Поговори с пиратами.
Следуем за капитаном Стальной Бородой, и он приводит нас к башне. Походу нас ждут. Там стоят 2 пирата и 3 аборигена, сразу понятно, что разговор не заладится, так что мысленно готовимся к драке.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
После этого разговариваем с капитаном и выбираем дальнейший ход действий. Либо мы идем к аборигенам и пытаемся узнать, как Ворон смог заручиться их поддержкой, либо идем в Пуэрто – Изабеллу и там пытаемся заручиться поддержкой инквизиции в борьбе против Ворона. Без разницы, что вы выберете, Стальная Борода отведет вас и туда и туда. Но я решил пойти к аборигенам.
Путь к аборигенам.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Аборигены.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Пещера в проходе.
Капитан чувствует что-то неладное и просит нас проверить странную пещеру. Он думает, что там кто-то есть. Заходим в пещеру и находим там 2 аборигенов с копьями. Придется убить их, но после убийства не спешите уходить, а прочитайте книгу «Записки пирата», чтобы активировать квест «Иголка вуду».
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Деревня Шаганумби.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Слик.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Поставка для ворона.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Собирательницы.
Задание выдает Слик в лагере аборигенов. Слик отправляет нас к собирательницам, которые должны отдать поставку Слику, но мы как бы на побегушках, и должны забрать все это за Слика. Выходим из деревни и спускаемся вниз к реке, после этого поворачиваем налево и подходим к первой собирательнице – Лин, забираем у неё кусочки золота. Идем ко второй собирательнице – Йузуки, забираем у провиант. А вот у третьей собирательницы – Натсуми, похоже, проблемы, она собирала растения, но появился аллигатор, и она с испуга оставила мешочки с растениями на берегу.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Ведьма Капуа.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Нефрит.
Задание выдает ведьма Капуа в деревне аборигенов. После разговора идем к Хикоко и просим провести нас в шахту с неочищенным нефритом, она в свою очередь согласится, но попросит защищать её во время путешествия.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Посылка собрана.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Чани, дочь вождя.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Освободи Тагана.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Тагана спасен!
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
За аборигенов!
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Благословение предков.
Для того чтобы научиться вуду нам нужно получить благословение в храме. Как я и сказал, нам в этом поможет Чани. Для того, чтобы получить благословение нужно вызвать духа, для вызова духа нужен идол, который, как раз искал Тагана. Если что, то он у вас в инвентаре. Говорим Чани о свой готовности и следуем за ней в храм. Войдя в храм, мы увидим Самира. Он начнет задавать вопросы, правильные ответы следующие:
Выслушав ответы, Самир вызовет нас на дуэль.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
План Чани.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
После этого задания вы сможете выступить против Ворона, но сначала нужно пройти задание «Кукла для Бакира».
Волос вождя.
Это задание выдает Чани в деревне аборигенов. Чани предлагает нам вселиться в тело Джима, чтобы добыть волос вождя. Но для того чтобы вселиться в тело Джима, нужно взять его волос и создать куклу вуду Джима. Подходим к Джиму и говорим, что нам нужен его волос для создания амулета, если он спросит, что за амулет, то отвечайте, что «амулет гориллы» для увеличения выносливости и он отдаст свой волос.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
В теле врага.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Кукла для Бакира.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Нападение на храм Земли.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Сразу нападаем на капитана Ворона и сносим полоску здоровья. Во время ролика главный герой схватит копье. Им нам придется убить титана земли.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
За инквизицию!
Путь к инквизиции.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Пуэрто – Изабелла.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Комендант Себастьяно.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Вентуро.
Это задание выдает Себастьяно в Пуэрто – Изабелле. Себастьяно пошлет нас к Вентуро – разведчику за докладом о раскладе сил около храма. Выходим из западных ворот и сразу же бежим к башне инквизиции, а оттуда бежим вниз к храму. Вентуро уже успел оставить знаки.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
За инквизицию?
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Поддержка инквизиции.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Четыре мушкета против Ворона.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Вот их имена: Бартоло, Мартинес, Вентуро и Санчо.
