Майл необычные сценарии выпускного в школе. Тематика на выпускной вечер: как выбрать и какие есть идеи

Окончание школы - переход с одной ступени на другую, переход от детства к юности. Выпускной в 11 классе - волшебная ночь, когда дети загадывают желания, и они обязательно сбываются, когда девочки превращаются в принцесс, а мальчики - в принцев. Как же оригинально отметить выпускной, чтобы он запомнился навсегда?

3 2435901

Фотогалерея: Незабываемый выпускной в 11 классе: как отметить праздник?

Идеи выпускного вечера

Организовывая выпускной из школы, стоит ориентироваться на пожелания и интересы ребят. Современные праздничные агентства предлагают вечера на любой вкус: от царского выпускного во дворце до диско-пати в одном из клубов. Интересная идея - романтичный вечер на борту теплохода. Заказывая организацию "под ключ" вы получите: трансфер, оформление зала, банкет, развлекательную программу, организацию безопасности.

Выпускной в 11 классе - сценарий: необычный и веселый

Выпускной, организованный самостоятельно в школе или банкетном зале, может стать не менее запоминающимся, главное продумать сценарий.

Обратите внимание на следующие моменты:


Сценарий выпускного, 11 класс

Чтобы весело провести праздник, организуйте тематический выпускной. В качестве основного мотива можно использовать тему "Алых парусов". Этот цвет должен присутствовать в оформлении зала, наряды выпускников содержать алый элемент (ленту, цветок, пояс). Не забудьте также про морскую тематику, например, пусть у директора и учителей будут капитанские фуражки. Дети появляются в зале под музыку школьного вальса. Их приветствует директор школы:

Как бережно волна
Следы с песка смывает,
Так детство от тебя неслышно уплывает.
Оно теперь тебе
Во сне лишь будет сниться.
И ты ему кричишь:
"Вернись со мной проститься!".
И вспомнишь ты не раз
Родную пристань эту.
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,
Где верят волшебству,
Где дружат с чудеами,
Где сказки наяву
Приходят в гости сами.

Выпускной в 11 классе: оригинальные сценарии

Основная часть - вручение аттестатов. После этого наступил черед ребятам поздравить своих родителей и учителей. Стихи как нельзя лучше для этого подойдут:

Среди людей немеркнущих профессий,
На вечность предъявляющих права,
Учителям, как вдохновенным песням,
Жить на земле, пока земля жива!
Милые, сердечные, хорошие,
Добрые, мои учителя!
С детством я прощаюсь и со школою,
С вами только не прощаюсь я.
Спасибо, что вы нас так любили,
Хотя и строги были к нам подчас,
Спасибо, что вы мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас.

Внести долю юмора помогут забавные сценки. Сегодня можно смеяться над любыми реалиями школьной жизни: списыванием, дежурствами, уроками, формой.

Какой же праздник без песни. Ребята готовят выпускную песню для своих любимых учителей.

(На мотив мелодии "Алые паруса" В. Ланцберга)
А зря никто не верил в чудеса,
Но вот однажды, летним утром ранним,
Над нашей школой алые взметнулись паруса,
И скрипка зазвучала в океане.
Глаза не три, ведь это же не сон,
Ведь алый парус, правда, гордо реет,
Над школой, где отважный Грей нашел свою Ассоль,
Над школой, где Ассоль дождалась Грея.
А рядом корабли из дальлних стран
Тянули к небу мачты, словно руки,
И в кубрике на каждом одинокий капитан
Курил, вздыхал и думал о подруге.
С любимой легче волны бороздить
И соль морскую легче есть на пару,
А без любви на свете невозможно жить,
И серым станет самый алый парус.

Сделать выпускной веселым, помогут конкурсы и шуточные викторины, в которых принимают участие не только дети, но родители и педагоги. Интересный конкурс - закончи фразу (даем детям и учителям половину известной формулы, а они должны вспомнить вторую). Например: Пифагоровы штаны... (во все стороны равны), сумма квадратов катетов равна... (квадрату гипотенузы).

Выпускной вальс в 11 классе, видео

Но со всеми поздравлениями и пожеланиями, мы забыли, что выпускной вечер - время романтики, что самая главная тема "Алых парусов" - любовь! А что лучше сможет отразить ее, нежели выпускной вальс.

Пригласительные и подарки на выпускной в школе

Продумывая выпускной до мельчайших деталей, не стоит забывать о пригласительных. На морской праздник подойдут пригласительные на кусочках пергамента, перевязанные шпагатом или бечевкой. Особый шик - вложить каждое в небольшую бутылку и запечатать пробкой.

Для бала приглашение должно быть оформлено в ретро стиле. Это может быть красивый свиток с вензелями и виньетками.

Оригинальная идея - фото-приглашения. На карточки помещаются фотографии ребят из выпускного класса. Вся "фишка" в том, что все бланки будут разными.

Стоит обсудить и подарки на выпускной вечер в 11 классе. Не стоит делать их дорогими, это должны быть оригинальные памятные сувениры: фотоколлажи, медали с гравировкой, диски с клипом из фотографий и т. п.

Выпускной бал

I Пролог. (Звучит песня «Куда уходит детство»).

Опять июнь на белом свете,

На школьной радостной планете.

Природа снова оживает:

Звенит, цветёт, благоухает.

И это чудо в нашем зале:

Каких людей мы здесь собрали!

Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь молодость чарует нас.

Здесь души полны ожиданьем,

Любви нечаянным признаньем.

Парит торжественно волненье,

Звучит привычное вступленье,

Для всех, кто долго миг сей ждал,

Да грянет бал! Высокий бал!

II Торжественная часть.

Добрый вечер, дорогие родители, гости, уважаемые педагоги!

Дорогие выпускники!

Заключительным аккордом школьной симфонии отзвучали экзамены. Вы дописали до конца сложное предложение своего детства – времени счастливых открытий, добрых и весёлых забот, времени, с которым связаны первые друзья, первая любовь, и первое расставание – сегодня вы прощаетесь со школой.

Много испытаний выпало на долю выпускников.

За 7 лет научились отличать учителей от учеников, а некоторых даже запомнили по именам

За 7 лет научились находить кабинеты, а некоторые даже правильно

За 4 года научились быстро готовиться к школьным мероприятиям, а к некоторым даже за 1 день

За 2 года успели влюбиться, а некоторые даже не 1 раз

Списывать, готовить шпаргалки, прогуливать уроки они умели изначально.

Итак, встречайте! Выпускники 2014 года Залесской ОШ

(В зал торжественно под музыку («Я самая, ты самый») входят выпускники. Называем по фамилиям)

Как бережно волна

С песка следы смывает,

Так детство от тебя

Неслышно уплывает.

Оно теперь тебе

Во сне лишь будет сниться

И ты ему кричишь:

«Вернись! Со мной проститься».

- И вспомнишь ты не раз

Родную пристань эту.

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы

Где верят волшебству,

Где дружат с чудесами,

Где сказки наяву

Приходят в гости сами

Здесь тучи не видны,

здесь от улыбок тесно,

под парусом мечты

летит планета детства!

Не знаю, сколько пройдёт лет, только в твоей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль и под звуки прекрасной музыки он величественно подойдёт к самому берегу и на этом корабле ты навсегда уплывёшь в блистательную страну, где твоя душа никогда не узнает слёз и печали.

Мы подходим к самому торжественному моменту нашего вечера, к тому, к чему вы шли на протяжении всех школьных лет - к вручению аттестатов.

Ведущий. Для вручения аттестатов мы приглашаем на сцену директора школы Саввину Нину Алексеевну.
(После вручения аттестатов выпускники преподносят директору школы благодарственную грамоту со следующим текстом: «Летом 01 июня 2014 года грамота вручается в подтверждение того, что глава Залесской школы Саввина Нина Алексеевна уроков посетила видимо-невидимо, наказаний произвела столько, сколько положено. Сегодня же пребывает в радости великой по случаю выпуска очередной ватаги учеников с головами, полными знаний нужных, энергичных, предприимчивых и в будущее светлое честно верующих».

