Дрочибельный Skyrim и другие патологии. Skyrim Immersive Creatures - файл readme Skyrim моды immersive creatures на русском

Мод добавляет множество новых существ, чтобы улучшить и разнообразить мир Скайрима. Оригинальные монстры и существа сделаны качественно, но их очень мало и они ничем не отличаются друг от друга. Новые существа не выбиваются из стиля игры. Монстров из других игр нет.Моды, включенные в данный мод (следовательно, перед игрой, если они у Вас есть, их надо отключить):

Beast Skeletons

Dwarven Mechanical Dragons

Perfect Blood Hybrids Mod

Draman Skeleton

The Werewolf King

Dwemer Spectres

Что добавляет мод:

Более 1500 существ;

Около 100 заклинаний используемых NPC? игрок тоже может использовать некоторые заклинания;

Случайные встречи с монстрами;

Новые точки появления монстров;

Собственные перки у врагов; -

NPC используют зелья в бою;

Подробности:

Ночью: - Вампиры, оборотни, гибриды (оборотни-вампиры):

С 9 вечера до 5 утра можно встретить во внешнем мире по всему Скайриму.

Случайное появления скелетов: После убийства скелета, есть вероятность, что появится скелет вернувшийся к жизни.

Трансформация: Некоторые уникальные вампиры имеют шанс превратиться в вампира-лорда.

Появление существ в мире: Существа встречаются на определенных уровнях: низкие, средние, высокие. Сильных врагов на низкому уровне не будет.

Уровни: Хищники: 1+ уровень; Низкий: 3 - 12 уровни; Средний: 12 - 24 уровни; Высокий: 22 - 50 уровни; Высший: 50+ уровень.

Список существ (неполный, есть подвиды данных монстров): Олаф Одноглазый - уникальный Красный орел - уникальный Древние призраки Древние стеклянные големы Кровавые драугры в броне Драугры в броне Великаны в броне и Беспощадные великаны в броне Северные тролли в броне Скелеты в броне Кровавые драугры Пещерные великаны Корусы-воины Болотные корусы-воины Болотные корусы-охотники Вервольфы-вожаки Темные соблазнители Драманы Драманы-охотники Драманы-скелеты Драугры-личи Драугры-рыцари Драугры-жрецы Двемерские автоматы Двемерские стражи Двемерские механические драконы Призраки двемеров Призраки двемеров-работников Дреморы (женщины) Дикие снежные волки Дикие рыжие волки Дикие волки Огненные великаны Беспощадные огненные великаны Ледяные големы Ледяные великаны Беспощадные ледяные великаны Ледяные великаны (модель из Dawnguard) Ледяные Спригганы - матери Беспощадные великаны Гоблины Гоблины-шаманы Гоблины-военачальники Гоблины-берсеркеры Золотые святые Различные злокрысы Культисты крови Личи Низшие личи Гибриды крови Риклинги Разнообразные рыбы-убийцы Скелеты вампира-лорда Скелеты жрецов Различные варианты Сприггана и Сприггана - матери земли Спригганы - матери грунта Спригганы - матери воды Болотные драманы Болотные тролли Искаженные вампиры Северные великаны Северные тролли Мертвые легионеры Мертвые солдаты Братьев бури Крылатые сумраки Огненные волки
Требования: - Skyrim 1.9.32.0.8 - DLC Dawnguard - DLC Dragonborn (не обязательно) - SKSE Совместимость: В архиве есть два патча совместимости:

SkyRe_SIC Crossbowfix.esp (Требуется SkyRe) Rebirth Monster - SIC Patch.esp (Требуется Rebirth Monster)

Установка: стандартная Если у Вас стоит DLC Dragonborn, то ставьте еще Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp.
Удаление: удалить файлы мода из папки Data.Скриншоты: Тут только малая часть всех существ, большее можно увидеть на странице источника.



















Автор lifestorock
Локализатор LordNerevar
Язык Русский
Размер мода 788,1 МБ
Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/24913/?
Распространение Требуется разрешение от автора
Дата добавления/обновления 02.11.2014 в 16:36

Skyrim Immersive Creatures добавляет сотни новых существ, чтобы улучшить и разнообразить игровой мир Скайрима.Помимо новых существ, которые вписываются в мир Skyrim, мод увеличивает вариаций ванильных существ, добавляя разнообразие и улучшая игровой процесс. Все монстры и существа не будут выбиваться из общего стиля игры.

Подробнее:
Этот мод добавляет сотни новых существ в skyrim вместе с большим количеством нового оружия и брони, которым оснащены некоторые существа. Монстры полностью интегрированны в уровневые списки, что означает, что они будут появяться на протяжении всей игры.
В моде присутствует МСМ-меню, позволяющее тонко настроить респаун и уровень сложности всех монстров по отдельности, меется также опция отключающая "не лорных" сущест по мнению автора. В МСМ меню настраивается еще множество параметров таких как: время появления монстров, очищение территорий от трупов, стычки монстров между собой, появление конных патрулей и так далее. Всего не перечислить, так как в МСМ-меню больше 300 пунктов.

Следующие моды уже интегрированы в SIC, их надо удалить перед установкой Skyrim Immersive Creatures

Beast Skeletons
-Dwarven Mechanical Dragons
-Perfect Blood Hybrids Mod
-Draman Skeleton
-The Werewolf King
-Dwemer Spectres
-Cliffracers

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)
1.6.16 или новее
v4.1 или новее

Благодарности:
- за помощь с переводом.
- и за помощь с переводами книг и тестирование мода в игре

Совместимость:
Автор позаботился о том, чтобы напрямую не редактировать ванильные левельные списки, версия 6.5.2b минимизирует эти изменения. Но чтобы получить новый контент в игре, всеже необходимы некоторые изменения, поэтому автор настоятельно рекомендует создание Башед патч, в случае, если у Вас установлены еще моды затрагивающие левельные списки. Более подробно с созданием Башед патча вы сможете ознакомиться . На всякий случай перед созданием Bashed Patch’а, убедитесь, что программа помечает оба esp файла тегами DELEV и RELEV.

