Когда выйдет новая модель лексус рх. Оформление передней части салона

Целых 20 лет назад Lexus RX стал одним из первых представителей сегмента роскошных кроссоверов, но о выпуске его удлиненной 7-местной версии японцы задумались лишь недавно после многочисленных просьб североамериканских дилеров. Первый же публичный показ Lexus RX L 2018-2019 состоялся в рамках автомобильного шоу в Лос-Анджелесе 2017, открывшегося в конце ноября. Ну а первые покупатели смогут сесть за руль новинки уже ближе к концу года.

Впрочем, Лексус РХ на семь мест появится сначала только в Северной Америке, где клиентам придется выложить 47 670 долларов за переднеприводное исполнение и 49 070 долларов за версию с полным приводом. В Европу же новинка должна приехать в первом квартале 2018 года, а чуть позднее автомобиль доберется и до России, где прогнозируемая цена удлиненного кроссовера составит не менее 3 700 000 рублей.

Едва уловимые отличия внешности

Внешне новый Lexus RX L 2018-2019 практически идентичен стандартному . Небольшие отличия заметны только в задней части кузова, но для их обнаружения придется пристально приглядеться. Если говорить о деталях, то у Long-версии незначительно обновился бампер, немного изменились контуры фонарей, подросли габариты стойки крыши, сократился угол наклона стекла задней двери и укоротился спойлер.

Фото Лекcус РХ версия Long 2018-2019

Все эти точечные «махинации» позволили японцам аккуратно увеличить длину кузова на 110 мм, доведя ее до отметки ровно 5000 мм. При этом колесная база и остальные габариты кроссовера остались нетронутыми: расстояние между осями – 2790 мм, ширина кузова – 1895 мм, высота – 1690 мм, а дорожный просвет – 200 мм.


Корма нового RX L

Что примечательно, длина в 5000 мм теоретически дает право отнести среднеразмерный Лексус РХ L к полноразмерным вседорожникам. Единственная проблема – слишком короткая база на фоне потенциальных конкурентов. К примеру, длина кроссовера ограничена отметкой 4950 мм, но в этом случае его межосевое расстояние достигает 2984 мм, что на 194 мм больше, чем у японской новинки.

Удобно ли на галерке?

Салон новой модели Lexus будет предлагаться в двух вариантах компоновки: базовой с посадочной схемой 2+3+2 и шестиместной с формулой 2+2+2. Во втором случае классический диван второго ряда заменят на два раздельных «капитанских» сиденья (эта же конфигурация взята на вооружение разработчиками BMW X7, который станет одним из основных конкурентов нового «эр-икса»).


Отделка салона 7-местной модели

В плане отделки и оформления интерьера каких-то существенных отличий от классического пятиместного RX у версии с индексом L не будет, так что представительность автомобиля из-за лишних сидений абсолютно не пострадает. А вот в плане свободного пространства к RX L вопросы все же есть. Официально об этом сказано не было, но не исключено, что для установки третьего ряда японцам пришлось немного пододвинуть второй. Такие манипуляции однозначно привели бы к сокращению пространства в ногах, и пассажирам стало бы чуть теснее. Даже если этого удалось избежать, то задний ряд все равно посажен несколько ниже среднего. С одной стороны это увеличивает пространство над головой, что позволяет усесться седокам с ростом 160-165 см, но с другой – ногам уже не так комфортно, как спереди.


Задние сиденья

Компенсировать недостатки отчасти должен хорошо продуманный процесс посадки с возможностью отодвинуть сидения второго ряда одним нажатием специального рычажка. Также к услугам пассажиров галерки новинка предложит подстаканники, регулируемые подголовники и собственный климат-контроль. Еще одна важная деталь – спинки задних кресел быстро складываются в ровный пол, заметно увеличивая вместительность багажного отсека.


Конфигурация посадочных мест

Что касается оснащенности L-модификации, то она схожа с обычным RX: уже в базе модель получит целую россыпь электронных помощников, включая комплекс Lexus Safety System+. Опционально кроссовер можно будет дополнить аудиосистемой Mark Levinson с 9, 12 или 15 динамиками, мультимедиа с 12.3-дюймовым дисплеем, панорамной крышей, подогревом и вентиляцией кресел.

