобразного персонажа поддержки. Проклятья этого класса ослабляют противников, увеличивают наносимый им урон и делают много других неприятных вещей.

Чернокнижник способен наносить огромный урон одной цели, даже его способности, бьющие по площади, в большинстве своем наносят максимальный урон какой-то конкретной цели.

Класс, способный на многое и в ПвЕ, и в ПвП, но не рекомендуется новичкам, так как сложен в освоении.

Праведный паладин – класс способный как лечить, так и танковать

А вот нанесение урона – это не его специализация.

Данный персонаж облачен в латы, а потому очень хорошо защищен (превзойти его по этому параметру способен разве что воин-страж). Да и его способности целителя более чем хороши, хотя истовый клирик будет лечить, скорее всего, несколько лучше. Хотя тут все зависит от навыков игрока.

Паладин – один из самых легких по прокачке классов, ведь он спокойно может собрать на себя группу мобов, которая бы убила любого другого персонажа, и истребить их всех. Да и в подземельях он будет востребован, поскольку исполняет сразу две самые нужные роли – танка и хилера.

В целом, класс простой в освоении и очень удобный в игре, а потому рекомендуется всем новичкам.

Придется по нраву тем игрокам, которым по душе забрасывать врагов бесчисленными заклинаниями. Класс с очень хорошим уроном как по одной цели, так и по области, с множеством контроля, очень динамичный. Но для того, чтобы хорошо играть за мага, нужно хорошо разобраться в его механике, понимать скилы и, конечно же, правильно его прокачать.

Лучшая раса для класса Волшебник-Повелитель в Neverwinter.

Основные характеристики мага:

Интеллект — +1% к урону и восстановлению сил

Мудрость — +1% к скорости восстановления очков действия, восстановления сил, длительности эффектов контроля, сопротивление контролю

Обаяние — +1% к криту, боевому преимуществу

В зависимости от типа игры (хотите контролить все и вся или быстро убивать), делайте упор на соответствующей характеристике. Интеллект – в первую очередь, дальше на выбор.
При создании персонажа рекомендую выбрать одну из следующих рас:

1) Человек — +2 к любому атрибуту, +3% обороны, +3 дополнительных очка Навыков

2) Тифлинг — +2 обаяния, +2 интеллекта, +5% урона по цели с малым количеством хп, 10% шанс на 5% снизить входящий дамаг

3) Солнечный эльф : +2 интеллект и +2 обаяния, +2% к скорости восстановления очков действий, 10% сопротивления к контролю

Можете выбирать и другую расу, но у этих самые «вкусные» бонусы, которые дадут боевое преимущество уже на старте.

Волшебник- Повелитель — умения и скилы.

Классовые особенности:

Владение волшебством – при каждом касте волшебных умений, маг получает 1 стак Владения волшебством. Он повышает урон от умений на 3%, максимально стакается 5 раз. Некоторые умения получают доп бонусы, когда шкала Владения волшебством заполнена.

Заморозка – способности холода накладывают на противника эффект Заморозки (стак), суммируется 6 раз. После накопления 6 стаков противника может заморозить, то есть застанить.

Волшебное мастерство – на TAB можно экипировать любой скил, он получит дополнительный урон и бонусные эффекты.

Телепорт – при зажатом Shift или двойным нажатием на кнопки передвижения, можно сделать рывок в указанную сторону.

Скилы Волшебника Повелителя:

Свободные:

Волшебная стрела – наносит урон по одиночной цели.

Луч холода — настакивает Заморозку на цели, слабый урон, компенсируется морозными стаками.

Облако заморозки – наносит средний урон. Каждый третий удар даёт АОЕ-эффект на 10 футов. Уменьшает получаемый от цели урон и добавляет эффект Заморозки.

Столп бури — умение доступно для пути идеала Заклинатель Бурь. После 2-х секундной зарядки бьёт молнией и вызывает столб из неё же, который бьёт по площади. Умение восстанавливает очки действия.

Обжигающая вспышка — доступно, если уйдёте в Повелителя Пламени. После 2-х секундной зарядки выдаёт АОЕ-волну урона на 15 футов. Добавляет эффект Тления (DoT-урон).