Полностью совместимы:
-Bellyaches New Dragon Species
-Deadly Dragons
-Dragon Combat Overhaul
-Immersive Patrols - полностью совместим с новыми видами патрулей из SIC
Совместимы с помощью Bashed Patch:
-Enhanced Mighty Dragons
-Real Wildlife - Skyrim
-SkyTEST - Realistic Animals and Predators
-Skyrim Monster Mod
Совместимы с помощью специальных патчей:
-Enhanced Blood Textures
-Requiem - The Roleplaying Overhaul
-T3nd0s Skyrim Redone-помимо этого все ещё нужен Bashed Patch

Установка: (можно через менеджеры модов или вручную)
1. Автор не дал своего разрешения на публикацию мода целиком , поэтому у нас на сайте только переведённые.esp файлы и перевод МСМ-меню!

2. Вам необходимо скачать основной мод (Skyrim Immersive Creatures v6_5_2b NMM BAIN) с Нексуса в разделе MAIN FILES после чего установить его.
Там основном архиве 3 папки для установки:
«01 Main»-устанавливаете основные файлы ESP и BSA
«02 DLC2»-устанавливаете файлы ESP и BSA, если у Вас есть DLC
«03 Compatibility»-не устанавливаете (скачаете у нас уже переведенный вариант)

3. Если Вам нужны новые высокоуровневые враги как в моде High Level Enemies, скачайте опциональные файлы (High Level Enemies - SIC Edition) с Нексуса в разделе OPTIONAL FILES .
УСТАНАВЛИВАТЬ ТОЛЬКО ПОВЕРХ ОСНОВНОГО МОДА SIC.
-Этот файл является SIC-оптимизированной версией HLE от dalquist , добавляет новых высокоуровневых ванильных врагов (с уровнями от 10 до 70) наряду с HIC-атаками высокого уровня. Вам не нужны оригинальные файлы мода HLE - здесь представлена уже полная версия SIC+HLE. Подробнее см. .

4. После этого скачайте у нас на сайте переведенные файлы и установить в игру с заменой файлов. Все файлы по доп ссылкам устанавливаются только после установки основного мода
- По осн.ссылке Skyrim Immersive Creatures(RUS) перевод основного мода SIC+2DLC+перевод МСМ
- По доп.ссылке High Level Enemies-SIC(RUS) перевод объединенного мода SIC+HLE
- По доп.ссылке High Level Enemies-SIC Falskaar(RUS) перевод объединенного мода SIC+HLE+Falskaar патч совместимости с модом Falskaar
- По доп.ссылке Rebirth Monster-SIC Patch(RUS) патч совместимости с модом Rebirth Monster
- По доп.ссылке SkyRe_SIC Crossbowfix(RUS) патч совместимости с модом Skyrim Redone
- По доп.ссылке Requiem-Immersive Creatures(RUS) патч совместимости с Requiem

В отношении следующих двух патчей ( Skyrim Immersive Creatures - Unofficial Patch и Skyrim Immersive Creatures+CCOR- Unofficial Patch) не все однозначно: автор мода не дает на них ссылок в основной директории мода на нексусе, но я взяла на себя смелость и разместила эти патчи под модом. Устанавливайте их на свой страх и риск. В этой я подробно описала какие изменения вносят эти патчи, но почитав все комментарии под ними на нексусе можно прийти к выводу, что они далеко не у всех гладко работают и могут внести больше трудностей в работу мода, чем исправить его ошибки. Вот ссылка на оригинал патчей на Нексусе
- По доп.ссылке Skyrim Immersive Creatures - Unofficial Patch патч исправляет все известные ошибки на сегодняшний день, которые имеются в самом моде SIC. Устанавливать после основного мода SIC.
- По доп.ссылке Skyrim Immersive Creatures+CCOR- Unofficial Patch патч исправляет все известные ошибки на сегодняшний день, которые имеются в самом моде SIC , только для тех у кого установлен мод Complete Crafting Overhaul Remade. Устанавливать после основного мода SIC и Complete Crafting Overhaul Remade.

Порядок загрузки в лаунчере:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
...
Skyrim Immersive Creatures.esp
Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp -> дополнительный файл для DLC Dragonborn
Bashed Patch, 0.esp

Удаление: 1.Перед удалением зайдите в любой интрерьер, сохранитесь и сбросьте состояние игровых ячеек
2.Не забудьте создать резервную копию файлов сохранений
3.Откройт МСМ-меню SIC и запустите процедуру удаления, следуйте рекомендациям
4.Сохранитесь
5.Выйдите из игры и удалите SIC
6.Создайте заново ваш Bashed Patch (и прочие динамически генерируемые файлы)
7.Запустите Skyrim и загрузите файл сохранения, созданный после сброса ячекк (в пункте 4)
8.Снова сбросьте игровые ячейки и сохранитесь
Примечание: в пункте 8 для сброса ячеек вам необходимо прождать или поспать в интерьере с помощью меню ожидания 31 день.

М’Айк слышал, что дружить с тобой опасно (с) М’Айк Лжец

Телеграфировать

Твитнуть

Приветствую вас, господа офицеры.

Эта статья - апофеоз моего увлечения Скайримом в целом и модами в частности. Я начал играть в пятую часть серии ТЕС ещё в год выпуска и с той поры, так и не смог забросить своё увлекательное путешествие. Как, в принципе, и сама Bethesda, которая вот уже который год "радует" таких фанатов, как я, очередным TESVMoreSeptimsEdition . Хватит это терпеть! Сегодня я расскажу вам, как запилить свой собственный Скайрим с блэкджеком и похотливыми аргонианскими девами.

Сразу с плохих новостей - ваш ПК должен обладать подходящим железом. Вот, к примеру, мои характеристики: i7 6700k, GTX 980 Ti 6GB, 32GB RAM. При таком раскладе, у меня на выходе получается 55-60 FPS . Но раньше я играл на железе в разы слабее и всё равно игра не выдавала меньше 35 FPS . Акцентируя внимание на особо прожорливых модах, я помогу вам удержать баланс между качеством картинки и производительностью вашей системы. Ещё одно - в настоящее время я пользуюсь Windows 10 , но для наилучшего результата, нет оптимальнее варианта, чем Windows 7 . Дело в том, что в восьмёрке/десятке есть отвратительный баг DirectX9 (а Скайрим работает на DX9), который не позволяет игре употреблять больше 4GB графической памяти и убивает весь потенциал мощных видеокарт.