Вентуро вы сможете найти около барной стойки, где торгует София. Говорите о месте сбора и о Вороне, он сразу соглашается помочь и идет к центральным воротам.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Санчо находится на северо – западе от крепости, он стоит рядом с пещерой.Когда вы его найдете, то он скажет, что в пещере пираты, предложите ему зачистить пещеру.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Мартинеса мы найдем в городе. Отправляем его на место сбора.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Нападение на храм Земли.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Смотрим ролик, в котором мушкетеры расправляются с воинами племени и вождем. Сразу нападаем на капитана Ворона и сносим полоску здоровья. Во время ролика главный герой схватить копье.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Тактика убийства очень простая. Уворачивайтесь от его камней и рук, когда он открывает свою грудь и изрыгает огонь, то кидайте туда копье, которое взрывается при попадании. Повторять до победного, 8 или 10 раз.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Конец капитана Стальной Бороды.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Поговори с комендантом Себастьяно.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Поговори с Пэтти.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Новый корабль.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Саботаж.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Вентуро. Инквизиция.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Чани. Аборигены.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Пара бочек воды (аборигены).
Чани предлагает завладеть телом коменданта, чтобы с помощью него пронести на корабль бочки с водой. Для этого нам понадобятся его волосы. Заходим в крепость поворачиваем направо и забираем гребенку с волосами. Отдаем все это Чани, после этого идем к алатарю и делаем куклу Себастьяно. Подходите к Себастьяно и завладеваете его телом. Теперь идите к Мигелю и скажите, чтобы он загрузил корабль.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Пара бочек воды (инквизиция).
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Золотые маски находятся в крепости. 1 маска – в левой комнате, 2 маска – в кабинете Себастьяно, 3 маска – на втором этаже (в комнате охраны). Собрав маски, отдаем их Софии и получаем воду.
Четвертый член команды.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Освободи Хоукинза.
Это задание выдает Мигель – охранник склада в Пуэрто – Изабелле. Он просит найти нас 10 сундуков с грузом, после кораблекрушения корабля ворона. Сундуки с грузами можно найти на берегу, но там всего по 2 – 3 сундука, так что придется исследовать каждый берег. После нахождения бежим обратно в город и отдаем Мигелю 10 сундуков с грузом. В награду получаем легендарный предмет: «Мешочек с порохом».Красное вино.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Допросить Хоукинза.
Это задание выдает Себастьяно – комендант крепости в Пуэрто – Изабелле. Он попросит нас выведать информацию о Вороне у его кока Хоукинза. Хоукинз - единственный выживший после кораблекрушения корабля Ворона, но колоться он не желает. Подходим к его клетке, она стоит прямо во дворе крепости, и начинаем с ним разговор.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Клинки для Купера.
Это задание выдает кузнец Купер в Пуэрто – Изабелле. Купер жалуется, что в крепости все бездари, и никто не может помочь ему в создании оружия. Вызываемся на помощь, и получаем 5 заготовок. Куперу нужно выковать 5 кованых шпаг, но для этого нам понадобится золотая руда и чертеж. Руду и чертеж можно купить все у того же Купера, после этого идем к кузне и делаем эти шпаги.
Сделав их, восхищаемся качеством и относим Куперу. В награду Купер даст вам гарду к мечу «Заклинатель Душ», которая активирует задание «Заклинатель Душ».
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Трофеи.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Это задание выдает Торрес, которого можно найти в башне инквизиции. Торрес попросит главного героя отнести мяснику Титу золотой идол в обмен на свинину. Соглашаемся и забираем идол, после этого идем к Тито (его дом находится рядом с домом стрелка и кузнеца). Зайдя в дом, начинаем с ним разговор, во время которого упоминаем про Торреса и просим свинину в обмен на идол. Во время разговора у Тито можно выпросить 50 золотых. После получения мясного пакета идем к Торресу и отдаем ему еду. В награду получаем 200 золотых.Дуэль с Масару.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Четыре дара для Канадикту.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Опасный зверь.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания |
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Если вы выбрали сторону аборигенов, то спустя некоторое время к вам пристанет абориген Накута, и начнет возмущаться, что Чани выбрала вас, а не его. Если хотите дуэли, то оскорбляйте и подкалывайте его. А если не хотите, то выбирайте вежливые варианты в диалоге и все закончится мирно.Итак, как только вы закончите смотреть вступительные ролики, вы окажетесь в штабе Инквизиции. Но не бойтесь, вас никто не будет арестовывать. Это - последний оплот людей, последняя точка, где человек может себе найти пристанище в Старом Свете. И вы получаете первое задание. Простое и банальное - "Встретиться с комендантом ". Как можно понять из названия, нам нужно найти главного в этом пристанище. Но для начала обыщите комнату и заберите все ценное, ведь нужно же и вам как-то богатеть. Далее отметьте в журнале отображение точки назначения на карте и двигайтесь туда. Поболтайте по пути с Хуаном. Вообще, во время прохождения Risen 2 Dark Waters советую говорить с как можно большим числом людей, поскольку так вы сможете собрать максимальное количество нужной вам информации. Когда же информация уже не нужна, персонажи иногда говорят просто интересные вещи. В общем, поднимайтесь по лестнице и беседуйте с Карлосом. Результатом беседы станет интересный ролик, который заставит задуматься, стоит ли вообще что-то пытаться предпринять или правильнее будет собрать вещички и убраться отдыхать куда-нибудь подальше? В общем, задание "Встретиться с комендантом " завершено и можно смело приниматься за следующее.