Боевые:

Морозный удар — бросает глыбу льда, наносит большой урон от глыбы и периодический урон от холода. Добавляет стак Заморозки. Мастерство: добавляет АоЕ эффект, оглушение работает только на основную цель.

Путы — поднимает врага в воздух, блокируя его атаки. Хороший контроль как в PVE, так в PVP. Мастерство: удерживает дольше, притягивает ближайших врагов к основной цели.

Проводник льда – АОЕ-штор наносит урон основной цели и всем, кто находится рядом. Полезно кастовать на большие пачки врагов. Наносимый урон увеличивается на 5% от каждого эффекта Заморозки на цели. Мастерство: Дополнительно добавляет эффект Заморозки к целям и увеличивает радиус.

Отбрасывание – для PVP и соло фарма отличный скил. Дистанция отброса зависит от количества эффектов Волшебства на Маге. Мастерство: отбрасывает несколько целей

Щит — уменьшает входящий урон, теряет эффективность при сильном ударе по нему, но самовосстанавливается со временем (6 секунд). При повторном использовании щит разрушается, отбрасывает врагов стоящих вокруг Мага. Мастерство: Поглощает больше урона и увеличивает силу отталкивания.

Ледяная земля — замораживает землю в небольшом радиусе вокруг мага, все, кто попал под действие, замораживаются на месте. Мастерство: Можно применить в указанном месте, а не разлить лужу под ногами.

Неожиданная буря – умения только Заклинателя Бурь. Выпускает разряды молнии перед магом, они наносят неплохой урон. На время кача отличный скил. Мастерство: дополнительно накладывает ДоТ.

Раздувание пламени — только у Повелителей Пламени. Наносит большой урон одной цели. Мастерство: небольшое АоЕ.

Луч ослабления – периодический урон от Тления. Восстанавливает очки действия. Мастерство: увеличивает заряды ДоТа, но увеличивает КД. Не стоит использовать в ТАВ слоте.

Ледяные лучи – большой урон по одной цели. Мастерство: Увеличивает урон на 50%, сковывание +0.5 сек, плюс доп эффекта Заморозки. Теоретически ногибаторская способность.

Кража времени – замедляет врагов, а после станит, на то время, в течение которого они были замедлены. Мастерство: маг и союзники получают боевое преимущество, а так же увеличение скорости.

Частица бесконечной лавины — призывает здоровое Яйцо, которое можно бросить во врагов повторным использованием умения. Отбрасывает и сбивает с ног. Находясь рядом с яйцом, Маг накапливает стаки Волшебства. После того как брошено или воздействует на врагов — яйцо взрывается, нанося неплохой урон и отбрасывая врагов (при пролёте сквозь врагов — опрокидывает их).

Ежедневные:

Ледяная буря – волна льда наносит урон, отбрасывает и сбивает с ног протвников, оказавшихся в зоне действия, добавляет эффект Заморозки. Очень сильный АОЕ-скил, но в данжах лучше не использовать, так как будет откидывать мобов по сторонам.

Чёрная дыра – мощный разлом в земле засасывает противников в большом радиусе и наносит урон. Хороший АОЕ-скил для контроля в PVE.

Подавляющая сила — создаёт притягивающее магнитное поле, которое взрывается спустя время, нанося небольшой урон и накладывая дезориентацию (своего рода стан). Применение добавляет эффект Волшебства.

Ледяной нож – очень большой урон в одиночную цель, большой нож из льда падает с неба и поражает противника и опрокидывает его.

Водоворот хаоса — только для Заклинателя Бурь. Большой АОЕ-урон, противники притягиваются к центру бури, замедляется их передвижение. Во время каста повышается сопротивление любому урону.

Яростное жертвоприношение – только для Повелителя Пламени. Собирает всех противников в кучку и подбрасывает в воздух. Хороший контроль и приличный урон.

Классовые пассивки:

Сфера принуждения — увеличивает длительность навыков контроля на 5%.

Волшебное присутствие — увеличивает урон заклинаний холода на 3%.

Леденящее присутствие — в отличие от Волшебного присутствия, увеличивает весь урон по цели с эффектом Заморозки на 3% за стак (до 18% максимум).

