Слабые места игре ворлд оф танк. Зоны пробития World Of Tanks

В далёком патче 9.10, когда лёгкие танки еще не умели делать полицейский разворот? появилась японская ветка тяжёлых танков. Эти боевые машины вызвали у меня неподдельный интерес на тестовом сервере. Да, оказались японцы сложными в освоении многим игрокам, поэтому их и нет много в рандоме, а уж тем более на ГК. Но совершенно уникальные аппараты для своего уровня, да и в целом игры World Of Tanks — V уровень O-I Experimental и VI уровень O-I полюбились многим игрокам.

Куда пробивать O-I Experimental

Вот именно с O-I Exp. и начинается действительно японская «тяжелая» ветка. Смотря с высоты на рядом проезжающие танки (которые тоже огромные) начинаешь осознавать, что ты управляешь реальной «Годзиллой» из Японии. Его вес 100 тонн, габариты не уступают легендарному Maus. Исходя их этого и появляются яркие плюсы и болезненные минусы.

Наши топы:

Но вот куда пробивать O-I Experimental, когда в бою с ним встречаешься? А здесь не возникает никаких особых хлопот. Несмотря на такую чудовищную массу, бронезащита слабая. Толщина металла в районе 75-100 миллиметров, что с головой хватает всем тяжелым танкам 5 уровня (на Черчилле бейте в башню, она «картонная»). Борта это самое слабое место — 70 мм, пробивается просто на ура тяжелым танком 4 и выше уровня.

По сути, только с O-I VI уровня и начинается настоящие японские тяжелые танки. У которого в арсенале большое количество очков прочности, мощное орудие и шикарное бронирование лба корпуса.

O-I обладает запасом XP в 970 очков, что практически максимально на 6 уровне, больше только у самого непопулярного премиума TOG II. Масса О-И в 150 тонн наконец-то дала возможность создать из высококачественной японской стали передвижной бронированный дот. Напомню, что масса Maus равна 190 тоннам.

Абсолютно все бронелисты во лбу имеют 150 мм толщины, при этом некоторые еще и рационально наклонены. Что в итоге выдает 270 мм приведенной брони в ВЛД, нижний же бронелист достигает отметки в 212 мм. Боевая башня имеет бронирование в диапазоне 161 – 203 мм. Пробивать O-I в корму также глупое занятие, так как она и там 150 мм! Это конечно дает большой плюс при танковании от легких и средних танков обошедших танк.

Самое уязвимое место у O-I это борта корпуса. Они толщиной в 70 мм, а при такой огромной проекции и отсутствии экранов, нужно просто взять O-I в автоприцел и стрелять, нанося заветный урон.

А вот куда пробивать O-I с гарантированным пробитием, если встретился с ним в дуэли «лоб в лоб»? Исходя из личного опыта (более 300 боев на O-I) лучше стрелять в бронелист под основной башней. Там гарантировано будет 150 мм, без наклонов и экранов, снаряды входят отлично. На дальних же дистанциях рекомендация одна – стреляйте в борта или голдовыми снарядами, пока он не свелся на Вас своей фугасницей.

Вывод

Пробивать O-I с орудием с пробоем в 144 мм в лобовой атаке не получится никуда, остаются только борта. Орудия с 180 мм бронепробития уже без особых хлопот пробивают танк в башенки, планку под основной башней и в башню. Верхний и нижний бронелист для такого орудия непробиваем. В нижний бронелист потребуется орудие от 198 мм пробития, а в верхний и того выше.

Главным условием для успешного развития в многопользовательской игре World of Tanks является правильная стрельба по боевым машинам противника, когда броня танка пробивается буквально одним выстрелом, и этим он выводится из строя. На сегодняшний день существует множество хитростей, помогающих достичь поставленной перед игроком цели. Но наиболее ценная из них - знать слабые места танков. В World of Tanks собрано множество моделей военной техники, полностью копирующих оригинальные боевые машины, поэтому стоит рассмотреть несколько вариантов, которыми могут воспользоваться все без исключения геймеры. Это позволит получить большее количество кредитов, а также подняться свой игровой рейтинг.