За время учебы происходило много и хорошего и плохого. Все мы ссорились с учителями, обвиняли их в несправедливости и излишней строгости, старались схитрить и передразнивали тайком. Но на выпускном вечере вдруг понимаем, как дороги нам будут эти школьные годы - с двойками и пятерками, с уроками, переменами и первым опытом взросления. И хочется поблагодарить учителей за их нелегкий труд.

Какое гордое призванье –

Давать другим образование, –

Частицу сердца отдавать

Пустые ссоры забывать,

Ведь с нами объясняться трудно,

Порою очень даже нудно

Одно и то же повторять,

Тетради ночью проверять.

Спасибо вам за то, что вы

Всегда бывали так правы.

Хотим мы пожелать,

Чтоб вы не знали бед,

Здоровья, счастья на сто лет!

Спасибо вам, учителя,

За то, что круглая Земля,

За Трою и за Карфаген,

За бензохлоропропилен,

За ЖИ и ШИ, за дважды два,

За ваши теплые слова

Те, что теперь в себе храним,

За все мы вас БЛАГОДАРИМ!

На мелодию песни «Надежда» исполняется песня для учителей.

Радостный звонок звенел с утра,
На урок мы шли всегда с надеждой.
Но уже прощаться нам пора,
Будем мы любить вас, как и прежде.
И забыть по-прежнему нельзя
Всех учителей и все предметы.
Все мы вместе больше, чем друзья,
Школьною семьею мы согреты.

Учитель, одиннадцать лет
Ты вел нас дорогами знания.
Дарить детям разум и свет –
Высокое в мире призвание.

Первые слова благодарности мы говорим нашему директору Нине Алексеевне - за ее грамотное и четкое руководство школой, за заботу о нас, за чуткость, радушие и доброжелательность

- Мы знаем: не нужно бояться ее
И выскажем твердое мнение,
Что школа без директора -
Корабль, лишенный управления.

- Она все вопросы решает
И правильный знает ответ,
А если тебя приглашает
Зачем-нибудь в свой кабинет,
То сразу не стоит пугаться,
Лишаться покоя и сна.

А может быть, администрации
И наша вдруг помощь нужна?
- Так знайте: отказа не будет.
Теперь понимаем ясней:
Начальство - такие же люди,
Но только намного умней!

Директору («Ваше благородие, госпожа удача»)

Ваше благородие, госпожа директор,
Школьное хозяйство - очень важный сектор.
Легче теорему детям доказать,
Чем для школы краску где-то добывать.

Хочется вам искренне пожелать удачи,
Чтобы разрешали вы в жизни все задачи,
Чтобы на работе было веселей,
Чтобы в жизни личной было все о"кей

Завуч - это правая рука директора. Часто, завучей в школе не один и даже не два. Быть завучем - очень ответственно и почетно. Завучи могут так же вести у учащихся самые разные предметы. Кстати, именно эти предметы школьники никогда не прогуливают и лучше всего к ним готовятся - шутка ли! Ведь сам завуч(!) ведет урок.

Сегодня в этот майский день
Примите поздравления наши
За Вашу верность и любовь,
За преданность работе Вашей!

Дорогие наши завучи: Любовь Павловна и Галина Михайловна!

Мы столько лет знакомы с Вами,
И Вы всё знаете про нас.
Как хорошо, что вместе с нами
Вы улыбаетесь сейчас!

Вы так добры необычайно!
И мы сегодня неслучайно
За всё спасибо скажем дружно,
Все знают, если что-то нужно,
Отказа Вы не допускали,
Всегда во всём нам помогали!

Не будем говорить сегодня
Банальных слов, дежурных фраз,
Желаем крепкого здоровья!
Мы очень-очень любим Вас!

Оглядываясь на пройденный путь, ища поддержку и опору, мы обращаемся к первому учителю.

Ведь именно с ней связаны самые удивительные эпизоды школьной жизни - первые трудности и первые победы, первые успехи и первые достижения.

Вы их узнали? Посмотрите...
Стоят здесь ваши первоклассники!
Носили ранцы они большие,
Линейки, ручки, промокашки.

И вас с любовью вспоминают,
Такой родной, такой знакомой.
Как мама, вы к ним относились,
И с вами были они, как дома.

Спасибо вам, земной поклон
От всех выпускников примите.

И всегда, бессонной ночью,
В час сомненья, в трудный час,
Нам, поверьте, важно очень,
Что Вы скажете о нас

Слово первому учителю



1. А сейчас наши гости и зрители
Мы с душой и теплом неподдельным
Здесь про классного руководителя
Разговор поведём отдельный
2. Ведь она столько сил вложила
В нас, своих добрых ребят
И конечно же заслужила
Тех слов, что сейчас прозвучат

Классному руководителю («Кто тебе сказал»)

Сегодня мы в глаза,

Взглянем вам в глаза,

И слова припомним все

И снова повторим.

Жаль, что не вернуть

Всех этих дней назад,

Жаль, по жизни нам

Теперь идти одним.

Припев:

Мы каждый жест,

Каждый взгляд ваш

В душе бережём,

Звучит звеня,

И пусть из школы мы скоро

Навеки уйдём,

Но ваших солнечных глаз

Тепло храня

Верить не хотим

И думать не хотим,

Что придёт разлука

И забудете вы нас,

Вашу доброту

Мы в памяти храним,

Но и вы не забывайте

Свой верный класс.


1. Дорогая наша Ольга Александровна!

Для нас вы друг, учитель и наставник
Всегда добры и веселы
и без сомненья заслужили
вы самой высшей похвалы

2. Так оставайтесь же такою
какой мы видим вас сейчас
простою, доброй и с задором
спешащей с радостью в свой класс


3. Желаем веселья и доброго смеха
здоровья и бодрости, счастья сполна
и творческих влетов и личных успехов
и юного сердца на все времена

4. Нам расставаться очень жаль
но обещаем вам серьезно
что вспоминать мы будем вас
ведь мы способный, ваш любимый, неповторимый лучший класс.

Дарят цветы.

Слово классному руководителю.

Выпускник:
Школьный калейдоскоп - это удивительное сочетание учителей, учеников и родителей, в нем дорого каждое мгновение

Мгновение 1:
«Я русский бы выучил только за то…»


Минут годы. Мы, наверно, пожалеем,

Что читали лишь начала и концы.

Может, в жизни правду так и не узнаем,

Кто же прав был: дети иль отцы?

От «Лукоморья» до «Войны и мира»

Прошли мы вместе с вами долгий путь.

И с юмором, гротеском и сатирой

Мы многое сумели почерпнуть.

И пусть порой ошибки огорчали,

Но все ж вы нас сумели научить,

Что слово может быть и тверже стали,

И словом можно раны излечить.

Спасибо вам за то, что вы открыли

Для нас так много добрых умных книг,

За то, что вы с любовью нам дарили

Великий и могучий наш язык!

Песня «Ах, какая женщина»

В шумном классе нашей школы
Средь весёлой шумной своры
Вся в сеянье золотого света
Вновь тетрадь берёт с улыбкой
Исправляет в ней ошибку
И на всё даёт ответы.
Вроде двойку не поставит

Пересдать шанс предоставит
Если что не понял растолкует
Ах какая женщина, какая женщина
Как диктует

Дорогая Наталья Мичиславовна! Вы подарили нам незабываемые уроки, на которых мы поняли, как велик и могуч наш русский язык. Мы восхищались произведениями наших классиков литературы и сами становились духовно богаче.

Мгновение 2.