А дальше нас ждет задание "Исследование берега ". В прохождении Risen 2 Dark Waters, которое только начинается, это первое задание с необходимостью что-то исследовать. И лучше бы вам отнестись к нему с серьезностью, поскольку никто не знает, чего можно ожидать от просто берега. В любом случае одевайте оружие и подходите к Хуану, которому нужно об этом доложить. Вы же не забыли взять доступное оружие в начальной комнате? Надеюсь, что нет, иначе драться вам придется голыми руками. Ну да ладно, прохождение Risen 2 Dark Waters оправляет нас вниз, к песку. Там нас ожидает очередной видео-участок прохождения. На этом "Исследование берега " заканчивается и начинается задание "Спасти Пэтти". Как можно догадаться, нам сейчас предстоит драться. Давайте остановимся подробнее на боевой системе в Risen 2 Dark Waters.
Итак, Готика дает о себе знать. Доставайте оружие и, чтобы встать в стойку, нужно держать нажатой правую кнопку мыши. Левой кнопкой вы будете атаковать. Не очень удобно по началу, но на протяжении прохождения Risen 2 Dark Waters вы еще привыкнете к такому раскладу. Кстати, чтобы выстрелить из пистолета достаточно нажать кнопку "Е", если вы не меняли назначение клавиш. Я, например, сразу переназначил ее на "Alt". Мне просто показалось, что так удобнее. Но вернемся к нашему прохождению. Когда песчаные дьяволы мертвы, можно смело возвращаться обратно к Карлосу. Проходим по пометке на карте и выполняем задание "Поговорить с Карлосом ", результатом которого будет очередное видео. Когда досмотрите - берите очередное задание и отправляйтесь на корабль. Добраться туда просто, особенно если выставить отслеживание задания на карте. На мостике можно найти капитана Себастьяно, которому следует доложить о прибытии и готовности к отправке. Ну что же, первая, самая простая местность в прохождении Risen 2 Dark Waters позади, можно немного передохнуть...
Такаригуа
Итак, мы прибыли в Такаригуа. Именно тут начнется уже полноценное прохождение Risen 2 Dark Waters, с постоянными заданиями, напряжением и интересностями. И, как только вы прибудете в Такаригуа, поговорите с Пэтти. Как вы могли догадаться, она станет нашим первым сопровождающим. Беда от таких спутников, если честно. Ну да никуда не денешься, игра навязывает нам ее в "сослуживцы". Когда закончите болтовню с Пэтти, поговорите с Себастьяно, он расскажет нам много интересного и даст первое задание на этом участке карты. "Логово пиратов ", которое нам предстоит найти.
Но для начала пройдите вперед и послушайте, что вам сообщит стражник. На входе в деревеньку Пуэрто-Сакалико лучше не ругаться, поскольку нам предстоит провести тут какое-то время. Тут же побеседуйте с Рокфором, местным лейтенантом, не имеющим ничего общего с забавным грызуном из известного мультфильма. Впрочем, в прохождении Risen 2 Dark Waters можно убедиться и в обратном. Тут же возьмите задание "Пиратский пост ", которое вы сделаете походя, даже не замечая. Поговорите с Педро, который расскажет нам, как попасть в противоположную часть острова. Тут же будет дополнительное задание "Карта острова Такаригуа ". Правда, чтобы достать карту, нам нужно поговорить с господином Фуэго, а он не примет нас в запыленной одежде. Что ж, давайте переоденемся. И, заодно, запасемся продуктами для путешествия. Это два дополнительных квеста "Прочная одежда " и "Провиант ". В принципе, выполнять их нужно все, поскольку они очень помогают в прохождении Risen 2 Dark Waters.
