Как заменить вату в испарителе. Способы укладки ваты в дрипки разных типов

Многие новички, которые только начали парить, не знают, как часто менять намотку и вату на испарителях. Сейчас я объясню когда это нужно делать. Ведь своевременная замена намотки и фитиля (ваты, хлопка), напрямую влияет на вкус, долговечность и даже исправность. Чем точнее вы будете производить обслуживание испарителя, тем вкуснее будет пар.

Как вы знаете, существуют обслуживаемые и необслуживаемые испарители. И признаки для замены компонентов и у них практически одинаковые. Но тем не менее есть некоторые различия. И не зависимо, какой испаритель вы используете, нужно знать все признаки.

Необслуживаемый испаритель

На этом испарители замена происходит немного легче, чем на необслуживаемом. Дело в том, что
тут меняется сразу весь испаритель. Просто выкручиваете старый и вкручиваете новый. Нет необходимости менять вату или отдельно . Не надо выяснять из-за чего появился плохой вкус. Если пришло время замены, то меняете всю «голову» целиком. Как часто менять намотку и вату на необслуживаемом испарителе, это дело индивидуальное. Зависит от того какую жижу вы парите. Если вы парите более густую жижу, например 70\30, то испаритель придется менять гораздо чаще. Так как его конструкция не предусмотрена для такого состава. Рекомендуемая концентрация для необслуживаемых испарителей 50\50.

Определить время замены помогут несколько показателей. Снижение количества пара, является прямым показателем конца срока использования испарителя. Но стоит обратить внимание, что снижение количества пара. Может также происходить из-за недостаточного заряда аккумулятора. Который напрямую влияет на мощность. Например, в таких модах как и . И сначала вам нужно проверить уровень заряда аккумулятора, прежде чем делать выводы.

Слишком тугая затяжка. Если затягиваться стало труднее, это является показателем того, что вата засорилась и испаритель пора менять. Засорение ваты так же зависит от жидкости, которую вы парите. Если жидкость низкого качества, то «мусор» содержащийся в ней остается в вате и не дает проходить жидкости. При , пыль, жир и грязь, так же не приводят ни к чему хорошему.

Вкус гари. Если появился вкус гари (горелой тряпки) это так же является показателем смены испарителя. Но и тут все может быть не совсем однозначно. Вкус гари может появиться, если у вас закончилась жидкость, а вы продолжаете парить. Убедитесь, что жидкость в наличии, а вата хорошо пропитана. Но помните, что даже 3-4 затяжек на сухой вате, достаточно, чтобы вкус гари остался навсегда и вам все равно придется сменить испаритель.

Обслуживаемые испарители



на обслуживаемых испарителях, этот вопрос гораздо сложнее. Так как замена ваты и койлов здесь происходить раздельно. И при появлении признаком для замены, сначала необходимо выяснить, что нужно заменить.

Снижение количества пара и слишком тугая затяжка это как и в предыдущем случае показатель прихода в негодность ваты, если нет других признаков. А вот появление гари может быть из-за прихода в негодность спирали, а именно появления нагара. Определить это очень легко. Посмотрев на спираль, вы сможете обнаружить на ней частички скоксованной ваты. Это происходит, когда вата начинает плавиться и пригорать на спирали. Со временем нагара становится все больше и больше и появляется вкус гари. Но не перепутайте ее с просто почерневшей спиралью. Если спираль просто почернела, то не стоит искать проблему в этом.

И в том и в другом случае проблема решается прожигом спирали. Нужно освободить спираль от ваты, накалить ее докрасна и ОТПУСТИВ КНОПКУ(!) поместить ее в теплую воду. Таким образом повторив эту процедуру 3-4 раза, вы полностью избавитесь от нагара. А вот если эта процедура не поможет или спираль будет иметь признаки коррозии или неестественный вид, то ее нужно заменить.

Надеюсь, я ответил на вопрос, как часто менять намотку и вату в испарителях. Если вы будете следовать этим правилам, у вас всегда будет густой и вкусный!

Обслуживание атомайзеров — непростое дело, так как даже правильная укладка ваты в дрипку может повлиять на вкус, наличие гариков и прочие параметры. В этой статье мы разберем все типы дрипок и я объясню как уложить вату, а главное, почему надо укладывать именно так.

Итак, в зависимости от типа обдува в нашей дрипулечки, устройства стоек и даже типа билда укладка будет отличаться, поэтому я расскажу об укладке стандартного койла ( и его вариации с , и т.д.) на разных типа обдува.

В этой статье рассказано про

Проблемы при плохой укладки ваты

Что будет если ваты будем мало — не будет достаточно быстро подаваться к спирали из-за чего будет «голодание» или гарики. Соответственно вы будете лить больше жидкости и в итоге жидкости будет больше, чем вмещает дрипка и как следствие — перелив — жижа польётся из воздуховодов.