Моторная гамма и шасси

Желающим приобрести Lexus RX L 2018-2019 года предложат две версии – бензиновый RX 350L и гибридный RX 450hL. Бензиновый вариант получит проверенный временем 6-цилиндровый мотор серии 2GR-FE, имеющий 3.5 литра рабочего объема. Двигатель оснащен непосредственным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения, впускным трактом переменной длины и алюминиевым блоком. Его верхний предел мощности ограничен отметкой 294 л.с., а пик крутящего момента составляет приличные 357 Нм. За передачу тяги на ведущую переднюю ось отвечает 8-диапазонный «автомат». Будет доступна и полноприводная версия с подключаемой задней осью.

Кроссовер в гибридном исполнении также комплектуется бензиновым агрегатом V6 с индексом 2GR-FE, но работает он совместно с двумя тяговыми электромоторами, позволяющими довести суммарную мощность силовой установки до 313 л.с. Гибрид получит только полноприводную компоновку, а в качестве КПП будет использоваться все тот же 8-диапазонный «автомат».

В основе удлиненной версии лежит шасси от стандартного Lexus RX, в которое практически не было внесено никаких значимых изменений за исключением увеличения числа точек лазерной сварки в задней части кузова. Подвеска новинки полностью независимая: МакФерсон на передней оси и многорычажка на задней. Опционально можно заказать установку адаптивных амортизаторов с множеством рабочих алгоритмов и фирменные активные стабилизаторы. За торможение отвечают надежные дисковые механизмы с вентилируемыми дисками и алюминиевыми суппортами.

Система полного привода построена по простому принципу: многодисковая электромагнитная муфта типа JTEKT срабатывает при любом проскальзывании колес ведущей передней оси и перекидывает на заднюю до 50% тяги в зависимости от ситуации. Объем передаваемой тяги определяется электроникой на основании показаний многочисленных датчиков, следящих за положением руля, дроссельной заслонкой, скоростью движения и т.д. В случае необходимости муфта блокируется принудительно с помощью кнопки на центральной консоли, при этом она самостоятельно разблокируется после разгона свыше 40 км/час.

Фото Lexus RX L 2018-2019 года

Сегодня предметом нашего внимания будет новый Лексус РХ 300 2018 года. Мы познакомимся с экстерьером и интерьером авто. Выясним технические характеристики новинки, узнаем стоимость и возможные комплектации, которые предложат специально для российского автомобильного рынка.

Экстерьер – сильное оружие в борьбе за клиентов

Первое, что фиксирует наш взгляд – это экзотические формы обновлённого кроссовера. Нам кажется, что внешний вид Лексус РХ 300 2018 года новая модель: фото, цена которого находится под нашим прицелом, никто не осмелится критиковать, согласитесь. Переднюю часть авто представляет монументальный бампер с фальш радиаторной решёткой потрясающего размера, выполненной в фирменном стиле концерна (имитация песочных часов).

Дополнением авто в новом кузове можно считать капот, который характеризуется чётко выделенными выштамповками. Обращает на себя оптика с хитрым и оценивающим прищуром, снабжённая светодиодами. Фары, отвечающие за пробитие тумана, забаррикадировались в секциях сложной формы в теле переднего бампера.

Колёсные арки гармонируют с качественным и компактным остеклением. Боковые двери крупные и удобные для посадки. Зеркала заднего вида увеличены и возвышаются на крупных ножках.

В корме Lexus РХ 300 2018 установлена новая оптика L-образной формы с начинкой из светодиодов. На приличном уровне выполнен подрезанный задний бампер. Дверь багажного отсека компактная, а его стекло имеет большой угол наклона, что характерно для многих моделей этого сегмента.

Можно выделить споллер, придающий кузову законченный вид. И последнее, что весьма подходит исследуемому нами авто, так это крыша куполообразной формы.

Интерьер новой модели

Всем известно, что одним из преимуществ автомобилей Лексус является оформление салона. Новая модель тому подтверждение. Гармонично сочетаются и дополняют друг друга алькантара, кожа высокого качества и металлические вставки.

Фото салона кроссовера в новом кузове.

Панель машины украшает длинный мультимедийный экран. Конструкторы решили установить его в верхней части и отделили его от другого функционала рядом дефлекторов прямоугольной формы.

Ниже находится панель с минимальным набором кнопок для настройки системы, отвечающий за микроклимат салона. В широком тоннеле, являющимся продолжением консоли, расположены отверстия на все случаи жизни: места для подстаканников и всякой мелочи, необходимой для путешествия.

