Мой дом теплых ветров. Интересные фичи и забавные способы развлечься в The Elder Scrolls V: Skyrim Самые печальные моменты в жизни довакина скайрим

20:46

Лидос... Вот скажи мне честно... Ты дура?

Я украла сладкий рулет.

Довакин: - Лидия, я вернусь через месяц, может больше... Как раз не буду мешать тебе обставлять дом. Вот <...> септимов на расходы.

Довакин: - Эм... ну да, конечно.

20 дней спустя

Довакин: - Ульфрик, ты не захочешь от меня уезжать. Когда увидишь мой дом, забудешь свой промозглый Виндхельм...
Ульфрик: - Не терпится посмотреть!
Довакин: - Прошу! - Довакин распахнул дверь, - Лидия, у нас гость!
Эхо: - Гость! Ость! Ость...

Ульфрик: - Пустовато...
Довакин - Лидия, а где мебель?...
Лидия:- Пока только полочки из Валенвуда, мой тан!
Левелин Соловей: - Пааабьо-ооом Братьев Бури, землю нашу верне-оом!
Ульфрик: - Гм... Довакин, можно тебя на пару слов?

5 минут спустя

Довакин: - Лидос... Вот скажи мне честно... Ты дура?
Лидия: - Я - твой меч и твой щит!

(к чему я это - в следующем посте)


21:41

И снова Озерное поместье

Я украла сладкий рулет.

Я некоторое время назад перестала заниматься комнатой Джзарго - решила найти побольше подходящей статики. Очень удачно, потому что утром мне пришла в голову интересная мысль. Но, обо всем по порядку.
Озерное поместье, по большому счету, дом-недоразумение. Спальня Довакина - под лестницей, у обеденного зала. Какой там может быть отдых? По лестнице все время топочут, Соловей поет, кто-то решил поесть... Промежуточная комната за обеденным залом у меня была библиотекой - нашла неплохой мод. Но, опять же, никакой логики: библиотека в самом темном месте дома. К оружейной у меня претензий нет. Комнату для трофеев планировалось отдать Джзарго. Наверху странное и снова нелогичное общежитие. А когда в дом набивается несколько человек, заходить в него вовсе не хочется: управляющая, Соловей, Джзарго, каджитка, парень-спутник (забыла как зовут). Дурдом же!
Логики нет, тесно, да в такую халупу тащить роскошную статику - бессмысленно.

И вот, при помощи чудесного ресурса и какой-то матери, я добавила Озерному поместью еще 3 комнаты наверху. Пока только прикинула:

По размеру эти комнаты - как спальня. Двери, ведущие на балкон, я там же приспособлю.
У моего тестового Довакина из спутников только Лидос - притащила ее в дом, завела с ее помощью Соловушку. Решила посмотреть, что будет, если поставить на все это ванильную мебель. Но Лидос мне только полочки в коридоре организовала. Так что, пока это тайна.
Теперь примерно такой расклад: внизу оружейная, кухня (за обеденным залом), гостиная (вместо спальни). Наверху - спальня Довакина и Джзарго, а также комната с двемерскими штуковинами, алхимическим и зачаровательным столом. Как-то так... Библиотека частично в гостиной и частично в "лаборатории". Вот.


23:41

Полезности

Я украла сладкий рулет.

Мой Довакин получил 5 уровень. Выставить лагерь Тихих лун было очень непросто – на открытом пространстве сражаться с несколькими бандитами очень тяжело. Двух можно завалить, трех – вряд ли. Если еще и лучник их прикрывает – пиши пропало.
Хочу попробовать

это DovahBling Jewelry -Rings - Necklaces - Bracelets www.nexusmods.com/skyrim/mods/53767
С выдачей колец тана бывают проблемы - кольцо не появляется, крафтить можно, но не хотелось. Добавила его консолью (help signet - появляется список колец и их id)

К тому же, тану и его хускарлу полагаются особые попоны для лошадей, мод Horse Cloaks есть у меня в списках Must Have. Их я тоже добавила консолью (help horse - id контейнера - player.placeatme id контейнера 1). Попоны продают только в Солитьюде, а я терпеть не могу этот город и магазин Сияющие одежды.