«Пифагоровы штаны, синус косинус равны»

Время, хотим мы этого или нет, независимо от нашего возраста, делится на три части: прошлое, настоящее и будущее.

Прошлое - это одиннадцать лет учебы в школе, занятия в спортивных секциях, музыкальных и художественных кружках.

Настоящее - вот оно: выпускной вечер.

Будущее - вуз, работа, семья.

Жизнь неизменно будет ставить перед нами свои задачи, учить доказывать свои теоремы, как это учил нас делать наш учитель математики.

На вопросы, что многим под силу едва ли,

Арифметика жизни готовит ответ.

Мы накопленный опыт весь год умножали

И делили с учителем радость побед.

Мы сложили таланты с упорством в квадрате,

И, за скобки проблем суету вынося,

Получили мы знаний багаж в результате.

Жизнь представить без них нам нельзя.

Песня на мотив «Стою на полустаночке»

Сидим на математике,
Примеры не решаются.
С учебником не сходится ответ.
В душе мы все романтики,
Сейчас нам не до синусов,
Ведь за окном черемуха цветет.

Ведь за окном черемуха цветет.

Ученых и мыслителей,
Великих математиков
Из нас хотели сделать вы,.
Но что же тут поделаешь?
Примеры не решаются,
Задачи не решаются,
Не сходится ответ.

Задачи не решаются,
Не сходится ответ.

Уважаемая Марина Игоревна!
Мы восхищаемся вашему терпению
Вашему упорству и настойчивости
Спасибо вам за строгую ясность
Ваших мыслей, причёски и губ
Не грозит нам вовеки опасность
Позабыть возведение в куб.

Мгновение3.

«Сиреневый туман»

Химия – нестареющая наука, потому что в насыщенном школьном растворе на учеников реагирует каждая щёлочь. И в конце учебного дня мы становимся красными, как лакмусовая бумажка.
Уважаемая Нина Алексеевна!

Нам было очень интересно
Познать строение ядра
Теперь доподлинно известно
Что Н2О и есть вода.
И пусть сегодня в день разлуки
Вдруг Н2О блеснёт из глаз
Ваш, голос, оптимизм, наука
Нам вспомнится ещё не раз.

Мгновение 4

«Здравствуй, дерево, я Мичурин»

В школьном калейдоскопе отражаются не только классические образы, родственные души, любовные треугольники, но и конкретные виды, о которых нам поведал учитель биологии.

Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам. Только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех. А уроки, посвященные изучению человека! Здесь мы тоже затратили немало усилий.

«Учителю биологии» («Всё хорошо, прекрасная маркиза»):

А в нашей школе есть такой учитель –

Нам интересно с ним всегда.

Мы изучаем флору и фауну

И не забудем никогда:

Припев:

Что червяки живут в земле,

А рыбы плавают в воде.

Паук охотится на мух,

А у собаки острый нюх.

Что в нас содержится вода,

Но это, право, не беда.

Что мы вдыхаем кислород

И всё растём из года в год.

Из школы скоро мы уйдём.

Навек покинем этот дом.

Но вспоминать мы будем Вас

И вечно Ваш цветущий класс,

А в остальном, любимый наш биолог,

Всё хорошо, всё хорошо!

Уважаемая Валентина Андреевна! Спасибо Вам за знания, которые дали нам. Уверяем, что естественный отбор пройдет каждый из нас.

Мгновение 5.

«Машина времени»

Истории славной великие даты
Мы в памяти будем с тобою нести
Почувствуем с вами, что было когда-то
Представим себе вековые пути.

История - серьезная наука:

Лишь факты ни прибавить, ни отнять.

Но, боже мой, какая это скука:

Сухие цифры дат запоминать!

Но все же вы нам объяснить сумели:

За каждой датой - тысячи тревог.

Мы благодарны вам, на самом деле,

За вашу помощь в выборе дорог.


Песня учителю истории («Саша + Маша»)

Солнце всходит за горами,

Вновь история у нас.

Полный грусти и страданий

Мы поведаем рассказ.

В кабинете собрались мы,

Тема сложная у нас,

И расставит по местам все

Лишь учителя рассказ.

Его зовут Цезарь, он очень великий,

Любил Клеопатру и только ее.

Там был Аристотель, Платон и Софокл.

Его зовут Ленин, он очень великий,

Любил он Надежду и только ее.

Там был еще Сталин, Хрущев и Андропов.

Их разве запомнишь? Вот, блин, ё моё

Уважаемая Галина Михайловна! Вы научили нас трезво оценить ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым, при этом смотреть в будущее. Огромное Вам спасибо.

Мгновение 6.

«Азия – Евразия – вам не безобразие»

Нынче нам открыты все

Страны, континенты,

Поезжай и изучай

Местные моменты.

Если будем в Африке,

Всё возможно счас,

Вспомним географию

И, конечно, Вас, дорогая Марина Васильевна!

В красивых уголках

Огромного земного шара

Вас будем вспоминать,

Как времени осталось мало.

Уважаемая Марина Васильевна!
Мы благодарны вам за то, что показали нам эту большую планету, объяснили нам устройство на экологической системы. Теперь мы знаем, без географии – никуда,

Мгновение 7. «O, YES»

Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милый наш teacher?
Любимые Present и Future
Мы знаем все лучше и лучше!
Склоненье глаголов нам близко.
Мы думаем так по-английски.
Respect вы сегодня примите!
Вы - точно the best, наш учитель!

Учителю английского языка («Разговор со счастьем»)

Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери.

Неужели Вы к нам? Верим и не верим.

Вы вошли в школьный класс, осень моросила,

Столько зим, столько лет – как Вам сил хватило?

Припев:

Вдруг как в сказке скрипнула дверь,

Мы английский знаем теперь,

И про Лондон смело болтать!

Мы учились, тексты зубря,

Знаем, это было не зря,

Все уроки были не зря,

Не напрасно были!

Айше Ахтемовна,

Интеллигентность - ваша главная черта,

Я буду очень часто вспоминать,

Когда пойду по жизненной дороге.

Мгновение 8.

«А всё – таки она вертится»

Кто из нас не восхищался, будучи ребенком, глядя, как из обломков разноцветного стекла в калейдоскопе складываются причудливые и яркие образы?

В нашем детском воображении возникали свои представления о взрослой жизни: Ньютон нам казался не таким серьезным и взрослым мужем, а добрым волшебником, познавшим законы жизни.

Эти чудеса превращений на своих уроках демонстрировала учитель физики, но не всегда все было гладко.

Дорогие наши учителя физики! Мы благодарим вас за ваши уроки, понимание и терпение. Уверяем, мы вас не забудем

Мгновение 9.

«Виртуальная реальность»

Да, после нескольких часов работы в компьютерном классе все программы и файлы сливаются в калейдоскоп. Нам уже не хочется искать выход из кабинета, а слова на дисплее зовут в другой мир.
- А ты знаешь аварийный выход из Windows?
- Нет.
- Да ты че? Выдерни шнур, выдави экран.

Вы, наш учитель информатики, научили нас входить в систему, находить нужный путь в информационном мире. Но возможностей у этой машины огромное множество. Погрузившись в программу однажды, не хочется останавливаться на достигнутом - она манит, завораживает.

Учителю информатики (На мотив «Если б я был султан»)

Если б я был султан

Сети Интернет,

Я б устроился там

И жил без всяких бед.

Но с другой стороны,

Если ты султан,

Вирусы получишь ты

Из различных стран.

Неплохо очень

Иметь Интернет.

Напряга много,

Когда его нет.

Сочиненье скачал,

Реферат нашел,

Я б пятерки получал,

На медаль пошел,

Я б продвинутым стал,

Хакером крутым,

Интернет бы весь взломал,

Но что мне делать с ним?