Конструкторами предусмотрено место для рукоятки коробки передач, стояночного тормоза и шайбы, отвечающей за работу подвесной системы автомобиля. Завершатся комплекс широким, длинным и удобным во всех отношениях подлокотником.

Рулевое колесо нельзя назвать многофункциональным. Боковые спицы увенчаны рядом кнопок (по 8 штук), позволяющие управлять:

  1. Аудиосистемой.
  2. Телефоном.
  3. Подогревом сидений водителя и пассажира переднего ряда.
  4. И настройкой адаптированного круиз-контроля.

Электронный щиток приборов выполнен в современных тенденциях. По центру предусмотрена установка тахометра с отображением реальной скорости на текущий момент. Левая часть предназначена для бортового компьютера. В правой половине нашёл себе место датчик, который показывает расход топлива и t 0 масла в силовом агрегате.

О креслах хочется сказать отдельно. Они выполнены по высшему разряду. Сидя на них, получаешь истинное удовольствие не от того, что они из натуральной кожи. Поражает качество подгонки и оформление каймы. В сочетании с широким функционалом рядовая поездка превращается в комфортное путешествие.

Сзади пространство не ограничено узкими рамками. Его вполне хватит на трёх человек. Пассажирам, расположенным на заднем диване, доступны многие функции в минимальной комплектации. Но, большинство из них, устанавливаются за дополнительную плату.

Традиционно обратим своё внимание на объём багажного отделения Лексус 2018 модельного года. 450 литров свободного пространства для кроссовера – это не лучший вариант. Хотя, сложив сидения второго ряда, можно получить 1900 литров полезного объёма.

Фото багажного отделения обновлённого кроссовера.

Технические данные

Под капотом кроссовера располагаются несколько видов двигателей с разными техническими характеристиками.

В простой версии предусмотрена установка 2,7 литрового мотора, мощностью 188 лошадей. Расход в среднем значении не превышает 10 литров бензина на сотню.

Установка на 2,0 литра, мощностью 238 л/сил со средним расходом топлива 8 л.

Силовой агрегат на 2,7 литра, мощностью 249 лошадей с более экономной тратой топлива: 6,3 л.

Есть информация, что новый Лексус будет поставляться на российский рынок с более мощным мотором 2,7 литра, мощностью 300 лошадей. Возможна поставка машин с гибридной установкой .

Все двигатели агрегируют с роботом на 8 ступенек и системой полного привода. Проводимый тест-драйв показал, что кроссовер способен развить скорость до 200 км/час. Что касается комплектации: сведения постоянно меняются и сказать достоверно, что предлагается — невозможно. Давайте наберёмся терпения и обождём немного. Ведь до начала продаж в РФ осталось мало времени. Старт продаж в России был намечен на начало апреля 2018 года. Но что-то пошло не так. Сегодня можно говорить о реализации обновлённой версии не ране середины лета этого года.

В заключение

Подводя итоги, определимся с плюсами и минусами новинки. По отзывам специалистов и аналитиков, импонирует обновлённая «внешность» в сочетании с надёжностью. Многие отмечают повышенную мощность авто, его вместительность. Для российских дорог предусмотрена адаптированная подвеска.

Отрицательные моменты присутствуют, как же без них. Это высокий расход топлива. Неустойчивость авто при резком повороте, обусловлена размерами новинки. Высокая цена на машину, дорогое обслуживание и высокий транспортный налог это может отпугнуть часть потенциальных покупателей. Ориентировочно цены будут составлять от 2 830 000 до 3 925 000 российских рублей, в зависимости от комплектации. Как показывает статистика, к проблемам можно отнести повышенный интерес криминального мира: машину могут угнать.

Пока будем ждать старта продаж, и смотреть видео о новинке в интернете, удачи всем нам и терпения!

Недавно был представлен новый Lexus RX 2018, который можно назвать чем-то большим, чем просто автомобиль. Японским дизайнерам удалось удивить публику. На смену аккуратному представителю предыдущего поколения пришла новая модель, значительно более яркая, резкая и агрессивная.

Рестайлинг привел к тому, что этой машине всегда будут оборачиваться вслед. Внешне в автомобиле гармонично сочетаются премиальная солидность и спортивные черты.

