Гранта спорт дорожный просвет. Архивная модель Lada Granta Sport

Спортивный отечественный автомобиль, да еще и серийный! Неужели это возможно? Видимо да – ведь на автомобильном салоне 2012 года в Москве была показана «Гранта Спорт», и не та версия «Лады, что под два миллиона и для трека», а иная – «гражданская»!

Вообще, в модельном ряду АвтоВАЗ’а уже «мелькали» машины с приставкой «Sport», но в тех случаях – это «просто приставка»! А вот со спортивной модификацией Lada Granta – всё несколько иначе. Что же, пора узнать автомобиль подробнее…

Если «стандартную Гранту» назвать сильно красивой точно нельзя, то её версия «Спорт» – это совершенно иной разговор. Вроде, все тот же автомобиль, но какой-то более массивный и накаченный. Наверное, балуется стероидами? Не в этом дело! Новые, более объемные бампера со спортивным рельефом, иные пороги, небольшое антикрыло на крышке багажнике и огромные, 16-дюймовые колеса, выполненные в виде множества мелких спиц – весь секрет кроется вот в этом!

Да, напоследок общую картину «добивает» красно-белая надпись «Sport», которая красуется на багажнике, под шильдиком «Granta». Седан заметно похорошел, стал более стильным и современным, а такие качества способны заметно расширить аудиторию поклонников.

Габаритная длина Lada Granta Sport простирается на 4280 мм, ее ширина укладывается в 1700 мм, а высота не выходит за 1470 мм. Передняя и задняя оси вмещают между собой 2490-миллиметровую базу колес, а просвет по «брюхом» достигает 140 мм. В «боевом» виде четырехдверка весит 1075 кг, полная же ее масса насчитывает 1560 кг.

Что же внутри Лады Гранты Спорт? А здесь также немало изменений! Архитектура передней панели все та же, привычная, но теперь посередине красуется довольно большой дисплей, с возможностью сенсорного управления. Под ним, чуть ниже расположены «крутилки» управления кондиционером. Отделка салона кардинально не изменилась, разве что руль обшит кожей с красной прострочкой, которая присутствует на рычаге КПП и сиденьях.

Кстати, немного о сиденьях: передние кресла выполнены из более приятных материалов, а, самое главное, наделены довольно-таки развитой боковой поддержкой, которая неплохо удерживает в седоков в своих объятьях.

«Галерка» седана (как и у «гражданской» модели) способна принять троих пассажиров, а багажник в стандартном состоянии вмещает 520 литров поклажи.

Технические характеристики. На Lada Granta Sport установлен мощный двигатель (по крайней мере, по отечественным меркам) – «сердцем» автомобиля является бензиновый 1.6-литровый «атмосферник» с четырьмя «горшками», распределенным впрыском и 16-ю клапанами, который производит 118 «скакунов» при 6750 об/минуту и 154 Нм крутящего момента при 4750 об/минуту.

Комплектуется он ручной 5-скоростной коробкой передач, благодаря чему свою первую «сотню» километров в час «заряженный» седан преодолевает уже за 9.5 секунд. При этом максимально машина может достичь отметки в 197 км/ч, а «уничтожает» не более 7.8 литров горючего в смешанном режиме.

Как мы уже отметили, спортивная версия «Гранты» построена на базе «обычной» модели, но с рядом доработок. Автомобиль имеет независимую конструкцию типа МакФерсон спереди и полузависимую балку кручения сзади, однако отличается более «зажатыми» пружинами и амортизаторами. На четырехдверке установлен рулевой механизм вида «шестерня-рейка», в который интегрирован электроусилитель управления. Тормоза у «заряженной» модели дисковые на всех колесах: на передней оси – вентилируемые 280-миллиметровые, в задней части – обычные 240-миллиметровые.