В моём случае, знание английского позволяет скачивать все расширения с Nexus `а - самого большого портала модов для Скайрима, что подразумевает собой дальнейшую игру на том же английском, но в этой инструкции, я постараюсь дать как можно больше параллельных ссылок на переведённые моды (на те, что смогу найти). В конечном результате, у вас могут появиться некоторые фразы и названия на эльфийском, что, в целом, не особо страшно. Какой вариант вам больше подходит, решайте сами. Если ссылка на русский вариант отсутствует, то она либо не требуется, либо не существует.

Подготовка

    Нам нужен Skyrim Legendary Edition - купите его, либо скачайте чистую версию. Если он есть - идём сюда C:\Users\Username\Documents\My games\Skyrim\Saves , копируем своё сохранение и удаляем папку \Skyrim. Если не уверенны, что ваша игра не содержит в себе лишних файлов, сносите её начисто и устанавливайте заново. Если подписаны на что-то в воркшопе, отписивайтесь. Нам нужен чистый, девственный Скайрим.

Один из лучших модов с полной совместимостью. Дождевые брызги, радуга и падающие звёзды в комплекте.

Моды для изменения освещения. Устанавливать только один

Минусы: в некоторых местах жрёт FPS , поэтому придётся ставить этот фикс . Некоторым игрокам может не понравиться излишне оранжевый цвет города в тёмное время.

Минусы: долгое время не обновлялся, скорее всего, и не будет, но всё ещё очень хорош.

Шесть дней Господних

Изменение порядка установки модов из этой части, не должно привести к ошибкам и вылетам, но для наилучшего результата, я рекомендую следовать по списку. Приступим.

Города Скайрима

Выбор из двух модов.

  • Expanded Towns and Cities (ETAC) ENG - RU . Самый большой мод изменения городов. У него чудесный инсталятор, который даёт возможность выбора - как и что перекроить. Свежообновленый и постоянно расширяющийся, рекомендую для лорофагов.
  • JK"s Skyrim ENG - RU . Этот мод заставит вас трогать свою промежность только от созерцания скриншотов. Красивейшая переработка, тысячи дополнительных деталей, только одна проблема - этот мод люто, бешено изнасилует ваш FPS , особенно в придачу с мегатоннами ретектур. На системах, по типу моей - ставьте, оно потянет, всем остальным, если уж очень хочется, советую посмотреть JKs Cities - Lite and SuperLite , только учтите, что русской версии пока нет, а это значит, что названия магазинов и домов будут на эльфийском.
  • Dawn of Skyrim Collection ENG - RU . Вполне достойный мод, нечто среднее между производительностью, детализацией и лором. Хорошая совместимость с предыдущими, ставить по желанию.
  • Unique Shops and Stores . Превосходный мод, с полной совместимостью, который перепилит внутреннее убранство магазинов в красоту. Переведённой версии, увы, пока нет.
Облака (устанавливать только один)

Если вы поставили Vivid Weathers (VW) , пропускайте этот пункт, так как в этот погодный мод уже входит свой замечательный комплект облаков.

Выбирать по вкусу, оба мода очень хорошие.

Снег и метель

Пропускать этот пункт, если у вас стоит Vivid Weathers (VW) или Natural Lighting Vivid Atmospherics (NLVA) .

  • Real Skyrim Snowflakes - Vivid Snow ENG - RU . На мой взгляд, один из лучших подобных модов, который полностью перерабатывает систему снежинок. Рекомендую ставить "Non Physical Snow" , версия с физикой всё ещё багнута.
  • Real Ice ALL-IN-ONE ENG (мод удалён с Nexus`а, качайте этот архив и добавляйте в менеджер вручную) - RU . Потрясающий ретекстур льда.
  • Illustrated Panels Towns ENG - RU . Добавляет городские стенды возле главных ворот. K R A S U V O.
Ночное небо (один на выбор)
Луны Тамриеля (один на выбор)

Продолжаем.

Драконья кость (один на выбор)
  • Realistic Boat Bobbing ENG - RU . Мод из разряда обязательных. Добавляет реалистичные покачивания лодок и кораблей. Атмосфера, все дела.
  • 83Willows 101BugsHD Butterfly Dragonfly ENG - RU . Добавляет сотню насекомых на просторы Скайрима и делает игровой мир более живым. Обе версии содержат фикс, регулирующий алхимические свойства и показатели. Этот мод слегка покусывает ваш FPS , поэтому, как альтернативу можете поставить следующий.
  • Lepidoptera Of Skyrim . Сладкие бабочки вокруг. Не трогать, если поставили 101BugsHD .
  • RUSTIC CLOTHING . Ретекстур обычной одежды. Во время установки соглашаться на перезапись файлов.
  • aMidianBorn Book of Silence . Один из лучших ретекстурных модов всех времён. Открываете вкладку FILES и устанавливает архивы в таком порядке 1) ARMORS 2) CREATURES 3) DRAGONBORN DLC 4) UNIQUE ITEMS 5) WEAPONS, соглашаясь на перезапись. Потом идите дальше по списку и установите три файла с припиской Hotfix .
  • Joy of Ships . Мод для красивых кораблей. Также установите Joy of Parallax Ships отсюда .
  • aMidianBorn Imperial Forts . Отличная переработка фортов.
Окна (один на выбор)
Ретекстур зелий (один на выбор)
  • Pretty Animated Potions and Poisons . Очень интересная вещь, ваши зелья становятся анимированными и будут светиться в темноте. Атмосферно.
  • RUSTIC ANIMATED POTIONS and POISONS . Комбинация двух предыдущих модов.
Карта мира (один на выбор)
  • A Quality World Map and Solstheim Map - With Roads ENG - RU
  • Paper World Map ENG - RU
  • Ultimate HD Torch ENG - RU . Новый вид факела.
  • Smoking Torches and Candles ENG - RU . Свечи и всякие там горящие палки теперь производят дым, как и положено в этой Вселенной.
  • Birds of Skyrim ENG - RU . Мод добавляет к существующей фауне птиц. Очень хорошее решение. Независимо от версии, поставьте следом вот этот патч .
  • Enhanced Blood Textures ENG - RU . Легендарный мод, делающий Скайрим по-настоящему кровавым. Тут одна инструкция - если вы собираетесь расширять гемлейные возможности и ставить мод Skyrim Immersive Creatures ENG - RU , который добавляет в игру новых монстров, специфические отряды, новые форпосты, новых боссов (короче я рекомендую очень и очень), то его нужно устанавливать первым, а уже после него - модификацию на кровь.
  • Deadly Spell Impacts ENG - RU . Ещё один узнаваемый мод. Он добавляет потрясающие эффекты от магии, теперь земля, деревья, вода, даже небо, даже Аллах почувствуют ваше могущество.
  • Dawn of the Dawnguard Armor . Переработка брони Вампирских Охотников.
  • The Art Of Dragonbone . Улучшенное оружие Драконорождённого.
  • Dragonbone HD and 4k by Pfuscher . И броня.
  • Nightingale Prime HD . Шикарные Соловьиные Доспехи.
  • Spellbreaker Oblivionized retexture in HD . Ретекстур Разрушителя, мать вашу.
  • Outlandish Stalhrim . Стеклянная броня.
  • Transparent and refracting Glass Eqmnt CBBE UNP UNPB . Потрясающий мод, преображающий систему отражений стеклянных участков брони. Выглядит дрочибельно.
  • Thieves Guild Armor HD revival . Ретекстур брони Гильдии Воров.
  • Mountain flower by Mari и Deathbell by Mari . Изменение нескольких видов горных цветов. Теперь путешествовать пешком стало ещё приятнее.
Ретекстур мха (один на выбор)