Передняя часть автомобиля достаточно длинная, капот находится немного выше боковин. Фронтальная оптика, следуя последним веяниям автомобильной моды, достаточно узкая. Оснащена она, в зависимости от комплектации, ксеноновыми либо светодиодными лампами.

Нельзя не отметить довольно необычное решение – внушительных размеров решетку радиатора, которая начинается у капота и заканчивается внизу вместе с кузовом. Кроме того, есть специальные выемки, где расположены противотуманные фары.

Если взглянуть на новый Лексус РХ 2018 модельного года сбоку, то видны интересные угловатые линии, проходящие через весь корпус. Стекла также имеют необычную форму, они напрямую связаны со стеклом багажника. В придании стильности большую роль играют хромированные вставки. Арки большие, напоминают больше квадрат, нежели круг или овал. Присутствует обвес, который обычно встречается исключительно на спортивных и заряженных машинах.

Задняя часть имеет такую же интересную оптику, как и спереди, спойлер, который продолжает крышу, и большие выхлопные трубы, разнесенные по разным краям нижней части автомобиля.

Интерьер

Как можно судить из представленных фото, внутреннее оснащение полностью соответствует понятию «премиальный автомобиль». При этом новый кузов лишился любого, даже малейшего намека на футуризм. Все материалы дорогостоящие, кресла сделаны из натуральной кожи высочайшего класса. При этом в целом дизайн довольно классический и спокойный, что только подчеркивает его богатство и уровень.



Отлично себя будут чувствовать и пассажиры сзади на великолепно спроектированном диване. Как и в большинстве автомобилей данного класса, можно регулировать степень наклона для каждого пассажира.



Приборная панель очень удобна в процессе использования водителем, частично это связано с тем, что в Лексус РХ 2018 она теперь слегка наклонена вперед. Рулевое колесо позволяет управлять очень большим количеством функций, стандартных, вроде управления музыкой. Современный экран очень большой, имеет сенсорное управление и диагональ как у небольшого ноутбука.

Также нельзя не отметить возможность встраивать в подголовники передних кресел небольшие экраны, для того, чтобы задние пассажиры могли, подключив к ним наушники во время движения смотреть или слушать музыку, независимо от того, что включил водитель. Да и в целом, это намного удобнее, чем тянуться к главному экрану. Вместо обычного кондиционера, применяемого в бюджетных автомобилях, Lexus RX 2018 имеет удобный климат-контроль. Также есть люк с электрическим приводом.

Технические характеристики

Рассматривая характеристики, следует сказать, что в Россию будет поставлено несколько модификаций автомобиля, которые отличаются друг от друга в первую очередь мощностью двигателя.

Первой является модель с 238 л.с., которые имеет версия RX 200t. Объем двигателя – два литра, расход топлива составляет порядка 8л/100км. Затем идет версия RX 450h, с объемом двигателя уже три с половиной литра.

Отличительной чертой является наличие гибридной системы, позволяющей значительно более экономично расходовать бензин, порядка 6л/100км. Ну и наконец, самой мощной является Lexus RX 350, у которой на борту более чем 300 л.с. Расход топлива соответственно наиболее значительный и составляет около 10л/100км.

Коробка передач – робот, всегда имеет 8 ступеней. Кроме того, все версии оснащены полным приводом, что дает возможность показывать великолепные скоростные результаты на дороге. При этом максимально можно развить скорость в 200 км/ч, в связи с наличием специального датчика.

Багажник в целом невелик, причем, как по сравнению с конкурентами, так и машинами в более низкой ценовой категории. Объем его всего лишь 450 литров. При этом, как и во всех кроссоверах, есть возможность увеличить его за счет складывания заднего ряда сидений. В таком случае его объем вырастает более чем в 4 раза.

Комплектации и цены

Японский кроссовер, независимо от его комплектации, даже в самой простой версии имеет множество опций. К примеру, самое простое оснащение моделей 450h и 350 имеет: сразу десять подушек безопасности, стильные светодиодные лампы в качестве осветительных приборов внутри, обогрев кресел водителя и пассажира спереди, климат-контроль, круиз-контроль и множество различных инновационных электронных программ, помогающих в процессе движения, систему, запоминающую положение кресел и много другого. Цена этих версий будет равняться 2,8 и 3 миллионам рублей.