Призыв — увеличивает урон от АОЕ на 5\10\15%

Ярость бури – врагов будет бить молния, когда здоровье мага опустится ниже 50%.

Заклинание бури – во время атаки есть 10% шанс удара молнии. Средний урон, но может сработать крит.

Око бури — 5% шанс при использовании свободных умений 5 и 15% при использовании боевых может дать 100% возможность крита на 3 сек. Обязательная к прокаче пассивка!!

Взрывное действие – ежедневные умения добавляют пораженным целям эффект Тления. Эти цели в течение небольшого времени получают от Тления и эффектов огня больше урона (до 9%).

Всесжигающий пожар – на 15% увеличивается крит урон, а когда вы наносите критический удар атакой, использующей волшебство или холод, цель получает Тление.

Полоса уничтожения — на 24% увеличивает урон от Тления, а цели, на которых действует Тление, получают больше урона.

Путь развития и путь идеала, навыки (билд Волшебника — Повелителя в Neverwinter).

После 30 уровня маг имеет два вариант дальнейшего развития: Заклинатель Бурь и Повелитель Пламени. Первый больше сосредоточен на контроле, второй – на повышении урона. У мага самое большое количество АОЕ-абилок и контроля, поэтому чаще отдают предпочтение Заклинателю Бурь.

Так же у мага есть три пути идеала: Угнетатель , Чудотворец и Ренегат .

Ренегат – очень полезен для PVE и его с удовольствие берут в пати. По урону проседает, но имеет в арсенале усиливающие бафы.

Чудотворец – этот билд скорее для урона, так как в нем сильные криты, стабильно дамажащие скилы. Но бафов нет. Билд для соло игры и PVP.

Угнетатель – ветка бесполезная, имхо.

Дары класса Волшебник-повелитель в Neverwinter.

Дары Шарандар

Дары Кольцо ужаса

Дары Долина ледяного ветра

Дары Тирания Драконов

Артефакты класса Волшебник-Повелитель в Neverwinter.

Светильник прозрения (артефакт силы) – наносил 1,7к урона врагам поблизости и повышает наносимый урон на 16%. На себе: +350 к шансу крита, +350 к проникающему урону, +450 к боевому преимуществу.

Печать повелителя (артефакт равновесия) – дух отталкивает окружающих врагов, нанося 2,6к урона, после примораживает их на 1,5 секунды, это наносит доп урон. На себе: +350 могущества, +350 шанс крита, +450 сопротивления контролю.

В целом в много полезных артефактов. При выборе делайте упор на статы крита, проникающего урона, могущества.

Экипировка (шмот и сеты) Волшебника Повелителя в Neverwinter.


Сет доспехов – Штурмовые доспехи драконьего племени, Агрессивные доспехи драконьего племени, сет Дроу, сет Черного льда.

Рубаха и штаны – Инкрустированные изысканные стихийные.

Оружие — Морозящий глаз Золотого дракона.

Кольца – Кольцо жесткости +5, Кольцо возрастающей силы +5, Кольцо возрастающей точности +5.

Еще хорошо будет раздобыть сет Лостмаута (Рог разрушения Лостмаута, Ожерелье из сокровищ Лостмаута, Золотой пояс власти).

Спутники для Волшебника Повелителя в Neverwinter.

Лучшими спутниками для мага будут Кот или Айонский камень могущества . Они оба будут давать нам 100% бонус от камней, вставленных в них.

Но в принципе в игре очень много разных спутников и таскать их можно до 5 штук в слотах (пока неактивны, давать бонусов не будут, но носить с собой и вызвать по надобности в зависимости от ситуации можно). Так что у вас есть возможность выбрать полезного спутника, подходящего под ваш стиль игры.

Итог. Стоит ли играть Волшебником повелителем?

Маг – очень хороший боец, наносящий урон как по одной, так и по нескольким целям. У него самое большое количество контроль-скилов в игре. Интересен будет тем, кто любит раскидывать заклинания направо и налево и, конечно же, постоянно стопить противников, не давая подойти к себе или своей пати. Играть им не сложно, но нужно хорошо разобраться в скилах и иметь тактику. Все познается на практике, и только на личном опыте вы можете составить билд, подходящий именно вам. Удачи!