Что будет если ваты будет много — сначала необходимо будет много жидкости чтобы пропитать всю вату. Затем будет подаваться слишком много жидкости к койлу, из-за чего она будет «бурлеть» и «плеваться» — горячая жижа летящая в рот очень неприятное событие.

Начну с простого — боковой обдув дает нам цельную ваночку у , поэтому особо измудряться не надо будет и пошагово укладка ваты в дрипку выглядит так:



Главное, что ваты было не особо много, чтобы жидкость поднималась к койлу, а не оставалась в нижних залежах ваты. В идеале надо чтобы концы ваты слегка лежали на дне. Таким образом, жидкость будет оперативно поставляться к койлу, что минимизирует смешивание разной жижи (не думаю, что все меняют вату при смене жидкости).

Особенность данной дрипки состоит в том, что необходимо отмерить почти идеальное количество ваты, которое будет опускаться в ванночку, так как если вата будет не доставать до дна, то на нем всегда будет плескаться жидкость, а если окажется слишком много ваты — некуда будет её деть, так как места куда меньше, чем у дрипок с боковым обдувом.

Порядок действий почти такой же, но с небольшим нюансом:



Это важный нюанс, так как при перекрытых воздуховодах тяга будет очень тяжелой и пара практически не будет.

Как менять вату в вейпе - информация, которую должен знать каждый вейпер независимо от опыта использования девайсов для парения. Для того чтобы понять, что пора менять вату или спираль, достаточно почувствовать горелый привкус. Это происходит из-за скопления нагара на спирали. Визуально это выглядит, как черный налет на койлах. Избавиться от привкуса гари просто - необходимо поменять ватку и прожечь спираль. Конечно, со временем койлы будут изнашиваться, и их важно вовремя заменять.

Как правильно поменять ватку в вейпе?

Есть алгоритм действий, при правильном выполнении которого любой парильщик сможет легко поменять ватку в вейпе .

Если мы используем прессованную вату:

  • вытащить старую вату;
  • почистить койлы и прожечь их;
  • убедиться в том, что они одинаково нагреваются;
  • нарезать необходимое количество полосочек (для 1 спирали 1 полосочка);
  • снять один слой с полосочки;
  • убрать лишние ниточки;
  • каждую полосочку скрутить в трубочку;
  • одну сторону каждой полосочки скрутить более тонко;
  • вставить ватку в каждую спираль;
  • подрезать по размерам ванночки;
  • аккуратно вложить ватку вокруг спиралей в ванночку;
  • смочить ватку и спирали жидкостью.

Если мы используем обычную вату для парения, то в этом алгоритме меняются некоторые действия: изначально важно оторвать небольшой кусочек ваты от общей массы, аккуратно его растянуть и скрутить в трубочку. Далее выполняем все точно так же, как и с ватными полосочками.

Большинство вейперов знают, что такое дрипка. Под этим жаргонизмом скрывается rebuildable dripping atomizer (сокращённо – RDA). В переводе на русский язык – обслуживаемый атомайзер для дриппинга.

По сути, дрипка – это та же электронная сигарета, точнее устройство для её курения. Подобный «гаджет» практически ничем не отличается от прочих атомайзеров за одним исключением: у всех RDA отсутствует резервуар, в который заливают жидкость для парения, т.е. такой аппарат нужно постоянно «подкармливать».

Впрочем, это известно практически всем парильщикам, также как все плюсы и минусы данного типа атомайзеров. Так что описывать их тут не имеет смысла. Стоит лишь отметить самый главный из плюсов – дрипка легка в обслуживании. К примеру, вата укладывается в RDA достаточно просто. Хотя… именно о том, как её правильно укладывать и стоит поговорить более подробно.

Если вата плохо уложена…


Электронная сигарета предназначена для того, чтобы получить удовольствие от парения. Но для этого очень важно научиться грамотно её обслуживать, в частности менять вату.

Неправильно уложенная вата (какой бы не была дрипка), может отрицательно повлиять как на вкус, так и на прочие параметры парения, в частности на появление т.н. гариков (ситуаций, когда вата начинает подгорать и вейпер вдыхает уже не пары жидкости, а продукты её горения). Обычно подобные ситуации возникают, если положить слишком мало ваты. В таких случаях жидкость просто не успевает «подбираться» к койлу (спирали).

Вата в больших количествах – тоже не есть хорошо. В этом случае на первом этапе придётся капать слишком много жидкости, ведь вата должна пропитаться. На втором – всё это количество жижи станет активно подаваться к койлу, что может привести к «бурлению» и «плеванию» горячей жидкости. И ощущения от этого далеко не приятны.

А вот, как вата должна быть уложена и сколько её взять, во многом зависит от того, как обдувается используемая дрипка.