Как хорошо компьютер знать!
Он будет в жизни помогать.
Проникновенье в Интернет -
Прогресса негасимый свет!
- И вы, Елена Павловна , нам открыли -
Точнее даже порубили -
Окно в тот виртуальный мир,
И потому вы наш кумир.

Мгновение 10

«В кроссовках вечно юные»

На алгебре с литературой
Засиделись, застоялись.
То ли дело – физкультура!
Потянулись, пробежались.
Нас никогда не обижали,
Всегда побегать нам давали,
Нашу лень преодолели
И друзьями сделать сумели.

Учителю физкультуры («Утренняя гимнастика»)

Нас достали перегрузки
И учебные нагрузки.
Мы проснулись вялые и хмурые,
К счастью, мы по расписанью
Прибегаем на свиданье
Со своей физической культурою.

Разговаривать не надо -
Приседаем до упада,
Кросс, футбол, прыжки и отжимания.
Все учиться стали лучше,
И почти нет отстающих -
Вот что нам дает физвоспитание!

Уважаемая Любовь Павловна!
Урок физкультуры был у нас одним из самых любимых занятий. По своей активности он стоит рядом с уроком биологии. Так как здесь происходит естественный отбор. До победного конца доживают сильнейшие. Спасибо вам говорим за то, что вы дарите людям вечную молодость.

Мгновение 11
«Труд создал человека»

Вы замечали, как часто по телевидению, в ущерб познавательным программам, стали показывать передачи в помощь тем, кто ничего не умеет? Как приготовить салат? Как построить забор? Как сшить костюм? И все это, видимо, для тех, у кого никогда не было в школе уроков труда. А у нас они были!

Благодаря им мы справимся со всеми трудностями: в мастерской, на даче, на кухне, за швейной машинкой.

Учителю технологии (на мелодию песни «Не кочегары мы…»)

Не кочегары мы, не плотники,

И сожалений горьких нет, как нет.

Все мы отличные работники, да!

И трудовой вам шлём привет!

Замок наладить или стол собрать

Сумеем быстро мы для вас тотчас.

Ну, а девчонки шьют, как Пьер Карден.

Мастерицы – самый высший класс!

Дорогая Эльвира Эскендеровна ! Благодарим за Ваши уроки. Ведь говорят: «Труд создал человека». После такого количества уроков труда мы – ЧЕЛОВЕКИ В Квадрате!!!

Мгновение 12.

«В мире прекрасного»

В художественной мировой культуре

Мы много для себя нашли,

И с пониманием к Роденовской фигуре,

На вернисаж дружно подошли.

Мир спасает красота

И, конечно, доброта,

Значит Вы должны понять –

Вам придется мир спасать!

Уважаемая Эльмира Шевкетовна ! Говорим вам спасибо и уверяем, что сможем отличить скульптуру от архитектуры

Мгновение 13

« Праздник – это всегда праздник»

День ушел, погасли свечи,
Но Елене Игоревне не до муз.
На твои ложатся плечи
Непомерно тяжкий груз.
Надо сделать чудо в зале,
Кто споткнулся, не винить.
Написать скорей сценарий
Все продумать, оценить.
Тренируй свой дух и тело
Посоветуйся с врачом,
Если любишь свое дело,
Все невзгоды нипочем!

Педагогу - организатору («Леди совершенство»)

Есть у нас организатор, всех затей реализатор.
В школе вся детвора от нее без ума
Так порядок любит, создает уют.
Как ее все зовут?
Вот уже в теченье года, не страшна с ней непогода.
Увлечет всех вокруг, детям всем лучший друг.
Дети с ней танцуют, песни с ней поют.
Как ее все зовут?

Лена, просто Лена- 2 раза
Вам спасибо большое за приятное слово,
За улыбку, за помощь в самый трудный наш час.
Мы вас помнить все будем, никогда не забудем
Ну и вы вспоминайте иногда хоть всех нас.

Спасибо говорим Елене Игоревне за то, что сумела в каждом из нас разглядеть актерский талант, задатки режиссеров и сценаристов


1. Огромное спасибо мы говорим всем, кто был небезразличен по отношению к нам. Мы часто обращались к вам за помощью и всегда находили поддержку.

2. Пускай кому- то мил английский, кому- то химия мила.
Но скажем честно без столовой нерадостной бы жизнь была.

Лилия Якубовна!
Вы готовили искусно,

И кормили очень вкусно.

И большое ваше дело

Всех влекло, манило, грело.

3. Много книг мы прочли, благодаря нашему библиотекарю.

Любовь Федоровна!

Спасибо вам, что есть вы на земле,

Что выбрали нелегкое призванье,

Ведь книга – это тоже путь во мгле,

И без нее трудней дорога к знанью.

4. Всегда на своем боевом посту была завхоз Ирина Владимировна

Не ставят завхозам нигде обелиски,

А сколько в работе их страшного риска!

Пожарные, СЭС, МЧС, ФСБ!

Так жизнь и проходит в извечной борьбе!

Всё время в заботах и там он, и тут…

Спасибо за ваш замечательный труд!


5. Чистотой и уютом в школе мы обязаны нашему техническому персоналу.
Дорогие наши техслужащие!

Пусть ваша жизнь в труде продлится,

Пусть бодрость духа сохранится,

Пусть стороной пройдет беда,

Пусть в ваши двери не стучатся

Болезнь и старость никогда!

6. Она чуть-чуть и математик и слегка филолог,

Каждый знает ученик, - это наш психолог.

Как анкеты предложить,

Как врагов нам не нажить,

Бесконфликтным оставаться

К Алёне Алексеевне нужно обращаться.

7. Нарушители дисциплины -

Частые гости у работников медицины,

У кого шишка, у кого синяк,

А я у них бывала просто так,

Зайду узнать про грипп или простуду,

И урока два я там пробуду,

Но теперь я знаю наверняка,

Нет в здоровье нашем пустяка.

Мгновение 14

1. Золотым мгновением нашего школьного калейдоскопа стают наши родные, милые, любимые родители.
2. Это они поднимали нас утром в школу, и вручали тетради с задачами и сочинениями, которые писали ночью за нас.
3. Это они белили в классах потолки и красили полы и панели, исписанные нерадивыми учениками.
4. Это они помогали нам писать рефераты и рисовать школьные газеты, участвовали в мероприятиях, разбирались в сложных заданиях.
5. Это они краснели за нас перед учителями, когда мы получали двойки и сбегали с уроков.
6. Это они с гордостью смотрят сейчас на нас и радуются, что мы смогли достойно выдержать все школьные испытания.

Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно и родителям своим,
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Но признаемся с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.

Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами.
И кажется порой: она
Не сможет рухнуть
Даже с помощью цунами!

А мы ведь любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом!
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.

Песня родителям («Я устал»)

Мама быстро, столько лет прошло и нас ждёт институт

Правила игры аттестат пошли или копию

Это нужно, не возможно уж тянуть

Припев:

Пусть даже без слов

Папа быстро, столько лет прошло и нас ждёт институт

Но так дороги нам родители – наш очаг, наш приют

Это нужно не возможно уж тянуть

Припев:

Мы всегда родителей будем благодарить

Пусть даже без слов

И для вас сегодня все и станет для вас бесконечной любовь

Доброты родительской, прекрасной
Ничего дороже в мире нет
Чтоб сложилось все у нас прекрасно
Дайте нам родительский совет.


Выступление родителей


Родители торжественно выносят на подносе ремень, украшенный бантом и ножницы на другом подносе.

1. Милые наши дети: дочки и сыночки. Обращаем ваши взоры на этот важно лежащий на подносе предмет. В течение 11 лет он служил для вас символом воспитанности и занимал почетное место на гвоздике. Он обладал огромной силой власти и заставлял вас подчиняться.

2. Но сегодня его власть закончилась, так как вы стали взрослыми, самостоятельными и ответственными людьми. И теперь он не имеет никакой силы над вами. Мы отдаем его вам в вашу власть.