Продолжаем.

  • Better Nirnroot - Hi-Res 2K Textures . Корень Нирна в высоком разрешении.
  • Realistic Jazbay Grapes . Теперь меняем виноград Джабзи.
  • Unique Flowers And Plants . Этот мод не замена оригинальных текстур, а совершенно новые растения и цветы. Ставить или нет, решайте сами.
  • Langleys Textures Workshop . Громадная работа моддоделов. Переработка многих обектов из дерева, метала и камня. Поставить и перезаписать файлы.
  • Daedric Armor and weapon Improvement . Потрясные даэдричиские доспехи.
  • High Quality Food and Ingredients . Еда станет похожа на еду, а не на низкополигональное дерьмище.
  • Realistic HD Baskets . Ретектур корзин. Воровская Гильдия одобряе.
  • Устанавливаете HD Ore And Ingots , затем Enhanced Ore Veins с перезаписью файлов. Новые слитки и руда.
  • Realistic HD Beverages . Переработка вида напитков.
  • Realistic HD Mushrooms . Мод меняющий текстуры грибов. Так надо.
  • Realistic HD Blacksmith . Шикарная кузня.
  • ENB Water on Horse Trough and Blacksmith Forge . Мод изменяет вид воды в городских кузнях, подгоняя её под настройки ENB.
  • SkyFix - Unique Inn Signs HD . Ставить по желанию. Мод заменит стандартные вывески гостиниц на более годные, но только в английском варианте, что не очень страшно, как по мне.
  • SkyFix - HD Blacksmith Signs . Можно ставить всем, так как вывески кузнецов не отличаются переводом:)
  • 4K Parallax High Hrothgar by Pfuscher . Качественная модификация Высокого Хротгара.
  • Alduins wall retexture - concept art . Обновленная стена Алдуина. Маст хев.
  • Ancient Dwemer Metal . Лучший ретекстур двемерских механизмов из всех, что я видел.
  • Arri"s Snow Elf Ruins Retexture . Новые двемерские руины.
  • Barenziah"s Glory . Переработка короны Барензии.
  • Barset HQ . Мод заменяет барные стойки.
  • Better mammoth cheese . Сыр мамонта. Гулять, так гулять.
  • Better ropes for skyrim . Новые канаты.
  • Book Covers Skyrim ENG - RU . Шикарные книжные обложки.
  • RUSTIC DEATH HOUND . Ретекстур гончей смерти.
  • RUSTIC GARGOYLE . Ретекстур горгулий.
  • Detailing the Eldrich - Higher-Res Riekling Architecture . Переработанный мир Мирака.
  • DOOR . Замена квестовых дверей в подземелье.
  • HD Whiterun Shack door . Обрыганские двери, которые вы лицезреете каждый раз появляясь в доме Тёплых Ветров, теперь приятные на вид и ощупь.
  • Dragonborn Clothing HD Retextures . Новая одежда последователей Мирака.
  • Falmer Ear and Hagraven Claw . Ретекстур ингредиентов.
  • Spider Egg Retexture . Паучьи яйца и всё такое.
  • TROLL . Высокополигональные тролли.
  • WISPMOTHER . Мать Ветров.
  • HAGRAVEN и HAGRAVEN2 . Ретекстур Ворожеи. Ставить оба, перезаписать.
  • Farmhouse Chimneys . Добавляет в игру каминные трубы. Обязательно попробуйте.
  • FALMER . Ретекстур фалмеров.
  • HORNCANDLES . Новые настенные свечи.
  • Hectrol SPIDER WEBS Deluxe HighRes Retex . Высококачественная паутина.
Ретекстур Алдуина (один на выбор)
  • Enhanced Landscapes ENG - RU . Необязательный, но потрясающий мод, который направлен на совершенствование пейзажей Скайрима с добавлением новых объектов. Функциональность на высоте. Моду нужны дополнительные компоненты, о которых будет сказано ниже.

  • Frost Atronach HD Retex . Ледяной астронах.
  • Better Shaped Female Creatures . Годный мод, который меняет женские виды существ на собственно женские, убирая мужиковатую фигуру. 18+.

Мод добавляет множество новых существ, чтобы улучшить и разнообразить мир Скайрима. Оригинальные монстры и существа сделаны качественно, но их очень мало и они ничем не отличаются друг от друга. Новые существа не выбиваются из стиля игры. Монстров из других игр нет.Он весит 788,1 МБ

Моды, включенные в данный мод (следовательно, перед игрой, если они у Вас есть, их надо отключить):

Beast Skeletons

Dwarven Mechanical Dragons

Perfect Blood Hybrids Mod

Draman Skeleton

The Werewolf King

Dwemer Spectres

Что добавляет мод:

- Более 1500 существ;
- Около 100 заклинаний используемых NPC? игрок тоже может использовать некоторые заклинания;
- Случайные встречи с монстрами;
- Новые точки появления монстров;
- Собственные перки у врагов;
- NPC используют зелья в бою;

Подробности:

Ночью:

- Вампиры, оборотни, гибриды (оборотни-вампиры):
С 9 вечера до 5 утра можно встретить во внешнем мире по всему Скайриму.

- Случайное появления скелетов:
После убийства скелета, есть вероятность, что появится скелет вернувшийся к жизни.

- Трансформация:
Некоторые уникальные вампиры имеют шанс превратиться в вампира-лорда.