Способ укладки ваты. Дрипка с боковым обдувом


Менять, т.е. укладывать вату правильно, в RD атомайзерах такого типа труда не составляет.

Шаг 1 . Просунуть вату в спираль.

Шаг 3 . Распушить кончики ваты и опустить их в ванночку.

Шаг 4 . Подвернуть «хвостики» под спираль.


Способ укладки ваты. Дрипка с нижним обдувом


В RDA такого типа вата укладывается практически также как и в предыдущем случае. Но чтобы менять её правильно, нужно знать кое-какие нюансы. Главный из них – как можно более точно её отмерить.

Если вата будет уложена в недостаточном количестве, то кончики не достанут до дна, и жидкость будет плескаться. Не терпит электронная сигарета и ситуаций, когда вата уложена с переизбытком. Проблема в том, что её просто некуда особо укладывать, т.к. места для неё просто нет. Дрипка, а точнее её конструкция, на это не рассчитана. О прочих проблемах связанных с тем, что вата уложена в неверном количестве, было рассказано выше.

Что касается самого порядка действий, то он таков:

Шаг 1 . Вата просовывается в спираль.

Шаг 2 . Концы выравниваются, и вата отмеряется таким образом, чтобы с обеих сторон оставалось одинаковое её количество. При этом её концы должны доставать до ванночки.

Шаг 3 . Кончики ваты распушаются и опускаются в ванночку.

Шаг 4 . Осталось лишь проверить, не перекрывает ли вата отверстия обдува. Если подобное произошло, то необходимо сдвинуть её в сторону и освободить отверстия. В противном случае дрипка не принесёт вейперу никакого удовольствия, поскольку тяга будет очень плохой. А значит, вату снова придётся менять.


Заключительный совет


Уложить вату в дрипку не так уж сложно. С первого раза может и не получиться правильно, но с опытом данную операцию можно будет делать легко и быстро. Скорость «обучения» зависит только от того, насколько часто надо менять вату в используемой дрипке. Главное, выполнять данную манипуляцию в перчатках. Дело в том, что вата должна оставаться идеально чистой, иначе вейпер рискует ощущать не вкус жидкости, а вкус собственных пальцев.

Если же нет возможности надеть перчатки, то имеет смысл перед процедурой, хотя бы тщательно вымыть руки.

Post Views: 506

Ведение здорового образа жизни с каждым днём набирает обороты. Многие стараются отказаться от вредных и ненужных привычек, заменяют их или избавляются от них. Так, на смену никотиновым сигаретам пришли их электронные заменители.

Изобрели такую электронную «спасительницу здоровья» в Китае. И новшество сразу стало набирать популярность среди курящих слоёв населения.

Электронные сигареты постоянно совершенствуются, и на сегодняшний день их приверженцам представлен огромнейший ассортимент не только самих устройств, но и ароматов, вкусов, а также уровня тяжести вбираемого в себя пара.

Функционал и компоненты электронной сигареты

«Курится» электронная сигарета легко: внутри спиральки находится промоченный жидкостью фитилёк. Спиралька под действием тока греется и начинает парить жидкость. При помощи прохладного воздуха разносится пар, возникает конденсат и появляется некий туман, или пар, который курильщик в себя и вбирает.

У «электронного чуда» имеется две основные части – автомайзер и блок.

Автомайзер подразделяется:

  • На необслуживаемый элемент, который по окончании своего срока работы просто сменяется новым;
  • На обслуживаемый элемент, у которого по окончании срока эксплуатации можно поменять спираль и фитиль для дальнейшей его продуктивной работы.

Последний элемент по своей популярности намного превосходит необслуживаемый автомайзер. Подвиды автомайзера – бакомайзер, дрипка, генезис, клиромайзер.

Уход за автомайзерами дело нелёгкое, ведь, даже для того чтобы по всем правилам уложить вату в дрипку, нужны определённые знания и навыки, так как описываемое действие может существенно повлиять на качество вкуса, присутствие «гариков» и другие моменты.

Выделяют несколько типов таких насадок (приспособлений для выкуривания электронной сигареты). И нужно знать, как укладывать вату в дрипку того или иного типа и почему это нужно делать именно так.

Виды:

  • С нижним обдувом;
  • Боковым обдувом;
  • Комбинацией обоих видов обдува.

В зависимости от типажа обдува, структуры стоек и даже вида билда будет зависеть и отличаться само укладывание наполнителя. Итак, как менять вату в дрипке?

Перейдём к самому примеру и расскажем об укладке классического койла на разных видах обдува.

Чем грозит плохая выкладка

Недостаточное количество ваты для дрипки при укладке может привести к медленной подаче жидкости к спирали, к так называемому «гарику» — привкусу гари во рту – и даже возгоранию электронной сигареты.