Слово родителей

Подходит к завершению наш выпускной вечер. В эти минуты каждый вспоминает что-то, думает, мечтает…

Интересно, а что помнят о нас наши учителя?

Кто же тебе скажет? Вот если бы…

Нашли!

Что нашли?

Нашли волшебную шапку

Какую шапку, Ты что опять придумал?

выносит колпак.

И в чем здесь волшебство?

Понимаете, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека.

Как?

Да просто. Одеваешь шапку. Задаешь вопрос. Ну например, что думает Стас об 11-ти школьных годах?

Почему сразу я?

Для чистоты эксперимента (одевает шапку)

Здорово! А давайте посмотрим, что думают о нас, о школе, и о себе наши учителя.

Еще можно подслушать мысли выпускников и родителей

Ну вперед! С кого начнем?

Конечно с директора. Интересно, что она думает о сегодняшнем дне?

- Что скажет Любовь Павловна о прошедшем учебном году?

- Что думала Ольга Александровна после каждой нашей выходки?

- Что думает Влад о Галине Михайловне?

- Арина во время опроса домашнего задания?

- Какие планы на ближайшее будущее у Кати?

Что Лера думает о сегодняшнем дне?

- Что думала Лена на контрольной?

О чем думал Стас на уроках?

- Что думает Миша об окончании школы?

Какие планы на сегодняшний вечер у родителей?

- Чему Марина Игоревна научила нас за эти годы?

Какие воспоминания об уроках в нашем классе остались у Марины Васильевны?

- Каковы последствия этого выпускного для родителей?

Что хотела бы пожелать выпускникам Галина Михайловна?

А если серьезно, то мы благодарим наших учителей

Дорогие наши учителя!

Мы говорим «спасибо» вам большое
За то, что нас по жизни повели
За то, что нас любили всей душою
За то, что знания нам первые несли

Да будем мы серьёзнее с годами
Созреет разум, окрылится мысль
Но эти годы будут как фундамент
Тот самый, на котором строят жизнь!

За вечную таблицу умножения,

За то, что нам подарена Земля,

За то, что все мы- ваше продолжение,

Спасибо Вам за всё, учителя!

Вы всех нас одинаково любили,

Любовь свою всем поровну деля,

За то, что Вы из нас людей лепили,

Спасибо Вам за всё, учителя!

И не было добрее Вас и строже,

Когда мы открывали мир с нуля,

За то, что мы на Вас чуть-чуть похожи,

Спасибо Вам за всё, учителя!

Теперь судьба нам преподаст уроки,

Урокам школьным ведь пришёл конец.

Оставим лучшим в мире педагогам

Частички благодарные сердец!

Песня «О хорошем настроении»

1. Если вы, нахмурясь, выйдете из школы
Если огорчились в этот день не раз,
Вспомните, учитель, весь наш класс весёлый
Вспомните скорее, вспомните о нас.

Припев: И улыбка без сомненья
Вдруг коснётся ваших глаз

И хорошее настроение
Не покинет больше вас

2. Если по контрольной вдруг полкласса двоек
А зарплату вашу задержали вновь
Наши фотографии посмотрев в альбоме
Вспомните учитель класса к вам любовь.

Припев: тот - же.

Наш час пришел, мы это знаем
И в этот свой особый час
Мы от души вас приглашаем
На наш прощальный школьный вальс.

Какой может быть тематика на выпускной, как выбрать определенную тему на выпускной вечер, в чем особенности организации и что важно не забыть — эти и еще 1000 и 1 вопрос волнуют массу людей в преддверии окончания 11 класса школы или института. Мои Советы в курсе распространенных проблем. И чтобы не оставлять вас один на один с ними, мы собрали топовые темы для выпускного в одной статье, а также главные 10 правил организации этого праздника. Читайте далее!

Как выбрать тематику для выпускного вечера?

Основная сложность в выборе и согласовании тематики для выпускного вечера — это отсутствие общности. Вася и Петя хотят косплеить «Пиратов Карибского моря», Маша и Оля мечтают стать Диснеевскими принцессами, Ире и Коле вообще наплевать — они тихо продумывают, как пронести на мероприятие побольше веселительного. Чтобы таки выяснить общее мнение и не потерять 100500 метров нервных волокон в процессе, вот вам несколько полезных идей.

Вариант №1: опросный метод выбрать тематику для выпускного

Соберите весь класс или паралелль, если выпускной вечер будет общим для нескольких классов. Попросите всех на листочках написать от 1 до 3 тем для выпускного вечера, которые хотелось бы воплотить. Соберите эти листочки и пересчитайте получившиеся темы. 100%, вы заметите, что некоторые идеи повторяются.

  • вы сразу берете ту тему, которая встречалась чаще;
  • устраиваете второй этап голосования;

Для второго варианта снова соберите всех, напишите на доске или огласите ТОП-3 или ТОП-5 вариантов по итогам подсчетов и попросите выбрать и написать уже одну из этих тем. Вуаля, так за полчаса вы сообща можете выбрать одну тематику для выпускного вечера.

Вариант №2: назначение ответственных лиц

Инициатива, как известно, имеет… кхм, пардон, это не туда. Инициатива наказуема, имеется ввиду. Назначьте ответственным за выпускной вечер того человека, который чаще всего поднимает эту тему в классе. Столь ответственная и почетная должность придадут ему сил на поиск оригинального решения, а с вам снимут все проблемы. Нехорошо? Вероятно, зато результативно.

По итогу рекомендуется выбрать эдакий комитет по организации выпускного вечера. Назначьте представителей от каждой компании класса, чтобы по итогу получить праздник, который подойдет всем. Командная работа — залог получения нужного результата.

Вариант №3: для самых отчаянных и всего в 1 фразе

Отдайтесь на милость классного руководителя и родителей, если не боитесь!

Оригинальные и интересные темы для выпускного

Тематика на выпускной 11 класс — это такое поле для фантазии, которое можно обрабатывать, кажется, вечно. Вечности у нас нету, выпускной на носу, так что вот вам готовые идеи, из которых вы можете выбрать то, что подойдет именно вам!

№1. Выпускной-стендап

Шутки шутите? А мы серьезно, между прочим. Если у вас подобрался класс юмористов-любителей и обладателей хорошего чувства юмора (ну или они преобладают), то такой вариант тематического выпускного вечера в школе или институте будет идеальным. Заранее распишите программу:


Расцвет античности (Древняя Греция или Древний Рим)

Тут идей просто масса! Во-первых, именно не теряют свою популярность десятилетиями — для девушек это важно. Во-вторых, какой простор для кулинарных новшеств и экспериментов. В-третьих, идей для декора масса! Несколько фотографий для того, чтобы вы прониклись духом эпохи Древней Греции и сразу выбрали этот вариант:



Идей для проведения также немало. К примеру, в качестве ведущих вы можете выбрать 2-х людей, которые будут отыгрывать Мома (бог насмешек и злых шуток, глупости) и Гелоса (бог/персонификация смеха). Ловким вариантом будет организация «тамады»-Бахуса, если вы празднуете выпускной из института или университета. Или его еще более веселого сына Комуса. Кто не в курсе тонкостей греческой мифологии — Википедия вам в помощь, товарищи, еще не поздно.

Национальные традиции

Каждая нация имеет свой колорит, почему бы не использовать его! Национальные костюмы, традиционные элементы типа плетеных заборов, керамики, оберегов, соломенных крыш и хат-мазанок. Народные танцы и песни, колоритный национальный юмор, тематические костюмы — этот вариант проще в организации, менее затратен, а веселья от него едва ли не больше, чем от остальных!