Лидоса Довакин оставляет в лагере - чтобы смотрела за лошадьми и не путалась под ногами. Очень удобный лагерь, есть в моих списках Must Have. В палатку можно войти физически и с загрузкой - внутри безопасная бочка для хлама. Если разбить лагерь, также появляется маркер на карте

Довакин вернулся с добычей, дождь шпарит, хочется в палатку - но мисс я-твой-меч-и-твой-щит туда припарковала свою лошадку...

При этом, лошадь тана мокнет снаружи. Попоны есть разных цветов, для довакинской лошади я взяла с гербом, дли лошади Лидии - желтую без рисунка.

Была такая идея: отдать Лидии все, что нажито непосильным рудом для собственных нужд - руда, пища, шкуры, и отправить ее домой. А Довакин с хламом на продажу отправить в Вайтран, спокойно маньяча по дороге. Но у Лидоса проблемы с головой с домом. Это косяк дома, конечно, она туда заходит через раз... А Дом Теплых Ветров дорогой. Придумала выход: ферма Хельяркен вроде стоит 5000, там можно жить. Копим на ферму.
Вот такие сумбурные новости...


05:01

Детство Довакина

Я украла сладкий рулет.

18:32

Ковры

Я украла сладкий рулет.

19:13

Палатки и всякое

Я украла сладкий рулет.

У меня стоит Camping Kit of the Northern Ranger www.nexusmods.com/skyrim/mods/10573/ , он очень удобный, и собрать лагерь можно нажатием 1 кнопки.

А вот новинка...

Красиво, рюкзаки из Frostfall, которые я хотела. Многодельно - надо собирать ветки и всякое. Автор сегодня должен выпустить рабочую версию. ВОт не знаю, что и делать...


01:14

Жилье

Я украла сладкий рулет.

Попробовала ферму Хельяркен. Отремонтировала дом и... обнаружила, что он совершенно не пригоден для жилья. Сама ферма просто чудо, очень живописная, продуманная до мелочей, но дом! Заходишь - маленький предбанник и лестница. Комнаты по бокам и наверху вовсе не для Довакина, а для будущих работников фермы. Хозяина фермы любезно ждет подвал. Ну ладно, хоть бы и подвал. Но в этом подвале все в тесных закоулках, чтобы попасть в свою спальню, надо долго петлять. Картины, часы и детские лошадки - вовсе не то, что бы мне хотелось видеть в доме. Ну и с ними бы ладно, но эти закоулки-лабиринты!

Попробовала еще ферму Juniper Ridge. Очень приятное атмосферное место для начала игры в нищебродском стиле, неподалеку от Вайтрана. Но там тоже тесно.

Итог: купила Дом теплых ветров. Честно отдала накопленные 7 штук, остальное читернула. Копить 15000 + обстановка, это слишком долго, и Лидия достала неимоверно, хочу Джзарго.
Почти перековыряла дом в Creation Kit.

UPD: и все работало, пока я не оформила комнату Джзарго - бывшую спальню Довакина. Теперь игра вылетает. Все заново, блин....


01:05

Кто ты, Лидия?

Я украла сладкий рулет.

…в этом заключается феномен подкустового выползня. Они появляются на свет сразу, взрослыми и только мужского пола!
- Простите, а откуда же они тогда появляются?
- Как вы понимаете из названия, они выползают из-под куста. А вот откуда они берутся под кустом? А вот это науке ещё не известно!
«День радио»

Меня всегда смущали скайримские хускарлы-подкустовные выползни. Ни истории, ни привычек, ни каких-либо личных вещей. Они появляются на свет сразу, взрослыми, в броне и с мечом. Хочется это изменить… История Лидии вышла у меня не очень интересной. Пока я в первый раз делала ее комнату, придумала неплохой рассказ. А во второй раз и комната вышла чуть другая, и историю пришлось "тащить волоком"... Ну, как есть.


01:09

Мой Дом теплых ветров

Я украла сладкий рулет.

Мой Дом теплых ветров

4 дня, 27 бэкапов, и наконец-то, готово… Впереди еще чистка в Tes5Edit, если после нее Дом теплых ветров не заработает – плюну.