Так же как и во всех автомобилях этого уровня, существует множество опций, которые можно приобрести и установить отдельно за дополнительную плату, например, пневмоподвеска. Причем если сильно постараться, они будут стоить как практически треть первоначального автомобиля.

Старт продаж в России

Желающим записаться на тест-драйв осталось ждать совсем немного времени, ведь официальный представитель компании уже объявил о том, что дата выхода в России назначена всего через несколько месяцев – весной 2018 года.

Конкурирующие модели

Для того чтобы понять, нужно ли покупать именно этот автомобиль, следует рассмотреть его конкурентов. К числу прямых соперников относят Audi Q5 и Infiniti JX35. В целом они также хорошо оснащены и имеют свои положительные и отрицательные стороны. В результате потенциальные покупатели часто совершают покупку на основе испытанных эмоций. И вот уж в чем не стоит сомневаться, так это в том, что новый Lexus способен предоставить их в полной мере.

Новая модель Lexus RX 4 поколения была представлена в апреле 2015 года на Нью-Йоркском автосалоне. По сравнению с , новый кроссовер оказался значительно переработан как в техническом, так и в стилистическом планах.

Экстерьер

Изменение внешности получилось революционным. Новый Лексус РХ 2016-2017 года выполнен в корпоративной стилистике бренда и существенно отличается от предшественника. Паркетник получил агрессивный угловатый дизайн с насыщенным рельефом. Конечно, подобная стилистика на любителя — у кого-то она вызовет восторг, а у кого-то отвращение.




Бесспорно, дизайн передней части Лексус RX 2017 в новом кузове характеризует гигантская радиаторная решетка, которую производитель сравнивает по форме с веретеном, а также ромбовидные злые «глазки» головной оптики, ребристый капот и остроугольный рельеф слотов размещения противотуманных фар.

Новая модель Лексус РХ 2017-2018 в профиль выглядит динамично за счет выдающегося «носа» спереди, длинного переднего свеса и зачерненной задней стойки, создающей эффект «парящей» крыши, усиливаемый задним спойлером. Практически квадратные колесные арки, «заполненные» большими колесами придает автомобилю мужественный вид.



Дизайн задней части премиального кроссовера напоминает прищурившегося робота, роль глаз которого выполняют задние фонари. Правда, при взгляде строго сзади, вид автомобиля немного портится из-за реальных выхлопных патрубков небольшого размера, расположенных в декоративных трапециевидных наконечниках.

Силуэт Lexus RX IV 2017 выглядит оригинально также за счет большой длины автомобиля при относительно небольшой колесной базе.

Салон

В салоне нового Лексус RX 2016-2017 все выглядит «на уровне» — качественная подгонка, натуральная кожа тонкой выделки, хотя, при желании, все еще можно без проблем найти «дубовый» пластик и дешевую пластмассу.




Возможно, последнее и не позволяет RX сравняться с премиальными немецкими вседорожниками. Зато декоративные алюминиевые и деревянные панели с лазерной гравировкой Lexus поставляет подразделение Yamaha, специализирующееся на музыкальных инструментах.

Модель получила новый руль, который выглядит и ощущается премиально, ощетинившись большим количеством кнопок. По центру передней панели, видимо для подтверждения статуса, расположились красивые аналоговые часы.

Из-за увеличения наклона лобового стекла и сдвига передних стоек, пространство под стеклом выглядит как столешница. Экран мультимедийной системы теперь имеет планшетный дизайн и большую диагональ, располагаясь над передней панелью по центру.

Салон новой модели Лексус РХ 2017-2018 стал просторнее практически во всех направлениях, а увеличение колесной базы положительно сказалось на пространстве для ног задних пассажиров.

Последним также опционально предлагается развлекательный мультимедийный комплекс с двумя экранами. Передние кресла отличаются комфортабельностью и улучшенной боковой поддержкой, вполне подходя для поездок на дальние дистанции.

Как и полагается автомобилям такого класса, имеется неплохая аудиосистема Pioneer c 9 или 12 динамиками в зависимости от комплектации. За дополнительную плату можно установить хай-энд систему Mark Levinson с 15 динамиками.

Характеристики

Рекламируя новый Lexus RX 4 поколения, представители японского производителя «распыляли» маркетинговые лозунги о «драйверской направленности» автомобиля, спортивной резкости, агрессивности, жесткости, мощи и других приятных слуху автолюбителя слов.