Комплектации и цены. Российским покупателям Lada Granta Sport в 2017 году предложена по цене от 609 900 рублей.
В арсенале автомобиля – две передние подушки безопасности, диски колес размерностью 16 дюймов, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних мест, задние парковочные датчики, кондиционер, мультимедиа-центр, аудиосистема с четырьмя колонками, датчики света и дождя и бортовой компьютер. Помимо этого, в «штате» присутствуют ABS, BAS, EBD, противотуманные фары и крепления ISOFIX.

Для многих автомобилистов при покупке нового автомобиля решающим показателем выбора является клиренс. имеет стандартные показатели и составляет 16 см.

Клиренс и его назначение

Клиренс — это расстояние между дорожным полотном и самой низкой точкой автомобиля, расположенной на его кузовной части. Его называют дорожным просветом. Величина подобного просвета зависит от модели автомобиля и его назначения. Кроме того, на этот показатель влияет вариант изготовления кузова. В настоящее время существует несколько основных кузовных разновидностей легковых автомобилей:

  • седан;
  • универсал;
  • хэтчбек;
  • кроссовер;
  • внедорожник.

Если у седана, универсала и хэтчбека это расстояние варьируется в небольшом диапазоне от 150 до 170 мм, что позволяет их использовать в основном в условиях города, то кроссоверы и внедорожники имеют значительно больший дорожный просвет. Это качество позволяет использовать их на дорогах с большими ямами, кочками и канавами. А при наличии полного привода на внедорожниках можно преодолевать любое бездорожье.

В зависимости от клиренса выбирается манера вождения

От того, какой клиренс у машины, должна зависеть и манера вождения, применяемая водителем. В том случае, если дорожный просвет имеет большой размер, разгонять машину надо очень аккуратно, особенно на извилистых участках трассы. Если пренебречь подобной рекомендацией, то при выполнении маневра можно уронить авто набок.

При малой величине просвета автомобиль на больших скоростях хорошо управляется и ведет себя предсказуемо. Это снижает риск возникновения аварии. Кроме того, современные транспортные средства обладают хорошими аэродинамическими свойствами. Поэтому при большом наборе скорости их кузов плотнее прижимается к земле, что сокращает дорожный просвет. Такая характеристика присуща седанам и хэтчбекам.

Дорожный просвет Лада Гранта

Является типичным автомобилем среднего класса. Поэтому показатель ее клиренса имеет стандартные показатели — 160 мм. Но ее кузов имеет еще 2 варианта комплектации — это лифтбек и спорт. Комплектация лифтбек имеет величину подъема от дороги 185 мм. А вот имеет заниженный дорожный просвет, величина которого составляет 140-145 мм.

Это позволяет машине выполнять резкие ускорения с крутыми поворотами и резкими маневрами. Небольшое расстояние от днища до дороги позволяет гораздо быстрее совершать разгон. Это происходит в результате уменьшения воздействия силы воздушного потока. Кроме того, аэродинамические силы воздушных потоков создают подушку под днищем Лады, что приводит к улучшению скоростных характеристик и сокращению времени разгона.

Вместе с тем заниженное расстояние до дорожного полотна у Лада Гранта спорт имеет и отрицательные стороны. Подобное авто плохо приспособлено для повседневной езды по дорогам низкого качества. От того, какой дорожный просвет имеет Лада Гранта спорт, зависит и . Чем он ниже, тем более явно будут ощущаться выбоины и неровности дорожного полотна. Это все отразится на организме водителя и его пассажиров, которые будут подвергаться сильной тряске в процессе эксплуатации машины.

Заниженное расстояние до дороги влечет неудобства вождения по низкокачесвенному дорожному полотну

Выбор автомобиля

Занявшись процессом выбора автомобиля, надо первоначально изучить его технические характеристики. Эти данные должны находиться в свободном доступе и предоставляться продавцами для ознакомления.

Можно изучить обзор эксперта, который на личном опыте проверил эксплуатационные качества Лада Гранта спорт. Также не стоит избегать изучения мнений владельцев данной марки. Для этого надо почитать их отзывы.