Очень много скринов…

Алхимическая лаборатория

О комнате Джзарго и самом каджите расскажу отдельно)


02:31

Комната Джзарго

Я украла сладкий рулет.

Джзарго – богатый каджит, наследник большого состояния. В детстве отец привез любопытному котенку книги из Хамерфелла, в одной случайно оказался обрывок двемерского чертежа. С тех самых пор Джзарго не дают покоя древние технологии. Он уверен – на чертеже изображен летающий корабль.
С юных лет каджит изучает алхимию, магию и инженерное дело – по его мнению, двемерские технологии работают на стыке этих трех наук. Он скупает двемерские артефакты. Это может быть и конвектор, и простая лампа, как повезет. Джзарго уверен, что однажды разгадает все тайны своей коллекции. Также он работает над расшифровкой двемерских книг.
Джзарго много путешествует, что изрядно опустошило его кошелек. Слухи о двемерском проекте Арнела из Коллегии магов привели его в Скайрим.
Подробно о знакомстве с Довакином и исследованиях Джзарго я еще расскажу, а пока – о его комнате в Доме теплых ветров.


22:22

Весь вечер на арене...

Я украла сладкий рулет.

Иногда, когда играю, бормочу себе под нос... Особенно, если рядом Лидия. Есть уже устоявшиеся фразы:

Я твой меч и твой щит!
- Особенно shit...

Мы выступаем?!
- Да, бл..ть, весь вечер на арене!

Когда-да и меня вела дорога приключений <...>
- Это фигня. Кто-то украл мой сладкий рулет!

Лидос, ты дура?

Пойдем, щит и shit...

Не играю... ну не хочу я опять Ветреный пик, Фекальную Факельную шахту, Лагерь Тихих Лун и прочее вайтранское, пройденное 2 раза за этот месяц(((


03:19

Однако...

Я украла сладкий рулет.

Нельзя вот так взять, и поставить чистый Скайрим. Я по наивности была в полной уверенности, что поставила только Hearthfires, с остальных дополнений в стме галочки убрала, игру ставила с диска... А вот хрен на всю морду. У меня снова установлено это <...> Легендарное издание. И снова нет рандомных драконов)) При сохранеии пока не вылетает, но я подозреваю, что веселье еще впереди. Ну, допустим, я могу "перемотать" стадию квеста с нападающими Седобородыми, добавить драконьих душ через консоль... Но чего еще ждать? Предполагаю, что ничего хорошего.
Переустановка системы, новый аккаунт в стиме, покупка обычного Скайрим и Hearthfires - а надо оно мне, в самом деле?


16:38

Псто и матерных слов псто

Я украла сладкий рулет.

Если вам нет 18 лет, или есть 18, но вы вам не нравятся плохие слова, не надо читать матерных слов псто под катом. Для вас – картинка с моим красавцем Довакином, он только что вломился в дом Сынов Битвы в капюшоне, скрывающем личность (Sneak Tools), и, неуклюже валяя предметы, грубо отжал Имперское послание.

Почти через пять лет после своего первого релиза гигантский, удивительный Skyrim создал волны удовольствия, на которых мы до сих пор с радостью катаемся. Его мир остается одним из наиболее подробных и кропотливо сделанных видеоигр, его ИИ-системы создают впечатление, что вы взаимосвязаны с персонажами, их реальными желаниями и потребностями. Могучий Довакин так и завлекает идти на встречу приключениям, ведь он единственный способный составить конкуренцию персонажам самого Толкиена.

Да, это поистине могучая команда разработчиков, которая смогла первой создать игру с собственным «драконим языком», не говоря уже об изощренных способах казни и убийств. Они укрепили это патчами, которые дают нам дополнительные примочки, и бесконечным логом квестов, который дает возможность играть в течение нескольких дней, прежде чем вы поймете, что вас с головой затянуло в этот мир.

В 2015 году Bethesda стараются в продвижении «Fallout 4» , и пока нет никаких упоминаний о Skyrim II / Elder Scrolls VI. Тем не менее собралось немало историй о The Elder Scrolls Skyrim , которые стоит рассказать вам.

10. Тему Skyrim пело 30 человек одновременно, и песня была наложена трижды

Могучая, эпическая, зазывающая в бой и дерзкая тема Skyrim звучит так, как будто в вокале ревет целая армия воинов.