Появление существ в мире:

Существа встречаются на определенных уровнях: низкие, средние, высокие. Сильных врагов на низкому уровне не будет.
Уровни:
Хищники: 1+ уровень;
Низкий: 3 - 12 уровни;
Средний: 12 - 24 уровни;
Высокий: 22 - 50 уровни;
Высший: 50+ уровень.

Список существ (неполный, есть подвиды данных монстров):

Олаф Одноглазый - уникальный
Красный орел - уникальный

Древние призраки
Древние стеклянные големы
Кровавые драугры в броне
Драугры в броне
Великаны в броне и Беспощадные великаны в броне
Северные тролли в броне
Скелеты в броне
Кровавые драугры
Пещерные великаны
Корусы-воины
Болотные корусы-воины
Болотные корусы-охотники
Вервольфы-вожаки
Темные соблазнители
Драманы
Драманы-охотники
Драманы-скелеты
Драугры-личи
Драугры-рыцари
Драугры-жрецы
Двемерские автоматы
Двемерские стражи
Двемерские механические драконы
Призраки двемеров
Призраки двемеров-работников
Дреморы (женщины)
Дикие снежные волки
Дикие рыжие волки
Дикие волки
Огненные великаны
Беспощадные огненные великаны
Ледяные големы
Ледяные великаны
Беспощадные ледяные великаны
Ледяные великаны (модель из Dawnguard)
Ледяные Спригганы - матери
Беспощадные великаны
Гоблины
Гоблины-шаманы
Гоблины-военачальники
Гоблины-берсеркеры
Золотые святые
Различные злокрысы
Культисты крови
Личи
Низшие личи
Гибриды крови
Риклинги
Разнообразные рыбы-убийцы
Скелеты вампира-лорда
Скелеты жрецов
Различные варианты Сприггана и Сприггана - матери земли
Спригганы - матери грунта
Спригганы - матери воды
Болотные драманы
Болотные тролли
Искаженные вампиры
Северные великаны
Северные тролли
Мертвые легионеры
Мертвые солдаты Братьев бури
Крылатые сумраки
Огненные волки

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn (не обязательно)
- SKSE

Совместимость:
В архиве есть два патча совместимости:

SkyRe_SIC Crossbowfix.esp (Требуется SkyRe)

Rebirth Monster - SIC Patch.esp (Требуется Rebirth Monster)

Установка:
стандартная
Если у Вас стоит DLC Dragonborn, то ставьте еще Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp.

Удаление:
удалить файлы мода из папки Data.


Скриншоты:
Тут только малая часть всех существ, большее можно увидеть на странице источника.







Мод содержит опциональный файл для поддержки Dragonborn.

~ ОПИСАНИЕ ~

Skyrim Immersive Creatures добавляет в мир игры огромное количество новых существ с целью значительно разнообразить и улучшить ваши впечатления от игры. Вас ждут как полностью новые существа, которые логично вписываются в мир игры, так и различные варианты уже имеющихся видов.

~ОБЗОР ~

  • Новое МСМ-меню настроек.
  • Случайный респаун областей мира.
  • Более 3800 различных существ.
  • 185 новых заклинаний, используемых NPC.
  • Более 100 новых квестов для системы случайных событий игры.
  • Воскрешение скелетов через случайный промежуток времени.
  • Новые "ночные" случайные события.
  • Новые трансформации существ.
  • Дополнительная логично вписывающаяся в игровой мир система респауна.
  • Новые специальные случайные события.
  • Уникальные точки случайных событий.
  • Уникальные случайные события с боссами.
  • Новый внешний вид для боссов из оригинальной игры.
  • Существа будут появляться только в подходящих для них локациях.
  • Продвинутые перки у многих противников.
  • NPC используют зелья в бою.
  • Множество новых предметов.
  • Новые заклинания, доступные игроку.
  • Книги о новых существах в стиле оригинального lore.

~ ПОДРОБНЕЕ О НОВЫХ ФУНКЦИЯХ ~

Случайные квесты:
  • SIC добавляет более 100 новых случайных событий, встречающихся в Скайриме и на Солстейме;
  • новые точки респауна для патрулей из оригинальной игры;
  • конные патрули различных фракций;
  • небольшые стычки между фракциями;
  • новые случайные квесты, управляющие войной гоблинских кланов;
  • новые случайные события с гоблинами;
  • случайные события с именными NPC;
  • новые ночные случайные события;
  • случайные события, зависящие от текущего региона;
  • различные новые квесты, управляющие распределением контента из мода в мире игры.
Ночные случайные события:
  • некоторых существ вы сможете встретить только в ночное время суток;
  • вас ждут новые виды вервольфов, медведей-оборотней, вампиров, призраков и многих других опаснейших существ, ведущих ночной образ жизни;
  • параметры данных случайных событий настраиваются через МСМ-меню.
Воскрешение скелетов:
  • после убийства скелета он может ожить с некоторым шансом;
  • осмотр инвентаря убитого скелета с некоторым шансом может оживить его;
  • все шансы оживления полностью случайны;
  • параметры воскрешения настраиваются через МСМ-меню.
Дополнительные точки респауна животных:
  • с некоторым шансом вы сможете встретить медведей, саблезубов и волков вместе со своими детенышами;
  • настраивается через МСМ-меню.
Дополнительные точки респауна существ:
  • для существ вроде риклингов или гоблинов есть некоторый шанс появления дополнительных их видов;
  • применяется только к некоторым существам, которые могут появляться группами;
  • настраивается через МСМ-меню.
Новые особые случайные события:
  • SIC добавляет новые случайные события, отсутствовавшие в оригинальной игре;
  • добыча руды или исследование паучьей кладки может вызвать срабатывание такого случайного события;
  • новые случайные события и противники в Каирне Душ;
  • настраивается через МСМ-меню.
Трансформации:
  • некоторые уникальные вампиры имеют способность превращатья в форму зверя в случаях, когда запас их здоровья опускается ниже 35%;
  • члены культа скрещенных душ также имеют подобную способность;
  • настраивается через МСМ-меню.

~ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУЩЕСТВ ~

Вместо того, чтобы загромождать оригинальные уровневые списки записями для каждого отдельного существа, мною созданы подсписки, отвечающие за различные области мира. Эти подсписки поделены на 5 типов: хищники, низкие уровни, средние уровни, высокие уровни и высочайшие уровни. Преимущество такого подхода в том, что на каждом уровне встречи с противниками получаются не слишком привязанными к уровню игрока, но вместе с тем, встречаемых противников все ещё можно победить. Ещё один плюс в копилку этого подхода - ориниальные записи в уровневых списках не перегружаются существами из SIC.

Ранги уровневых списков:
  • Хищники - доступны только на 1 уровне, как и в оригинальных уровневых списках
  • Низкие уровни - уровни с 3 по 12
  • Средние уровни - уровни с 12 по 24
  • Высокие уровни - уровни с 22 / 24 до 50
  • Высочайшие уровни - уровни > 50

~СЛУЧАЙНЫЙ РЕСПАУН ОБЛАСТЕЙ МИРА ~

Как это работает:

С целью облегчения понимания механизма работы данной фунции, важно понять как работает респаун (или сброс ячеек) в оригинальной игре.

В Skyrim каждая область имеет данные о себе: количество актеров, предметов, их местоположение, данные havoc и прочее. При респауне ячейки происходит несколько вещей:

  • мертвые актеры и содержимое их инвентаря удаляются из области;
  • происходит "респаун" новых актеров, если точки их респауна присуствуют в данной ячейке;
  • предметы, обрабатываемые havoc, возвращаются на свои исходные места (книги на полки, тарелки на столы и пр.);
  • еда, которая была в ячейке, снова восстанавливается (это касается только той еды, которую могут есть NPC, лежащие на полках или столах ингредиенты появляться не будут);
  • предметы, которые покинули ячейку, восстанавливаться не будут;
  • растения и ингредиенты в них восстанавливаются и могут быть собраны снова;
  • контейнеры, для которых не запрещен респаун (т.е. большинство контейнеров в мире игры) будут очищены от всего содержимого, после чего будет сгенерировано их новое содержимое на основе уровневых списков.

Каждый раз, когда вы входите в любую ячейку мира (в подземелье, или в новую область открытой карты), то движком игры сохраняется время последнего посещения данной ячейки. В следующий раз когда вы снова ее посетите, период времени с момента последнего посещения будет сравниваться с общим временем респауна мира и, если этот период больше, то будет осуществлен “сброс” ячейки. Это имеет ряд неприятных побочных эффектов:

  1. область, которую вы посещаете достаточно часто (к примеру, каждые 1-2 дня) никогда не будет сброшена при общем времени респауна в 10 дней;
  2. область, которую вы посетили только один раз, будет хранить в файле сохраненной игры все данные о своем содержимом до момента следующего посещения (т.е. эти данные пропишутся в файл сохранения навсегда, если вы больше не посетите эту область);
  3. период респауна мира не должен затрагивать размер файлов сохраненных игр; на него влияют только количество посещенных областей;
  4. слишком большие значения счетчика респауна делают мир менее динамичным, особенно это касается городов и подземелий (см. пункт 1).

Меню настройки респауна:

Случайный респаун областей мира включен:
  • в левой части меню будут показаны текущие параметры респауна, которые вы можете изменить для управления случайным сбросом областей;
  • в правой части меню будут показаны текущие значения и опции для их сброса.
Случайный респаун областей мира выключен:
  • левая часть меню отключена;
  • в правой части меню будут показаны опции для управления стандартными значениями, сброса к значениям по умолчанию и задания новых умолчаний.

~ СИСТЕМА СЛОЖНОСТИ ~

Настройки сложности из Skyrim Immersive Creatures это независимая система контроля существ, добавляемых модом. Данная система дополняет настройки сложности оригинальной игры и все похожие настройких из других имеющихся у вас модов.

Выбранный набор настроек влияет на каждый аспект добавлдяемых существ. Он контролирует запас здоровья, магии и сил, а также влияет на имеющиеся у существ перки и используемые ими заклинания. Вы сможете настроить мод так, как вам нравится, без необходимости применения каких-либо опциональных файлов. Просто поиграйте немного и, если необходимо, внесите изменения в настройки.

Система настройки сложности:
  • затрагивает только существ из SIC;
  • не затрагивает оригинальные настройки сложности;
  • не затрагивает настройки сложности любых других модов.
Наборы настроек сложности:
  • вам доступны шесть наборов настроек.
Более точная настройка:
  • вы можете изменять отдельные параметры для более точной настройки.

~ УСТАНОВКА ~

Установка Skyrim Immersive Creatures довольно проста. Сначала убедитесь, что ваша игра полностью соответствует требованиям мода. Для максимальной совместимости с другими модами рекомендуется использовать Wrye Bash для создания Bashed-патча.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ С ПОМОЩЬЮ WRYE BASH:
  1. Скачайте архив "Skyrim-Immersive-Creatures-v6.5.2-ru.7z", содержащий файлы русификации.
  2. Скопируйте все скачанные архивы в папку Skyrim Mods\Bash Installers\
  3. Запустите Wrye Bash и перейдите во вкладку "Установщики".
  4. Выделите архив "Skyrim-Immersive-Creatures-v6.5.2-NMM-BAIN-en.7z".
  5. Отметьте подпакет "01 Main".
  6. Снимите галочки со всех esp файлов в поле "Фильтр esm/esp" (из этого пакета должы устанавливаться только bsa-архивы).
  7. Выделите архив "Skyrim-Immersive-Creatures-v6.5.2-ru.7z".
  8. Отметьте подпакет "01 Main".
  9. Отметьте подпакет "02 Optional DLC2" при наличии Dragonborn.
  10. Выполните команду "Установить".
  11. После установки запустите BOSS.
  12. Перейдите во вкладку "Моды", подключите все установленные файлы из SIC и создайте заново ваш Bashed Patch.
УСТАНОВКА ВРУЧНУЮ
  1. Скачайте архив "Skyrim-Immersive-Creatures-v6.5.2-NMM-BAIN-en.7z", содержащий английскую версию мода.
  2. Скачайте архив "Skyrim-Immersive-Creatures-v6.5.2-rus.7z", содержащий файлы русификации.
  3. Из архива с английской версией мода скопируйте содержимое папок "01 Main" и "02 Optional DLC2" в вашу папку "Skyrim/Data".
  4. Таким же образом установите файлы русификации (скопировав содержимое указанных папок в "Skyrim/Data", подтвердите запросы о перезаписи файлов).
  5. Подключите esp-файлы SIC в вашем менеджере плагинов или в SkyrimLauncher.
  6. При необходимости скачайте и установите патчи совместимости с Requiem.
  7. После установки рекомендуется запустить программу BOSS.
ПОРЯДОК ОБНОВЛЕНИЯ:
  1. Перед обновлением зайдите в любой интрерьер и сохранитесь
  2. Затем сбросьте состояние игровых ячеек в настройках SIC и сохранитесь еще раз
  3. Выйдите из игры и установите новую версию мода
  4. Запустите BOSS для регулировки порядка загрузки и присвоения bash-тегов
  5. Запустите игру, загрузите последний файл сохранения, сохранитесь еще раз в новый слот и снова сбросьте состояние игровых ячеек.
ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ:
  1. Перед удалением зайдите в любой интрерьер, сохранитесь и сбросьте состояние игровых ячеек
  2. Не забудьте создать резервную копию файлов сохранений
  3. Откройт МСМ-меню SIC и запустите процедуру удаления, следуйте рекомендациям
  4. Сохранитесь
  5. Выйдите из игры и удалите SIC
  6. Создайте заново ваш Bashed Patch (и прочие динамически генерируемые файлы)
  7. Запустите Skyrim и загрузите файл сохранения, созданный после сброса ячекк (в пункте 4)
  8. Снова сбросьте игровые ячейки и сохранитесь

