Слабый характер что. Как воспитать сильный характер? Сильный характер - примеры

Из этой статьи вы узнаете глубокие причины и примеры слабых черт характера. Далее дается описание признаков слабости сердца. Например, если человек ориентируется на чужое мнение в своих действиях, не сообразуясь с тем, плохо или хорошо он поступает. Или не наказывает другого, когда должен наказать. Описаны и другие интересные моменты, говорящие о слабохарактерности, механизм действия греха и последствия неисполнения долга.

Сильные и слабые черты характера

Сильные и слабые черты характера, а также признаки слабости сердца или слабохарактерности. Человека, который желает прослыть добрым или добрым становится в силу жизненных обстоятельств, называют слабохарактерным.

Первый признак

Человек делает что-то, не отдавая себе отчета в том, плохо ли это или хорошо, делает это только для того, чтобы его считали хорошим человеком. Он делает все только ради того, чтобы снискать признание, но такой «добрый» человек даже не отдает себе в этом отчета.

Когда этого уже не требуют обстоятельства жизни, он, естественно, перестает быть добрым. Например, когда он идет по улице один, то милостыню нищим не подает. Но если он идет с кем-то‚ то достает копеечку‚ вручает нищему и обращается к человеку, идущему вместе с ним: «Мне нравится жертвовать деньги нищим, я люблю это делать».

Так поступает человек со слабым сердцем, и те, кто не умеет определять настоящую доброту, покупаются на это и говорят: «Вот хороший человек». Но если человек добрый на самом деле, то он не станет фокусировать внимание на своей благотворительности.

Он просто даст нищему, что может; более того, ему будет неловко, если это станет известно другим. Он не любит афишировать свою благотворительность. Его счастье заключается в том, чтобы делать приятное кому-то другому, а не себе. Делая это, он испытывает счастье.

А если слабохарактерный человек сделал доброе дело и никто об этом не узнал, то он думает: «Ну и какой прок в этом добром деле? Надо, чтобы о нем кто-то узнал». Поэтому такие люди часто рассказывают о своих добрых делах. Самовосхваление проистекает не от доброты, а от слабости сердца.

Второй признак

Человек идет на поводу у плохого человека, не может ему отказать. Его легко уговорить. Он часто говорит: «Я добрый человек, поэтому все в коллективе ездят на мне, пользуются моей до6ротой». На людях, добрых по-настоящему‚ не ездят, потому что питают к ним истинное уважение. Мягкосердечный человек постоянно злится. Он вроде бы делает какие-то дела, но недоволен тем, что его «эксплуатируют».

Слабость сердца является проявлением жестокости, а отнюдь не доброты. Такой человек, жестокий по природе, тем не менее не позволяет себе проявлять внешнюю жестокость, потому что боится испортить отношения с окружающими, опасается, что о нем плохо подумают, и затем это ему икнется: «А вдруг, если я откажусь, начальник выгонит меня с работы?»

Третий признак

Слабохарактерный человек отказывается от выполнения своего долга, ссылаясь на то, что это принесет кому-то страдания. Например, учительница закрывает глаза на то, что ученики неправильно выполнили задание. Она думает: «Поставлю двойку - они начнут плакать».

Если тот, кто обязан делать замечания, избегает их делать, то о доброте не может идти речи. Поступив однажды неправильно и не получив замечания, человек развивает в себе склонность поступать таким же образом и в будущем. В следующий раз он совершит такой же поступок уже автоматически, само собой. Если, например, человек поспал как-то днем, то на следующий день ему опять захочется поспать в то же время. Почему так?

Дело в том, что закон кармы действует тремя способами:

1) плохой поступок, совершенный впервые, постепенно входит в наш характер, закрепляется привычка, поэтому, нарушив режим дня, захочется сделать это вновь;
2) за совершенный плохой поступок нам придется пострадать в будущем;
3) плохой поступок меняет наше восприятие мира, например, человек, обманувший раз, невольно начинает думать, что все вокруг обманщики.

Поэтому, если человек, наделенный специальными полномочиями, не наказывает другого за проступок и не выполняет тем самым свой долг‚ он обрекает этого человека сразу на три вида страданий. В связи с этим Веды говорят, что начальник, не наказывающий своих подчиненных, будет страдать за совершенные ими грехи.

Слабохарактерный начальник может недоумевать: «Я же такой хороший. Почему теперь я страдаю? Я всех любил, никого не наказывал. У меня на работе все делали, что хотели: выпивали, когда надо, воровали… Отчего же у меня такая плохая жизнь?» Ответ простой: своей слабостью сердца он накопил плохую карму.

Черты характера, сильные и слабые стороны

Рассмотрим еще один примеры, связанные с невыполнением долга, чертами характерами, его сильными и слабыми сторонами. Мать, которая к своему ребенку питает не доброту, а слабость сердца, называет его «роднулечкой», то есть кусочком ее плоти, который должен ее наслаждать. Это свойственно любой матери.