В действительности же автомобиль выглядит спортивно, молодежно и горячо только в плане дизайна. Если говорить о ездовых характеристиках, то новый Лексус RX скорее семейный, или женский автомобиль с вальяжным характером. Он тихий, плавный, комфортабельный и аккуратный, но никак не дикий, злой и голодный до обгонов.

Среднеразмерный 5-местный кроссовер в 5-дверном кузове имеет следующие габариты: длина 4 890 мм, ширина — 1 895 мм, высота — 1 690 мм, а колесная база — 2 790 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от двигателя и привода составляет 1 885 — 1 965 кг. Объем багажника 553 литра стандартно или 1 626 литров при сложенных задних сиденьях.

За плавную и мягкую езду отвечает независимая пружинная подвеска типа McPherson спереди и независимая пружинная многорычажная сзади. Автомобиль оснащается 20-дюймовыми колесами 235/55 с дисковыми вентилируемыми тормозами на обеих осях. Дорожный просвет кроссовера составляет 200 мм.

Российская версия модели предлагается с тремя бензиновыми двигателями: на новом Лексус РХ 200т стоит «турбочетверка» объемом 2,0 литра мощностью 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента, Lexus RX 300 оснащен 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 литра мощностью 301 л.с. и 370 Нм, а RX 460h приводит в движение гибридная установка, состоящая из 3,5-литрового атмосферника на 263 л.с. и 335 Нм и двух электродвигателей, выдавая комбинированную мощность в 313 сил.

Двигатели агрегатируются в паре с 6- и 8-диапазонными автоматическими трансмиссиями с режимом ручного секвентального переключения передач, а также вариатором.

Цена в России

Кроссовер Lexus RX 4 продается в России в четырех комплектациях: Executive, Premium, F Sport, Luxury. Цена Лексус РХ 2019 в новом кузове варьируется от 3 389 000 до 5 574 000 рублей.

AT6 — шестиступенчатая АКПП
AT8 — восьмиступенчатая АКПП
CVT — бесступенчатый вариатор
AWD — полный привод (подключаемый)
h — гибридная силовая установка

Новый кроссовер RX 350 от Lexus оказался не только не обычным, с широко открытой решеткой радиатора, но и полностью новым дизайном. Наведем характеристики кроссовера, комплектации, стоимость, фото и видео.


Содержание обзора:

С первого взгляда на новый Lexus RX 350 становится понятно, что кроссовер изменился полностью, как снаружи, так и внутри. Параметры автомобиля так же изменились, как и характеристики. Рассмотрим RX 350 как снаружи, так и внутри, его стоимость и комплектации.

Внешний вид Lexus RX 350


Спереди первое, что бросается в глаза, это большая открытая решетка радиатора Lexus RX 350 суженая посередине и широкая сверху и снизу. По периметру решетки установлена пластиковая хромированная окантовка. Сама ж решетка может быть как в виду сетки, так и с планок горизонтальных. В самом центре решетка радиатора расположили эмблему Lexus.

Сразу хочется отметить, что большая решетка это и большой минус, так как двигатель почти не защищен, а небольшое попадание небольшого камня или другого предмета легко могут пробить радиатор или повредить двигатель Lexus RX 350.


Строгие острые формы Lexus передаются как на переднюю оптику, так и на другие части кроссовера. Передняя оптика выполнена по современным технологиям, снизу в оптике дневные ходовые огни, по сторонам повороты, а в центре линзы ближнего и дальнего света. В варианте кроссовера Lexus RX F Sport передняя оптика выполнена полностью на основе светодиодов.

Чуть ниже расположены противотуманки, в отличии от предыдущей модели их не опустили в самый низ, а сделали аккуратную окантовку с хромированными вставками, которая также служит как дополнительный обдув двигателя. Всю нижнюю часть подчеркивает черный сплиттер, так же как и черная окантовка по всему периметру Lexus RX 350. В варианте RX F Sport нижняя часть бампера выполнена в спортивном стиле с защитой двигателя снизу.


Изгибы на капоте повторяют черты от решетки радиатора и до передних стоек, выгнутый по сторона и приподнятый посередине, подчеркивает острые формы спереди.