Определившись с тем, какой автомобиль больше всего подходит для индивидуального использования, надо обязательно сделать на нем пробную поездку. Провести спорт можно у любого официального дилера. Это поможет наиболее точно понять возможности машины и оценить ее технические характеристики.

Остановив свой выбор на Лада Гранта спорт, надо понимать, что для поездок на дачу данное авто просто не приспособлено, поскольку при попадании в разъезженную и глубокую дорожную колею ее скоростные качества не помогут дальнейшей езде. Машина запросто может сесть на днище, без тяжелой техники ее будет невозможно вытащить.

В зимний период к эксплуатации данной модели тоже следует подходить осторожно. Большое количество снега, особенно во дворах, и ледяные глыбы могут пробить поддон картера и вывести транспортное средство из строя. Но если скоростные характеристики являются главным преимуществом при выборе, то можно идти за покупкой.


Что из двух Лад лучше выбрать: Приора или Гранта? Особенности оформления Лады Гранты в кредит Каско на автомобиль Лада Гранта: от чего зависит стоимость полиса?

Известные автомобильные производители очень часто выпускают спортивные версии своих моделей, которые также пользуются неплохим спросом. Аналогичное решение приняло и руководство “АвтоВАЗа”, в результате чего в прошлом году стартовало производство автомобиля Лада Гранта Спорт. Наш обзор спортивной модификации популярного седана будет состоять из сведений о двигателе, изменениях, стоимости и отзывах владельцев Lada Granta Sport. Также вы сможете увидеть официальные фото и видео тест-драйва Лада Гранта Спорт. Будет интересно!

Сначала хочется упомянуть о машине Granta Sport WTCC, разработанной для участия в гоночных чемпионатах. Хотя названия автомобилей и являются очень похожими, на самом деле, общего у этих машин мало. В моторном отсеке Лада Гранта Спорт WTCC расположен турбированный силовой агрегат производительностью от 200 до 240 «лошадей». Примечательно, что мощность мотора постоянно увеличивают. Он функционирует в сочетании с пятиступенчатой секвентальной КПП. Но мы немного отошли от темы, так как героем нашей статьи стала «гражданская» Гранта Спорт, которая продаётся в обычных автосалонах.

Отличия внешности и салона

Фото Лада Гранта Спорт показывают, что экстерьер «зажигалки» отличается от базовой модели иными бамперами, новыми колесами увеличенного диаметра, сокращенным клиренсом, а также компактным спойлером на крышке грузового отсека. Отметим также наличие соответствующих шильдиков.

Салон Granta Sport, по сути, представляет собой «люксовую» комплектацию стандартного седана. Правда, без минимальных доработок также не обошлось. В глаза бросаются более спортивные кресла, кожаная обшивка руля и рычага переключения трансмиссии. На этих элементах присутствует стильная красная прострочка.

Характеристики автомобиля

Если говорить о характеристиках Lada Granta Sport, стоит отметить, что его колесная база слегка выросла, в результате чего места в салоне прибавилось. Расстояние между осями седана равно 2490 мм, что на 14 мм больше, по сравнению с обычным вариантом модели. Правда, в спортивной Гранте объем багажника составляет 480 литров (-40 литров). Дорожный просвет (клиренс) Лада Гранта Спорт равен 140 миллиметров, а это на целых 20 мм меньше, чем у исходного авто с АКПП.

Габаритные размеры:

  • длина – 4280 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • величина колесной базы – 2490 мм.

Как уже упоминалось выше, диаметр колесных дисков Granta Sport – 16 дюймов, хотя для базовой Гранты доступны диски размерностью 13-15 дюймов. Примечательно, что разработчики советуют заправлять машину исключительно бензином А-95. Более подробные технические характеристики Lada Granta Sport опубликованы ниже.