Что необходимо учитывать при стрельбе по танкам?

Так как каждая модель танков имеет свои особенности, включающие толщину брони, угол её наклона, скорость передвижения и стрельбы, остановимся на тех моментах, которые помогут разобраться, как уничтожить любую из них. Особенность всех видов машин, представленных в игре World of Tanks, - броня танков, полностью повторяющая оригинальные военные экземпляры. Именно поэтому их передняя часть очень прочная, а это значит, что стрелять по ней просто не имеет смысла. Тыльная сторона башни и корпуса несколько тоньше, кроме того, с этой позиции при особой сноровке стреляющий может нанести непоправимый урон противнику, воспламенив его боеприпасы.

Важно также выбирать правильный прицел, с помощью которого вы не будете промахиваться. Из трёх видов - автоматического, свободного и навесного - есть смысл остановить выбор на втором варианте. Кроме того, важно использовать подходящие снаряды, так как укреплённая броня многих машин считается многими неопытными игроками непробиваемой. Чем мощнее и крупнее заряд, тем больше шанс нанести танку противника критический урон. Однако это срабатывает не всегда. В случае, например, с танком "Мау", лучше вместо бронебойных снарядов использовать осколочно-фугасные. Ну и, конечно, полезно знать хоть немного о том, какие слабые места танков в World of Tanks стоит выцеливать в первую очередь. Об этом далее в нашей статье.

Какие места у танков самые слабые: общие сведения

Для начала стоит вспомнить внешний вид всех моделей бронетехники. Отличительной их особенностью является наличие по всей внешней площади толстых листов, играющих роль брони. Однако даже в стенках такой передвижной крепости в игре WoT слабые места танков имеют место. Во-первых, это смотровые щели, сквозь которые экипаж машины визуально ориентируется во время боя. Попав в эти отверстия, можно вывести из строя экипаж. Во-вторых, это то есть гусеничные траки. По обездвиженной машине всегда легче попасть. В-третьих, это небольшой зазор между корпусом танка и башней. Нанеся урон по этой области, можно повредить систему управления башней, то есть полностью отнять у противника способность наводить пушку на цель. И, наконец, уязвимым считается место хранения боеприпасов и топливный бак машины. Поразив их, вы провоцируете воспламенение или взрыв вражеской техники.

Как вывести из строя ходовую часть танка?

Как мы уже выяснили, самые слабые места танков в World of Tanks составляют гусеницы или ходовая часть. Чтобы обездвижить технику противника, важно правильно стрелять по этой области. Важно не просто всаживать несколько снарядов в гусеницы, а попасть в задний или передний каток. Кроме того, очень положительно в этом смысле на траки действуют которые могут сорвать гусеницу даже при попадании в корпус.

Вывод из строя экипажа

Вывести из строя экипаж, который скрывается в башне, не так просто, однако и сложного в этом ничего нет. Главное - хорошо прицелиться. Особенно это относится к тем случаям, когда вы решились снести небольшие оптические установки на верхней части корпуса танка. Это можно сделать только при незначительном расстоянии между стрелком и его целью. Несколько проще попасть в смотровые отверстия, особенно если вражеская машина пошла в лобовую атаку. В случае попадания из строя выводится механик, управляющий танком, что означает потерю врагом способности к маневрированию и делает его лёгкой целью для вас. Также в слабые места танков в World of Tanks входят люки и окошки на разных частях корпуса и башни.

Если же судьба преподнесла вам подарок, и танк противника оказался несколько выше вашей машины, стоит подумать о стрельбе по его нижнему бронелисту. В этом случае вы с вероятностью около 80% сможете уничтожить весь экипаж противника. Стоит учесть только одно: стрелять необходимо в бронелист по площади, находящейся на расстоянии 1/3 от края корпуса, ведь именно там располагается экипаж.

Как добиться воспламенения танка?