Матери, чрезмерно балующей своего ребенка, следует подумать о том, что следует быть сдержанней в проявлениях своей любви, иначе ребенок начнет думать, что все должны ублажать его чувства, и может стать эгоистом. Ей кажется, что ею движет любовь, но это не любовь, а слабость сердца. Она при этом наслаждает саму себя, а не ребенка.

Иногда ребенку интуитивно это не нравится, он противится ее ласкам и заботе, но ей даже в этом случае нравится наслаждаться его телом.

Если женщина считает ребенка своей «роднулечкой», то есть своей собственностью, которая должна приносить ей счастье и удовольствие, то стоит только этой «роднулечке» завизжать, потому что она хочет конфетку или мороженое, как у матери разрывается сердце: «Ну, как же так?

Нет никакого счастья: ребенок орет, нужно срочно купить сладости, иначе никакой жизни не будет». При этом она на самом деле думает не о ребенке и не о том, что у него характер портится, а о своем эгоистичном счастье рядом с ним.

А со временем, в будущем, этого счастья становится все меньше, потому что ребенок понял, стоит ему покричать, как мама сразу купит конфету. У матери, которая проявляет слабохарактерность (слабость сердца), ребенок становится капризным и вырастает эгоистом.

Подлинная материнская доброта проявляется тогда, когда мать‚ почувствовав, что ребенок становится эгоистичным, старается ограничить проявления своих чувств к ребенку, но неукоснительно выполняет свой долг по отношению к нему.

Например, ребенок просит конфетку, и она говорит: «Утром и днем конфетку есть можно, вечером нельзя, заболеть можно». Когда в ответ на ее «нет» ребенок начинает плакать, она успокаивает его и сама при этом не тревожится, так как знает, что придерживается правильной, доброй позиции.

Почему же слабохарактерная мать не действует таким образом? Потому что плач ребенка вызывает у нее сильные страдания. Мать, которая привыкла выполнять свой долг, а не наслаждаться, от плача ребенка страдает не сильно, она не испытывает никакого душераздирающего состояния.

В то же время это не означает, что она холодна к ребенку. Сдерживая свои чувства, она тем самым пытается помочь ему в его будущей нелегкой жизни.

Ваши слабые стороны характера

Теперь, дорогой читатель, если вы не возражаете‚ мне хотелось бы рассмотреть, как проявляется доброта и как - слабость сердца в поведении людей во время похорон. Приготовьтесь узнать нечто серьезное о ваших слабых сторонах характера

Как ведут себя разумные люди во время похорон?

Мудрый человек, зная, что душа не умирает, а вместе с тонким телом покидает грубое тело, во время его смерти (то есть душа в тонком теле какое-то время находится здесь же, рядом с присутствующими) старается сдерживать свои чувства, нахлынувшие от разлуки с близким человеком.

Он поступает так даже в том случае, когда другие родственники начинают бурно проявлять свои эмоции, желая показать друг другу, как они любили умершего. Его спрашивают: «А почему ты не плачешь‚ ты его не любил? Тебе все равно, что его больше нет с нами?» Ответ мудрого человека будет таким: «Он на самом деле не умер, а в тонком теле находится рядом с нами. Я не хочу доставлять ему беспокойство».

Веды говорят, что человек, который стонет, не контролируя своих чувств: «Зачем ты меня оставил?» - вызывает у оставившего тело жуткие страдания. Поймите‚ ведь он, находясь в тонком теле, не может предпринять никаких действий, так как уже оставил физическое тело.

Но он еще ощущает связь с родственниками. Вызывая у него жуткие страдания, родственники впоследствии будут сильно страдать за это. Веды считают, что вести себя подобным образом перед умершим очень греховно. Если же люди плачут, но сдерживают себя, то это не грех.

Это вызывает у того, кто оставил тело, уважение. Он видит тех, кого поневоле оставил, и тоже чувствует разлуку с ними. Но если они не хотят себя сдерживать, а, наоборот, разжигают свои чувства, это вызывает очень сильные страдания у оставившего тело. За такое поведение родственники впоследствии могут заболеть, вплоть до возникновения раковых опухолей.

В своей жизни я встречал и другие примеры. Так, на мои лекции в Риге ходила семья: муж с женой. Они были очень интеллигентными людьми. Муж был доктором наук. Он пришел ко мне на консультацию и начал задавать очень серьезные вопросы, связанный с духовной жизнью. Эта тема очень волновала его, он пытался решить для себя наиболее важные вопросы.

В тот момент время его жизни закончилось, и с ним случился инсульт. Мы, конечно, сразу же вызвали скорую помощь, но было уже поздно. Видя, что человек умирает, я смотрел на его жену и был поражен тем, как она действительно по-доброму вела себя по отношению к своему мужу, который на ее глазах оставлял тело. Конечно, она была очень потрясена, но пыталась даже в этой ситуации любить его по-настоящему, не доставлять ему беспокойств.