Белорусский национальный костюм:

Украинский национальный костюм:

Русский национальный костюм:

Казахский национальный костюм:

Синефилам посвящается или Cinema-mania

Варианты для организации выпускного вечера 11 класс в стиле кино:

  1. Загадки на отгадывание фильма по фрагменту/кадру.
  2. Караоке с саундтреками из кинофильмов.
  3. Отыгрывание сцен из классики мирового кино.
  4. Отгадывание кино или персонажа по типу игры в «Крокодила»: один или группа участников без слов пытаются показать сюжет кино, остальным нужно догадаться, о чем речь.
  5. Пригласительные в виде билетов в кино.
  6. Попкорн — исключительно в полосатых красно-белых стаканах и так далее.

Тематику можно сузить, выбрать кинематограф только отечественного производства, западное кино или сосредоточившись на лентах одной единственной страны. Тут уж как договоритесь!


В стиле «Великого Гэтсби» или Ревущие двадцатые*

Тут даже говорить много не нужно — этот стиль узнают все! Несколько фотографий для вдохновения такой тематикой для выпускного вечера из школы 2017 ниже. Плюс, дорогие юноши, не забудьте прочесть о том, вам!

*Ревущие двадцатые (они же бурные двадцатые, Roaring Twenties) — эпоха ’20 годов в Северной Америке, Великобритании и ряде стран Европы, характеризуется развитием искусства, активной социальной и культурной жизни. Расцвет джаза, арт-деко, прорыв кинематографа.

Вдохновляющее видео из YouTube о выпускном вечере в стиле Великого Гэтсби специально для вас!




Дисней-стайл

Выпускной вечер в школе на тему Disney — отличный способ повеселиться! Идеи:


«На абордаж!», — пиратский выпускной

Это классика, куда уж без нее! Даже если не брать в расчет «Пиратов Карибского моря», выпускной в стиле пиратов получится невероятно насыщенным, ярким и запоминающимся событием. Да и костюмами не будет особых сложностей!





Другая тематика на выпускной вечер 11 класс

На вариантах выше ничего не заканчивается, как вы понимаете! А потому вот вам еще интересные идеи, какую тему выбрать на выпускной вечер в школе:

1. Гангстерский Бирмингем (или не Бирмингем, если «Острыми козырьками» в вашем классе не вдохновились…). Проникнитесь атмосферой!

2. Мафия. Супер-классный ролик из YouTube о выпускном в тематике Мафии:

2. Выпускной на Диком Западе.

3. Супергеройский выпускной!

4. Выпускной в Лас-Вегасе.

5. Выпускной 007.

6. Aloha-party: гавайский чилл-выпускной, как на видео из You Tube ниже:

7. Оскароносные выпускники — это вам не просто так!

8. Матрица:

Вот такие идеи тематики на выпускной вечер вы можете использовать, организовывая собственный праздник в этом году! А какая тематика для выпускного понравилась вам больше всего? Напишите нам в комментариях! Плюс, не забывайте читать на портале Мои Советы о том, !

Выпускной вечер в 11 классе — это символический рубеж — самый первый, значимый шаг подростка во взрослую жизнь. Именно поэтому каждый вчерашний школьник мечтает о том, чтобы его школьный выпускной был самым-самым.

А ведь современная молодежь не жалует полумеры, она ставит перед собой высокие цели, она активно борется за право быть лучшей. Конечно же, и выпускной вечер одиннадцатиклассники хотят провести ярко, незабываемо, увлекательно.

Для того, чтобы организовать такое торжество мечты — в котором сочетается и трогательная лирика, и искренние слова благодарности, и надежды и пожелания на будущее, в котором задействованы все и никто не останется без слова и внимания — нужен хороший сценарий выпускного в 11 классе. Сценарий на выпускной вечер обязательно должен быть оригинальным и интересным, современным и понятным как выпускникам, так и их родителям и учителям.

Мы предлагаем вам прекрасный, подробно проработанный вариант сценария на выпускной вечер для 11 классов, в котором есть благодарственная речь выпускников, ответные и напутственные слова учителей на выпускном, благодарственные и напутственные речи родителей. Также в сценарии предусмотрены различные номера и выступления, награждения учителей и забавные сценки с участием родителей и выпускников. И все это обрамляют красивые и душевные слова ведущих, которые помогают вчерашним школьникам понять всю глубину и важность момента прощания со школой.

Сценарий выпускного в 11 классе

(Медленным, плавным шагом выходит ведущая, которая ведет за руку пятиклассника).

Пятиклассник: А что сейчас будет? Сказка?

Ведущая: Сказка.

Пятиклассник: Страшная?

Ведущая: Нет, красивая, торжественная и …грустная.

Пятиклассник: Но у нее будет счастливый конец?

Ведущая: Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало…

Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы крутыми и высокими, мамы привели в школу восемнадцать мальчиков и девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе…

Пятиклассник: Я эту сказку знаю! Я сам живу в этой сказке!

Оформление: на заднике сцены: паровозик, облака, солнце, на портале - экран с надписью МОУ СОШ № _____, на заднике эмблема, на сцене стоит дерево с гирляндами, сцена украшена шарами.

В зале установлены столы и стулья для родителей, учащихся, учителей, два микрофона.

Звучит музыка в звукозаписи, гости занимают места в зале.

Музыкальный сигнал к началу праздника. Звучит песня.

ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»

1. Мы называем нашу школу «Маленькая страна».

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна,

Там могут дети веселиться,

Всем дарит свет она.

Припев:

Всем мы расскажем, всем подскажем,

Где она, где она.

Маленькая страна. Маленькая страна.

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

На фоне музыки выход ведущей.

Ведущая . Сегодня, в этот майский солнечный день, нас с вами вместе собрал необычный праздник. Праздник Маленькой страны. А виновниками этого праздника стали жители этой прекрасной и удивительной страны - выпускники четвертых классов. Встречайте жителей Маленькой страны!

В зал входят выпускники.

2. Эту страну мы не забудем, и первый наш урок.

Всех, кто учил нас, помнить будем,

Пусть много лет пройдет.

Если уроки не учили, то вы бранили нас.

В школе мы знанья получили, благодарим всех вас.

Припев.

3. Скоро покинем нашу школу, и полетят года,

Но не забыть звонок последний,

Маленькая страна.

Здесь мы дружили, здесь шутили,

Школа запомнит нас,

Ведь мы детьми когда-то были,

Но повзрослел наш класс.

Припев.

Музыкальный фон.

Ведущая . Уважаемые взрослые, посмотрите, как выросли наши дети. Осталась позади важная ступень их школьной жизни, а значит, самое время нам всем вместе оглянуться назад, на пройденный кусочек жизни, и конечно попытаться заглянуть в будущее, что же ждет впереди наших малышей.

Дорогие выпускники, к вам обращается директор школы _____.

Музыкальный сигнал «Гаудамус», выступление директора, цветы. Туш на награждение родителей и детей.

Ведущая . На наш общий праздник пришли самые близкие, самые заинтересованные люди - это ваши мамы и папы. И от их имени к вам обращаются родители _____.

Музыка на выход родителей.

Звучит мелодия песни «В лесу родилась елочка». Выходит родитель, переодетый в Деда Мороза.

Ведущая. Ой, здравствуйте, Дедушка Мороз! А разве уже зима? Как время летит! Только что за окном май был... Ой, какой-то ты, Дедушка «молью побитый».

Дед Мороз . Это не я «молью побитый», это шуба моя побита, того и гляди разлезется по швам. Вот услыхал, что выпускаетесь вы, решил прийти к вам, помощи попросить! А то в таком виде стыдно на следующий год к ребятам выходить. Не Дед Мороз, а какое-то недоразумение.

Ведущая . Да уж, Дедушка, вид у тебя, прямо скажем, не парадный: не на праздник приходить, а на огороде стоять вместо пугала.

Дед Мороз . Вам все хиханьки-хаханьки, а мне, старику, плакать хочется.