На самом деле, главный вокал пело 30 человек, затем эту запись наложили друг на друга еще два раза, создавая эффект подготовки к бою огромного отряда бойцов.

9. Партурнакс и Марио озвучивал один человек

Чарльз Мартине, ответственный за пронзительный голос Марио «Это я!», также озвучил для Bethesda могущественного и божественного Партурнакса.

К сожалению, когда вы сталкиваетесь с древним драконом, от него не услышишь фразы «Это я, Партурнакс!», но теперь вы иначе будете смотреть на него.

8. Язык «Fus Ro Dah» придумал Адам Адамович, который умер в 2012 году

Автор самых знаменитых работ Bethesda как концепт-художник, в том числе Fallout 3, Адам скончался в 2012 году. Но его работы будут помнить не только в основе визуальных стилей для Fallout 3 и Skyrim, но также и в письмах «драконьего языка».

У всех есть тату с надписью «Fus Ro Dah»? Тогда вам нужно поблагодарить Адамовича.

7. Bethesda подарила ребенку по имени Довакин бесплатные игры на всю жизнь

Перед тем, как Bethesda снова получит свою награду «Самые клевые разрабы вообще» в 2015 году (благодаря преданным поклонникам, отправившим тысячи бутылочных крышек бесплатной копии Fallout 4), они сперва решили наградить пару, которая назвала своего ребенка именем героя Skyrim в день релиза.

Да, Довакин Том Келлермейер родился 11.11.11, родителями являются Эрик и Меган. И Bethesda предложила бесплатные игры на всю жизнь тем, кто так назвал своего ребенка. Также им вручили целую гору аксессуаров, которые они собирают до сих пор.

6. В Skyrim 70 актеров, которые записали более 60 тысяч реплик диалога

Чтобы подарить жизнь героям, нужно потратить немало времени. Многие другие разработчики, когда речь заходит о репликах, просто повторяют уже имеющиеся фразы у многих персонажах. Но Skyrim в этом плане отличились.

Они наняли сразу более 70 актеров, чтобы записать разные реплики, в результате чего игра имеет более 60 тысяч фраз в общей сложности, вместе с повторами легендарной фразы «я получил стрелу в колено» (I took an arrow to the knee).

5. Голос Винни-Пуха и Таза (из Луни Тюнз) в игре

Еще один момент, который доказывает, насколько блестящим и универсальным может быть голос актера. Джиму Каммингсу принадлежит не только приятный голос Винни-Пуха из мультфильма, но безумно размахивающего языком Тасманского дьявола (Таза). Именно он озвучил в Skyrim многих старых персонажей, которых можно встретить в игре.

4. Карта Skyrim на самом деле не крупнейшая у Bethesda

Хотя уровень детализации и точности в Skyrim не имеет себе равных, Bethesda уже превзошла саму себя в 1996 году, если брать квадратное расстояние в милях в игровом мире.

Их второе творение, «The Elder Scrolls II: Daggerfall», занимает 62394 миль в квадрате, в 4000 раз больше, чем Skyrim.

3. Мы чуть не получили игру «Игра престолов»

Еще до выхода в эфир сериала НВО его создатели подумали, было бы неплохо связать серии с игрой.

Тодд Говард упомянул, что команда решила адаптировать их материал так, чтобы соответствовать их же стилю, но потом отказалась, хотя до конца верила в Skyrim. Они решили, что смогут создавать/продолжать свою мифологию. Тодд говорил, что они были «близки» к нужному варианту. В конечном счете, нам стоит радоваться, что создатели решили придерживаться своего стиля.

2. Эмиль Пальяруло написал известную фразу «я получил стрелу в колено»

Легендарная ныне фраза «I used to , but then I took an arrow to the knee» (Я раньше любил приключения, но потом я получил стрелу в колено) была взята из романа Патрика Ротфусса «Имя ветра».

Но сайт Kotaku в интервью с Тоддом Ховардом раскрыли, что реплика была написана Пальяруло для того, чтобы охранники ощущались более человечными.