Истерик не было, она была спокойна и старалась дать мужу счастье даже в этой ситуации. Испытывая страдания, она не демонстрировала их. Я был потрясен. Подобным образом относиться к дорогому, единственному человеку можно, только испытывая по отношению к нему истинную доброту.

К чему может привести слабохарактерность

Итак, к чему же может привести слабохарактерность?

Четвертый признак.

Человек оставляет другого в беде, фальшиво причитая при этом и думая, что проявляет тем самым сострадание. К примеру, мужчина идет вдоль реки и видит: кто-то тонет, взывая о помощи. Мужчина уже накупался, ему не хочется лезть в воду, и он начинает истошно орать: «Помогите, спасите! Человек тонет!» Тем временем человек идет на дно, а мужчина всем говорит: «Ой, так плохо, что человек погиб».

Другой пример: идет крепкий мужчина и видит, что кто-то пытается изнасиловать женщину. Что он должен сделать? Он ведь мужчина и по идее должен защищать ее. Но он бежит вызывать милицию, а за это время с ней происходит непоправимое. Этот мужчина проявил слабость сердца. По-настоящему добрый человек не будет стоять смотреть или бежать куда-то, если у него есть силы помочь.

Конечно, женщина не может защитить себя - она должна звать на помощь. А что будет делать женщина со слабым сердцем, ставшая свидетельницей такой ситуации? Она будет причитать: «Ой, как плохо, ой, как плохо!» - и убежит. Она, возможно, и милицию не позовет, хотя добрая женщина в такой ситуации должна звать милицию. Она не может встать на защиту, потому что для этого у нее не хватает сил.

Из-за слабости сердца человек, никак не пришедший на помощь, вынужден будет страдать. В нашем законодательстве есть, например, пункт о преступной бездеятельности. Поэтому в некоторых случаях власти привлекают к ответственности лиц, которые вовремя не оказали помощь.

Источник информации для статьи взят из книги О. Г. Тосунова «Сила характера – Ваш успех»

Характер занимает в структуре личности основное место, существенное и значительное. Он является индивидуальной особенностью и характеристикой каждого человека. Но понятия «характер» и «личность» часто воспринимаются как тождественные, хотя в современной психологии их содержание разделяется. Поэтому очень важным является понимание того, что такое характер и какое место он занимает в личности человека. Рассмотрим в статье содержание данных вопросов более подробно.

В современной психологической науке существует несколько определений того, что такое характер. Традиционное понятие включает в себя следующее. Характер - целостное психологическое образование, которое содержит в себе комплекс устойчивых и стабильных отражающих отношение данного человека к событиям, людям, окружающему миру, явлениям, деятельности других людей. Он проявляется в общении и предметной деятельности с другими, включая то, что придает поведению специфический и характерный оттенок.

В также входит ряд составляющих:

  • манера поведения;
  • способы реагирования личности на поступки и действия иных людей;
  • манера общения;
  • эмоциональная сдержанность - несдержанность;
  • наличие агрессии в поведении.

Если говорить о том, что такое характер, то остановиться нужно также и на том, что он может быть сильным и слабым. Рассмотрим этот факт более подробно.

Люди, имеющие сильный характер , будут предпочитать включаться в трудные и сложные виды деятельности. Им необходимо создавать, а далее - преодолевать поставленные ими самими препятствия и преграды. Причем данный процесс будет доставлять им удовольствие и удовлетворение.

Постараемся описать человека с сильным характером. Он должен отличаться целеустремлённостью, настойчивостью, упорством, стремлением и желанием достичь поставленных задач. Он не остановится на половине пути, твердо и уверенно двигаясь к намеченным результатам. Такой человек, как правило, прекрасно понимает, чего он хочет от жизни и конкретной ситуации. Обычно его действия и поступки продуманы, спланированы, нацелены на разрешение конкретных задач. При появлении трудностей он не отступит и не сдастся.

Человек, имеющий слабый характер, будет стараться выбирать простые и легкодоступные цели, стараясь не создавать себе проблем. Те же сложности, которые возникают, он предпочтет обойти, а не преодолеть.

Для слабовольного человека характерны следующие качества: и непредсказуемость поступков. Он не будет способен отстоять свое мнение, поскольку ему не хватит сил и воли для того, чтобы достигнуть своих целей, для самосовершенствования и самореализации. Слабый человек подвержен воздействию других, он легковнушаем, поскольку не может сопротивляться окружающим, выбирая более легкий путь.

Поэтому проявлением характера будет также то, насколько человек целеустремлен и активен. Для кого-то важно и существенно то, какой результат будет после выполнения той или иной работы. Это - сильные стороны характера. Для другой же категории граждан достижение цели абсолютно безразлично, они живут на основании принципа «может быть, получится».

В целом можно отметить, что человек с ярко выраженным сильным характером всегда выделяется среди остальных. Но таких личностей немного. Большинство людей обладает средним характером, своими индивидуальными особенностями и отличительными чертами.