Технические характеристики Лада Гранта Спорт:

  • Объем бензобака – 50 литров.
  • Клиренс (дорожный просвет) Лада Гранта Спорт – 140 мм.
  • Размерность покрышек – 195/50 R16.
  • Снаряженный и полный вес – 1140/1540 кг.

Двигатель Лада Гранта Спорт имеет объем 1,6 литра, его мощность составляет 120 л.с., а максимальный крутящий момент – 154 Нм. Заявленная максимальная скорость седана достигает 197 км/ч. Отзывы владельцев свидетельствуют, что далеко не все автомобилисты смогли разогнать машину до этой отметки. У многих стрелка спидометра «останавливалась» на 180 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,5 секунд. Средний расход топлива Лада Гранта Спорт должен составлять около 7,8 л на сотню.

Цена

По состоянию на момент написания статьи, цена Лада Гранта Спорт (Lada Granta Sport) равна 482 тыс. рублей. Машина доступна лишь в исполнении “Люкс”. Компания планирует использовать также более мощный двигатель, развивающий 135 «лошадей». Вполне возможно, что этот движок выпустят одновременно с дебютом иной комплектации модели. Детально о комплектации Lada Granta Sport читайте далее.

Комплектация Лада Гранта Спорт

Автомобиль получил спортивную подвеску, модернизированную трансмиссию, тормозные диски большего размера, дисковые задние тормоза, 2 подушки безопасности спереди, противотуманки, передние ремни безопасности с преднатяжителем, сигнализацию с Д/У, ABS, передние спортивные кресла, эксклюзивную отделку рычага КПП и рулевого колеса, электрический усилитель рулевого управления, фильтр салона, маршрутный компьютер на приборном щитке, передние кресла с подогревом.

Также Lada Granta Sport имеет центральный замок с дистанционным управлением, четыре электрических стеклоподъемника, кондиционер, систему мультимедиа, 16-дюймовые литые диски и набор аэродинамических элементов обвеса. Хотя этого набора большинству покупателей хватает с головой, в Интернете уже появляются варианты тюнинга Lada Granta Sport. Вполне возможно, что со временем мы напишем отдельную статью о стайлинге автомобиля Гранта Спорт.

Видео тест-драйв Лада Гранта Спорт (Lada Granta Sport):

Лада Гранта Спорт – отзывы владельцев

  1. Покупал свою «ласточку» в Воронеже. В наличии был лишь белый автомобиль. 26 июля заплатил деньги (476,2 тыс. рублей), в цену вошли коврики, антикоррозионная обработка и защита мотора.

Уже во время первого тест-драйва моей Лады Гранты Спорт начали подклинивать суппорта на задних колесах. Как оказалось, проблема очень распространенная. Да ещё начало скрипеть что-то в районе ГРМ. Приехал на сервис, сказали, что на следующий день все решат. После приезда скрипы суппортов не пропали, но мастера убедили в том, что все наладиться через километров 20-25 пробега. Я отправился домой, поставил авто на учет, но даже после 500 пройденных километров скрип не исчез. Снова отправился на сервис, но спецы сказали, что скрипа нет, хотя многие мои друзья его отчетливо слышали.

Автомобиль оставил в сервисном центре и позвонил на горячую линию завода, они сказали, что проблема действительно существует, но не на всех машинах.

В итоге: использовать авто невозможно, моя Гранта стоит в Воронеж-Авто-Сити, а за ремонт браться они не хотят. В общем, впечатления не самые хорошие.

Хотя отзыв мой получился не понятный, уж какой есть… Машина внешне выглядит хорошо, но сервис отвратительный, да и качество все же хромает..

  1. Купил свою Гранту Спорт, отдав 482 тысячи. Трудностей при покупке не было, сначала оставил залог, затем оплатил и забрал машину через 10 дней (брал на майские праздники).

Сразу после выезда с салона услышал скрип колодок на задних колесах + датчик уровня тормозной жидкости сработал. Проблему с датчиком решил, подрезав специальную резинку. Утром получил номерные знаки.