Примечание: в пункте 8 для сброса ячеек вам необходимо прождать или поспать в интерьере с помощью меню ожидания 31 день.

~ ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ ~

Общий порядок:
  • Skyrim.esm
  • Update.esm
  • Dawnguard.esm
  • Dragonborn.esm
  • Bashed Patch, 0.esp
При использовании SkyRe Crossbow Fix:
  • Skyrim.esm
  • Update.esm
  • Dawnguard.esm
  • Dragonborn.esm
  • Skyrim Immersive Creatures.esp
  • Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp
  • SkyRe_Main.esp
  • SkyRe_SIC Crossbowfix.esp
  • Bashed Patch, 0.esp

Если вы используете BOSS, то все должно быть нормально, но все же обязательно убедитесь, что все esp-файлы из данного мода помечены тегами Delev и Relev!

~ СОВМЕСТИМОСТЬ ~

Skyrim Immersive Creature совместим практически с любым плагином. Он не вносит никаких изменений в оригинальный контент Skyrim, такой как NPC, броня, оружие или что-то ещё. Он изменяет только уровневые списки и пространство игрового мира для размещения новых существ.

Большинство конфликтов возникает из-за изменений в уровневых списках, но их очень легко решить. Рекомендую использовать Wrye Bash для создания Bashed Patch. Этот патч создает зависимый ESP файл для Вашего конкретного списка модификаций.

Я приложил много сил для того, чтобы затронуть минимальное количество данных оригинальной игры. Но так как содержимое мода все таки должно каким-то образом попадать в игру, то были затронуты следующие аспекты:

  • Уровневые списки для NPC
  • Уровневые списки для предметов
  • Правки в ячейки игрового мира
  • Правки в пространстве игрового мира
  • Несколько NPC

Все остальные вещи, такие как расы, заклинания, магические эффекты и прочее остались неприкосновенны. Таким образом удалось избежать конфликтов с большинством модов, за счет чего Вы можете ставить любые, даже глобальные плагины, не опасаясь конфликтов.

СПИСОК ВКЛЮЧЕННЫХ МОДОВ:

Следующие моды уже интегрированы в SIC, нет необходимости устанавливать их отдельно.

~ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О СОВМЕСТИМОСТИ С ДРУГИМИ МОДАМИ ~

Полностью совместимы:
  • Immersive Patrols - полностью совместим с новыми видами патрулей из SIC
Совместимы с помощью Bashed Patch:
  • T3nd0s Skyrim Redone
Совместимы с помощью специальных патчей:
  • Enhanced Blood Textures - патч совместимости может быть найден
  • Requiem - The Roleplaying Overhaul - патч совместимости прилагается
  • Skyrim Monster Mod - используйте SIC-patch (В разделе Optional files) - помимо этого все ещё нужен Bashed Patch

~ СБРОС ЯЧЕЕК ИГРОВОГО МИРА ~

Сброс ячеек игрового мира принудительно запускает респаун в игре для всех областей мира. Это может вам пригодиться при установки новой версии SIC или любых других модов, затрагивающих уровневые списки. Благодаря данной функции вы сможете быть уверены, что весь новый контент из модов полностью появился в игре. Также благодаря сбросу можно исправить ряд проблем с респауном NPC или зависшими анимациями.

Skyrim Immersive Creatures предоставляет очень простой инструмент для принудительного респауна мира. В оригинальной игре вам необходимо было прождать как минимум 31 день для того, чтобы все ячейки сбросились. Это могло вызывать ряд проблем, особенно с глобальными модами, в которых интенсивно используются скрипты. Но теперь, благодаря благодаря инструменту "Случайный респаун областей" вы легко сможете выбполнить сброс всех игровых ячеек мира.

Пошаговое руководство:

Шаг 1:
    запустите МСМ-меню откройте раздел "Общие" отключите функцию "Случайный респаун областей"
Шаг 2:
  • откройте раздел "Случайный респаун областей"
  • установите для параметров "Респаун областей", "Респаун зачищ. областей" и "Удаление останков" значения 1
Шаг 3:
  • закройте МСМ-меню
  • подождите или поспите в интерьере как минимум час
  • рекомендуется использовать интерьер дома игрока или любую другую область с минимумом присутствующих там NPC
Шаг 4:
  • снова откройте МСМ-меню SIC
  • перейдите в раздел "Общие"
  • активируйте функцию "Случайный респаун областей"

Также для респауна можно использовать следующие консольные команды:

Команды для установки параметров в 1 час:
  • setgs iHoursToRespawnCell 1
  • setgs iHoursToRespawnCellCleared 1
После ожидания выполните:
  • setgs iHoursToRespawnCell 240
  • setgs iHoursToRespawnCellCleared 720

~ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ~

В: Я не могу запустить Скайрим, игра вылетает ещё до появления главного меню.

О: Убедитесь, что правильно установили файлы модификации. Опциональные файлы требуют наличия DLC Dragonborn. Если у Вас нет этого DLC, или оно не установлено, вы столкнетесь с подобным вылетом игры. Убедитесь, что используете последнюю версию Skyrim (на данный момент это v1.9.32.0.8) и официальное DLC Dawnguard.