Но если говорить о том, что такое характер в его повседневном понимании, то в этот термин мы обычно вкладываем смысл, который связан со вести себя самостоятельно, независимо от имеющихся обстоятельств, целеустремленно и настойчиво.

Здравствуйте!мне уже 30, но я никак не могу обрести себя, потому что я слаб духом и характером. я вполне приличный, симпатичный молодой человек. Да и в отношениях с девушками все было не плохо, но они меня всегда оставляли, именно из-за этой причины. Но не в них собственно дело,а во мне. Я взрослый, рассудительный человек и потому не боюсь себе в этом признаться, что у меня ОГРОМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ из-за недостатка самодисциплины и слабохарактерности.Причем проблемы во всем: и с работой,и с родителями(хоть и живу в другом городе), и с девчонками(имею ввиду серьезные отношения). Помогите!Подскажите как мне быть, с чего начать, так продолжаться больше не может! В петлю, конечно, не полезу, но и жить в таком состоянии больше не могу,тяготит все как-то. Спасибо!

Здравствуйте, Денис! Вы вероятно все-таки сильный челвоек, если можете видеть в себе то, что считаете ограничивает Вас и мешает; но важно не только видеть, но и что-то делать для того, чтобы помочь себе. Поверьте, кроме Вас никто не сможет начать движение...Одного факта принятия своих недостатков мало (а порой знаете, многие люди списывают именно на якобы недостатки свои проблемы, но порой бывает полезно познать и принять свои слабые и сильные стороны, и адаптироваться именно с ними к этой жизни, порой не все можно изменить, но важно научиться принимать самого себя и взять именно на себя ответсвтенность за отношения и возможно тогда Вы и встретите человека принимающего Вас). может просто в отношениях не принимали Вас таким какой Вы есть, а это вовсе не значит, что надо подстраиваться под кого-то, ведь и тогда вряд ли человек, отвергающий Вас, сможет принять. если Вы чувсвтуете, что в Вас не хватает самоцисциплины - ставьте перед собой временные цели (сначал не столь сложные и жизненные)и выполняйте их - таким образом развивая силу воли. Апод слабохарактерностью сложно понять, что Вы имеете в виду (не возможность принять решения, брать на них ответсвтенность, инфантильность.....). В целом есть над чем поработать - знаете на расстоянии нельзя ни дать Вам конкретные рекомендации, ни разобраться и помочь понять Вам что происходит - поэтому приходите - решитесь - можете смело обращаться ко мне - звоните - буду рада Вам помочь!

Хороший ответ 0 Плохой ответ 1

В таких случаях обычно люди начинают длительно работать с психологом . Ставится цель, которой Вы хотите достичь и Вы разбираете постепенно, шаг за шагом все сложности и проблемы, которые мешают их достичь. В данной формулировке у Вас нет цели. Вы только описали, ОТ чего Вы хотите избавиться - от слабохарактерности, от слабости духа. От ситуации, в которой девушки оставляют Вас и уходят.

Осмелюсь предположить, что достичь Вы хотите силы характера и силы духа. Хорошо, пусть так, но это слишком общая и размытая цель. Разные люди под этим понимают различные вещи. Что для Вас означает сила характера? Что изменится в жизни, когда Вы станете сильным духом? Где Вы будете находиться, чем заниматься? КАк Вы это почувствуете? Девушки перестанут бросать, что будет происходить вместо бросания?Эти и подобные вопросы задают психологи для того чтобы прояснить цель. Вы можете прити с готовой целью и начать работать или посвятить 1 занятие постановки цели. Если такой метод работы интересен, пожалуйста, можете приходить и будем работать. Можете посмотреть мой сайт и задать любые вопросы.

Хороший ответ 12 Плохой ответ 3

Здравствуйте, Денис.

То, о чем Вы пишете, к сожалению, не разрешается при помощи одного письма. С этим нужно работать очно и работа это долгая. Важно исследовать все. Начиная с того, ЧТО Вы называете слабым характером и как он проявляется в Вашей жизни, заканчивая тем, чем ценно (да-да!) для Вас это состояние. Ведь наш организм мало что делает просто так. Возможно, Вам для чего-то вгнутренне необходимо поступать именно так. Исследовать это и учиться переплетать в подходящем только Вам сочетании ценности нынешнего состояния и ценности желаемого, можно в очной работе. Я работаю с подбными запросами.

Если Вам это действительно Важно, буду рада помочь Вам.

Так же Вы можете писать мне на почту: [email protected]

С уважением,

Хороший ответ 12 Плохой ответ 0

Денис, складывается у меня впечатление (есттественно, субъективное), что что-то как-то вроде Вы лукавите... То "я слаб духом и характером", то "я взрослый, рассудительный человек" - 2 разные картинки! Думаю, что в зависимости от ситуации Вы меняетесь и это здорово! Когда то выгодно быть таким, а иной раз и другим!