1. Skyrim единственная западная игра, набравшая все 40 баллов в «Famitsu»

Восточные рынки считаются невероятно невосприимчивыми к дизайну западных игр. Поэтому у них так и не прижился Xbox, а шутеры там считаются молодым рынком. Также поэтому, несмотря на то, что игры «The Elder Scrolls» являются лучшими РПГ, они не сравнятся с «Dragon Quest», «Monster Hunter» или «Final Fantasy», когда заходит о продажах.

И все же эти культурные различия не смогли устоять перед авторитетом Skyrim, и такой известный журнал, как Famitsu (японский игровой журнал) присудил ему все 40/40, поставив Skyrim наравне с «The Legend of Zelda: Ocarina of Time», «Metal Gear Solid» и «Dragon Quest IX».

Сколько часов вы наиграли в "Скайрим"? Оставляйте свои комментарии ниже! А также не забывайте делиться статьей с друзьями!

Зачем люди играют в игры? Чтобы получить удовольствие. Конечно, главная суть любой игры в её прохождении, выполнении всех заданий и превращении в «лучшего из лучших». Однако помимо этого, многие RPG (и не только они) содержат большое количество хитростей, секретов и «пасхальных яиц». Некоторые из них могут быть полезны, а некоторые попросту забавны. О нескольких из них мы вам сейчас и расскажем.

Воплощение игры Skyrim в реальной жизни


1. Одна из главных «фишек» Скайрима — это ту`умы, или драконьи крики. С их помощью можно сделать многое, и совсем не до всего додумываешься сразу же. Например — крик «Бесплотность» можно использовать для того, чтобы быстро (быстрее попросту некуда) и безопасно спуститься с горы. Если обычное падение вниз убьёт или ранит персонажа, то крик «Бесплотность» поможет предотвратить такой исход.

2. Хитрый каджит по имени М`айк Лжец (говорящее прозвище, не правда ли?) — очень интересный персонаж. Попробуйте отыскать его где-нибудь на просторах Скайрима и поговорить с ним — обещаем, вы останетесь весьма довольны!

3. Почувствуйте себя главным героем легенд о короле Артуре — найдите в игре локацию с Озёрной Владычицей, охраняющей Эскалибур, традиционно воткнутый в камень. Кстати, это далеко не единственная в игре отсылка такого рода!

4. Какая связь между крутыми склонами и гигантскими медведями? Такая, что вторые в немалом количестве водятся на первых. А если приплюсовать сюда ту`ум, обращающий противника в лёд? Заморозьте медведя, заманив его на наиболее крутую и извилистую тропинку, и любуйтесь завораживающим полётом кувыркающегося ледяного снаряда.


5. В Скайриме есть наёмники. И использовать их можно для самых разных целей. Например, посылать вместо себя на опасные задания. Выполнят — хорошо, не выполнят — а вам-то что? К вам стражники не пристанут из-за их неудачи. Наймёте новых. Можно веселиться, сидя где-нибудь в тихом уголке и глядя, как наёмник пытается победить кого-нибудь в десять раз сильнее их. Или же попросту можно сгрузить на них весь тот мусор, что находится у вас в инвентаре. Ну и что, что не верблюды? Пускай таскают. Должна же от них, в самом-то деле, быть хоть какая-нибудь польза.

6. Дракон, хоть и не наёмник, а тоже может помочь вам в битве — или просто позабавить вас, атакуя всё, что движется. Управлять им очень просто: пускай он увидит вас, это заставит его бездумно преследовать вас и пытаться прикончить. А вы, вместо того, чтобы давать отпор, бегайте по миру и вовлекайте в это грандиозное сражение всех, кого захотите: на дракона кинется любой, кого тот ненароком, целясь в вас, заденет, и неважно, сильным будет новый участник битвы или же это будет крыса или краб.

7. Не совсем игровая фишка, скорее — сетевой флешмоб: найти где-нибудь в Интернете ролик с чьим-нибудь эпичным падением и сделать его ещё эпичнее, приделав к нему крик «FUS RO DAH!!!». Такое вот развлечение нового поколения.


8. Впрочем, не обязательно скидывать всё то, что вы накопили у себя в рюкзаке, на кого-то другого: можно его просто выкинуть. Особенно зрелищно будет, если вы захотите «вынести мусор» в закрытом помещении, например, у себя дома. А после того, как вы продолжите оставлять там хлам на протяжении двух-трёх дней, дом и вообще будет неотличим от свалки.