В: В этом моде содержатся скрипты. Не может ли это испортить мою игру?

О: Нет, оригинальная игра использует массу мелких скриптов для придания ряду существ уникальных особенностей. Например, драуграм, гигантам или дымкам. SIC использует похожие небольшие скрипты, или слегка переделанные варианты из оригинальной игры. В сравнении с такими модами, как Frosfall, Wet & Cold, или любым модом с естественными потребностями главного героя, скрипты SIC очень простые. К тому же, они не запускаются слишком часто.

В: Как повлияет на мою игру удаление этого мода? Не получу ли я раздувающиеся файлы сохранений?

О: Нет, как уже говорилось ранее, скрипты в этом моде небольшие и они не содержат никаких автообновляющихся событий, которые могли бы работать до бесконечности. Кроме того, автором модификации интегрировано специальное MCM-меню, которое позволяет остановить работу всех скриптов мода перед его удалением.

В: Помогите, некоторые существа невидимые!

О: Проверьте установленные плагины SIC. В Вашей папке data должны содержаться не только ESP файлы мода, но и одноименные BSA архивы. Если вы установили SIC и продолжаете уже созданную игру, попробуйте должным образом перезагрузить ячейки игрового мира (см. ниже). Если проблема всё ещё не решена, задумайтесь о приобретении лицензионной весии Skyrim.

В: После установки\обновления некоторые существа не имеют анимации.

О: Такое могло произойти, если вы не правильно установили\обновили плагин или в силу узкоспецифического конфликта конкретно в Вашем случае (зависит от сохранения, установленных модов и т.д.). Попробуйте несколько раз перезагрузить ячейки игрового мира, чтобы избавиться от проблемы.

В: Как мне перезагрузить так называемые ячейки?

О: Лучшим способом перезагрузить ячейки будет найти уединенное помещение без NPC (спутники не считаются) - например, Ваш собственный дом. Проспите или прождите не меньше 31 игрового дня... вот и всё! После этого все ячейки заново наполнятся врагами, предметами, ингредиентами и так далее.

В: У моего персонажа глаза светятся красным\синим свечением, или вокруг него наблюдается другой нежелательный магический эффект, что я могу сделать с этим?

О: Это известная проблема, которая не зависит от модификаций - её можно наблюдать даже у тех игроков, кто вообще не использует каких-либо модов. Вот что вам поможет - целая ветка на форуме, посвященная этой проблеме!

В: Некоторые скелеты или драугры просто стоят и ничего не делают, несмотря на то, что вооружены арбалетом, кинжалом или посохом!

В: Возможно ли создание версии для игры без DLC Dawnguard?

О: Нет, к сожалению SIC использует многое из DLC: NPC, заклинания, магические эффекты, фракции и многое другое.

В: Помогите, я постоянно умираю!

О: Ничего не поделаешь, становитесь сильнее. Или, как вариант, используйте MCM-меню для понижения сложности мода.

В: Совместим ли этот мод с модом XYZ?

О: SIC предполагается как мод, совместимый практически со всеми известными модами. До сего момента не было никаких жалоб на прямую несовместимость с чем-либо. Чтобы избежать очевидных конфликтов с аналогичными модами (к примеру, со Skyrim Monster Mod), используйте Wrye Bash для создания Bashed Patch.

В: Мне не нравится монстр XYZ!! Есть ли lore-friendly версия?

О: В этом нет необходимости. Начиная с версии 6, в моде представлено специальное MCM-меню, которое позволяет настроить, какие типы противников вы хотите видеть, а какие - нет.

~ WRYE BASH ~

Причины, по которым вам необходим Wrye Bash:

Для управления распределением вещей в игре движок Skyrim использует функцию называемую "уровневые списки" (leveled lists). Каждый из уровневых списков в игре может затрагиваться только одним модом (если несколько модов затрагивают один и тот же уровневый список, то в игре вы получите вариант из последнего в списке загрузки мода). Очевидно, что если несколько модов вносят изменения в один и тот же уровневый список, то возникает проблема. Разрешить ее способен Bashed Patch, позволяющий объединить друг с другом все изменения одного и того же уровневого списка из нескольких модов. При создании патча сканируются все помеченные соответствующими тегами моды, и при необходимости изменения уровневых списков объединяются в Bashed Patch.

  1. Если у вас уже установлен BOSS (а если нет - установите!), то запустите его для получения корректного порядка загрузки модов
  2. Как только вы установиле Wrye Bash - откройте вкладку "Моды"
  3. Вы найдете там файл "Bashed Patch, 0.esp". Нажмите на нем правой кнопкой и выбере пункт "Созание патча..."
  4. Отметьте раздел "Уровневы списки", убедитесь что поставлена галочка "Автоматически"
  • DFB - Random Encounters : Этот мод добавляет около 200 новых, настраиваемых точек появления существ. Он использует оригинальные уровневые списки, так что существа из SIC тоже будут появляться на новых точках.
  • DFB - Random Encounters - MCM Update : измененная мною версия мода, описанного выше - добавляет новые MCM-меню, а так же исправляет несколько проблем оригинала. Кроме того, делает мод совместимым с официальным DLC Hearthfire.
  • ASIS : Этот мод добавляет NPC перки, заклинания и зелья. Помимо этого, Вы можете активировать увеличенный или более разнообразный респаун. Достигается это с помощью пользовательского ESP файла, который учитывает все моды, активированные у Вас в листе загрузки.
  • High Level Enemies (HLE) : Этот мод вносит разнообразие в ряды обычных противников (из оригинальной игры), разбавляя их высокоуровневыми аналогами. SIC версии 5.1 и выше работает очень хорошо с этим модом.

~ БЛАГОДАРНОСТИ ~

Grohiik, PROMETHEUS_ts, trainwiz, nivea, exray, Phitt, dogtown1, StarX, JeffreyXiong1, Perraine, defunkt, alienslof, 747823, Anuiel, Martigan, wrig675, tonycubed2, Dalquist, newermind43, Omesean, Vicn, Witcher5688 & Luddemann.

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Запрещается распространение данного мода или каких-либо его частей без получения предварительного разрешения. Данный мод содержит материалы, созданные другими авторами (см. раздел "Благодарности"). Разрешение на использование данных материалов должно быть получено непосредственно у каждого из авторов.

Перевод: "Хроники Тамриэля"