Электронный газ работает как кнопка, поэтому езда стала какой-то штучной. Тросик нравился намного больше, да и отзывчивость двигателя слабоватая, как по мне. Трансмиссия шумит не так сильно, ходы более четкие, но ожидал большего. Иногда задняя включается не сразу, скорее всего, замена масла не поможет.

По подвеске: дорогу держит отлично, ехал около 180 км/ч, машина ведет себя вполне прогнозируемо. При этом мельчайшие неровности не ощущаются. Ездил на расстояние 750 км в одну сторону, спина не затекала, даже не устал, а это уже очень хорошо.

Двигатель Лада Гранта Спорт: не сильно отличается от Приоры до 3000 об/мин. Серьезную разницу чувствуешь только после 120, разогнать авто до 197 километров в час не удавалось. Максимум что было – 187. По отзывам владельцев Lada Granta Sport из разных форумов пробовал заправлять 98-м, никакой разницы я не увидел. Правда, работа движка на холостых понравилась больше. По трассе «жрет» меньше и с кондиционером на городских улицах увереннее едете, по сравнению с 95.

Посадка комфортная, багажник вместительный, ближний свет фар – не фонтан, но вот дальний даже страшно иногда включать. Очень не нравится звук при включении поворотников и использовании ручника, зачем он вообще нужен? Стандартная аудиосистема – это печаль, причем установка новых динамиков не сильно помогла, придётся усилок покупать. Датчик дождя – вещь! Всегда включаю первое положение дворников и больше о них не думаю.

За первое ТО на 3000 км заплатил 1600 рублей (работа). Цены на фильтр и масло не припомню, решил использовать Motul 5w40 x-clean.

Обнаруженные мною недостатки (прошел 8,5 тыс. км): исправил дефект резинки, упомянутый в начале статьи, восстановил скотч на порогах. Один раз была проблема с чеком, авто почти не хотело ехать. Решилась остановкой движка и повторным запуском. Скрип задних колодок исчез где-то через 1000 км, сейчас все ОК!

Дебют первой в истории серийной спортивной модификации отечественного автомобиля прошел в рамках международного московского автосалона в 2012 году. Модели с приставкой спорт выпускались и раньше, однако, их техническая составляющая практически полностью повторяла топовые комплектации стандартных машин. Новинка же получила серьезные доработки, перекроенный салон и довольно интересный дизайн. Lada Granta Sport разительно отличается от обычных версий. В глаза бросается стильный аэродинамический обвес. Передний бампер получил иную решетку радиатора, увеличенный воздухозаборник и другие ниши противотуманных фар. На порогах также можно увидеть небольшие накладки, отлично гармонирующие с рельефным задним бампером и маленьким спойлером на крышке багажника. В колесных арках уместились довольно большие 16-ти дюймовые легкосплавные диски с множеством тонких спиц. Что касается салона, то внутри можно увидеть спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и иную обшивку с красной строчкой. В общем и целом, дизайнерам удалось придать бюджетному седану более свежий и интересный вид.

Размеры

Лада Гранта Спорт- это четырехдверный седан субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4280 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, а колесная база- 2490 мм. Что касается дорожного просвета, то в комплектации Sport, он составляет 140 миллиметров. Благодаря такой посадке, модель может похвастаться неплохой устойчивостью и сниженным центром тяжести. Она будет лучше держать дорогу, даже на относительно высоких скоростях и меньше склонна к переворачиванию. Если говорить о самой подвеске, то она не сильно отличается от заводского варианта, спереди расположились такие же независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая торсионная балка. Производитель установил более жесткие амортизаторы с газовым наполнением и укороченные пружины. Стоит отметить, что на каждом колесе установлены дисковые тормозные механизмы. Диаметр передних составляет 280 мм, а задних- 240 мм.