Когда "они (девчонки) меня всегда оставляли именно из-за этой причины", Вы уточняли из-за какой причины? Может потому, что с "девчонками" серьезные отношения строить... сложно, они же еще девчонки, а не девушки, не женщины!? Вот вы пишете "и в отношениях с девушками все было не плохо", т.е. то, что расставались, в общем-то не травматично и работу над ошибками не делали?

Вы задаетесь вопросом: "Подскажите как мне быть, с чего начать?" Уточните (для себя) - с чего начать что, и про что "быть"? Чего Вы хотите? Цель? На что направлен Ваш взгляд? К чему Вы хотите прийти?

Важно принять себя с "недостатком самодисциплины и слабохарактерностью", предварительно с психологом поисследовав, откуда, в память о ком, вместо кого Вы с таким набором качеств! Это всё Ваши субличности, они ценны для Вас, это - ВЫ! Слабохарактерность = добрый, гибкий, мягкий, лояльный... Недостаточно самодисциплинирован = свободен, подвижен, взрывной, генератор идей... Ищите плюсы в кажущихся "минусах".

А с девушками - просто не готовы Вы строить отношения. Пока что... И причины придумали.

Хороший ответ 15 Плохой ответ 2

Фраза о том, что в мире побеждают только самые сильные была и будет актуальной. Конечно, если раньше подразумевали физиологические характеристики, то современный мир мотивирует личность совершенствоваться как в физическом плане, так и в духовном. Многие люди стремятся развивать в себе сильные стороны характера, чтобы быть готовым к любым сложностям в жизни.

Сильный характер способен оказывать влияние на окружение, на людей намного больше, чем талант и пр. Люди судят о других по их характеру. Ведь именно он рассказывает о человеке больше, чем его слова. Так, характер – мысли человека, его ценности, действия и слова. Люди с сильным характером развивают его на протяжении всего времени. Неправда, что большая часть человеческого характера формируется еще в детском возрасте, при этом характер меняется не очень быстро, для этого понадобится время.

Сильные черты характера

Человек с сильным характером обладает такими чертами характера как:

  1. Инициативность и самоуверенность. Сильный человек к любых жизненных ситуациях уверен в своих силах, в самом себе. Он способен трезво осознавать собственные способности, стремится их расширять. Такие люди больше всего ценят свои способности, себя, возможности своего развития. Сильная личность не боится неопределенности. Также она всегда готова к постоянным переменам.
  2. Отношение к другим. Признаки сильного характера, в первую очередь, проявляются в благоприятном отношении к окружающим. Такие люди способны устанавливать глубокие взаимоотношения с каким бы то ни было окружением. Сильные люди не стремятся кого-либо воспитывать, осуждать, поучать. У них нет цели подчинить каждого себе, навязать свою точку зрения, волю и пр.
  3. Личная ответственность. Сильные личности осознают, что в жизни все зависит от них самих. Они не ищут неодобрения или наоборот. Что бы такая личность не сделала, она всегда примет полную ответственность за свои поступки, что значит сильный характер приводит таких людей к активной жизненной позиции.
  4. Стремление к совершенству. Сильные люди способны концентрироваться на чем-то. Они стремятся жить, создавая что-то в жизни. В первую очередь, люди с сильным характером отдают главную важность интересам своих дел.
  5. Открытость, естественность. Сильная личность способна с открытость раскрыть свои чувства и перед собой, и перед другими. Она доверяет своим чувствам и руководствуется этим, принимая решения. Общаться с такими людьми очень легко. Они жизнерадостны и всегда открыты к общению.
  6. Неординарность. У сильных людей есть индивидуальность. Она проявляет себя в чем угодно. Такие люди не боятся быть непохожими. Они стремятся выразить свою индивидуальность.
  7. Особые переживания. О том, сильный ли у вас характер, расскажет ваша способность к особым переживаниям, почти мистическим. Они могут быть связаны с процессом познания, творчеством, с определенными достижениями.

Данные переживания появляются без определенных стимулов. Сильные люди в такие моменты чувствуют легкость, потерю чувства времени и пр.

уМБВЩК ИБТБЛФЕТ

с ОЕ ХНЕА УРПТЙФШ, ЧУЕЗДБ ФХЫХАУШ ОБ ЛТЙЛ ЙМЙ ЧМБУФОЩК ЗПМПУ,ЙМЙ Й ФПЗП ИХЦЕ - РМБЮХ. лТЙФЙЛХ, ЧППВЭЕ, ЧПУРТЙОЙНБА, ЛБЛ МЙЮШОПЕ ПУЛПТВМЕОЙЕ. рПЪЦЕ С РТЙДХНЩЧБА ПФЧЕФЩ, ОП РПУМЕ ВПС, ЛБЛ ЙЪЧЕУФОП, ЛХМБЛБНЙ ОЕ НБЫХФ. рП ЬФПК РТЙЮЙОЕ, НПЈ НОЕОЙЕ ОЙЛПЗП ОЕ ЙОФЕТЕУХЕФ. уЛБЦЙФЕ, ЛБЛ ЧЩКФЙ ЙЪ ЬФПЗП, ЮФП С ДЕМБА ОЕ ФБЛ?