Описание танков упоминает о том, что наиболее слабым местом у данного вида техники является моторный отсек, который, к тому же, часто расположен в непосредственной близости от топливных баков. Попадание в него может не только значительно снизить скорость машины противника, но и вызвать её воспламенение. Зачастую экипажу не удаётся погасить огонь, охвативший машину, поэтому в течение нескольких минут от неё остаётся лишь обугленный остов. Прежде всего это относится к производства, ведь они работают на очень горючем бензине. Наиболее подходящими снарядами для стрельбы по моторному отсеку принято считать фугасы. Иногда достаточно одного залпа, чтобы превратить танк противника в факел.

Программы для упрощения игры: «шкурки» для WoT

В последнее время у геймеров, увлекающихся игрой в World of Tanks, стали популярными программы, предназначенные для выявления в корпусах танков слабых мест. Установив программное дополнение (так называемую «шкурку»), игрок сможет определять более пробиваемые места и более точно прицеливаться. По мнению опытных игроков, это дополнение полезно только на этапе знакомства геймера с WoT, а потом его можно отключить или удалить совсем. Дело в том, что после установки данного мода танки приобретают необычные расцветки, яркость которых напрямую зависит от степени защищённости брони. По заверениям многих игроков, это мешает сосредоточиться на игровом процессе.

Танки являются вершиной производства сухопутной военной техники. Прочная броня гарантирует защиту от разрывов снарядов, толстые гусеницы обеспечивают хорошую проходимость при любых типах грунта и ландшафта, большой калибр орудия обеспечивает отличную боевую мощь.

Многие танки оснащены гигантской стеной магнитов, призванных изменить траекторию движения приближающегося снаряда

Также следует отметить усиленную броню нижней части корпуса – это сделано для качественной защиты от разрыва противотанковых мин. Всё это делает танки универсальными единицами боевой техники и основной огневой мощью на поле боя. Но, как и у всякой техники, у танков есть слабые места, пробить которые даже из пулемёта не составит труда.

Многие игроки задаются вопросом, куда пробивать танки в World of Tanks, чтобы успешно осуществить задуманную боевую тактику вне зависимости от того, какой противник им встретился – зная слабые места, можно одолеть танк даже уровнем выше.

Верх башни и люк

По аналогии с настоящим танком, одним из уязвимых мест в танке является крышка люка наверху башни

Дело в том, что крышка люка нарушает целостность люка, а отказаться от её наличия невозможно, что делает многие танки уязвимыми против артиллерии. Сама боевая машина может остаться на ходу, но без экипажа действовать она не будет.

Низ башни

Эта часть также уязвима, так как в основном являет собой место, не защищенное бронёй. Именно перед нижней частью башни установлены магниты. Они призваны хоть как-то предотвратить выход техники из строя. Это место не защищено, потому что именно там башня крепится к корпусу. Если бы орудие, башня и корпус были бы единым целым – башня не смогла бы вращаться. Такую конструкцию можно наблюдать в основном у противотанковых артиллерийских установок, у которых в приоритете защита.

Ходовая часть

Ещё одним уязвимым местом, куда пробивать танки в World of Tanks необходимо для победы, являются гусеницы.

Как ни старались инженеры, полностью прикрыть гусеницы нельзя – это повлияет на проходимость. Учитывая, что гусеницы очень прочные, пробить их сможет та самая противотанковая мина.

Общие советы

У каждой боевой машины есть слабые места. И если не получается пробить по общим, нужно бить по конкретным слабым местам каждого танка, но для того чтобы их узнать, нужно потратить немало времени за военной литературой.

Играя в World of Tanks, каждый хочет набивать больше урона. Но не всегда это получается. В игре появляются новые танки, которые сложно одолеть. Узнать, куда пробивать японские тяжи, нужно, потому что это самые бронированные машины в WoT. Они не «шьются» куда попало, нужно знать определенные области. Но для начала ознакомимся с их историей.

История японских танков

Появились в 1918 году. Это были машины, созданные и привезенные специально для данной страны. В конце 1920-х годов японские конструкторы решили создавать собственные образцы, и уже в 1929 году был выпущен первый танк. Несмотря на низкий уровень финансирования, производство железных машин росло. К концу Второй мировой войны Япония заняла пятое место в мире по выпуску танков.