Для того, чтобы сделать задание "Провиант ", отправляемся в домик напротив штаба. Как можно увидеть из обстановки, мы оказались на кухне. Что ж, давайте побеседуем с Осорио, который торгует продуктами. Вуаля! Задание выполнено, можно просто не докупать ничего. Для выполнения задания "Прочная одежда" достаточно дойти до темницы, которая является самой большой башней в городе, и рядышком встретить Картера, который торгует одеждой. Прикупите себе хотя бы рубашку, с вас не убудет. Теперь пора брать начинать следующее сюжетное задание в прохождении Risen 2 Dark Waters.
Квест "Карта Такаригуа " заставляет нас отправиться на главную площадь в деревне. Найдите большое здание, расположенное тут же и входите в него. Вас сразу же встретят охранники и откажутся пропускать. Но, сославшись на господина Фуэго, мы все-таки пройдем. Сам Фуэго готов продать нам карту и еще кучу лишнего барахла, которое, в принципе, можно носить в прохождении Risen 2 Dark Waters. Когда закупки совершены, нужно посмотреть на карту. Если вы приглядитесь, вы заметите ворота, нарисованные в правом углу. Над ними стоит изображение корабля. Ну что, пора двигаться к пиратам, ведь прохождение Risen 2 Dark Waters само себя не сделает. Для того, чтобы пройти горы, используйте пещерку в самом центре. На вас будут нападать аборигены, макаки и странные создания, называемые бородавочниками. Но задание "Карта Такаригуа " неумолимо ведет нас вперед.
Итак, мы добрались до входа в логово. Для того, чтобы попасть через главный вход, нам нужны либо навык запугивания, либо навык краснобай, оба на уровне 15-и. Иначе не получится пройти через главный вход - пират Фенс нас не пропустит. Если же внезапно оказалось, что оба эти навыка у вас находятся в плачевном состоянии, то давайте найдем другой путь. Просто поднимайтесь вверх по карте, положа руку на скалу для ориентирования. По пути вы встретите Блейка, который намного более халатно относится к своим обязанностям. Заходите в дом, пообщайтесь с неким Кертисом. Теперь пора на корабль. Посмотрите видео, пообщайтесь с капитаном Стальная Борода. Пэтти покинет нас, ну и ладно. Задание "Карта Такаригуа " можно считать выполненным.
Зато начинается задание, характерное исключительно для пиратов. Задание "Без рома не уйду " весьма простое. Просто сходите к Бражнику в таверну и спросите, почему он не посылает Ром на корабль. Вы узнаете, что он простое получал ни сахар, ни воду. Как же ему варить ром? Логично, что для доставки обоих ингредиентов придется выполнить два разных задания. Тут же отдайте письмо от господина Фуэго. Задание "Водонос " делается элементарно. Просто поговорите с Кертисом и узнайте, куда делись три пирата Колби, Доггс и Фостерс. Окажется, что они находятся на пляже, немного левее корабля на карте. Когда доберетесь туда, пообщайтесь с Колби, который расскажет почему два других пирата ссорятся. Лучше всего победить обоих и отправить Колби на вахту.
Теперь выполним задание "Доставка сахара " для того, чтобы добыть последний ингредиент. Отмечайте это задание на карте и отправляйтесь к маяку. Там найдите Джека и выполните его задание на уничтожение термитов. Ничего делать не надо, просто ходите и убивайте всех злобных жучков. Дальше зайдите в пещеру, которая является логовом термитов. Там вы и найдете нужный сахар. Достаточно собрать 7 мешков с сахаром, чтобы их хватило на порцию рома. Боюсь даже представить, сколько в прохождении Risen 2 Dark Waters пираты выхлебают рома. Что же, пора возвращаться в таверну к Бражнику. Когда вы отдадите ему сахар и узнаете, что вода снова поступает, задания можно считать выполненными. Практически. Осталось завершить крохотное задание "Доставка сахара ".
Сходите назад к маяку и поговорите с Джеком. Когда закончите диалог, сходите в таверну, поднимитесь на третий этаж и поговорите с Алистером. Теперь спускайтесь вниз и говорите с Бражником, ведь ром так и не доставлен. Хотя, после внушительного диалога, согласие все-таки будет дано и можно будет идти к Стальной Бороде, чтобы рассказать ему о выполнении задания. И, не смотря на то, что мы спасли его команду от мучительной смерти без рома, нас не возьмут на корабль, мотивируя это тем, что мы выполнили слишком мало подвигов, а неизвестных личностей Стальная Борода не берет на свою лохань. Ну что же, не так страшно. Вновь движемся в таверну и говорим с капитаном О"Брайеном. Вот он-то согласен взять нас на борт, если мы заслужим его доверие. И выдаст следующее задание в прохождении Risen 2 Dark Waters.