9. Считаете, что избавляться от трупов — нудное и скучное занятие? Только не тут. Мёртвого врага можно кинуть в костёр запекаться. Или, например, насадить на лезвие пилорамы: пускай попрыгает, посмертно распиливая брёвна!


10. Местные жители — не самые внимательные люди в мире, и уж точно не самые логичные. Поэтому, если у вас хорошо прокачан такой параметр, как незаметность, вы спокойно сможете убивать их так, чтобы окружающие люди ничего не заметили. С кражей это тоже работает — хозяин вещей не обратит на шарящего по его карманам персонажа никакого внимания. А если этот скилл у вас на совсем высоком уровне — этот фокус вы сможете провернуть даже днём!

11. Использовать овощи, чтобы развязать ссору? Легко. Сидящие в таверне наёмники сильно разозлятся, если увидят брошенный к ним на стол кочан капусты. Причём не на вас, а друг на друга! И устроят драку. У этого фокуса есть и практическое применение: никто не станет возражать, если вы заберёте себе имущество проигравшего.


12. Судьба мага нелегка: всё время нужно отвлекаться от дел, лезть в инвентарь и разыскивать там восполняющие ману или здоровье эликсиры… Однако есть возможность превратиться в ходячий автомат по производству и того, и другого! Для этого вы берёте в одну руку заклинание, которое восполняет уровень вашего здоровья, а во вторую — заклинание, превращающее ваше здоровье в ману. Круговорот замкнут!

13. Довольно известная функция. Знаменитый ту`ум «Фус Ро Дах» отбрасывает стоящего перед вами достаточно далеко — так почему бы не воспользоваться этим приёмом, когда ваш враг стоит спиной к бездонной пропасти или колючим кустам?

14. Как насчет снять такой ролик самому?


15. Бродя по миру Скайрима, вы можете то там, то тут наткнуться на книгу или рукопись. Не спешите отмахиваться от них — это не только красиво отрисованная трёхмерная обложка, но и изящно сочинённый текст внутри. Хотите — читайте, когда нечего делать, хотите — поставьте на книжную полку в доме (да, такая функция тоже есть). Некоторые экземпляры очень даже интересны — так что спешите ознакомиться!

16. На западе Вайтрана вас ждёт пещера с заманчивым названием «Пещера Сломанного Клыка». Если вы войдёте внутрь, то встретите двух голодных вампиров. Конечно, всегда можно их упокоить. А что, если вместо этого только своевременно лечиться, и при этом не наносить им вред? Вы когда-нибудь думали, каково это — быть вампиром? Попробуйте узнать это на практике.

17. Помимо вампиризма, можно заразиться и ликантропией. Чтобы стать оборотнем, найдите всё в том же Вайтране Соратников, и, став одним из них, начните проходить основную цепочку квестов.


19. Заброшенный дом в Маркарте — крайне интересное место. Мы не будем заранее раскрывать вам всех его секретов, но настоятельно рекомендуем найти его… И просто постоять рядом.

20. Если у вас есть навык некромантии, вы можете устроить локальный зомби-апокалипсис. Ведь, стоит вам убить одного врага и поднять его в качестве нежити, и он уже будет «работать на вас» — то есть сам кидаться на других противников. Больше трупов — больше зомби. Конечно, этот приём подействует не везде, но в каком-нибудь подземелье, где мало места и не слишком много противников, вполне может помочь.

21. Умудритесь принять смерть от самого опасного врага в Скайриме.


22. Попробуйте пройти игру по новым правилам. Все как в жизни — У героя только одна жизнь. Если он умирает прохождение заканчивается.

Хочется заметить, что в статье перечислены далеко не все приколы Скайрима — поищите получше, и вы сможете и сами найти многие интересные вещи.
Удачной игры!

И вместо сладкого — приключения хаотично злого персонажа из Скайрим, любительская съемка

Мой Дом теплых ветров

4 дня, 27 бэкапов, и наконец-то, готово… Впереди еще чистка в Tes5Edit, если после нее Дом теплых ветров не заработает – плюну.