технические характеристики

На данный момент, Lada Granta Sport можно заказать в комплектации Drive Active. По сути, это будет стандартный автомобиль с обычным 106-сильным двигателем, заводской трансмиссией и стандартными тормозами, но со всеми внешними атрибутами спортивной версии. Что касается комплектации Sport, то она получила несколько довольно серьезных доработок.

В основе этого двигателя лежит обычный атмосферный бензиновый шестнадцатиклапанный мотор на 1596 кубических сантиметров. У него простой впускной коллектор, без системы изменяющей его геометрию, а также спортивные распределительные валы с увеличенной фазой и подъемом клапанов. Также стоит отметить более производительную выхлопную систему с другим резонатором и глушителем. В итоге, инженерам удалось выжать 114 лошадиных сил при 6750 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой передач. Основной ее особенностью является другая главная пара с передаточным отношением 4,3. Благодаря такой трансмиссии и доработанному мотору, седан ускоряется до первой сотни за 9,5 секунды и максимально набирает 195 километров в час. Что касается расхода топлива, то он незначительно подрос. Гранта будет потреблять 10,1 литр бензина на сотню в городе, 6,8 по трассе и 8,6 литра в смешанном цикле.

Итог

Lada Granta Sport является уникальным предложением. У нее довольно интересный и динамичный дизайн, неплохо освеживший невзрачные черты довольно маленькой машинки. Несмотря на свой класс, такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и будет притягивать взгляды, даже на фоне конкурентов. Салон- это царство неплохих материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже плотная пробка в час-пик или загородная поездка не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных модификаций является их двигатель. Именно поэтому, седан оснащен простым, но довольно оборотистым моторчиком, представляющим из себя сплав проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

Технические характеристики Lada Granta Sport

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 280мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5

Многие ведущие зарубежные автопроизводители ежегодно выпускают усовершенствованные спортивные модификации массовых моделей, отличившихся популярностью и высоким покупательским рейтингом. Отечественный "АвтоВАЗ" также последовал такому примеру и в начале 2014 года начал выпуск новой машины - «Лада Гранта Спорт».

Гоночная модель

Премьерная модель автомобиля под названием «Лада Гранта Спорт» была разработана еще в 2011 году для участия в Российских кольцевых гоночных соревнованиях. Производители оснастили ее четырехцилиндровым турбодвигателем, объемом 1,6 литра, 5-ступенчатой коробкой передач секвентального типа с крутящим моментом в 300 Ньютонов на метр. Данная машина неплохо проявила себя в гонках и, несмотря на двигатель мощностью всего в 235 л. с., вошла в шестерку сильнейших. Так появилась идея о производстве гражданской разновидности спортивной модели «Лада Гранта Спорт».

Гражданский вариант модели «Гранта Спорт»

В 2014 году отечественным автопромом была выпущена гражданская модель с идентичным наименованием. Несмотря на то что такая модификация "Гранты" имеет мало общего с ее гоночным собратом, она получила большую популярность среди потребителей благодаря заявленным характеристикам.

Сборка обновленной «Лады» осуществляется не на а на предприятии УСА (Управление Спортивными Автомобилями). ВАЗ поставляет на производство УСА только кузов машины, а все остальные работы проводятся с использованием преимущественно ручного труда, что является гарантией качества модели «Гранта Спорт».

"Лада Гранта Спорт": отзывы автовладельцев

При желании приобрести новый автомобиль многие покупатели склоняются к выбору именно этой модели благодаря характеристикам, заявленным заводом-изготовителем. Привлекательными считаются такие показатели, как разгон до сотни за 9,5 секунд и максимально развиваемая скорость в 197 км/ч. Но указанная скорость разгона может быть достигнута только при условии, что салон автомобиля не загружен. Такие характеристики подтверждают и потребительские отзывы. "Лада Гранта Спорт" (2014 года выпуска), кроме неплохих ходовых качеств, имеет привлекательный дизайн, соответствующий ее спортивному характеру.