Задание носит красноречивое название "Карта сокровищ О"Брайена ". Для начала поговорите с самим О Брайеном и предложите ему разделить с вами бутылочку. Для того, чтобы выиграть соревнование, нужно просто выпить все быстрее самого пирата. Это не сложно, хватит пары тренировок. Когда вы сможете составить ему конкуренцию, ставьте на кон карту против 500 золотых. Правда, для начала нужно принести ему бутылку болеутолителя, который есть у бармена. Покупайте, возвращайтесь, отдавайте и наслаждайтесь игрой. Когда победа у вас в кармане, вы получите карту сокровищ. Но для раскопок нужен инструмент, который можно купить у Фланнигана. Стоит лопата 150 золотых. И правда, золотая вещь! Смотрите на карту и продвигайтесь к отмеченной точке. Это место находится рядом с теми ребятами, которых мы отправили за водой. Когда вы встанете на место, в прохождении Risen 2 Dark Waters будет доступен первый клад. Забирайте все и наслаждайтесь. Но к Стальной Бороде можно пока не ходить, поскольку он все равно не согласится взять нас на борт.
Что ж, где еще можно разжиться заданием, кроме таверны? Сходите туда и узнайте что-то на тему Микса. Этот вопрос откроет задание "Преследование в ночи ". Для начала вам следует дождаться полуночи. Это можно сделать, просто поспав на кровати. В прохождении Risen 2 Dark Waters таким образом можно провести значительное число времени. Когда придет полночь, говорите с барменом и соглашайтесь преследовать Микса. Внимание! Тут нужно идти, а не бежать. Изменить режим перемещения можно в настройках. Когда вы проследуете за Максом до самого берега, вы увидите новый кусок видео. Когда досмотрите, придется убить и Микса, и Утопленника. Вот нелегкая принесла его... Забирайте трофеи и двигайтесь к хозяину таверны, у которого вы брали задание. Правда, Стальная Борода все равно откажется взять нас на борт. Этого мало для него. Ну и ладно.
о демоверсии Risen 2 . Судить об общем уровне игры тогда было рановато, но почти все ее детали уже были видны как на ладони. На смену бесшовному миру первой части пришел набор островков, каждый из которых — отдельный камерный мирок. А вместо сурового обаяния Колонии или мексиканского шарма острова Фаранга «Темные воды» наполнились осязаемым пиратским колоритом. Инквизиторы сменили луки на мушкеты, магия рун уступила место вуду, а каждый второй персонаж переквалифицировался в лихие мореходы.Когда ж ему майора дадут?
Подзорная труба, повязка на глазу... Типичнейший пират! Впрочем, тут все пираты такие... типичные.
Игра заново знакомит нас с главным героем, который со времен первой части обзавелся офицерским званием в инквизиции, повязкой на глазу и хроническим алкоголизмом. Но уже в самом начале «Темных вод » героя протрезвят, обрядят в лохмотья и отправят на поиски пиратского капитана Грега Стальной Бороды. Задание простое - внедриться в команду и выведать, где капитан прячет древнее оружие для убийства титанов и морских чудовищ. А попутно и мир спасти - а то артефакт может доставить немало проблем даже морской владычице Маре, которая гоняет титанов полотенцем, топит флотилии мановением руки и мечтает уничтожить все человечество.
[]
Поначалу безымянного экс-инквизитора и его верную напарницу Пэтти (кстати, дочку Стальной Бороды) катают от одного острова к другому в строго установленном порядке. Но уже в первой трети игры герой обретет капитанское звание и примется управлять собственным кораблем.
Как «Эбеновый ястреб» из и «Нормандия» из , корабль играет роль передвижного лагеря, меняющего дислокацию одним щелчком мыши по глобальной карте. Мир от этого, впрочем, открытым не становится. Новые острова открываются строго по сценарию, по одному-два за раз, и пока мы не выполним на них все положенные задания, дальше нас не пустят. А назад возвращаться, как правило, незачем - разве что сюжет потребует.
Один из возможных спутников героя - снайпер Вентуро - очень напоминает Мильтена из «Готики». При условии, что тот в юности записался в солдаты, а не в богобоязненные маги огня.