пФЧЕФЙФШ

Enot 28 НБС 2009 ЗПДБ

оХ, РПЮЕНХ УТБЪХ УМБВЩК ИБТБЛФЕТ? еУМЙ ВЩ чЩ УБНЙ ПТБМЙ, ЗТХВП ПФЧЕЮБМЙ, РПУЩМБМЙ ЪБ ЛТЙФЙЛХ, УРПТЙМЙ, ДПЧПДЙМЙ ДТХЗЙИ ДП УМЕЪ - ЬФП, ЪОБЮЙФ, ВЩМ ВЩ УЙМШОЩК ИБТБЛФЕТ? чЩ ВЩ УЕВЕ ФБЛ ВПМШЫЕ ОТБЧЙМЙУШ? нОЕОЙЕ ЮЕМПЧЕЛБ ЧУЕЗДБ ЙОФЕТЕУХЕФ ДТХЗЙИ, ЛПЗДБ ПОП ТБЪХНОПЕ, Л НЕУФХ Й ЧЕДЕФ Л РПМПЦЙФЕМШОЩН ТЕЪХМШФБФБН. ъОБЮЙФ, Х чБУ ЧУЕЗП МЙЫШ ОЕФ ДПУФБФПЮОПЗП ПРЩФБ ДМС ФБЛПЗП НОЕОЙС. оП ЬФП ОБЦЙЧОПЕ. лТЙФЙЛХ ОХЦОП ОБХЮЙФШУС ЧПУРТЙОЙНБФШ, ОЕ ЛБЛ ФП, ЮФП чЩ РМПИБС, Б УЛБЪБФШ УЕВЕ: "С ИПТПЫБС, ОП РТПУФП ЮФП-ФП УДЕМБМБ ОЕ ФБЛ Й НОЕ РПДУЛБЪБМЙ ЛБЛ РТБЧЙМШОП." фПМШЛП Й ЧУЕЗП. лУФБФЙ, ХНЕОЙЕ ОЕ РТПЕГЙТПЧБФШ ОБ УЧПА МЙЮОПУФШ УЧПЙ ПЫЙВПЮОЩЕ РПУФХРЛЙ Ч ВХДХЭЕН ИПТПЫП ЪБЭЙФЙФ чБЫХ РУЙИЙЛХ. мАДЕК ЧПЛТХЗ НОПЗП, ЧУЕ ТБЪОЩЕ Й чЩ ОЕ ВХДЕФЕ ЧУЕН ЙДЕБМШОП ОТБЧЙФШУС. ьФП ОХЦОП ЪБРПНОЙФШ ВПМШЫЙНЙ ВХЛЧБНЙ Ч ЗПМПЧЕ. чБН, ЧЕДШ, ФПЦЕ ДБМЕЛП ОЕ ЧУЕ ОТБЧСФУС? ъОБЮЙФ, ФП, ЮФП ЛФП-ФП ПВСЪБФЕМШОП ВХДЕФ чБУ ЛТЙФЙЛПЧБФШ - ЬФП ОПТНБМШОП. чБЫЕ РТБЧП ЧПУРТЙОЙНБФШ ЛТЙФЙЛХ Й ЙУРТБЧМСФШ УДЕМБООПЕ ЙМЙ ОЕФ. оБ ТБВПФЕ РПМХЮБФШ ЛТЙФЙЛХ ЧППВЭЕ ЕУФЕУФЧЕООПЕ СЧМЕОЙЕ. оП ОЕ УФПЙФ РПЪЧПМСФШ ДТХЗЙН МАДСН ЛТЙФЙЛПЧБФШ УЧПА ЧОЕЫОПУФШ. й ойлпздб ОЕ РПЪЧПМСКФЕ ЗТХВЙФШ, ИБНЙФШ Й ЛТЙЮБФШ Ч УЧПК БДТЕУ. лФП ВЩ ЬФП ОЙ ДЕМБМ. уТБЪХ ПУФБОБЧМЙЧБКФЕ ФБЛПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЛФП ВЩ ПО ОЙ ВЩМ, УФБТБКФЕУШ, РП ЧПЪНПЦОПУФЙ, УПЛТБФЙФШ У ОЙН ПВЭЕОЙЕ. ъБ УРПЛПКОПЕ Й ХЧЕТЕООПЕ "ОЕ ЛТЙЮЙФЕ ОБ НЕОС, РПЦБМХКУФБ" ОЕ ХЧПМШОСАФ. оП ЮЕМПЧЕЛ ХЦЕ РПКНЕФ, ЮФП чЩ НПЦЕФЕ ЪБЭЙФЙФШ УЕВС. оЙЛФП, ОЙЛБЛ Й ОЕ ЪБ ЮФП ОЕ ЙНЕЕФ РТБЧБ чБУ ПВЪЩЧБФШ. ьФП ФПЦЕ УФПЙФ ХУЧПЙФШ! рПФПНХ, ЮФП ЬФП ОЕ чЩ РМПИБС - ЬФП ИБНСЭЙК УБН РП УЕВЕ ИБН. оХ, Б УРПТЙФШ ЧППВЭЕ ОЕ УФПЙФ. пВУХЦДБФШ ЮФП-ФП - ДБ. пВУХЦДЕОЙЕ ЧУЕЗДБ РТПДХЛФЙЧОЕЕ УРПТБ. лПЗДБ ЮХЧУФЧХЕФЕ, ЮФП ТБЪЗПЧПТ РЕТЕИПДЙФ Ч УРПТ, УФБТБКФЕУШ ОБКФЙ РТЙЮЙОХ ДМС ХИПДБ. ьФП ЧУЕ ФЕПТЙС. :) дМС РТБЛФЙЛЙ, УСДШФЕ РПУМЕ ТБВПФЩ Ч ФЙЫЙОЕ ОБ РПМЮБУБ Й РТЕДУФБЧШЕ НЩУМЕООП УЙФХБГЙА, ЛПФПТБС чБН ОЕ РПОТБЧЙМБУШ, Ч ЛПФПТПК чЩ УЕВС ЛБЛ-ФП ОЕ ФБЛ РПЧЕМЙ. нЩУМЕООП РТПЙЗТБКФЕ ЕЕ ФБЛ, ЛБЛ чБН ИПФЕМПУШ ВЩ ХЧЙДЕФШ УЧПЕ РПЧЕДЕОЙЕ. нПЦОП РТПЙЗТБФШ ОЕУЛПМШЛП ЧБТЙБОФПЧ. рТПДХНБКФЕ ЙИ. рБТХ НЕУСГЕЧ ЕЦЕДОЕЧОЩИ НЩУМЕООЩИ ФТЕОЙТПЧПЛ ДБДХФ чБН ХЧЕТЕООПУФШ Й ЛПОФТПМШ ОБД УЙФХБГЙСНЙ Й чЩ ОБХЮЙФЕУШ ВЩУФТП Й ТБЪХНОП ТЕБЗЙТПЧБФШ ОБ ОЙИ. хУРЕИПЧ!