Некоторые водители отмечают, что при активной эксплуатации спортивного автомобиля максимальная отметка спидометра фиксируется на цифре 180, но не более. Другим же все-таки удается «выжать» из «Гранты» заявленные 197 км/ч.

Что касается максимальной скоростной возможности машины "Лада Гранта Спорт", отзывы об этом автомобиле в данном случае противоречивы, ведь многое зависит от мастерства и профессионального уровня самих водителей.

Внешний вид обновленного автомобиля

В отличие от стандартной «Гранты», новое авто имеет меньший дорожный просвет, увеличенные колесные диски, обновленные спойлеры, типичные для машины «Лада Гранта Спорт». Отзывы водителей по поводу ее облика, в основном, положительные. И это не удивительно, так как внешность новой модели стала более стильной и современной. Изменился вид и у бамперов - теперь они производятся из более качественного материала. Новая стильная вставка черного цвета, располагаемая в нижней части заднего бампера, подчеркивает компактность и спортивный характер автомобиля.

Также подверглись рестайлингу и обтекатели порогов. Внешность новой «Гранты» стала более спортивной и модной: существенно доработан (дисковые тормоза), электрические зеркала эргономично расположены, они обеспечивают максимальный обзор водителю. Багажник данной модели открывается с помощью кнопки на ключе, что очень удобно.

Салон

Внутри новая «Лада Гранта Спорт» во многом схожа с версией "люкс" своей предшественницы. Однако изменению подверглись некоторые элементы интерьера. Более спортивный вид приобрели сиденья. Красная строчка, используемая на руле и рычаге коробки передач, придает интерьеру дополнительный стиль и современность. Также красная строчка присутствует и на отделке сидений и подголовников. На передних креслах имеется боковая поддержка, подчеркивающая спортивный характер автомобиля "Лада Гранта Спорт". Отзывы водителей относительно удобства салона в большинстве своем положительные. Многие отмечают приятное тактильное восприятие руля, а также удобство и стабильность управления.

Следует отметить и пространство салона. За счет увеличенной колесной базы удалось достичь расширения его объема. Компактные размеры, столь типичные для всех автомобилей ВАЗ, не обошли стороной и модель "Лада Гранта Спорт". Отзывы потребителей относительно пространства салона отмечают удобство и эргономичность некоторых решений, компенсирующих недостаток свободного места. К примеру, в задней части передних сидений имеются специальные выемки, предназначенные для коленей задних пассажиров.

Объем багажного отсека в новой спортивной модели сократился с 520 до 480 литров, тем не менее пользователи отмечают достаточную его вместительность.

Сиденья по высоте не регулируются, но они достаточно удобны, способны обеспечить надежную изоляцию от вибрационных и динамических воздействий на пассажиров автомобиля "Лада Гранта Спорт".

Отзывы водителей, участвовавших в тест-драйве машины, единогласно отмечают удобство и комфорт салона при поездках даже на дальние расстояния. Кроме того, автомобиль оснащён дополнительной шумоизоляцией, металл вручную проклеен специальными материалами, способствующими смягчению звуковых воздействий извне.

Технические характеристики

Все легковые автомобили отличаются друг от друга теми или иными параметрами. Для каждой марки и модели свойственны присущие именно ей технические характеристики. Рассматриваемый нами новый автомобиль "Лада Гранта Спорт" имеет следующие параметры:

Длина новой модели составляет 4280 мм.

Ее высота - 1470 мм.

Ширина - 1700 мм.

Объем багажника - 480 литров.

Дорожный просвет Гранта Спорт" имеет высоту 140 мм.

Колесная база, являющаяся расстоянием между передней и задней осями автомобиля, - 2490 мм.

Топливный бак вмещает 50 литров бензина.

5-ступенчатая коробка передач доработана.

Размер автомобильных шин - 195/50 R16.