Кроме того, на палубах корабля в межмиссионное время околачивается команда: время от времени герой встречает сподвижников, готовых разделить с ним тяготы спасения мира. Болтовня с ними - одна из самых интересных частей игры. Конечно, это не или там - в «Темных водах» даже роман закрутить не с кем. Но тем не менее каждый член команды - целостная и очень хорошо прописанная личность, со своей точкой зрения на сюжетные вопросы. К тому же компаньонов можно брать с собой на берег - но только по одному за раз и только на те острова, на которые разрешают разработчики. Товарищ и в бою поможет, и в диалог свои пять копеек вставит - жаль только, собеседники героя такие ремарки с завидным упорством игнорируют.
Постреливать по врагам, прячась за спиной напарника, - одно удовольствие. Мушкет перезаряжается быстро, а промазать с такого расстояния очень трудно даже неопытному стрелку.
Протекающие швы
Главная проблема «Темных вод» - логика происходящего. Истории игр Piranha Bytes никогда нельзя было назвать шедеврами, но они всегда были последовательны и логичны. В Risen 2 же сюжетные несуразицы и штампы ничем не обоснованы, а в заданиях полно прорех.
К примеру, на одном из островов нам предстоит вычислять предателя, затесавшегося в ряды союзников. Отличный ход, напоминающий о . И так же, как в «Ведьмаке», предателя можно разоблачить заранее, в ходе побочных заданий. Но Геральт, вычислив врага, держал язык за зубами и в конечном итоге заманивал в ловушку. А вот наш герой может только подойти к шпиону и... заявить ему: «Я все знаю, мерзавец, я убью тебя!» , причем безо всякого участия игрока! После чего бить героя кинутся все разом: и сам шпион, и его охрана, и мирные жители, для которых мы враз превратимся в обычного убийцу.
Изучив соответствующий навык, герой обзаведется маленькой обезьянкой, которая поможет обчищать чужие дома.
Старые задания типа «собери пять предметов» поубавили размах (теперь мы собираем не куски великого артефакта, а всякую бытовую мелочь типа ингредиентов для зелья, ящиков с товаром и стройматериалов), но интересными или оригинальными от этого не стали. Доходит до смешного - на необитаемом острове нам очень долго предстоит бегать по джунглям в поисках лиан для постройки плота. Разумеется, подходящей лозы на всем острове сугубо «под расчет» для выполнения задания, и растет (вернее, валяется) она в строго определенных местах.
И особенно обидно смотрятся в «Темных водах» классические сюжетные ходы от Piranha Bytes. Они были в каждой «Готике», они были в Risen, они есть и здесь. Это и традиционные стражники на воротах, которые не пускают героя, пока тот не накопит на взятку, и ключевые персонажи, которые тормозят развитие сюжета фразой: «Я тебе не верю, пойди добудь подтверждающие письма от моих помощников». Piranha Bytes пятую игру подряд отправляют нас совершать двенадцать подвигов ради вступления в Старый лаг... простите, в общину пиратов и ничуть этого не стесняется.
Что такое «ролевая игра от Pyranha Bytes»?
Как и RPG от Bioware, ролевки от Pyrahna Bytes фактически выделились в отдельный поджанр, легко узнаваемый по характерным признакам, присущим всем их играм. Их мы и попытались классифицировать ниже.
Главный герой без имени . То есть имя-то у него, может, и есть, но в игре он отображается только как «Я».
Бесшовность . Мир целостный, в крайнем случае - разбитый на две-три огромные локации. Не особо велик, но донельзя насыщен деталями и значимыми местами. Пролезть можно всюду, искусственные преграды - редкость.
Агрессивное зверье , которому слаборазвитый герой на один зуб. Обычно пасется в стороне от основных дорог, чтобы игрок не лез туда, куда его все равно направят десятком заданий позже. И никакого «автолевелинга»!
Простая и прозрачная ролевая система . Пара-тройка основных характеристик (вроде силы и ловкости) и куча навыков, которые изучаются при наличии трех вещей - опыта, денег и учителя.
Не менее простая и понятная боевая система. Никаких сложных комбинаций и тактического планирования.
Условное разделение боев на поединки с людьми и сражения с монстрами. Атаки гуманоидов можно парировать, от ударов монстров можно только уворачиваться.