Ведущая. Никто и не смеется. Но и плакать не стоит, сейчас что-нибудь придумаем. Дело это серьезное. Без помощи родительской, боюсь, не управимся.

Фонограмма «Колокольчики» - выход представителей родительского комитета 4 классов, вручение конверта, туш.

Ведущая. Ну вот, видишь, Дедушка, как все хорошо устроилось. Да ты присаживайся к гостям. А шубу новую мы тебе обязательно к Новому году справим, не сомневайся. Честное слово! А теперь, дорогие друзья... (вмешиваются дети).

1-й ученик. Одну минутку. Вы только что отметили, что мы выросли, повзрослели...

2-й ученик. Да-да-да, и поумнели!

Ведущая. В самом деле сказала, а что - зря? Поторопилась?

1-й ученик. Нет, все верно. Но давайте будем последовательными: если мы, действительно, выросли, то можем быть самостоятельными не только на словах, но и на деле!

Ведущая. Как это, как это!

2-й ученик . А вот как! Вы к гостям проходите, а нам- микрофончик уступите!

Ведущая. Вот так сразу? Но вы еще не готовы, это надо как-то постепенно...

1-й ученик . А чего тянуть! Да и куда: вот он - наш выпускной: не завтра, не через месяц, а именно сегодня!

2-й ученик . Да вы не волнуйтесь! Не оплошаем! Нам после учебных испытаний и проверок на прочность в начальной школе - ничего не страшно. Любое дело по плечу!

Ведущая. Эх, была, не была! Вот вам микрофон, командуйте своим праздником сами.

Музыкальный сигнал.

2-й ученик . Ну, говори!

1-й ученик . А что говорить?

2-й ученик. А зачем тогда микрофон в руки брал?

1-й ученик. Ну-у... интересно же...

2-й ученик. Раз нечего говорить, тогда улыбайся. Как будто ничего не произошло.

1-й ученик. А чего это я улыбаться буду, я что - клоун?

2-й ученик. Ну тогда пой!

1-й ученик . Что?! Издеваешься?! Ну нет! Хватит! И так три года нас мучили, проверяли, испытывали. Хватит! Пришло наше время.

2-й ученик. Какое?

1-й ученик . Время отыграться! За контрольные, аттестацию и вообще, за все проверки на прочность.

2-й ученик . А как это отыграться?

1-й ученик. Ну отомстить! Самих взрослых проверить на знания да умения. И главное без обмана, по-честному.

2-й ученик. А на ком отыгрываться будем? Взрослых-то полный зал.

1-й ученик . Нас простые смертные не интересуют. А вот наши уважаемые всеми любимые классные наставники - материал подходящий. Проверим, что они могут без нашей помощи.

2-й ученик . Уважаемые классные наставники, просим вас выйти на испытательный полигон!

Выходят учителя и два ученика - ведущие.

1-й ведущий. Здравствуйте! Разрешите представиться: (называет свою фамилию, имя, отчество).

2-й ведущий. Добрый день! Я представляю экзаменационную комиссию (также представляется).

1-й ведущий . Перейдем к делу! Для того чтобы начать проверку, вам необходимо за несколько секунд превратиться из больших и строгих учителей в маленьких но умненьких учеников начальной школы. Время пошло. Превращайтесь!

Звучит музыка. Учителя достают банты и прикалывают их на голову.

2-й ведущий . Это была лишь маленькая разминка, с которой вы справились успешно. Поздравляю! А впереди вас ждут супериспытания.

1-й ведущий . Итак, мы начинаем игру-проверку «Школьное лото».

Музыкальный сигнал. Проводится «Школьное лото». Пять заданий для учителей - пять бочонков лото. Фоном - музыка.

- «Рыбалка по-школьному»;

- «Грамматическая заморочка».

1-й ведущий . Выиграл № ____ а это значит, что настало время проверить вас на сообразительность, да не простую, а грамматическую!

2-й ведущий . Быстренько вспомнили: имена существительные бывают мужского, среднего, женского рода и... Правильно, их всего три. А теперь - задание!

Кто не слышал об артисте

Тралиславе Трулялинском?

А живет он в Припевайске,

В переулке Веселинском

С ним и тетка - Трулялетка,

И дочурка - Трулялюрка,

И собачка - Трулялячка!

1-й ведущий.

Правильно, Трулялячка!

Есть у них еще котенок,

Про прозванью - Труляленок!

И в добавок попугай -

Развеселый Труляляй!

2-й ведущий . А кто еще в этом городе живет? (К игрокам.) Ладно, мы будем называть профессию, а вы - как она звучит в городе Припевайске.

Проводится игра.

Шофер -...;

Милиционер -...;

Врач -...;

Стоматолог - ...;

Повариха -...;

Пожарный -...;

Космонавт -...;

Учитель — ... .

1-й ведущий . Экзамен зачтен! Но не расслабляйтесь. Бочонков много, а нам спешить некуда - впереди каникулы!

2-й ведущий . Продолжаем игру! № ____. Прекрасный выбор! Потому что вас ожидает зачет на логику мышления!

1-й ведущий . Что-то вы приуныли! А ведь задание простенькое - с ним любой 4-классник справится в одно мгновенье! Но мы не будем забывать, что вы в другой возрастной категории, поэтому времени вам потребуется больше. Ладно, дадим вам целую минуту. Переведите величину времени в секунды!

2-й ведущий . Правильно! Итак, за 60 секунд вы должны из трех палочек, не ломая их, сделать четыре (III - IV). Раздайте демонстрационный материал! Внимание! Время пошло!

Музыка - игра.

1-й ведущий . Спасибо! Прекрасный результат. А в игру вступает 4 «А» класс, и вам выпал № ____!

2-й ведущий . Игра со зрителем! Что ж, испытуемые могут пока перевести дух, а мы играем с залом.

1-й ведущий . Дорогие родители! Посчитать не хотите ли? Не робейте. Считать придется только до «трех». Как только в нашем устном цифровом ряду должны будут появиться числа в состав которых входит цифра «3», или которые делятся на 3, вы дружно хлопаете в ладоши. Вот так (показ 1, 2,___, 4, 5).

Идет игра - счет до «30».

2-й ведущий. Молодцы, мамы - папы! Не зря ваши дети 4 года отучились, считать не разучились. Но вернемся на наш игровой полигон. 4 «Б» класс - ваш ход!

1-й ведущий . Очень своевременно! Пора поразмяться, подвигаться или, говоря по-учебному, - физ-ра! Испытуемые!

Построились в одну шеренгу по росту! На 1-2-й рассчитайсь! Разобрать спортивные снаряды! (Прыгалка, обруч, ракетка.)

2-й ведущий . Прекрасные результаты для начинающих студентов, и чувствуется серьезная теоретическая подготовка!

1-й ведущий . Еще бы! Какой пример был перед глазами на каждой перемене! Но давайте заканчивать наши испытания. Последнее усилие! Тянем бочонок, и это № ____!

2-й ведущий. Среди нас такого нет и быть не может. А это значит, что вам, уважаемые, придется сейчас заняться хореографией. Но на новый лад.

Вам - эта замечательная швабра, вам - эта подушечка, а вам - очаровательная ленточка. Итак, наконец, экспромт на замечательную музыку Арама Хачатуряна

1-й ведущий . Танец с саблями!

Музыка - танец - задание. Выпадает шпаргалка.

1-й ведущий . Ты знаешь (обращение к партнерше по имени отчеству) что-то это все очень подозрительно!

2-й ведущий . Ты о чем? (обращается к партнеру по имени отчеству)

1-й ведущий. Да как-то все у них гладко происходит. Без заминок, без запинок. Все-то у них получается.

2-й ведущий . Просто, видно, они хорошо подготовились.