Если укладывать в вату большом количестве, то последняя пропитается настолько, что при подаче к койлу скопленная жидкость буквально забурлит и раскаленными каплями обожжёт рот курильщика.

Как правильно укладывать вату в насадку с боковым видом обдува

При боковом обдуве особое внимание следует обратить на цельную ванночку у насадки.

В связи с этим, алгоритм, как вставить вату в дрипку, следующий:

  • Продеть вату в койл;
  • По бокам оставить равное количество наполнителя;
  • Кончики распушить и опустить ватку в ванночку;
  • Хвостики подвернуть под койл.

Это и есть весь секрет, как засунуть вату в дрипку с боковым обдувом.

Важно! Зная, как правильно ставить ватку на дрипку, нужно помнить ещё и о том, что её не должно быть много. Так как раствор должен подниматься к койлу, а не оставаться в нижней части ваты. Именно так жижа будет подниматься к койлу, что в дальнейшем снизит смешивание разной жидкости. Ведь не каждый обладатель электронной сигареты станет менять ватку при замене жидкости.

Как заправить вату в насадку при нижнем обдуве



Как поставить ватку в дрипку при нижнем обдуве? Прежде всего, нужно вымерить точное количество ваты. Памятуя о том, что если, к примеру, ваты будет слишком мало, она не достанет до днища ёмкости и на нём будет постоянно оставаться скопившейся раствор.

Если же ватки будет много, то её просто некуда будет уложить, так как места у этой насадки немного, по сравнению с боковым видом обдува.

Итак, алгоритм того, как поменять ватку на дрипке при нижнем обдуве:

  • Просунуть ватку в койл;
  • Выровнять, и оставить, кончики ваты такой длинны, чтобы они с лёгкостью доставали дна ёмкости;
  • Распушить кончики и опустить их в ванночку;
  • Проконтролировать, не перекрыты ли входы нижнего обдува. А если такое действие имело место, то передвинуть вату ближе к бокам для освобождения отверстий обдува.

Важно! При закрытии входных отверстий нижнего обдува тяга будет плохой, и пара почти что не будет.

Теперь со знанием того, как заменить вату на дрипке, можно перейти к моменту выбора того или иного вида ваты.

Критерии оценки ватки

Кроме познаний о том, как поменять вату в дрипке, нужно разбираться, какой именно вид ваты вставлять в устройство. Итак, какую вату использовать для дрипки лучше и целесообразнее?

Какой должна быть вата:

  • Вата должна отлично впитывать влагу. Процесс её обезжиривания при помощи щелоча, отбеливание путём хлорирования и очистка при использовании серной кислоты должны придавать вате гигроскопичность. Способность вбирания влаги можно выявить путём опускания ватных шариков в воду. Какой первый ватный шарик утонет, тот и будет наилучшим по удержанию жидкости;
  • Волокнистость. Вата должна быть практически без комочков, а при сжатии издавать некий хруст. Конструкция волокна, в основном, здесь будет зависеть от ипользуемой материи:
  • Льна;
  • Шёлка;
  • Хлопка;
  • Стекла;
  • Шерсти;
  • Конопли;
  • Древесины.

Качественно изготовленный материал производится из хлопка с удлиненными волокнами. Кроме того, вата высокого качества не должна иметь в своём составе никакой пыли. При покупке на это тоже стоит обращать внимание.

Для обслуживаемых автомайзеров необходима вата, которая способна как проводить влагу, так и, наоборот, её удерживать. Например, волокна льна довольно-таки быстро напитываются жидкостью. Хлопковый материал же влагу вбирает не с такой скоростью, но лучше удерживает её.

Чтобы предусмотреть все нюансы, имеет смысл ипользовать смешанные виды ваты с разнообразными свойствами, дополняющими друг друга.

Когда нужно производить смену ватки и как часто?



Итак, примеры и детальное описание того, как намотать вату на дрипку, даны. Теперь необходимы познания следующего довольно-таки важного момента: как часто менять вату в дрипке и зачем это делать?

Когда спираль начинает обгорать, вкусовые качества дыма при курении сигареты ухудшаются и даже появляется некоторый привкус горелого. Это значит, что спираль почернела и необходимо старую вату утилизировать, сделать прожиг спирали и уложить новый ватный материал.

Частота смены наполнителя также зависит от количества использования разных материалов. Если какая-то ватка «забилась» вкусами, её целесообразнее сменить.

Итак, материал в насадку уложен, теперь необходимо напитать его жидкостью. И если спираль стоит, а ватка смочена жижей с выбранным заранее ароматом, электронной сигаретой уже можно пользоваться.

Модифицированные устройства незатейливы и просты в применении. На покупку подобных девайсов не нужно тратить огромных средств, а здоровью они наносят меньший вред, чем табачные изделия.

Главное – разобраться во всех тонкостях вейпинга и парить в свое удовольствие!