Очень много скринов…

Вестибюль
Что меня бесит в скайримских домах, так это… бочки. Откуда в доме взяться такому странному предмету, да еще и в таком безумном количестве? Я бы могла понять одну бочку с водой и маленькую с нордским медом, бочку с мукой в фермерском доме… Но ведь тысячи их! Вычистила все. Просто вынесла за стены – другого способа не знаю.

Вот уголок хускарла с книгой доходов и расходов. На самом деле, у хускарла много дел: нужно покупать продукты, платить за конюшню и фураж для лошадей, следить за тем, чтобы к походу всегда были новые подковы, масло для светильников и прочий инвентарь… Довакину уж точно некогда этим заниматься. Лидо-ос! Иди-ка сюда!

Еще одно скайримское недоразумение – это конкретно насчет Дома теплых ветров. В нем собрана вся мебель, что есть в игре: соломенные кровати бедняков, тумбочки и столы богачей, мебель среднего класса. Так и хочется спросить Провентуса, где он все это скоммуниздил, чтобы продать Довакину? Постаралась привести мебель в какой-то порядок…

Отвратительные квадратные тени-«артефакты». Мне удалось избавить от них везде, кроме вестибюля… Нашла чудный немигающий источник света без теней, кому вдруг если надо – напишу, сейчас не хочется в кит снова лезть.

Религиозных и политических взглядов Довакин не скрывает…

Со столом мне почему-то сильно возиться не хотелось. Да и рано пока закатывать пиры. Довакин уже не нищеброд, но денег впритык

Бесит, что продукты всегда просто лежат на полках, без тарелок и корзин. Что же, в Скайриме свиньи живут? Оставила место для вин, которые притащит Довакин – люблю сам процесс таскания хлама в дом.

Комната Довакина

Бывшая алхимическая лаборатория слегка увеличилась в размерах, как и комната Лидии над ней. Был 1 «квадратик» пола, сделала 2. Навмеши родные, я их потрогала – и игра стала вылетать при входе в дом. Слава бэкапам…

Пусто – у меня стоят моды с сокровищами и ракушками, нужно место для них

Традиционное можжевеловое масло

Чем же занимается мой Довакин?

Ну, в данный момент он выполняет обязанности тана Вайтрана, гоняет бандитов и помогает горожанам. На столе – указы Балгруфа, записки, важные бумаги и дневники, найденные в бандитских притонах. А еще - книга о Рифтене.

Однако, не всем нравится мой причиняющий добро и наносящий пользу герой. Уже несколько раз Довакину повстречались наемные убийцы с приказом ликвидировать его. Довакин собирает информацию о Темном Братстве – ему не нравится, что кто-то на него охотится. В результате в поле зрения попали еще Гильдия Воров и семейство Мавен…

Пожалуй, один из самых веселых и интересных квестов в Skyrim - «Незабываемая ночка». Ну сами посудите: в каком еще задании вы сможете увидеть Довакина, страдающего похмельем и рискующего жизнью ради козы. Звучит интригующе, не правда ли? Впрочем, не стоит забегать наперед. Далее вы узнаете о том, где взять «Незабываемую ночку» в Skyrim.

Пьянство до добра не доведет

Как только ваш герой достигнет 14-го уровня, в той таверне, которая в этот момент находится к нему ближе всего, появится весьма необычный персонаж - маг-алкоголик по имени Сэм Гевен. Он предложит вам посоревноваться в поглощении спиртного и обещает отдать свой посох, если вы сможете его перепить.

Ну что же, идея очень заманчивая. Соглашайтесь на предложение Сэма и пропустите с ним по кружечке. А потом еще по одной, и еще, и еще… В какой-то момент у Довакина потемнеет в глазах, и он перестанет себя контролировать. С этого, собственно, и начинается квест Skyrim «Незабываемая ночка».

Уборка в храме

Как только герой, мучающийся от головной боли, откроет глаза, на него сразу же накинется какая-то визжащая тетка. Судя по одежде Сенны (а именно так зовут эту «милую» женщину), она жрица, а вы находитесь в храме Дибеллы, расположенном в Маркарте. И как только вас сюда занесло?