оБРЙУБФШ ЛПННЕОФБТЙК
пГЕОЙФШ:

1ПЮЕОШ РМПИПК ПФЧЕФ

2РМПИПК ПФЧЕФ

3УТЕДОЙК ПФЧЕФ

4ИПТПЫЙК ПФЧЕФ

5ПФМЙЮОЩК ПФЧЕФ

+++++ нПМПДЕГ!пФМЙЮОЩК ПФЧЕФ.уЕКЮБУ ИБНУФЧП ЪБРПМПОЙМП ОБЫХ ЦЙЪОШ,ПОП ЧЕЪДЕ.й ВПТПФШУС У ЬФЙН,ЕУФЕУФЧЕООП,ОЕПВИПДЙНП.й ХНЕФШ ЪБЭЙЭБФШ УЕВС ВЕЪХУМПЧОП ХНЕФШ ОХЦОП. — оЙС
morskaja 28 НБС 2009 ЗПДБ

ОХЦОП ХЮЙФШУС.
ЪМЙФШУС ФПЦЕ ОХЦОП ХНЕФШ. ЕУМЙ ЧБУ ПВЙЦБАФ, ФП ОЕ УФПЙФ УТБЪХ РТЙОЙНБФШ УНЙТЕООХА РПЪЙГЙА Й ДХНБФШ ЮФП ЬФП ЧБН вПЗ ЙУРЩФБОЙЕ РПУМБМ. НПЦЕФ ЧЩ РТПУФП НХТМП ЧУФТЕФЙМЙ Й ФХЫХЕФЕУШ. Б ПО ОБЛПК ЛТХФПК ФПМШЛП РПФПНХ ЮФП ЧЩ ПФЧЕФЙФШ ОЕ УНПЗМЙ.
ЕУМЙ ЧБУ ЛТЙФЙЛХАФ, ФП ЬФП ОЕ ПВСЪБФЕМШОП ПВЙДОП. НПЦЕ ЮЕМПЧЕЛ ИЮЕФ ЧБУ ОБХЮЙФШ УДЕМБФШ МХЮЫЕ. ФПЗДБ ЬФП ЛПОУФТХЛФЙЧОБС ЛТЙФЙЛБ Й ОХЦОП РПУМХЫБФШ Й Ч УМЕДХАЭЙК ТБЪ УДЕМБФШ МХЮЫЕ. Б ЕУМЙ ЧБН РТПУФП ЗПЧПТСФ, ЮФП ЧЩ ОЕ ФБЛБС ЛБЛ ОБДП, Б ЛБЛБС ОБДП ОЕ СУОП. ЙМЙ ФПМУФБС-ЗМХРБС-ВЕУФПМЛПЧБС, ФП ФХФ СЧОП ОХЦОП ЪМЙФШУС Й ПВЯСУОСФШ ЮФП У ЧБНЙ ФБЛ ОЕМШЪС ТБЪЗПЧБТЙЧБФШ. ФП ЕУФШ ТБЪДЕМСЕН 2 ЧЙДБ ЛТЙФЙЛЙ -
ЛПОУФТХЛФЙЧОБС, ЛПЗДБ ЛТЙФЙЛХАФ рпуфхрлй Й ПВЯСУОСАФ ЮФП ОЕ ФБЛ Й ЛБЛ ОБДП, РТЙЮЕН ЛБЛ чбн ОБДП, ОХЦОП ФПЦЕ РПОЙНБФШ Й ОЕ ЧУЕЗДБ РТЙУМХЫЙЧБФШУС
ОЕЛПОУФТХЛФЙЧОБС - УАДБ ЧУЕ ОЕ МЕУФОЩЕ ИБТБЛФЕТЙУФЙЛЙ МЙЮОП ЧБУ, Й ФХФ ЧЛМАЮБЕН ЪБЭЙФОХА ТЕЛГЙА Й ХВЕЦДБЕН ЛТЙФЙЛБОБ ДЕТЦБФШ НОЕОЙЕ РТЙ УЕВЕ.