Новые броневики использовали и в японо-китайской, и во Второй мировой войне. Проблемы начались, когда финансирование стало еще меньше, а машины становились менее качественными. Кроме того, их число значительно уменьшилось. Это во многом повлияло на дальнейшие военные действия. Танковые войска не смогли дальше быть ударной силой в боях, и страна капитулировала.

Новое дыхание танкостроения в Японии началось уже с 1954 года. При этом конструкторам пришлось создавать проекты бронемашин с нуля.

Type 4 Heavy

Это японский тяжелый танк, который существовал в реальной разработке. В игре World of Tanks он занимает 9 уровень. В жизни он имеет второе название - Type 2604. Основная задача в боях - прорыв укреплений и оборона.

Прежде чем мы разберемся, куда пробивать японские тяжи, нужно рассмотреть Type 4 Heavy и других "японцев" с точки зрения тактико-технических характеристик. Как уже стало понятно, танк имеет высокий показатель брони и довольно неплохое оружие. Главная задача - это неторопливо идти напролом, впитывая в себя весь вражеский урон.

Опасными для "Тайп 4 Хеви" остаются маленькие танки, которые могут прижаться к корпусу и настреливать "японцу", при этом у того не опустится пушка, чтобы взять на мушку маленького врага. К достоинствам можно отнести неплохие УВНы, большое количество снарядов, отличный средний урон и пробитие. Также танк достаточно много может увидеть и передать союзникам.

А вот из недостатков основными, конечно, являются скорость поворота башни, длительное сведение, слабая динамика, перезарядка и, конечно же, габариты. Если танк в засвете, то артиллерия с легкостью расстреляет его, так как попасть в него не составляет труда.

Куда пробивать Type 4 Heavy?

Когда в игре появился японский тяж "Тайп 4 Хеви", куда пробивать его, никто не знал. Это позднее игроки самостоятельно начали находить слабые места или просто заряжали голду. Конечно, если у вас не так много ресурсов, лучше все-таки узнать слабости танка.

Стоит заметить, что Type 4 Heavy - это переделанный на свой лад O-I. Если он встретился вам лоб в лоб, тот тут пиши пропало. Спереди слабых мест у тяжа не найти, так как бронирование тут от 260 мм. Но если быть немного внимательнее, то можно заметить плоскость корпуса. В случае если железного монстра поставить ромбом, его бронирование уменьшается уже до 200 мм.

Печальным остается то, что тут рядышком БК, который можно взорвать и вывести из боя танк. Конечно, как уже говорилось раньше, его можно пробить голдовыми снарядами. Если вы на машине 10 уровня, то шансов нанести урон еще больше.

Другие японские тяжи

До и после Type 4 Heavy разместились другие не менее мощные танки, с которыми у игроков возникают проблемы. Далее мы узнаем, куда пробивать японские тяжи, но для начала немножко с ними познакомимся.

Стоит упомянуть, что ветка тяжей Японии начинается с 3-го уровня Type 91 Heavy. Далее за ним умостился Type 95 Heavy. Эти танки достаточно схожи между собой, поэтому говорить о них отдельно нет смысла. Кардинальным и абсолютно другим перед нами явился пятый левел - O-I Experimental. Конечно, сейчас уже все знают, что это за махина и как с ней бороться. Но сразу после появления, этот монстр вызывал шок.

За ним идут две сильные бронемашины: O-I - шестого уровня и O-Ni - седьмого. Сюда же можно добавить и мощный O-Ho. С этими танками случаются иногда конфузы. Неопытные игроки не знают, как с ними бороться, и частенько получают от них фугасы на полное здоровье.

Девятый и десятый уровень заняли Type 4 Heavy и Type 5 Heavy. Эти машины хорошо бронированы, и светлякам они не под силу. С ними могут бороться только 9-10 уровни, а в некоторых случаях и голдовые снаряды в WoT. Куда пробивать японские тяжи, разберемся дальше.