Сенна, немного успокоившись, сообщит герою, что вчера он, будучи в неадекватном состоянии, ввалился в храм со своим дружком. Сэм в итоге смог уйти на своих ногах, а Довакин оказался не таким стойким и уснул прямо на полу. К сожалению, жрица отказывается рассказывать какие-либо подробности до тех пор, пока герой не устранит последствия вчерашнего дебоша.

Ну что же, приступайте к уборке. Для этого просто подберите несколько предметов, лежащих на полу: две бутылки вина, палец великана и записку от Сэма. Закончив с этим, снова поговорите с Сенной. Жрица, сменив гнев на милость, сообщит, что вчера вы упоминали Рорикстед, а значит, следующим этапом квеста «Незабываемая ночка» в Skyrim станет именно этот город.

Спасение козы

Итак, пытаясь найти Сэма, вы прибыли в Рорикстед. Почти сразу к вам подойдет Эннис и так же, как и Сенна до этого, накинется с претензиями. Оказывается, вчера вы похитили у парня козу, а затем продали ее великану, обитающему неподалеку от города. Что-либо еще Эннис не станет говорить вам до тех пор, пока вы не вернете его рогатую любимицу.

Отправляйтесь на юго-восток от Рорикстеда и приступайте к спасательной операции. Великан не захочет мирно расстаться с животным, поэтому вам придется его убить. После этого отведите козу к Эннису, который на радостях покажет Довакину записку, залитую элем. Прочитав послание, вы узнаете, что должны деньги некой Изольде из Вайтрана. К ней вам и придется наведаться далее.

Поиски кольца

Изольда сообщит, что вчера Довакин рассказал ей о своем намерении жениться на красотке, живущей в роще Ведьмин Туман. Девушка до того была растрогана историей героя, что согласилась одолжить ему обручальное кольцо. Отсюда и долговая расписка. Пообещайте Изольде, что вернете кольцо, а затем направляйтесь в рощу на поиски возлюбленной, о которой ничего не помните.

  • Внимание баг: «Незабываемая ночка» в Skyrim зависнет, если вы посетите рощу и получите кольцо до разговора с Изольдой.

Прибыв на место, вы обнаружите, что Ведьмин Туман вполне оправдывает свое название. Роща довольно жуткая, да еще и какая-то старая карга спешит к вам со всех ног. О нет! Да это же и есть таинственная возлюбленная Довакина! Не приняв отказа, «красотка» накинется на героя, так что можете смело ее умертвить. Подберите с трупа кольцо и отнесите Изольде, которая, немного посокрушавшись насчет обмана, расскажет вам, что церемония венчания должна была состояться в Морвунскаре. Туда вам и надо будет отправиться, если вы хотите пройти задание «Незабываемая ночка» в Skyrim.

Морвунскар

Локация населена черными магами, колдунами и прочими некромантами, которые отнюдь не рады незваному гостю. Продвигайтесь во внутренний двор форта Морвунскар, планомерно истребляя местных обитателей. Затем заходите в здание и спускайтесь на нижние этажи, пока не окажетесь в просторном помещении с троном. Откроется портал, в который вам нужно войти.

Вы телепортировались в Очаги Наслаждения. Следуя по единственной тропинке, вы в итоге повстречаете Сэма, который откроет перед вами свое истинное обличие. На самом деле он никакой не пьяница, а самый настоящий принц даэдра Сангвин, решивший подшутить над Довакином. Впрочем, не спешите злиться из-за этого. Сангвин оценит находчивость героя, подарит ему свой посох, а затем телепортирует обратно в таверну, с которой начались ваши приключения.

Для любителей схитрить

Существует возможность мгновенно перейти к финалу квеста «Незабываемая ночка» в Skyrim, и консоль поможет вам провернуть эту хитрость. Для этого просто откройте ее, а затем введите команду setstage DA14 200. Таким образом в вашем дневнике появится запись о завершении задания, а в инвентаре - соответствующая награда.

Впрочем, тем, кто ни разу не выполнял «Незабываемую ночку», не рекомендуется пользоваться данной хитростью. Из-за этого вы лишите себя удовольствия поучаствовать в одной из самых забавных историй, когда-либо происходивших на просторах Скайрима.