Боковая часть кроссовера Lexus RX 350 выполнена в острых чертах. От переднего крыла и до задней оптики как снизу, так и сверху выгнутые линии. В нижней части дверей от переднего и до заднего крыла появилась выгнутая форма кузова, которая не только служит для аэродинамики, но и подчеркивает кроссовер вместо дополнительных накладок.

Ручки дверей Lexus RX 350 окрашены в цвет кузова и выполнены в классическом стиле с механикой, хотя многие производители переходят на сенсорные ручки. Боковые зеркала заднего вида расположили на дверях, тем самым добавив еще одно маленькое стекло на передних дверях. Сами ж зеркала с хромированными ставками могут быть окрашены как в цвет кузова, так и по желанию покупателя.

Боковая часть Lexus RX 350 сзади больше напоминает легковую часть кузова автомобиля, оптика немного затянута на задние крылья, а в верхней части дизайнеры сделали стекло, переходящее от задней двери до крышки багажника.


Задняя часть RX 350 выполнена в строгих чертах, немного наклоненная крышка багажника характерная для этой серии осталась без изменений, а вот стекло стало поменьше. В самом верху расположили антикрыло с повторителем стопов, а на крыше антенну в виду акульего плавника. Большая задняя оптика Lexus RX 350 основана на светодиодах, начиная с базовой комплектации, и располагается как на крышке багажника, так и на кузове автомобиля. На багажнике разделяет их хромированная полоса, над ней расположена эмблема Lexus, а под ней кнопка багажника и камера наблюдения.

В нижней части бампера виднеются две выхлопные, что говорит о мощном двигателе под капотом автомобиля. Кроме RX 350 будут доступны варианты RX F Sport, RX 450h.

Что касается крыши нового Lexus RX 350, то стандартом там расположен люк с электроприводом, но за дополнительную плату может быть установлена панорамная крыша.

Размеры кроссовера Lexus RX 350 составляют:

  • длина Lexus RX 4889 мм;
  • ширина 1895 мм;
  • высота 1720 мм;
  • колесная база 2789 мм.
При таких размерах вес Lexus RX 350 составляет 1912 кг., объем топливного бака 73 литра.

По внешней раскраске предлагают:

  • темно-серый;
  • белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • светло-черный;
  • красный;
  • кремовый;
  • коричневый;
  • темно-синий.
Вся эта красота от Lexus будет установлена на 18" или 20" легкосплавные диски в зависимости от комплектации. Разнообразие дисков не ограничивалось в несколько штук, производитель предлагает порядка 7-ми вариантов.

Внутренний вид RX 350


Салон кроссовера Lexus RX 350 существенно изменился в сравнении с предыдущими моделями. Передняя панель стала стильной и строгой, сам интерьер приобрел богатый вид и качественную отделку. Посередине передней панели Lexus RX виднеются механические часы, встроенные по принципу автомобилей премиум класса. По сторонам от часов расположили два воздуховода, а чуть ниже аудиосистему. В салоне Lexus расположили 12 динамиков, которые выдают хороший звук. Под аудиосистемой расположили двухзонный климат-контроль, с небольшими дисплеями для показа выставленной температуры.

Главное, что привлекает внимание на передней панели Lexus RX 350 это мультимедийный 12,3" дисплей, на него выводится карта навигации, изображение с камеры заднего вида, кстати, она входит в любую комплектацию. Также выводится информация о состоянии температуры в салоне и управления другими функциями Lexus.

Возле климат-контроля расположили кнопку Start/Stop двигателя, а вот в самом низу расположили небольшую панель для управления подогревом сидений, ручником, так как он электронный. Что касается коробки передач, то может быть установлена восьмиступенчатая автоматическая кпп для обычной модели и ECVT для гибридного Lexus RX.


Чуть дальше расположили меню управления подвеской, режимом езды и другими функциями Lexus RX. Далее идем к панели приборов, необычным и интересным покажется проекционный дисплей панели приборов на который так же выводится карта навигации.

Сама ж панель приборов Lexus RX 350 выполнена в современном стиле с аналоговыми датчиками. Посередине расположен небольшой дисплей бортового компьютера, на него выводится состояние автомобиля, наружная температура, скорость и другие параметры, касающиеся двигателя. В гибридной модели Lexus на панели приборов будут добавлены датчики, которые показывают данные о состоянии электронной системы, так же на центральный дисплей будет выводиться информация относительно электродвигателей и зарядки.