Куда пробивать?

Опытные игроки всегда сами находят слабые стороны новых танков. Куда пробивать японские тяжи 3-4 левела, теперь знает каждый, и это делать несложно на любой машине. А вот танки постарше уже могут принести массу проблем. Наименее вредным можно считать O-I Experimental пятого уровня. Если танк стал боком, под прямым углом его можно пробить без трудностей. Если же он несется к вам лоб в лоб, то лучше целить в башенки радистов.

Когда O-I добавили в мир танков, куда пробивать японских тяжей, никто не знал. Если другие бронемашины можно было выцелить в какие-то дефолтные места, то начиная с 6 левела японской ветки ТТ стали возникать вопросы. Если вы столкнулись с этим монстром лоб в лоб, цельте планку под основной башней, в другом случае можно постараться пострелять в бак, либо же в бока под прямым углом.

В основном же схема бронирования танка, начиная с пятого уровня, у тяжей практически не меняется. Картонной остается крыша "японца", чуть крепче её корма, причем не нижняя часть, а середина. Если тяж стал ромбом, целить нужно в ближний угол верхнего бронелиста, или ближнюю часть башни.

В теории японские тяжеловесы страшны и непокорны, но на практике их просто одолеть и выбить врага из боя.

Куда пробивать танки?






Игра World of Tanks разрабатывалась для того, чтобы можно было соревноваться между игроками. Именно участие в соревнованиях за призы стало основной целью геймеров. Помимо этого обычные игроки стремятся максимально прокачать свой танк, чтобы играть было намного проще. Однако для этого необходимо уметь хорошо играть.

Огромную роль в успешной прокачке и участии в соревнованиях играет умение стрелять в танк противника по уязвимым местам.

Разберемся, куда пробивать танки, где броня у танка тоньше.

Как пробить танк

Найти пробиваемые места танков не так сложно, если знаешь, куда стрелять и в каких случаях лучше стрелять. Можно, конечно, использовать разнообразные шкурки, которые покажут уязвимые места прямо на танке противника. Однако на расстоянии все будет сливаться, да и не все пушки способны эффективно стрелять точно в цель.

Шкурки к тому же превратят танки в разноцветные коробки, что будет раздражать взгляд. Лучше изучить на память места, куда следует стрелять. Тем более, что у всех танков есть уязвимые общие места, где ваш бронебойный снаряд найдет свою брешь.

Рассмотрим их подробнее.

Щель между башней и корпусом

Попав в эту уязвимую брешь почти на любом танке, можно вывести вращение башни из строя, что даст преимущество. При этом есть вероятность попадания в боеукладку и уничтожения танка. Однако сама башня непробиваема, если вы не выше на несколько уровней.

Надстройки и командные башни

Стреляя по ним, можно нанести огромный урон и убить экипаж танка. Однако попасть в мелкие детали будет трудно, и большинство снарядов улетит в небо.

Окна пулеметов и смотровые щели

В бою в лобовую следует отдать предпочтение именно этой уязвимости танков. Попав в них, вы гарантировано убьете водителя танка, и это будет верная смерть для противника. Слабыми являются также все люки и окошки в танке.

Гусеницы танка

Попадая в передний или задний каток, можно сбить гусеницы танка. Это даст великолепную возможность для стрельбы по неподвижной цели. Также эффективно использовать с этой целью фугас.

Движок танка

Моторный отсек танка - очень уязвимая точка. Попадание туда может вызвать пожар, который и погубит танк, если не сразу, то позже из-за падения прочности от жара огня. При этом танк замедлится или остановится. Эффективнее всего стрелять фугасом.

Нижний бронелист

Экипаж прячется в нижнем бронелисте, слева или справа на расстоянии в 1/3 от начала танка. Попав туда, вы убьете экипаж с большой вероятностью.

Задняя часть башни

Попав туда, вы уничтожите танк. Однако сделать это будет очень непросто.

Ствол орудия

Стреляя прямо в ствол орудия танка, вы выведите его из строя, что даст огромную фору в бою.