ЧБЫЕ НОЕОЙЕ ВХДЕФ ЙОФЕТЕУОП ФПЗДБ, ЛПЗДБ ЧЩ ЕЗП ВХДЕФЕ РТЙДЕТЦЙЧБФШУС УБНЙ. ЕУМЙ ЧЩ ОЕ ХЧЕТЕОЩ ЮФП ЧЩ РТБЧЩ ЙЪОБЮБМШОП, ФП РТПДПМЦБКФЕ ФХЫЕЧБФШУС. ЕУМЙ ЦЕ ХЧЕТЕОЩ - ФП ПФУФБЧБКФЕ. ЗМБЧОПЕ ЮФПВ ДЕМП Й УМПЧП ОЕ ТБУИПДЙМЙУШ. ФХРЩЕ УМПЧЕУОЩЕ РЕТЕРБМЛЙ ОЙПЮЕН ОЙЛПЗП ОЕ ХЛТБЫБАФ Й ХЧБЦЕОЙС ЧБН ОЕ ДПВБЧСФ.
ОХ Й УБНПЕ ЗМБЧОПЕ - ЧПУРЙФЩЧБКФЕ Ч УЕВЕ УБНПХЧБЦЕОЙЕ, ПЭХЭЕОЙЕ УПВУФЧЕООПЗП ДПУФПЙОУФЧБ, ЧОХФТЕООАА ГЕМПУФОПУФШ, ЬФП ЮФПВ ЧБН ВЩМП ЙОПЗДБ ЧУЕ ТБЧОП ЛФП ЛБЛПЗП НОЕОЙС, Й ЙЭЙФЕ УЧПК РХФШ Ч ЦЙЪОЙ, ЮФПВ ЧБУ ДЕКУФЧЙФЕМШОП ВЩМП ЪБ ЮФП ХЧБЦБФШ.

оБРЙУБФШ ЛПННЕОФБТЙК
пГЕОЙФШ:

1ПЮЕОШ РМПИПК ПФЧЕФ

2РМПИПК ПФЧЕФ

3УТЕДОЙК ПФЧЕФ

4ИПТПЫЙК ПФЧЕФ

5ПФМЙЮОЩК ПФЧЕФ

ЗМбнхтОБС УФЕТЧБ 28 НБС 2009 ЗПДБ

лФП ЧБН УЛБЪБМ, ЮФП Х ЧБУ УМБВЩК ИБТБЛФЕТ? чЩ ТБОЙНБС, ОП ЬФП ОЕ ФБЛ РМПИП. ьФП ЧБЫБ ПУПВЕООПУФШ, УДЕМБКФЕ ЕЕ УЧПЙ ДПУФПЙОУФЧПН! с УРПЛПКОП ТЕБЗЙТХА ОБ ЛТЙФЙЛХ, ОЙЛПЗДБ ОЕ РМБЮХ, Б ПЛТХЦБАЭЙЕ ЗПЧПТСФ, ЮФП Х НЕОС ОЕФ УЕТДГБ! зПЧПТЙФЕ УЕВЕ: С ФБЛБС, ЛБЛБС С ЕУФШ Й МАВМА УЕВС ФБЛПК! чЩ УФБОЙФЕ ХЧЕТЕООЕК Ч УЕВЕ! чУЕ Х ЧБУ ВХДЕФ ИПТПЫП, хДБЮЙ!

оБРЙУБФШ ЛПННЕОФБТЙК
пГЕОЙФШ:

1ПЮЕОШ РМПИПК ПФЧЕФ

2РМПИПК ПФЧЕФ

3УТЕДОЙК ПФЧЕФ