Имитация жизни . Почти для каждого персонажа прописан свой распорядок дня. Крестьяне пашут, солдаты тренируются на плацу, священники читают проповеди, бездельники пьют в тавернах - жизнь кипит.
Выбор между конкурирующими фракциями . Герой либо записывается в одну из них, либо просто поддерживает. Предварительно пройдя кучу испытаний для проверки на профпригодность. Изменить выбор и вступить в другую фракцию, как правило, нельзя.
Магия - привилегия избранных. Чтобы изучать магические навыки, герой должен вступить в конкретную фракцию. Для всех остальных - только одноразовые свитки.
Разделение на главы . С каждой главой сюжет выходит на новый виток, ассортимент зверья в уже пройденных зонах обновляется, а персонажи обрастают свежими заданиями.
Камерный мир . Сценарий регулярно прогоняет нас по одним и тем же местам, показывает, как они изменились от наших действий, приводит к уже знакомым персонажам, сталкивает с последствиями совершенных действий.
Длительность . Обычно несколько суток «чистого» времени. Даты игрового времени не уточняются.
Система ремесел . Самых разнообразных - начиная с алхимии и кузнечного дела и заканчивая умением снимать с животных шкуры.
Бездонный рюкзак и куча предметов для собирательства . Хватать можно все, что попадается на глаза, - рвать траву, собирать грибы и ягоды, обчищать трупы и сундуки, хитро запрятанные в потаенных уголках локаций. Сгодится все - не для себя, так на продажу.
И многое, многое другое ...
Благородный жулик
Зато кучу положительных эмоций приносит чувство юмора, внезапно прорезавшееся у главного героя. Не ясно, связано ли это с потерей глаза, но за время, отделяющее Risen от Risen 2, он научился острить в диалогах и вообще проявлять характер, что раньше ему было несвойственно.
Старая ролевая система канула в небытие. Теперь у персонажа пять основных навыков, пятнадцать умений, да еще полсотни способностей в придачу. |
Мирные навыки играют в «Темных водах» большую роль, чем во всех «Готиках» вместе взятых, - и выгоды от них тоже больше. Некоторые задания теперь можно выполнить, просто побеседовав с кем надо. Прокачав запугивание, мы сможем одним грозным словом решить проблему, которую иначе пришлось бы решать кулаками, а убеждение поможет герою существенно экономить на взятках. В результате воровские и разговорные умения в Risen 2 оказались едва ли не нужнее боевых. Тем более что хорошее оружие не требует никаких способностей, а наоборот - дает к соответствующим умениям немалые плюсы.
Боевая система расширилась за счет новых ударов и огнестрельного и метательного оружия, которое, впрочем, очень ограничено в применении. После каждого выстрела или броска следует долгая «перезарядка», в ходе которой можно продолжать бой. Зато метать во врага можно что угодно - хоть кокосы, хоть песок, хоть попугая! Бедная птица после этого возвращается обратно, как бумеранг, - можно швырнуть повторно.
Система ремесел отошла со второго на третий план. Теперь мечи, ружья и все остальное делаются только по чертежам, а их еще попробуй найди. Исключение - починка артефактного оружия, которое поставляется герою сугубо в расколошмаченном виде и всегда требует ручной доводки.
А вот где без самодельных предметов не обойтись - это в колдовстве. Впрочем, магия вуду от традиционной рунической магии «Готики» отличается только антуражем. Роль рун, которые изготавливаются и применяются только при наличии соответствующей магической подготовки, заняли колдовские жезлы, а на смену одноразовым свиткам пришли куклы вуду - вот и вся «принципиально новая» магическая система.
Иногда, когда герой наносит смертельный удар, игра включает замедление времени. Учитывая плохонькую анимацию, смотрится такой ход не очень здорово.
Risen 2 полна интересных задумок, но и досадных упущений в ней не меньше. Проседают тексты и хромает логика сюжета, падение героя в воду приводит к затемнению экрана и телепортации на берег, а рваная анимация портит впечатление от кат-сцен. Но сильнее всего огорчают самоповторы - идеи, которые Pyranha Bytes переносит из игры в игру, надеясь, что они сработают еще разок. Для тех, кто не играл в предыдущие их ролевки, это, быть может, действительно так. Тем же, кто прошел все «Готики» и первый Risen, будет трудно избавиться от ощущения, что все это уже было , причем точно так же и не один раз .
Зато тут полным-полно пиратской романтики. Харр!