Снаряженная/полная масса - 1140/1540 кг.

Двигатель обновленного автомобиля

Особого внимания требует мотора на обновленной модели «Лада Гранта Спорт». Отзывы автолюбителей относительно возможностей ее двигателя преимущественно положительные.

Рабочий объем двигателя составляет 1596 см 3 .

Мощность 16-клапанного мотора - 120 л. с. /87 кВт при 6750 об/мин.

Максимальная развиваемая скорость автомобиля - 197 км/ч.

Крутящий момент всего 154 Нм при 4750 об/мин.

Расход топлива в смешанном цикле - 7,8 литра/км.

Разгон от нуля до ста километров происходит за 9,5 сек.

Комплектация машины «Лада Гранта Спорт»

Покупателям предлагается единственная версия данного автомобиля - “люкс” 219059-77-010 с характеристиками, описанными выше.

В базовую комплектацию "Гранты" входят следующие опции:

Усовершенствованная пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.

Усиленная более удобная спортивная подвеска.

Тормозные диски - увеличенные.

На задних колесах установлены дисковые тормоза.

Подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира).

Ремни безопасности оснащены преднатяжителем (только на передних сиденьях).

Фары с гидрокорректором.

Противотуманные фары.

Противоугонная система с сигнализацией на пульте.

Электромеханический усилитель руля.

Система фильтрации салона.

Бортовой автомобильный встроенный компьютер.

Новый ключ зажигания.

Система центральной блокировки автомобильных замков.

Обогрев передних сидений.

Электростеклоподъемники установлены на всех дверях.

Система "климат-контроль".

Мультимедиа.

Литые - 16 дюймов.

В ближайшем будущем предполагается производство новой модели, оснащенной более мощным двигателем (135 л. с.), что отразится на всех технических характеристиках автомобиля, но в данное время в продаже имеется только 120-литровый мотор.

Тест-драйв

При стандартном тестировании отличные показатели продемонстрировал автомобиль "Лада Гранта Спорт". Отзывы владельцев (2014 г.) отмечают, что он отлично управляется и демонстрирует высокую устойчивость на дороге. Кроме того, при стандартном тестировании было отмечено сокращение тормозного пути на 4 метра (при скорости 80 км/ч). Этих характеристик удалось достичь благодаря дисковым тормозам, измененной работе подвески, специальному углу наклона передних стоек, увеличивающих базу на 2 см, а также расширенной колее задних колес и качественной резине от «Йокогама». Такие характеристики гарантируют о машине "Лада Гранта Спорт" отзывы владельцев (с фото) положительного свойства.

Данная модель не оснащается автоматической коробкой передач. Согласно отзывам счастливых обладателей новой "Лады" заявленные производителем характеристики подтверждены на практике.

"Лада Гранта Спорт": отзывы (с фото)

Многие любители скоростной езды стремятся приобрести новую модель "Лады" благодаря ее отличной маневренности, управляемости, спортивному дизайну и не менее спортивному характеру.

Многие ценители надежных автомобилей отмечают положительные стороны ходовых характеристик такой "Лады". Даже при сложном маневрировании и вхождении в крутые повороты, она демонстрирует отличную устойчивость на дороге и стабильную управляемость.

На представленных фотографиях видны особенности внешнего и внутреннего убранства обновленной машины «Лада Гранта Спорт». Отзывы, тест-драйв подтверждают положительные стороны данного автомобиля, представляя его как современную модель, отвечающую всем требованиям российского потребителя.

Заключение

На сегодняшний день «Лада Гранта Спорт» является одним из самых популярных автомобилей, представленных отечественным производителем. При этом сохраняется сравнительно невысокая стоимость - он доступен по цене в пределах 480 тысяч рублей (при покупке именно этот пункт является главным убедительным аргументом). Также немаловажным плюсом станет недорогое обслуживание. Так как запчасти для данной модели вполне доступны для большинства автовладельцев.