1-й ведущий . Когда? Наша проверка была для них неожиданностью (подходит к учителю и с подозрением осматривает его). У них не было времени на подготовку, Неужели...?! Шпаргалка! (Ведущий обращается к учителям с вопросами.) Как же вам не стыдно! (Обращается к одному.) И вы туда же! (Обращается к другому учителю.) Ну и что вы скажете в свое оправдание?

Выступление учителей. Цветы от родителей.

2-й ведущий. Спасибо вам, дорогие учителя, за игру, за умение быть веселыми и находчивыми, за вашу доброту и терпение. За вашу молодую энергию!

Кстати, о возрасте. Я вот тут сейчас подумала, какими мы сами будем лет этак через 10?!

1-й ведущий. Да я уже сейчас могу тебе все рассказать: станем толстыми и важными, обзаведемся собственными детишками и будем учить их целыми днями: «Вот я в твои годы...»

2-й ведущий. Ты, может, и будешь учить, а я не хочу и не буду! Может, у меня судьба артисткой великой стать!

Звучит цыганская музыка. В зал выходят цыгане.

Цыганка.

Когда судьбу хотят узнать,

Цыганку надо быстро звать!

Брильянтовые вы мои! Да я вам не то, что страничку из жизни - целую библиотеку перескажу. Ай, золотые. Всю правду скажу! Ничего не утаю.

Но для начала я б хотела, чтобы мои молодые подружки погадали, и в этом чтобы вы, ребята, им помогли. У девочек есть счастливые билетики. Каждый из вас вытянет по билетику, и тут же узнает, что ждет его в этом году. А сохранив билет, вы удвоите свой шанс в исполнении сказанного.

Звучит музыка, цыгане раздают билеты.

Цыганка. А теперь, мои золотые, мои выпускники! Вверх ладошки поднимите, ой молодцы! Вижу: дорожка у всех прямая, без извилин и ухабов. А в глаза мне посмотрите: ой, глазки-то у всех добрые, умные, вижу жизнь интересную яркую, светлую, да успехи учебные, да радость родительскую. Кстати, родители, поднимите ручки свои. Ай, какие руки: ну что, мамы и папы, одно могу сказать: ждут вас большие и приятные хлопоты. Мое слово верное, без обману.

Теперь, ребятки, ручки вперед протяните, да ладошками кверху. Я вам, яхонтовые мои, ручку позолочу.

Цыганская музыка, цыгане раздают медали и уходят.

1-й ведущий . Вот и все, кажется...

2-й ведущий . Мы, мы, слушай, а чего мы? Дальше-то чего?

1-й ведущий . Не знаю...

Дети хором зовут свою учительницу по имени-отчеству.

Ведущая . А-ички! Растерялись вы, потерялись! Все у вас получилось на «отлично» Уважаемые взрослые! Разрешите представить вам будущих «золотых» учеников и бессменных ведущих школы (вновь называются имена ведущих-учащихся).

Аплодисменты. Музыкальный сигнал.

Праздник наш продолжается. И эстафета поздравлений, пожеланий признаний в любви переходит к нашим выпускникам. Они сегодня очень волнуются, поэтому давайте их поддержим своими аплодисментами.

Звучит музыка. Выходит группа ребят.

1. В этот день светило солнце горячо,

Светло желтели клены за окном.

Вы, положив мне руку на плечо,

Сказали: «Ну давай, дружок, начнем».

2. Всю жизнь мы будем вспоминать,

Как, не тая улыбок,

Вы возвращали мне тетрадь,

Где не было ошибок.

3. Как были вы огорчены,

Когда, хотя и редко,

Поставить были вы должны

Плохую нам отметку.

4. Детьми мы были и подчас,

Шаля, не замечали

Во взгляде ваших добрых глаз

Заботы и печали.

5. Завуч начальной школы,

А значит, твоя и моя

Строгая и справедливая

Наталья Сергеевна!

Признаем, что вам немножко

Мы доставили хлопот,

Но ученья быть не может

Совершенно без забот.

Вот мы летом отдохнем -

Снова к вам в лицей придем!

Ждите нас, не забывайте

И с улыбкою встречайте!

6. С таким здоровьем, как у нас,

Нам нечего бояться.

Мы на занятиях физ-ры

Привыкли заниматься.

7. Краски, кисти и линейка -

Наши верные друзья!

К ним питаем уважение

Только вам благодаря.

На уроках рисования,

Словно сказку наяву,

Не вертелись, не зевали,

Постигали красоту!

8. Мы «спик инглиш, шпрейхен дойч»

Позабыть не в силах.

Их впитала даже кровь,

Та, что в наших жилах.

И теперь мы без труда

«Сникерс» прочитаем:

Где он сделан и когда,

Лишь потом съедаем!

9. Наталья Григорьевна на вид строга,

Зато душою так добра!

С улыбкой доброй на устах

Встречает третий класс в дверях.

Все вместе.

10. Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя - Учитель,

Наш благодарный, сердечный привет!

Звучит музыка. Дети вручают цветы учителям.

1. Жить ни дня мы не можем без школы,

Никогда этих лет не забыть.

Нам они подарили глаголы:

«Улыбаться», «любить» и «дружить»

2. Мы бесценные клады открыли,

В новых книгах богатство нашли,

Перед нами как в сказочке были

Бесконечные тайны земли.

3. Мир чудесный и прекрасный

Связан навсегда с моей судьбой.

Это нерешенные задачи!

Тайны неизведанных дорог!

Это неудачи... и удачи!

Это путь открытий и тревог!

4. Это непрочтенные страницы,

Новые орбиты звездных трасс.

Это все, что может воплотиться

В недалеком времени для нас!

1. Мы прощаемся с четвертым классом,

Лето, лето, мы рады тебе!

Отдохни от нас, милая школа,

Мы вернемся сюда в сентябре.

2. Вот и кончились уроки,

И бегут вперегонки

По дороге, по дороге

Туфельки и башмаки.

3. Четыре года мы в пути!

Ждет с нетерпеньем 5 класс

Тебя, меня, и вас, и нас...

4. Не надо слезы лить, друзья!

Эй, 5 класс, встречай меня!

Ведущий. А сейчас внимание! Наказ от старших товарищей.

Музыкальный сигнал «Гаудамус», выход пятиклассников, «Клятва».

1. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтоб в лицее не зевать,

Носом парту не клевать.

2. Если лень к тебе привяжется случайно,

Потому что это стыдно и печально,

Если лодыри идут к нам в 5 класс.

3. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь:

Ты большой уже теперь!

4. Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

5. На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай.

6. Не дразнись, не зазнавайся

Быть полезным всем старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

7. Поклянись все выполнять,

И гордостью школы стать!

Все. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущая. И все равно чуть-чуть грустно. Спешим, торопимся, боимся не успеть узнать, попробовать. А ведь сегодня праздник-то грустный. Почему? А подумайте сами. На своем первом этаже вы теперь будете хоть и желанными, но гостями. У ваших учителей появятся новые дети - новые заботы и радости, а на ваши проблемы будет оставаться все меньше и меньше времени, и звонок будет отмерять уроки не привычные, по 30 минут, а аж по 40. И думаю, что пришло время подать свой голос вашему другу - школьному звонку. Помочь ему мы приглашаем выпускницу 4 класса (фамилия, имя ученицы), выпускника 4 класса (фамилия, имя ученика).

Выпускники начальной школы проходят со звонком.

Ведущая . Отзвенел старенький колокольчик. Поставлена точка пусть на небольшом, но таком важном кусочке вашей учебной жизни. И теперь с полным правом мы можем сказать: Прощай, 4 класс! Здравствуй, страна «Пятиклассия»! И потому разрешите вручить вам пропуск в эту удивительную страну, страну учебных побед и свершений.

Вручение пропусков учителями. Туш. Звучит песня «Осенью в сентябре».

Ведущая. Наш праздник продолжается. И впереди вас ждет праздничная дискотека.

Звучит музыка в звукозаписи.