Скокровища
Такаригуа
Спойлер
Сокровище Пита
Тело пита находим перед храмом в центре острова, берем с него карту. Клад будет зарыт здесь же, просто пройдите пару шагов вперед по направлению к храму.
Сокровище О"Браена
Чтобы получить карту нужно перепить ее хозяина. В качестве ставки вам нужно поставить 500 золотых, либо дрессированную мартышку, либо серьгу с черной жемчужиной Ларго. Клад будет зарыт на северном пляже от пиратского гнезда.
Спойлер
Сокровище на пляже Пуэрто-Изабелла
Карту покупаем у Софии за 100 золотых. Клад находится на южном пляже от города.
Сокровище на кладбище индейцев
Карту можно достать из бутылки на восточном побережье. Клад находится в глубине кладбища туземцев в южной часть локации.
Сокровище в долине ягуара
Карта находится в левом ответвлении пещеры ягуара, в которую мы попадаем по квесту Мартинеса (чтобы его найти выйдете через ворота на втором уровне города и дойдите до развилки). Клад находится на небольшом плато прямо перед самой пещерой (если стоять к ней спиной).
Спойлер
Сокровище на пляже у крепости
Карту получите после того, как совершите взлом в казарме. Затем идите на пляж в Кристальную пещеру и выкапывайте клад, в котором найдете Гребешок с одним зубцом
.
Спойлер
Сокровище в склепе
Карту можно найти в городе мертвых в одном из домов на арене. Чтобы добраться до клада идите по направлению к Храму Воров, взберитесь на уступ и продолжайте путь по правой стороне. В данном сокровище вы найдете Крюк
Спойлер
Сокровище в долине Пожирателя гномов
Карту покупаем у торговца Ульви после выполнения квеста "Пропавший гном". Клад находится в долине. Там все по маркеру ясно, поэтому не буду подробно описывать, где находится крестик.
Сокровища в море
Карту находим в предыдущем сокровище. За кладом идем в северную часть острова в скалистое ущелье, заполненное морем. Идем по дну ущелья до конца и выкапываем ценности.
Сокровище в пещере
Карту находим в бутылке на восточном побережье острова (рядом с пещерой-ловушкой Слейна). За кладом идем от места нахождения бутылки в сторону Грота, левее которого бует пещера с нужным нам крестиком. Осторожно, его охраняет сильный утопленник. Мочим рыбью харю, откапываем клад и получаем Перо попугая
.
Спойлер
Сокровище на западном пляже
Карту находим в покоях адмирала Альвареса. Клад будет на островке на северо-западе Антигуа. Там мы так же найдем Левый сапог
.
Сокровище на скалистом плато
Карту покупаем у Квинна (сидит к востоку от города). Идем на северо-восточный пляж, находим скалистые уступы и лезем по ним наверх. Вот и клад.
Сокровище в Гроте
Карту получаем от Дункана в награду за выполнение квеста "Забытый рыбак". Клад находится рядышком. От места, где вы расправились с Клабаутерманом, идите в левое ответвление пещеры.
Могила Гибсона
Карту берем из комнаты на втором этаже таверны (ключ от нее покупаем у Квинна). Клад находится на кладбище к западу от дома Капитанов. Здесь мы найдем Серебряную маску
.
Сокровище Гарсии
О кладе узнаем по ходу основного сюжета игры при прочтении судового журнала Гарсии в Маракайской бухте. Клад будет за большим водопадом. Для входа нужно будет назвать пароль "Гарсия - лучший!".
Спойлер
Сокровище на пиратском побережье
Карту берем в каюте Гарсии на его же корабле (пришвартован в северо-восточной части бухты). Клад находим на севере локации.
Сокровище в пещере пантеры
За картой идем на северо-восток бухты, ищем флажок с двумя черепушками и сундук рядом с ним. Карта внутри в бутылке. За кладом идем в пещеру, где убивали пантеру по квесту о соревновании двух претендентов на титул вождя маракайцев (она находится рядом с плато, где растет огненный перец).
Сокровище в затерянной долине
Карту покупаем у Малайки в деревне моллуков. Клад будет зарыт в Затерянной долине на северо-западе локации. Туда можно попасть только по завершению квеста "Скрытая долина" и меть при себе кровь предков для преодоления огненной стены.
Сокровище в охотничьих угодьях
Карту получаем от аборигена Хану за убийство аллигатора. От озера идем на юг, минуя пиратский лагерь. Крестик будет перед пещерой, ведущей к храму Огня.