Слева расположили тахометр, рядом с ним датчик температуры двигателя, справа находится спидометр и датчик топлива в баке. По кругу датчиков расположили показатели поворотов, света, парковки и другие.


Так как же выполнен сам интерьер Lexus RX 350. Передняя панель обтянута полностью кожей с алюминиевыми вставками. Прострочка подчеркивает качество отделки торпеды. Передние сиденья достаточно широкие и с удобной посадкой, в Lexus RX F Sport они будут спортивного типа с обтекателями по бокам. В любой комплектации сиденья будут с электроприводом.

Спереди достаточно места для людей любой комплектации. Задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров. Как спереди, так и позади сиденья с подогревом. Для заднего ряда доступны подзарядка, USB порт и регулировка температуры.

В максимальной комплектации Lexus RX 350 будут установлены два дисплея на подголовниках передних сидений, для удобного просмотра видео пассажиров заднего ряда.

По цвету салон может быть:

  • серый;
  • черный;
  • кремовый;
  • коричневый;
  • бордовый.
Вставки в интерьер могут быть:
  • алюминиевые;
  • алюминий и дерево;
  • бамбук;
  • красное дерево;
  • черное дерево.
Производитель не ограничил то, каким должен быть салон Lexus RX, покупатель выбирает его сам на свой вкус и цвет, так же допустима комбинация разных цветов. Чаще всего это перфорированная кожа посередине и стандартная по бокам сиденья.

Интерьер Lexus RX 350 получился удобным и в спокойных тонах, простая передняя панель делает управление автомобилем простым и одновременно надежным.

Технические параметры Lexus RX 350


Первое о чем сразу хочется сказать, что Lexus RX делится на стандартный бензиновый и гибридный кроссовер. Для последних в конце модели будет характерная буква «h» означающая Hybrid.

Начнем с модели Lexus RX и RX F Sport, под её капотом спрятан бензиновый V6 двигатель объемом 3,5 л. Мощность составляет 295 лошадок, а максимальный крутящий момент 6300 об/мин. В пару к двигателю будет установлена восьмиступенчатая автоматическая кпп. Для RX стандартом будет передний привод, а за дополнительную плату полный привод.

Для Lexus RX F Sport полный привод будет стандартным. Разгон от 0 до 100 км/час при переднем приводе 7,7 с, а при полном приводе 7,9 секунды. Расход топлива так же немного отличается при разных приводах. Так для переднего привода он 11,76 л/100 км. при городском цикле, за городом этот показатель 8,4 л., в смешанном цикле RX с передним приводом потребует 10,2 л.

При полном приводе расход будет 12,38 л. по городу, за городом 9,05, а вот в смешанном цикле новый Lexus RX съест 10,7 л.


Что же касается гибридных моделей, то здесь в помощь к бензиновому V6, объемом 3,5 л. устанавливается и гибридная установка. Таким образом, общая мощность Lexus составляет 308 лошадок, хотя разгон от 0 до 100 км/час такой же, 7,7 с. для переднеприводного и 7,9 секунды для полноприводных.

В пару к гибридной установке Lexus RX будет устанавливаться вариаторная коробка передач с электронным контролем переключения. Учитывая расход гибридную установку расход топлива для переднеприводного Lexus RXh или RXh F Sport составит 7,58 л. по городу, и 7,84 как за городом, так и в смешанном цикле. При полном приводе что по городу, что в смешанном цикле расход будет 7,58 л/100 км, а за городом 8,4 л. такие показатели обусловлены постоянный полным приводом.

Как вывод можете решать, какой вариант вам будет удобней, для экономии или для быстрой езды. Мощность Lexus RX 350 / 350h не сильно отличается, а вот расход топлива существенно отличается.

Безопасность кроссовера


Главным отличием Lexus RX от предыдущих поколений можно назвать 10 подушек безопасности, спереди по стандарту на передней панели, так же по всему периметру в виде боковых шторок. Не лишним будет отметить камеру заднего вида и по всему периметру, изображение с которых выводится на центральный дисплей.

Система стабилизации VSC, ABS, ESP, круиз-контроль, парктроник, все это в стандартной комплектации. За дополнительную плату можно установить на Lexus RX 350 датчик дождя, датчик света, систему автоматической парковки и другие полезные функции.

Благодаря удобной подвеске маневренность Lexus RX 350 / 350h будет не только быстрым, но и безопасным.